PDA

Просмотр полной версии : Дневник и оценки в триместре


Мария Р.
19.05.2009, 11:55
Всем добрый день! Помогите разобраться. Ситуация такая - вчера узнала, что у ребенка (2класс-1-й год обучения) проставлена за триместр и год тройка по англ.яз. Первый триместр - 4. Я всегда отслеживаю успеваемость по дневнику и тетрадям. Ребенок ходит на коммерч.продленку, где дом. задание по англ.яз. они выполняют там, дома только готовились к диктантам и читали. За контрольно чтение 4. Я и не волновалась даже. Классная сказала, что в журнале последние тройки, но в дневнике их и нет. Вот думаю сходить к учителю. Как построить диалог? И стоит ли вообще? В первом триместре, был листочек со всеми оценками из журнала, где можно было хоть что-то отследить, а в этом... Обидно просто... первые оценки, да и ребенка жалко, она старалась, и никак я не могла подумать что выйдем с триместра с этой тройкой...

Мурыч
19.05.2009, 13:05
Если дочка сама не переживает по этому поводу - забейте. Её спокойствие важнее.
А посмотреть текущую успеваемость Вы можете в любое время. Подойдите к классной и посмотрите журнал. Там картина будет яснее, а если по Вашему мнению оценка будет спорная, то можете тогда и поговорить с учителем английского по какому принципу она выставляла итоговую. Может 4ки натянутые.
У нас в дневнике по англ. яз только 10% оценок стоит

Марисс
19.05.2009, 13:12
Сходить к учителю в любом случае нужно! Задать вопросы чисто ознокомительного характера. Типа того, что как успехи у моей дочи? Каким образом происходит процедура выставления оценок? Что у нее западает?, ну и все в таком роде. Ругаться сразу считаю не нужно-они сразу озлабляются и потом еще и на дочери это не дай бог отразится. У нас н-р учителя иностранного приходят на классные собрания. На них и задаем им вопросы.
А вам успехов!, первый год обучения самый трудный. У нас то же первый год испанский. Учитель говорит, что по грамматике всегда будем опережать русский. Т.ч. когда она объясняет какие-нибудь спряжения глаголов, то дети полный ноль-ТРУДНО!!!, потому что по русскому они это еще не проходили, а тут иностранный. Приходится и дома как-то выкручиваться, объяснять на пальцах....

Tishina095
19.05.2009, 13:44
Всем добрый день! Помогите разобраться. Ситуация такая - вчера узнала, что у ребенка (2класс-1-й год обучения) проставлена за триместр и год тройка по англ.яз. Первый триместр - 4. Я всегда отслеживаю успеваемость по дневнику и тетрадям. Ребенок ходит на коммерч.продленку, где дом. задание по англ.яз. они выполняют там, дома только готовились к диктантам и читали. За контрольно чтение 4. Я и не волновалась даже. Классная сказала, что в журнале последние тройки, но в дневнике их и нет. Вот думаю сходить к учителю. Как построить диалог? И стоит ли вообще? В первом триместре, был листочек со всеми оценками из журнала, где можно было хоть что-то отследить, а в этом... Обидно просто... первые оценки, да и ребенка жалко, она старалась, и никак я не могла подумать что выйдем с триместра с этой тройкой...

В одной гимназии на казанской улице особо спорящих родителей не любят....:005:

Англ во многом показательный предмет, допускать, чтобы осталась тройка нельзя....
Значит, требуются мирные пути ....
Надо узнать, какие оценки были текущие, договориться об информировании более подробно впредь, выяснить, где пробелы, попросить о возможности исправить эту оценку,
конечно, договориться о дополнительных уроках)))))))))))))))))))
И ВСЕ БУДЕТ ОК!!!!!!!!!!!!!!!!
УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!:flower:

Мария Р.
19.05.2009, 14:38
Я на это и надеюсь. Ругаться не люблю, да и не буду. Просто действительно информации не хватает, на собрании обязательно подниму тему об информировании заранее по оценкам. Они ведь действительно еще просто дети, психику действительно надо беречь, то ли еще будет. К преподавателю в день консультации, в чт схожу - выясню. Просто чувствую себя тоже виноватой в этой ситуации - понадеялась на продленку с английским, да и не предвещало все такого развития, по словам ребенка и по анализу дневника, в моем мозгу была "4". А вот и нет, вот как все вышло. А классный педагог у нас чудо - при ребенке даже слова про эту оценку не проронила, и сказала "Главное знания!" Это и то правда. Только когда ребенок заявил :"Мама, я учусь для себя" я немного напряглась - сказывается "пионерское" прошлое и борьба за оценки, как показатель знаний. Видно и в своей голове надо что-то менять. Про доп.уроки - у нас и так нагрузка не маленькая. Да и считала, что на продленке - все-таки должно что-то откладываться. А слова учили и читали.... Эх! Как будто сама эту оценку получила. Просто сама не привыкла быть в отстающих... Но всем большое спасибо за поддержку!