Просмотр полной версии : ПРаздник
Robinsvet
19.05.2009, 18:17
Ура, мы провели праздник!!!! Все было здорово! Смотрите фото !!!
Она скорее волонтерская, но позволит пообщаться в ребятами.
29 мая 2009 года состоится празднование дня рождения Благотворительного фонд социальнй адаптации детей-сирот "Наше завтра". В этом году мы празднуем своё 4-летие. Праздник будет проходить в Петергофе, Луговой парк Дворца Бельведер.
На праздник приглашены дети из следующих детских домов:
детский дом №3
детский дом №8
школа-интернат №13
школа-интернат №18
детский дом №27
детский дом при ГОУ школе №46
детский дом №53
детский дом "Теремок" г.Беломорск
У вас будет возможность познакомиться с теми ребятами, кому вы готовили подарки к новому году, на дни рождения и другие мероприятия, поучаствовать вместе с ними в соревнованиях по поискам клада, стрельбе из лука, метанию копий и других командных «боях» эпохи средневековья.
На празднике будут дети только школьного возраста.
Программа праздника:
11:30-12:10 - проезд детей на праздник, проведение экскурсий по дворцу небольшими группами, распределение на команды, выдача "путевых грамот" командам.
12.10 - 12.30 - торжественное открытие праздника (основная площадка на улице у Дворца Бельведер), распределение на команды, выдача «Путевых грамот» командам;
12.30 - 15.30 - командные состязания на 12-ти станциях;
15.30 - 16.30 - Обед;
16.30 – 17.30 - Финал (оглашение результатов командных состязаний, определение победителей, награждение);
18.00. – Отъезд.
На протяжении всего праздника работает ярмарка, где дети смогут обменять призовые жетоны на ценные подарки.
Robinsvet
19.05.2009, 18:17
По приезду (на автобусах) детей будут встречать взрослые - организаторы праздника, а также вожатые-волонтёры. Дети сразу будут делиться на команды (20 команд ориентировочно по 10-12 человек). К каждой команде сразу прикрепляется вожатый-волонтёр, у которого в руках будет щит-эмблема, а также банданы определённого цвета для индентификации своей команды. Т.е. нам потребуется 20 вожатых-волонтёров. Вожатому-волонтёру будет выдан путевой лист, в котором будет указан порядок прохождения игровых станций (их 10 штук: стрельба из лука, метания копья, перетягивание каната, игра "городки", и другие). На каждую станцию приходит одновременно 2 команды, и у них есть 15 минут для выполнения заданий. По результату вожатому выдаётся 1 или 2 ореха (баллы), которые он будет складывать в мешочек (выдадим). После прохождения всех станций вожатый сдаёт орехи на подсчёт судьям, в результате чего выявляется 4 наиболее сильных команды, которые проходят в полуфинал.
Пока идёт подсчёт, дети уходят на обед. Их также ведёт вожатый. После обеда все возвращаются, и оглашаются результаты.
Тут вводится система примирования жетонами (специально изготовленне картонки с логотипом Фонда). Дети получают жетоны за какие-то особые заслуги, а потом могут обменять их на ярмарке на подарки, которые сами выберут.
Те 16 команд, что не прошли в полуфинал, получают по 1 призовых жетона на человека (их получает вожатый у судей - по кол-ву детей в своей команде).
4 команды выходят в полуфинал. Им выдаётся карта (каждой из 4 команд), где указано, где искать клад. Все ищут клад. В качестве клада - кусок эмблемы-подсказки где зарыт сам клад. Только сложив все 4 кусочка, можно найти клад. Первые две команды, нашедшие свою часть эмблемы, выходят в финал. Третья команда занимает третье место и получает по 5 жетонов на участника команды. Четвёртая команда, нашедшая свой кусочек, занимает 4-е место и получает по 4 жетона на участника. Кладом окажутся сундуки с конфетами, причём для всех 20 команд! Опять же вожатые получат сундуки для своей команды и помогут детям поделить всё поровну между собой.
2 команды выходят в финал. Для них приготовлено ещё 2 конкурсных этапа за 1е место - разгибание гвоздей и поединок капитанов (среди детей надо будет выбрать капитана). За второе место - 7 жетонов каждому. За первое место - 10 жетонов каждому ребёнку-участнику команды.
Когда все подарки куплены, всё проведено, провожаем детей до автобусов. Отъезд. Волонтёров и взрослых задержим ещё на пару часиков для подведения итогов у костра с песнями и шашлыками
Robinsvet
19.05.2009, 18:18
Итак, нам необходимо:
1) Волонтёр (1-2 человека), которые помогут разрезать шарфики-банданы у нас в офисе (ткань уже куплена, 10 команд уже разрезали, осталось 16). Ножницы-зигзаг есть (2 пары). Сделать это можно у нас в офисе на Сестрорецкой улице (метро "Чёрная речка").
2) Волонтёр (3-5 человек) с медицинским (или в процессе) образованием, которым мы выдадим аптечку. В обязанности будет входить: находиться в определённом месте, чтобы к вам могли обратиться дети и взрослые в случае ссадин, царапин, ушибов и прочих "прелестей". Вы должны будете оказывать медицинскую помощь. Также, в случае необходимости, помочь детям со средствами от комаров, которые мы также купим.
3) Волонтёрв-вожатый (20 человек). Обязанности я описала выше.
4) Волонтёр (3 человека) на ярмарке (те, кто будут следить за порядком и работать "продавцом" на ярмарке, меняя монеты на подарки).
5) Прочие помощники - 3-5 человек (помогать встречать автобусы с детьми, помогать во время обеда распределять потоки детей, помогать на инстанциях и тп).
Итого нам нужно людей: 30-35 человек.
Прошу всех, кто готов, отписываться, указывая, в качестве кого вы могли бы помочь.
Также мы с радостью примем различные призы для ярмарки (гели-капроновые калготки-машины на пульте-барби-спортивные товары и тп и тд). Только новое в данной ситуации.
http://vkontakte.ru/club571823
вот наша группа в контакте!!)))) тут больше информации и фотографий!!)))
http://vkontakte.ru/club571823
Robinsvet
19.05.2009, 23:27
ДА - да, та самая группа.
Я пока ен попадаю на сами праздники по времени - нестандартно работаю,но опдарки готовила несоклько раз, а к Новому году мы с подругами подписывали открытки разынми почерками - чтоыб одинаковых не было.
НА самом деле - это редкий и реальный шанс пообщаться с детьми!
готова помочь
мед.образования нет. могу быть волонтером- вожатой.
могу подъехать в офис для изготовления бандан. когда это нужно?
вконтакте не зарегистрирована. если есть ссылки на другой ресурс.........
915-18-85 Аня
готова помочь
мед.образования нет. могу быть волонтером- вожатой.
могу подъехать в офис для изготовления бандан. когда это нужно?
вконтакте не зарегистрирована. если есть ссылки на другой ресурс.........
915-18-85 Аня
Да есть!!!)))) вот наш сайт http://www.nashe-zavtra.ru!! :065:
я волонтер фонда - можете что-то спрашивать у меня... по поводу бандан звоните Юле (координатор) + 7 (921) 338-86-04 - она подскажет точное время и дату сбора!)) спасибо, Анна!
Robinsvet
20.05.2009, 12:47
ДЕвочки - звоните - Юля всем ответит!
Для Санкт-Петербурга:
В любое время на Сестрорецкую, дом 8, 4-ый подъезд (вход со двора), третий этаж, офис 17. (БФ "Наше завтра").
Вход со двора - угловая парадная с крылечком-козырьком и табличками "Концерн "Защита" и "LandLord".
Также можно оставить подарок на охране при входе с просьбой передать Юле Сезоновой - это на случай, если вы пришли в то время, когда там никого нет.
Телефон: + 7 (921) 338-86-04 - Юля, ICQ - 313724754
Я сама маленький волонтер, просто оказалось, что живу недалеко.
От себя - это тотконец Сестрорецкой улицы, который ближе к кинотеатру "Юность", самый последний дом. Соответственно, от метро Черная речка надо пройтипо Савушкина два квартала и повернуть по переулку направо, (кажется, он называтеся АКадемика ШИманского) к Школьной улице, спиной к НЕве. ПРойти один квартал - Сестрорецкая улица.
банданы уже готовы. будем ждать праздника
сегодня была на Сестрорецкой на собеседовании. Понравилось.
Туда еще требуются волонтеры. Может есть желающие?
Координаты писали выше. Обращалась по ним.
Julja(Юля)
25.05.2009, 21:39
Девочки, добралась до вас =)
Юля.
Robinsvet
30.05.2009, 17:03
Праздник прошел замечательно: была солнечная погода, все происходила в "БЕльведере" в Петергофе, викинги организовали соревнования.
ПОстепенно выложку некоторые фотографии.
Robinsvet
30.05.2009, 17:59
Конкурсы начались - все болеют за команду.
Robinsvet
31.05.2009, 16:52
http://www.tv100.ru/news/V-Petergofe-iskali-klad-i-streljali-iz-luka/
ТЕлевидение снимало наш праздник.
Robinsvet
31.05.2009, 18:57
http://vkontakte.ru/album7012069_93309638
Это мой альбм в контакте, потом добавлю сюда немного.
Julja(Юля)
01.06.2009, 18:49
Девочки, ура! Мы сделали это!
На празднике у меня спросили - "И вы с Яной провернули это вдвоём?!". Я гордо ответила, что нас двое + 35 волонтёров =)
Спасибо вам всем огромное!!!!
УРА!!!! =)))))
Robinsvet
02.06.2009, 11:02
НА самом деле все было потрясающее.
И охрана в черных костюмах как в фильмах про олигархов - даже мурашки по телу, которая сначала мрачно проверяла на въезде автобус. А потом стоически сносила ватагу из 200 детей. которые бегали за викингами , а за ними бегали вожатые.
И "Хозяин" "БЕльведера" - который радостоно водил всех во дворец и показывал все, нам даже покрутитьтелескоп дали. А я так нервничала, что одергивала и просила долго не крутить. ТЕперь жалею - когда они еще покрутят настоящий большой телевскоп!!!!
Сами дети были очнеь открыты для общения, я немного нервничала, но постепенно вроде бы и разговорились, и детей по именам запомнила (в любом случае - откликались на то имя, которое я называла).
Открытием было то, что для них хорошим подарком является телефонная карта.
Julja(Юля)
02.06.2009, 20:13
Да уж, суматошный день был =)
У нас остался чей-то чёрный зонтик, ещё свитер чей-то) Если есть хозяева, отзовитесь! =)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.