PDA

Просмотр полной версии : ПРаздник


Robinsvet
19.05.2009, 18:17
Ура, мы провели праздник!!!! Все было здорово! Смотрите фото !!!

Она скорее волонтерская, но позволит пообщаться в ребятами.
29 мая 2009 года состоится празднование дня рождения Благотворительного фонд социальнй адаптации детей-сирот "Наше завтра". В этом году мы празднуем своё 4-летие. Праздник будет проходить в Петергофе, Луговой парк Дворца Бельведер.
На праздник приглашены дети из следующих детских домов:
детский дом №3
детский дом №8
школа-интернат №13
школа-интернат №18
детский дом №27
детский дом при ГОУ школе №46
детский дом №53
детский дом "Теремок" г.Беломорск
У вас будет возможность познакомиться с теми ребятами, кому вы готовили подарки к новому году, на дни рождения и другие мероприятия, поучаствовать вместе с ними в соревнованиях по поискам клада, стрельбе из лука, метанию копий и других командных «боях» эпохи средневековья.
На празднике будут дети только школьного возраста.
Программа праздника:
11:30-12:10 - проезд детей на праздник, проведение экскурсий по дворцу небольшими группами, распределение на команды, выдача "путевых грамот" командам.
12.10 - 12.30 - торжественное открытие праздника (основная площадка на улице у Дворца Бельведер), распределение на команды, выдача «Путевых грамот» командам;
12.30 - 15.30 - командные состязания на 12-ти станциях;
15.30 - 16.30 - Обед;
16.30 – 17.30 - Финал (оглашение результатов командных состязаний, определение победителей, награждение);
18.00. – Отъезд.
На протяжении всего праздника работает ярмарка, где дети смогут обменять призовые жетоны на ценные подарки.

Robinsvet
19.05.2009, 18:17
По приезду (на автобусах) детей будут встречать взрослые - организаторы праздника, а также вожатые-волонтёры. Дети сразу будут делиться на команды (20 команд ориентировочно по 10-12 человек). К каждой команде сразу прикрепляется вожатый-волонтёр, у которого в руках будет щит-эмблема, а также банданы определённого цвета для индентификации своей команды. Т.е. нам потребуется 20 вожатых-волонтёров. Вожатому-волонтёру будет выдан путевой лист, в котором будет указан порядок прохождения игровых станций (их 10 штук: стрельба из лука, метания копья, перетягивание каната, игра "городки", и другие). На каждую станцию приходит одновременно 2 команды, и у них есть 15 минут для выполнения заданий. По результату вожатому выдаётся 1 или 2 ореха (баллы), которые он будет складывать в мешочек (выдадим). После прохождения всех станций вожатый сдаёт орехи на подсчёт судьям, в результате чего выявляется 4 наиболее сильных команды, которые проходят в полуфинал.
Пока идёт подсчёт, дети уходят на обед. Их также ведёт вожатый. После обеда все возвращаются, и оглашаются результаты.
Тут вводится система примирования жетонами (специально изготовленне картонки с логотипом Фонда). Дети получают жетоны за какие-то особые заслуги, а потом могут обменять их на ярмарке на подарки, которые сами выберут.
Те 16 команд, что не прошли в полуфинал, получают по 1 призовых жетона на человека (их получает вожатый у судей - по кол-ву детей в своей команде).
4 команды выходят в полуфинал. Им выдаётся карта (каждой из 4 команд), где указано, где искать клад. Все ищут клад. В качестве клада - кусок эмблемы-подсказки где зарыт сам клад. Только сложив все 4 кусочка, можно найти клад. Первые две команды, нашедшие свою часть эмблемы, выходят в финал. Третья команда занимает третье место и получает по 5 жетонов на участника команды. Четвёртая команда, нашедшая свой кусочек, занимает 4-е место и получает по 4 жетона на участника. Кладом окажутся сундуки с конфетами, причём для всех 20 команд! Опять же вожатые получат сундуки для своей команды и помогут детям поделить всё поровну между собой.
2 команды выходят в финал. Для них приготовлено ещё 2 конкурсных этапа за 1е место - разгибание гвоздей и поединок капитанов (среди детей надо будет выбрать капитана). За второе место - 7 жетонов каждому. За первое место - 10 жетонов каждому ребёнку-участнику команды.
Когда все подарки куплены, всё проведено, провожаем детей до автобусов. Отъезд. Волонтёров и взрослых задержим ещё на пару часиков для подведения итогов у костра с песнями и шашлыками

Robinsvet
19.05.2009, 18:18
Итак, нам необходимо:
1) Волонтёр (1-2 человека), которые помогут разрезать шарфики-банданы у нас в офисе (ткань уже куплена, 10 команд уже разрезали, осталось 16). Ножницы-зигзаг есть (2 пары). Сделать это можно у нас в офисе на Сестрорецкой улице (метро "Чёрная речка").
2) Волонтёр (3-5 человек) с медицинским (или в процессе) образованием, которым мы выдадим аптечку. В обязанности будет входить: находиться в определённом месте, чтобы к вам могли обратиться дети и взрослые в случае ссадин, царапин, ушибов и прочих "прелестей". Вы должны будете оказывать медицинскую помощь. Также, в случае необходимости, помочь детям со средствами от комаров, которые мы также купим.
3) Волонтёрв-вожатый (20 человек). Обязанности я описала выше.
4) Волонтёр (3 человека) на ярмарке (те, кто будут следить за порядком и работать "продавцом" на ярмарке, меняя монеты на подарки).
5) Прочие помощники - 3-5 человек (помогать встречать автобусы с детьми, помогать во время обеда распределять потоки детей, помогать на инстанциях и тп).
Итого нам нужно людей: 30-35 человек.

Прошу всех, кто готов, отписываться, указывая, в качестве кого вы могли бы помочь.

Также мы с радостью примем различные призы для ярмарки (гели-капроновые калготки-машины на пульте-барби-спортивные товары и тп и тд). Только новое в данной ситуации.

http://vkontakte.ru/club571823

Emily
19.05.2009, 18:18
вот наша группа в контакте!!)))) тут больше информации и фотографий!!)))

http://vkontakte.ru/club571823

Robinsvet
19.05.2009, 23:27
ДА - да, та самая группа.

Я пока ен попадаю на сами праздники по времени - нестандартно работаю,но опдарки готовила несоклько раз, а к Новому году мы с подругами подписывали открытки разынми почерками - чтоыб одинаковых не было.

НА самом деле - это редкий и реальный шанс пообщаться с детьми!

ледЯ
20.05.2009, 00:38
готова помочь
мед.образования нет. могу быть волонтером- вожатой.
могу подъехать в офис для изготовления бандан. когда это нужно?
вконтакте не зарегистрирована. если есть ссылки на другой ресурс.........
915-18-85 Аня

Emily
20.05.2009, 11:48
готова помочь
мед.образования нет. могу быть волонтером- вожатой.
могу подъехать в офис для изготовления бандан. когда это нужно?
вконтакте не зарегистрирована. если есть ссылки на другой ресурс.........
915-18-85 Аня

Да есть!!!)))) вот наш сайт http://www.nashe-zavtra.ru!! :065:

я волонтер фонда - можете что-то спрашивать у меня... по поводу бандан звоните Юле (координатор) + 7 (921) 338-86-04 - она подскажет точное время и дату сбора!)) спасибо, Анна!

Robinsvet
20.05.2009, 12:47
ДЕвочки - звоните - Юля всем ответит!

Для Санкт-Петербурга:
В любое время на Сестрорецкую, дом 8, 4-ый подъезд (вход со двора), третий этаж, офис 17. (БФ "Наше завтра").
Вход со двора - угловая парадная с крылечком-козырьком и табличками "Концерн "Защита" и "LandLord".
Также можно оставить подарок на охране при входе с просьбой передать Юле Сезоновой - это на случай, если вы пришли в то время, когда там никого нет.
Телефон: + 7 (921) 338-86-04 - Юля, ICQ - 313724754


Я сама маленький волонтер, просто оказалось, что живу недалеко.
От себя - это тотконец Сестрорецкой улицы, который ближе к кинотеатру "Юность", самый последний дом. Соответственно, от метро Черная речка надо пройтипо Савушкина два квартала и повернуть по переулку направо, (кажется, он называтеся АКадемика ШИманского) к Школьной улице, спиной к НЕве. ПРойти один квартал - Сестрорецкая улица.

ледЯ
20.05.2009, 17:51
банданы уже готовы. будем ждать праздника

ледЯ
23.05.2009, 00:11
сегодня была на Сестрорецкой на собеседовании. Понравилось.
Туда еще требуются волонтеры. Может есть желающие?
Координаты писали выше. Обращалась по ним.

Julja(Юля)
25.05.2009, 21:39
Девочки, добралась до вас =)
Юля.

Robinsvet
30.05.2009, 17:03
Праздник прошел замечательно: была солнечная погода, все происходила в "БЕльведере" в Петергофе, викинги организовали соревнования.
ПОстепенно выложку некоторые фотографии.

Robinsvet
30.05.2009, 17:59
Конкурсы начались - все болеют за команду.

Robinsvet
31.05.2009, 16:52
http://www.tv100.ru/news/V-Petergofe-iskali-klad-i-streljali-iz-luka/

ТЕлевидение снимало наш праздник.

Robinsvet
31.05.2009, 18:57
http://vkontakte.ru/album7012069_93309638

Это мой альбм в контакте, потом добавлю сюда немного.

Julja(Юля)
01.06.2009, 18:49
Девочки, ура! Мы сделали это!
На празднике у меня спросили - "И вы с Яной провернули это вдвоём?!". Я гордо ответила, что нас двое + 35 волонтёров =)
Спасибо вам всем огромное!!!!
УРА!!!! =)))))

Robinsvet
02.06.2009, 11:02
НА самом деле все было потрясающее.
И охрана в черных костюмах как в фильмах про олигархов - даже мурашки по телу, которая сначала мрачно проверяла на въезде автобус. А потом стоически сносила ватагу из 200 детей. которые бегали за викингами , а за ними бегали вожатые.
И "Хозяин" "БЕльведера" - который радостоно водил всех во дворец и показывал все, нам даже покрутитьтелескоп дали. А я так нервничала, что одергивала и просила долго не крутить. ТЕперь жалею - когда они еще покрутят настоящий большой телевскоп!!!!

Сами дети были очнеь открыты для общения, я немного нервничала, но постепенно вроде бы и разговорились, и детей по именам запомнила (в любом случае - откликались на то имя, которое я называла).
Открытием было то, что для них хорошим подарком является телефонная карта.

Julja(Юля)
02.06.2009, 20:13
Да уж, суматошный день был =)
У нас остался чей-то чёрный зонтик, ещё свитер чей-то) Если есть хозяева, отзовитесь! =)