Просмотр полной версии : Разговор с директором
Из-за перезда нам нужно сменит в школу. И вот вчера сходила я на беседу с директором новой школы . Она просила принести дневник , полистав его и увидев энное кол-во замечаний типа " Плохое поведение "," Смеялся весь урок"," Кривлялся на уроке" я её говорю что его плохое поведение связано с гиперактивностью. Она мне сказала с таким дневником прямая дорога в детскую комнату милиции. У меня просто шок от таких слов .Причём поведение никак не сказывается на учёбе - год мы закончили без 3 .Не знаю даже как быть , мне уже не хочется отдавать ребёнка в эту школу. Муж конечно говорит может у неё настроение было плохое.
Если выбирать другую школу то в неё нужно будет переходить 2 дороги . Как мне поступить ? Жду девочки ваши мысли.
MONSTRIC
20.05.2009, 11:54
Не директор же будет учить вашего сына.
Если школа нравится - то я бы отдала в эту..
А у директора может и впрямь настроение не айс было..
Irina123
20.05.2009, 11:57
Странно, у меня дневники не просили, я с собой принесла грамоты девченок, так и до них дело не дошло.Оценки я сообщала на словах, без каких-либо документальных подтверждений.
Мне бы такое не понравилось, особенно "с таким дневником прямая дорога в детскую комнату милиции". Все-таки в школе все пляшет от директора. И если директор позволяет себе такие высказывания, то что ж там с учителями?
А в какой класс ребенок идет? И две дороги со светофором или нет? Можете ли Вы водить и забирать ребенка?
Irina123
20.05.2009, 12:02
Ну может и не айс, но это уже практически хамство. Можно разговаривать недоброжелательным тоном, не улыбаться. Но следить за тем, ЧТО говоришь директор все-таки должен. Наша директор в свое время, выяснив, где девочки учились, сказал, что поообщается с директором нашей бывшей школы (хотя мы учились совсем в другом районе до этого). Так что, если у директора были какие-то сомнения, то она вполне могла для себя эти вопросы прояснить, достаточно было пообщаться с предыдущей школой. Если бы ребенок действительно оказался ужасным хулиганом, то там бы об этом знали.
Badabummm
20.05.2009, 12:23
У нас директриса- жесть, с родителями как с врагами разговаривает, но и второго отдаем в эту школу, потому что порядок и контроль от такого директора
Не Невеста
20.05.2009, 12:33
Я бы призадумалась, потому что хочешь- не хочешь, а характер и манера директора во многом определяет стиль школы и учителей. :(
Странно, у меня дневники не просили, я с собой принесла грамоты девченок, так и до них дело не дошло.Оценки я сообщала на словах, без каких-либо документальных подтверждений.
Мне бы такое не понравилось, особенно "с таким дневником прямая дорога в детскую комнату милиции". Все-таки в школе все пляшет от директора. И если директор позволяет себе такие высказывания, то что ж там с учителями?
А в какой класс ребенок идет? И две дороги со светофором или нет? Можете ли Вы водить и забирать ребенка?
Ребёнок идёт в 4 кл .
Две дороги со светофором но эти дорого оч напряжённые Ленинский пр и ул Варшавская.
Отвести утром я ещё могу а забрать однозначно нет .
Я боюсь чтоо ему с первого дня поставят клеймо" Хулиган"
Badabummm
20.05.2009, 12:55
Ребенок гиперактивный, порядок и строгость ему, наверное, не помешает. Автор, а школа эта на хорошем счету?
Mariabella
20.05.2009, 12:57
Ребёнок идёт в 4 кл .
Две дороги со светофором но эти дорого оч напряжённые Ленинский пр и ул Варшавская.
Отвести утром я ещё могу а забрать однозначно нет .
Я боюсь чтоо ему с первого дня поставят клеймо" Хулиган"
Ну и пусть ставят. Очень многие хулиганы вырастали гениальными писателями, учеными, известными бизнесменами. Зато его другие мальчуганы- хулиганы обижать не будут, с такой то славой!!!:)) Что касается директора...я б на Вашем месте смотрела в первую очередь на учителя. Она ж его воспитывать будет и учить. Вы сами часто с директором сталкивались за свои 10 лет в школе?
Волнение за ребенка мне кажется в сто раз больше, когда он через дорогу переходит опасную нежели если директор пару раз скажет гадость.
Вот и исходите из этого.ИМХО.
Из-за перезда нам нужно сменит в школу. И вот вчера сходила я на беседу с директором новой школы . Она просила принести дневник , полистав его и увидев энное кол-во замечаний типа " Плохое поведение "," Смеялся весь урок"," Кривлялся на уроке" я её говорю что его плохое поведение связано с гиперактивностью. Она мне сказала с таким дневником прямая дорога в детскую комнату милиции. У меня просто шок от таких слов .Причём поведение никак не сказывается на учёбе - год мы закончили без 3 .Не знаю даже как быть , мне уже не хочется отдавать ребёнка в эту школу. Муж конечно говорит может у неё настроение было плохое.
Если выбирать другую школу то в неё нужно будет переходить 2 дороги . Как мне поступить ? Жду девочки ваши мысли.
Выбирать надо по учителю. Если учитель тоже считает, что вашему ребенку место в детской комнате милиции и говорит это прямым текстом, я бы поискала другую школу
Irina123
20.05.2009, 13:01
У нас директриса- жесть, с родителями как с врагами разговаривает, но и второго отдаем в эту школу, потому что порядок и контроль от такого директора
Видимо у меня просто другой опыт. Но все-таки строгость и хамство разные вещи. И если первое в разумном объеме только приветствуется с моей стороны, то второе я бы не поняла.
Ребёнок идёт в 4 кл .
Две дороги со светофором но эти дорого оч напряжённые Ленинский пр и ул Варшавская.
Отвести утром я ещё могу а забрать однозначно нет .
Я боюсь чтоо ему с первого дня поставят клеймо" Хулиган"
Да, выбор нелегкий и ребенок еще маловат. Может в какую другую сторону посмотреть - ну чтобы, например, туда Вы довезли, а обратно ему дорогу переходить не надо было - куда-нибудь вдоль Ленинского без перехода Варшавской?
Ну или попробуйте, например, поговорить не с директором, а с предполагаемым учителем, может и правда учитель окажется совсем другим, а директор пусть в своем кабинете директорствует.
Ребенок гиперактивный, порядок и строгость ему, наверное, не помешает. Автор, а школа эта на хорошем счету?
Нет , самая обыкновенная дворовая школа.
Кто бы спорил что строгость и порядок помешают я тока ЗА.
У меня ТАКОЙ осадок остался что прям не знаю что и делать.А ещё оч обидно я ведь сама училась в этой школе и директриса вспомнила меня и такой не приятный разговор состоялся.
Выбирать надо по учителю. Если учитель тоже считает, что вашему ребенку место в детской комнате милиции и говорит это прямым текстом, я бы поискала другую школу
Об учителе плохих отзывов не слышала , только хорошее. Но ведь в началке нам осталось учиться только год а потом средняя школа ......Поэтому концентрировать своё внимание на учителе наверно не стоит.
Irina123
20.05.2009, 13:43
Ну все-таки год - это не так мало. Ну а потом будет другой классный руководитель и учителя-предметники. Если Вы раньше учились в этой школе и директора этого знаете и часть тех же предметников. Значит должны знать общую атмосферу в школе? Вот от этого тогда и плясать. В конце концев, если будет совсем плохо, то через год ребенок уже подрастет или ситуация у Вас как-то изменится и либо Вы сможете водить, либо он сможет ездить.
. Если Вы раньше учились в этой школе и директора этого знаете и часть тех же предметников. Значит должны знать общую атмосферу в школе? Вот от этого тогда и плясать. В конце концев, если будет совсем плохо, то через год ребенок уже подрастет или ситуация у Вас как-то изменится и либо Вы сможете водить, либо он сможет ездить.
Училась, но это быыло 15 ЛЕТ НАЗАД . Когда я училась она ещё не была директором школы.
За 15 лет могло оч много измениться .
Очень любопытно было бы узнать директор какой школы позволяет себе такие высказывания. можно в личку? Дело в том, что мы живем в тех краях, тоже пытаемся определиться со школой. Сын в прошлом году закончил 489 школу. Дочку лучше буду через две дороги водить, именно Ленинский и Варшавскую, но в другую школу..
солнышкомоё
20.05.2009, 14:46
Я тоже переводила сына в др школу... посмотрела директор наш дневник. Не скажу, что там много замечаний и куча двоек. хотя есть и то . и другое. Я попыталась обьяснить по какой причине хотим перейти... Взяла с очень недовольным видом... А вот недавно принес 3 грамоты (сертификаты) за хор учебу, за 1 место в районе по одному из предметов, за 1место в школе по английскому... есть еще за 4 в школе..(хвастаюсь конечно)..)))). Директор ведет один предмет у сына; меня хорошо знает в лицо и мило др другу улыбаемся и здороваемся.... Не думаю, что она жалеет что нас взяла... Но уж оооочень не приятно было (мне) при поступлении.
Katalina
20.05.2009, 15:05
Выбирать надо по учителю.
+1. учитель будет учить ребенка, а не директор. даже если директору вы и не понравились, это не значит, что он пойдет к учителю рассказывать какого ужасного ребенка переведут в его класс, а даже если и скажет, то умный учитель сам разберется в ситуации - кто плохой, а кто хороший.
Я бы призадумалась, потому что хочешь- не хочешь, а характер и манера директора во многом определяет стиль школы и учителей. :(
не обязательно. да и не будут характер и манеры директора отражаться на ребенке. я работала при 2-х разных директорах (абсолютно разных!), но их отношение ко мне, к коллективу в целом, посещения уроков, манеры и характер никогда не влияли на то, как я преподаю свой предмет, общаюсь с детьми и т.д.
не обязательно. да и не будут характер и манеры директора отражаться на ребенке. я работала при 2-х разных директорах (абсолютно разных!), но их отношение ко мне, к коллективу в целом, посещения уроков, манеры и характер никогда не влияли на то, как я преподаю свой предмет, общаюсь с детьми и т.д.
Тут речь, как я поняла, идет не о том, что директор может повлиять на то как учитель преподает свой предмет. А то, что при смене директора и учителя меняются иногда, в смысле увольняются. А потом директор на их место берет других уже на свое усмотрение. Тогда уже можно говорить, что "характер и манера директора во многом определяет стиль школы и учителей"
Может, денег хочет?
Возможно , муж меня вообще ругал говорит -" Ну сколько можно тебя учить что к чиновникам с пустыми руками не ходят , коробку конфет минимум что надо брать с собой".
И я ведь с собой денежку прихватила но я не умею сама предлагать а в открытую она есно не говорила об этом.
Была почти в Вашей ситуации при переводе в др.школу после 1 четверти 1 класса!Наша тётя-мотя вообще поставила нам диагноз,глядя в тетради сына.Логоневроз,говорит,задержка реч.развития(не сказал,как его по отчеству!А мы как раз поженились со 2-м мужем и сын САМ решил его папой звать!).Логоневроз-потому что писал неуверенно,конечно,да и некот.буквы "зеркалил".(Букву У и путал Б и Д маленькие).Самое противное,что я,педагог-дефектолог по образованию,сидела как дура и слушала всю эту галиматью!Ну,правда,у меня тогда мигрень была,я еле живая припёрла в школу к назначенному часу...Так что мой вам совет:никаких эмоций,спокойно,ни кто диагнозы ставить права не имеет,даже гиперактивность по поведению ребёнка,не то что прогнозировать его будущее!Хотите учиться в этой школе-идите и учитесь!Директору-то тоже хочется показать себя знатоком человеческих душ,опытным психологом и т.п.Успокойтесь и вперёд.
такое отношение директора может повлиять на то, в какой класс пойдет Ваш ребенок. Ведь классы по уровню нагрузки и подготовки тоже, возможно, разные.
Katalina
20.05.2009, 16:35
Тут речь, как я поняла, идет не о том, что директор может повлиять на то как учитель преподает свой предмет. А то, что при смене директора и учителя меняются иногда, в смысле увольняются. А потом директор на их место берет других уже на свое усмотрение. Тогда уже можно говорить, что "характер и манера директора во многом определяет стиль школы и учителей"
тогда уж сделайте дополнение "характер и манера директора во многом определяет стиль школы и наличие хороших учителей" :015: :)
Леди Икс
20.05.2009, 18:07
Ну и пусть ставят. Очень многие хулиганы вырастали гениальными писателями, учеными, известными бизнесменами. Зато его другие мальчуганы- хулиганы обижать не будут, с такой то славой!!!:)) Что касается директора...я б на Вашем месте смотрела в первую очередь на учителя. Она ж его воспитывать будет и учить. Вы сами часто с директором сталкивались за свои 10 лет в школе?
Волнение за ребенка мне кажется в сто раз больше, когда он через дорогу переходит опасную нежели если директор пару раз скажет гадость.
Вот и исходите из этого.ИМХО.
Воспитывать должны родители, а учитель - учить! Хотя в 4 классе уже поздно воспитывать.
И я бы не хотела, чтобы в классе, где учится мой ребенок, ученик смеялся и кривлялся. Получается, что учитель будет на него отвлекаться, писать замечания. И что в это время делать другим детям?
Если ребенок гиперактивен, ходите к невропатологу, лечите, зачем же на других свои проблемы сваливать?
Воспитывать должны родители, а учитель - учить! Хотя в 4 классе уже поздно воспитывать.
И я бы не хотела, чтобы в классе, где учится мой ребенок, ученик смеялся и кривлялся. Получается, что учитель будет на него отвлекаться, писать замечания. И что в это время делать другим детям?
Если ребенок гиперактивен, ходите к невропатологу, лечите, зачем же на других свои проблемы сваливать?
Круто Вы написали . Вы навернов по меньшей мере учитесь в частной школе .Где простоо супер дети , где никто не бегает, не хулиганет и уж тем более не смеётся . Не дети а роботы просто какие то .
А если мой сын по-смеялся на уроке и один раз покривлялся может его сразу в колонию отправить учиться .
замечания в дневнике ребенка скорее отражают личность учителя, чем ребенка. такую попытку воздействовать на ребенка выбирает учитель, мог бы и по другому воздействовать, но не хочет или не может. у моего в дневике ни одного замечания, не потому что ребенок золото, а потому что учитель прекрасный, и умеет с ребенком без дневника договориться. а уж если действительно что, то устно расскажет.
автору: отдавайте ребенка в ту школу, куда удобнее, ни на кого не оглядывайтесь. пусть каждый живет при своих заблуждениях.
Воспитывать должны родители, а учитель - учить! Хотя в 4 классе уже поздно воспитывать.
И я бы не хотела, чтобы в классе, где учится мой ребенок, ученик смеялся и кривлялся. Получается, что учитель будет на него отвлекаться, писать замечания. И что в это время делать другим детям?
Если ребенок гиперактивен, ходите к невропатологу, лечите, зачем же на других свои проблемы сваливать?
вам как и нам просто тоже хороший учитель достался, поэтому вы и считаете, что ваш ребенок другой - не смеется и не кривляется.
У нас в детскои саду была прекрасная воспитатель.Когда я её спрашивала -" Как ведёт себя мой сынка ? " Она мне отвечала - Даже если у него было и плохое поведение то это плохое поведение было у неё на занятиях а значит это её недостаток - не смогла организовать интересно занятие для всех.
Мы с мужем ни в коем случае не "спускаем с рук " эти замечания в дневнике .С сыном безусловно проводятся беседы и наказания бывают.
....Логоневроз-потому что писал неуверенно,конечно,да и некот.буквы "зеркалил".(Букву У и путал Б и Д маленькие).Самое противное,что я,педагог-дефектолог по образованию,сидела как дура и слушала всю эту галиматью!
:)):)):)) вообще-то логоневроз это заикание. неужели теперь по письменным работам диагностируют?
Леди Икс
20.05.2009, 18:55
замечания в дневнике ребенка скорее отражают личность учителя, чем ребенка. такую попытку воздействовать на ребенка выбирает учитель, мог бы и по другому воздействовать, но не хочет или не может. у моего в дневике ни одного замечания, не потому что ребенок золото, а потому что учитель прекрасный, и умеет с ребенком без дневника договориться. а уж если действительно что, то устно расскажет.
автору: отдавайте ребенка в ту школу, куда удобнее, ни на кого не оглядывайтесь. пусть каждый живет при своих заблуждениях.
А замечания в дневнике не для ученика пишутся, а для родителей. И это не мера воздействия. Учитель довел до сведения родителей, что ребенок на уроке вместо того, чтобы работать- кривлялся.
Что касается учителей моего ребенка, то в каждом классе был новый (со своими требованиями) и ни один не писал замечаний. Когда учитель менялся, я очень переживала, а ребенок - нет. Все равно, говорил, кто-нибудь учить будет. Все три года был отличником. Просто с малолетства вложено как вести себя в общественном месте. А кривляться вообще неприлично. В любом возрасте. От гиперактивности это не зависит. Скорее от воспитания.
А замечания в дневнике не для ученика пишутся, а для родителей. И это не мера воздействия. Учитель довел до сведения родителей, что ребенок на уроке вместо того, чтобы работать- кривлялся.
Что касается учителей моего ребенка, то в каждом классе был новый (со своими требованиями) и ни один не писал замечаний. Когда учитель менялся, я очень переживала, а ребенок - нет. Все равно, говорил, кто-нибудь учить будет. Все три года был отличником. Просто с малолетства вложено как вести себя в общественном месте. А кривляться вообще неприлично. В любом возрасте. От гиперактивности это не зависит. Скорее от воспитания.
Это ваша личная иллюзия - что вы прекрасно воспитываете своего ребенка, а другие хуже. вам просто повезло с ребенком, радуйтесь. Другим повезло поменьше. Конечно, от воспитания кое-что зависит, но не на сталько глобально. И судя по всему, о гиперактивности вы знаете не много, так что не надо оценивать воспитательские способности мам таких детей. Если вы не хотели бы чтобы рядом с вашим ребенком учился такой гиперактивный мальчик - ваше право, возможно вы найдете школу для супердетей. А обычные школы для обычных детей, со всеми их проблемами.
:)):)):)) вообще-то логоневроз это заикание. неужели теперь по письменным работам диагностируют?
Директор НАШЕЙ школы(могу и номер сообщить,349 школа)диагноз поставила легко!Интересно,если бы она хоть поинтересовалась моей профессией,а это не менее важно,чем отчество первоклассника,по-моему,она продолжала бы вещать,или притихла бы?Себя ругаю всю дорогу за то,что столько раз спускала школе всякое такое,надо было разнести всё вдребезги и пополам!
Леди Икс
20.05.2009, 20:57
Это ваша личная иллюзия - что вы прекрасно воспитываете своего ребенка, а другие хуже. вам просто повезло с ребенком, радуйтесь. Другим повезло поменьше. Конечно, от воспитания кое-что зависит, но не на сталько глобально. И судя по всему, о гиперактивности вы знаете не много, так что не надо оценивать воспитательские способности мам таких детей. Если вы не хотели бы чтобы рядом с вашим ребенком учился такой гиперактивный мальчик - ваше право, возможно вы найдете школу для супердетей. А обычные школы для обычных детей, со всеми их проблемами.
Я не прекрасно воспитываю ребенка, а нормально, т. к. нужно (с моей точки зрения).
Ребенок у меня родился с большими проблемами. Когда первый раз (в месяц) пришли к врачу, мне сказали, что возможно осложнения при родах дадут дцп. Нужно было как можно больше гулять с ребенком - гуляла с 6 утра до 7 вечера с перерывом на еду ребенка. С мужем чуть до развода не дошло. Ночи не спала до 4 лет (ставили раздражение центральной нервной системы). Так что про везение мне не надо говорить.
Но дома про учителей слова плохого не говорилось. Хотя со многим была несогласна. Но если отдал ребенка учителю - изволь доверять. Мой сын не суперребенок, а ребенок воспитанием которого занимаются. Не представляю, чтобы он или его одноклассники на уроках кривлялись. Причем ни одна наша учительница колпачка не надевала, не пела и не плясала.
Девиз нашей семьи - поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Если ты ведешь себя недостойно, чего требуешь в ответ?
ВС Е!
.
Я боюсь чтоо ему с первого дня поставят клеймо" Хулиган"
Ну и поставят. У дочки в классе самый хулиган, отличник.
Я не прекрасно воспитываю ребенка, а нормально, т. к. нужно (с моей точки зрения).
Ребенок у меня родился с большими проблемами. Когда первый раз (в месяц) пришли к врачу, мне сказали, что возможно осложнения при родах дадут дцп. Нужно было как можно больше гулять с ребенком - гуляла с 6 утра до 7 вечера с перерывом на еду ребенка. С мужем чуть до развода не дошло. Ночи не спала до 4 лет (ставили раздражение центральной нервной системы). Так что про везение мне не надо говорить.
Но дома про учителей слова плохого не говорилось. Хотя со многим была несогласна. Но если отдал ребенка учителю - изволь доверять. Мой сын не суперребенок, а ребенок воспитанием которого занимаются. Не представляю, чтобы он или его одноклассники на уроках кривлялись. Причем ни одна наша учительница колпачка не надевала, не пела и не плясала.
Девиз нашей семьи - поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Если ты ведешь себя недостойно, чего требуешь в ответ?
ВС Е!
Все это вызывает уважение. И целиком с вами согласна и в отношении к учителю, и к людям.
Однако не дает вам право оценивать усилия других по воспитанию своих детей как недостаточные. Насколько я поняла, не смотря на все осложнения, ребенок у вас все-таки не гиперактивный (иначе вы не писали бы что кривляется ребенок или нет к гиперактивности отношения не имеет). Ну и слава богу.
Потому что проблемы в поведении у таких детей неизбежны. Связано это с незрелостью нервной системы. Корректируется это комплексно, и невропатологом, и психологом, и грамотным воспитанием. И результат такой коррекции становится заметен только к подрастковому возрасту. Изоляции в какие-то особые школы не требует, а требует понимания взрослыми особенностей психофизиологии ребенка. А у нас на эту тему персонал в школе чаще всего не неосведомленный. поэтому вместо того чтобы смягчить ситуацию, ее усиливают. А родители вынуждены выслушивать претензии по поводу невоспитанности своих детей, хотя чаще всего занимаются своими детьми не меньше вас.
Ну это как у вас с прогулками: чтобы укрепить здоровье своего ребенка вы были вынуждены гулять целый день, хотя другим достаточно было 2-3 часа. Так и этим детям необходимо 1500 воспитательных воздействий там, где другому ребенку достаточно 15.
Однако это не лишает детей права учиться в обычной школе, даже если кому-то это не нравится.
Я не прекрасно воспитываю ребенка, а нормально, т. к. нужно (с моей точки зрения).
Ребенок у меня родился с большими проблемами. Когда первый раз (в месяц) пришли к врачу, мне сказали, что возможно осложнения при родах дадут дцп. Нужно было как можно больше гулять с ребенком - гуляла с 6 утра до 7 вечера с перерывом на еду ребенка. С мужем чуть до развода не дошло. Ночи не спала до 4 лет (ставили раздражение центральной нервной системы). Так что про везение мне не надо говорить.
Но дома про учителей слова плохого не говорилось. Хотя со многим была несогласна. Но если отдал ребенка учителю - изволь доверять. Мой сын не суперребенок, а ребенок воспитанием которого занимаются. Не представляю, чтобы он или его одноклассники на уроках кривлялись. Причем ни одна наша учительница колпачка не надевала, не пела и не плясала.
Девиз нашей семьи - поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Если ты ведешь себя недостойно, чего требуешь в ответ?
ВС Е!
Это еще хуже, чем мне показалось вначале. Вы себя совсем супер-мамой считаете - ну как же, ребенка от почти ДЦП прогулками вылечила... Но Ваш подвиг не дает Вам право считать, что другие не занимаются своими детьми - даже если эти дети прыгают и кривляются: проблемы у всех разные. Разумеется, чужие проблемы всем мешают.... ну что делать...
Такое ощущение, что школы хотят, чтобы все ДЕТИ были послушными, с примерным поведением, да еще, желательно, и обученные! У меня дети 2 класс и 6 класс. Собрания начинаются с поведения и в том, и в другом классах.:015: В 6 кл., вообще, один из педагогов заявила, что в наш класс "можно войти только с гранатой" - если учитель не держит внимание детей, то чему он может научить! Они ведь пока еще дети!, а мы, взрослые (учителя, родители) , должны стараться в глазах детей иметь авторитет.
Автор, Вам, конечно, нужно успокоиться и с холодной головой все взвесить,ведь от Вашего выбора зависит дальнейшая жизнь ребенка . А директор просто, мягко говоря, "выпендривалась" (если можно так про директора).
Наш директор вообще позволяет надменно-высокомерное общение не только с учениками, но и с родителями. Наше мнение не в счет, есть только ее мнение. Придется искать другую школу (а мы ее так любим, раньше дир. был другой и другая атмосфера в школе)
Я не прекрасно воспитываю ребенка, а нормально, т. к. нужно (с моей точки зрения).
Ребенок у меня родился с большими проблемами. Когда первый раз (в месяц) пришли к врачу, мне сказали, что возможно осложнения при родах дадут дцп. Нужно было как можно больше гулять с ребенком - гуляла с 6 утра до 7 вечера с перерывом на еду ребенка. С мужем чуть до развода не дошло. Ночи не спала до 4 лет (ставили раздражение центральной нервной системы). Так что про везение мне не надо говорить.
Но дома про учителей слова плохого не говорилось. Хотя со многим была несогласна. Но если отдал ребенка учителю - изволь доверять. Мой сын не суперребенок, а ребенок воспитанием которого занимаются. Не представляю, чтобы он или его одноклассники на уроках кривлялись. Причем ни одна наша учительница колпачка не надевала, не пела и не плясала.
Девиз нашей семьи - поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Если ты ведешь себя недостойно, чего требуешь в ответ?
ВС Е!
А почему вы решили что дети которые порой балуются - не воспитанные дети ?
Никогда мы дома в присутствии ребёнка не обсуждали учителя .
И занимаемся мы достаточно много и внимания сыну уделяем предостаточно .В его жизни практичеки нет и дня когда бы он оставался без нашего внимания(исключение только лагерь).
Вечером мы с ним всегда обсуждаем что получилось а что не очень за прошедший день.Всегда рассказывает мне о своих шалостях .И мы с мужем объясняем что вот в данной ситуаци он поступил не правильно и разъясняем суть в чём он не прав.Или то что он поступил обсалютно правильно.
А то что он смеялся на уроке - может его сосед не заметно для учителя щекотал ....За что я его буду ругать ? Сын у нас не ябеда НИКОГДА не пожалуется учителю даже если ему причинили боль.
Ломовая лошадь
21.05.2009, 11:52
Я бы не обращала внимание на высказывания директора. Не ей учить вашего ребенка.
У меня при поступлении в первый класс вообще был конфликт с администрацией, имела беседы с завучем н/ш, социальным педагогом, директором - не хотели брать документы, даже в РОНО ходила жаловаться.
Тоже переживала, что будет предвзятое отношение и прочее.
Все в порядке, та же соц.педагог поставила ему пять за итоговую контрольную по этикету.
Так что идите и беседуйте с учителем!
Пока мы договориль с директорм что наша учительница напишет характеристику сыну и уже с ней и годовыми оценками (а год мы закончили без 3 ) . И уже вместе с ребёнком пойдём к ней снова на беседу. Посмотрю как сложится разговор. Для себя же решила если разговор пойдёт в другом русле то отдам ребёнка в эту школу если всё будет в том же духе то будем искать школу другую .
Katalina
21.05.2009, 14:45
У меня при поступлении в первый класс вообще был конфликт с администрацией, имела беседы с завучем н/ш, социальным педагогом, директором - не хотели брать документы, даже в РОНО ходила жаловаться.
Тоже переживала, что будет предвзятое отношение и прочее.
Все в порядке, та же соц.педагог поставила ему пять за итоговую контрольную по этикету.
Так что идите и беседуйте с учителем!
ой, :008: начала читать и решила, что это у ВАС был конфликт, ну в смысле, когда ВЫ поступали в первый класс. ничего себе - хороша первоклассница - и в роно сама жаловалась и с администрацией конфликт!? :009: потом дочитала - поняла, что это ребенок поступал :)) а почему уже при поступлении в первый класс уже какие-то конфликты? чего им не понравилось?
Ломовая лошадь
21.05.2009, 15:10
а почему уже при поступлении в первый класс уже какие-то конфликты? чего им не понравилось?
При поступлении проводили тестирование, по результатам тестирования нам сказали, что их нагрузка моему ребенку не подходит. Я решила поспорить.
Леди Икс
21.05.2009, 20:06
Это еще хуже, чем мне показалось вначале. Вы себя совсем супер-мамой считаете - ну как же, ребенка от почти ДЦП прогулками вылечила... Но Ваш подвиг не дает Вам право считать, что другие не занимаются своими детьми - даже если эти дети прыгают и кривляются: проблемы у всех разные. Разумеется, чужие проблемы всем мешают.... ну что делать...
Я себя не супермамой считаю, а МАМОЙ. Раздражение ЦНС тем и характерно, что такие дети в будущем ведут себя как "гиперактивные". Было сделано все, чтобы в дальнейшем этого не произошло.
И такой вопрос: Вам в карточке написали, что ребенок гиперактивный или это Ваше мнение?
...Раздражение ЦНС тем и характерно, что такие дети в будущем ведут себя как "гиперактивные".Было сделано все, чтобы в дальнейшем этого не произошло.
И такой вопрос: Вам в карточке написали, что ребенок гиперактивный или это Ваше мнение?
1. Что вы подразумеваете под словосочетанием "Раздражение ЦНС"? Никогда такого не встречала. Если нарушение в работе нервной системы, то проявления могут быть различными, не только и не обязательно гиперактивность.
2.Где вы раньше были? ДЦП вылечили прогулками, а гиперактивность хорошим воспитанием? расскажите об этом в разделе про особых детей, пусть там мамы тоже локти покусают. А то у вас было сделано "все", а там видимо не все. Мамы наверное в носу ковыряли, вместо того чтобы "сделать все", потому и создаются топы про ДЦП и СДВГ.
2.Где вы раньше были? ДЦП вылечили прогулками, а гиперактивность хорошим воспитанием? расскажите об этом в разделе про особых детей, пусть там мамы тоже локти покусают. А то у вас было сделано "все", а там видимо не все. Мамы наверное в носу ковыряли, вместо того чтобы "сделать все", потому и создаются топы про ДЦП и СДВГ.
+ 100. Правда, самомнение удобная штука, но не до такой же степени...
Леди Икс
21.05.2009, 23:59
Я ничего не подразумеваю. Что врач написал, то и я пишу.
Советов я никому не даю - не врач, а высказываю свое мнение. Сейчас чуть что , родители сразу кричат: учитель во всем виноват, ребенка не понимает, придирается. Я понимаю, для каждой матери свое дитя любимое, но иногда нужно на все посмотреть со стороны, а не огульно обвинять педагогов.
Директор-то вообще должна была от счастья в конвульсиях биться, что к ней записывают кривляющегося и веселящегося на уроках ученика. Это понятно.
Из-за перезда нам нужно сменит в школу. И вот вчера сходила я на беседу с директором новой школы . Она просила принести дневник , полистав его и увидев энное кол-во замечаний типа " Плохое поведение "," Смеялся весь урок"," Кривлялся на уроке" я её говорю что его плохое поведение связано с гиперактивностью. Она мне сказала с таким дневником прямая дорога в детскую комнату милиции. У меня просто шок от таких слов .Причём поведение никак не сказывается на учёбе - год мы закончили без 3 .Не знаю даже как быть , мне уже не хочется отдавать ребёнка в эту школу. Муж конечно говорит может у неё настроение было плохое.
Если выбирать другую школу то в неё нужно будет переходить 2 дороги . Как мне поступить ? Жду девочки ваши мысли.
У нас в классе был мальчик, который любил покривляться на уроке. Учителей доводил до сердечных приступов... Мешал заниматься всему классу. Судьба его печальна...
Я ничего не подразумеваю. Что врач написал, то и я пишу.
Советов я никому не даю - не врач, а высказываю свое мнение. Сейчас чуть что , родители сразу кричат: учитель во всем виноват, ребенка не понимает, придирается. Я понимаю, для каждой матери свое дитя любимое, но иногда нужно на все посмотреть со стороны, а не огульно обвинять педагогов.
Директор-то вообще должна была от счастья в конвульсиях биться, что к ней записывают кривляющегося и веселящегося на уроках ученика. Это понятно.
А какое ваше мнение? Что в данном конкретном случае, ребенок избалован и не воспитан, потому что вы совершенно точно знаете что такое правильно воспитанные дети. Они бывают у правильно воспитывающих родителей. То есть у вас. у неправильно воспитывающих, дети неправильно воспитанные. То есть у нас с автором. И вся диагностика. Все в дерьме, а вы
в шоколаде.
Педагогов никто не обвиняет, и от воспитания детей никто не отказывается. А вот знакомить с сутью проблемы иногда приходится. Не для того чтобы оправдать ребенка, поверьте, таким детям от родителей достается воспитания. А для того чтобы совместно и правильно влиять на ребенка. И хотя таких детей всегда было и есть много, почему-то на деле о гиперактивности педагоги ( да и другие взрослые) знают очень мало. Если у ребенка нарушена регуляция процессов торможения-возбуждения коры ГМ, то ему труднее регулировать свое поведение, чем ребенку, у которого эти структуры уже созрели. а неправильное педагогическое воздействие(наказания, окрики, угрозы) могут ситуацию только ухудшить. Поймите вы, такие дети и сами стараются изо всех сил вести себя хорошо, да только тормоза еще не созрели, как у других деток. Вопрос времени. Но чаще всего они и сами страдают, от того, что у них не получается быть спокойнее. Если вашего ребенка это не коснулось, то значит на его мозг в этом смысле его родовые травмы не повлияли, и у него нет этой задержки созревания. вашей заслуги в этом не так много (хотя конечно, она тоже есть - угроза проблемы не перешла в проблему), как и нет вины тех родителей, детки которых родились не с угрозой, а уже с проблемой.
Директору вообще должно быть фиолетово какого ребенка к ней записывают. К ней не на блины напрашиваются лично в гости. Закон об образовании не подразумевает, что ребенок должен соответствовать ожиданниям директора. Тем более что ребенка диектор даже не видел, а составил свое мнение по дневнику.
Леди Икс
22.05.2009, 08:36
Как я могу составить правильное мнение, если ребенка не видела! Я спросила:это диагноз такой - гиперактивность? Ответа не последовало. Так что, почему дитя кривляется и смеется, неясно. Часто словом гиперактивность прикрывают как раз невоспитанность.
Зато все тут же напали на директора. Реакция директора, как раз понятна. Радости от общения с этим дневником у него не было. Конечно, если мама настоит, а школа микрорайонная, ребенка примут. В таком случае остается пожалеть учителя и детей.
Интересно, а в какую школу записывают? Район знакомый.
Белая галка
22.05.2009, 08:58
Мне кажется, спор идет несколько о разных вещах. Да, гиперактивный ребенок не может спокойно высидеть урок, может вскочить, выкрикивать с места ответы - и это, действительно, не его вина, а его беда. И учитель должен дать ему возможность подвигаться во время урока, - за мелом послать, за журналом, с доски стереть...Но если этот же ребенок не просто вскакивает, а начинает хватать вещи одноклассников, выражаясь при этом "не слишком дипломатично", или размахивать стулом над головой, то, извините, это вопрос именно воспитания. Гиперактивный ребенок не всегда в состоянии контролировать психические процессы, но не социальные, именно поэтому такие детки и могут учиться вместе со всеми остальными. Я не знаю, что в данном контексте подразумевалось под кривлянием - ребенок вертелся за партой или выскочил перед классом и плясал, но само такое замечание в восторг директора не приведет - есть виды "кривляния", чреватые травмами для окружающих и самого ребенка, а школа (директор!) несет за них полную ответственность.
А Леди Икс - все бы мамочки так относились к проблемам своих детей и людей, их окружающих!:flower:
Мне кажется, спор идет несколько о разных вещах. Да, гиперактивный ребенок не может спокойно высидеть урок, может вскочить, выкрикивать с места ответы - и это, действительно, не его вина, а его беда. И учитель должен дать ему возможность подвигаться во время урока, - за мелом послать, за журналом, с доски стереть...Но если этот же ребенок не просто вскакивает, а начинает хватать вещи одноклассников, выражаясь при этом "не слишком дипломатично", или размахивать стулом над головой, то, извините, это вопрос именно воспитания. Гиперактивный ребенок не всегда в состоянии контролировать психические процессы, но не социальные, именно поэтому такие детки и могут учиться вместе со всеми остальными. Я не знаю, что в данном контексте подразумевалось под кривлянием - ребенок вертелся за партой или выскочил перед классом и плясал, но само такое замечание в восторг директора не приведет - есть виды "кривляния", чреватые травмами для окружающих и самого ребенка, а школа (директор!) несет за них полную ответственность.
А Леди Икс - все бы мамочки так относились к проблемам своих детей и людей, их окружающих!:flower:
Полностью солидарна!
Если бы все матери были столь же ответственны как Леди Икс, то давно бы уж коммунизм построили.
Прочитала топик и нахожусь в легком недоумении. А что в дневнике сына автора настолько напугало директора школы? Смеялся-кривлялся? Такое впечатление, что директор ранее детей не видел и видел специально отобранных и обученных:))
Можно было бы насторожиться, увидев замечания отражающие некую потенциальную опасность ребенка для одноклассников ("затеял драку", "ударил девочку" и т.п.), но смеялся......
А специально для Леди Икс хочу напомнить, что успешность в усвоении школьной программы и в дальнейшей жизни крайне мало зависит от умения сидеть на уроке, не шелохнувшись.
Как я могу составить правильное мнение, если ребенка не видела! Я спросила:это диагноз такой - гиперактивность? Ответа не последовало. Так что, почему дитя кривляется и смеется, неясно. Часто словом гиперактивность прикрывают как раз невоспитанность.
Ну так если вам не ясно, зачем же вы кидаетесь сразу обвинять в невоспитанности? И если действительно есть диагноз, что обязательно кричать о нем на каждом углу? Если автор в первом же посте написала, что сообщила диектору о гиперактивности ребенка, то наверное мама знает о чем говорит. Не надо уменьшать значимости, компетентность и усилия других людей, даже если это помогает выпячивать свое. И если в вашей семье действительно принято относиться к людям так, как желаете чтобы относились к вам, то дам вам обратную связь: ваши высказывания вызывают ощущение, что вы превозносите себя на другими родителями как более ответственная, успешная мама.
Мне кажется, спор идет несколько о разных вещах. Да, гиперактивный ребенок не может спокойно высидеть урок, может вскочить, выкрикивать с места ответы - и это, действительно, не его вина, а его беда. И учитель должен дать ему возможность подвигаться во время урока, - за мелом послать, за журналом, с доски стереть...Но если этот же ребенок не просто вскакивает, а начинает хватать вещи одноклассников, выражаясь при этом "не слишком дипломатично", или размахивать стулом над головой, то, извините, это вопрос именно воспитания. Гиперактивный ребенок не всегда в состоянии контролировать психические процессы, но не социальные, именно поэтому такие детки и могут учиться вместе со всеми остальными. Я не знаю, что в данном контексте подразумевалось под кривлянием - ребенок вертелся за партой или выскочил перед классом и плясал, но само такое замечание в восторг директора не приведет - есть виды "кривляния", чреватые травмами для окружающих и самого ребенка, а школа (директор!) несет за них полную ответственность.
А Леди Икс - все бы мамочки так относились к проблемам своих детей и людей, их окружающих!:flower:
Гиперактивность выражается в том что сын не всегда контролирует свои ЭМОЦИИ т,е например кривляние выражается в том что он строит рожицы однокласникам , порой выкрикивает с места ответ и причём не всегда правильно.Ну и на переменке поносится по корридору .Ничего жестокого по отношению к одноклассникам или к разрушению имущества школы у нас нет.
У нас в классе был мальчик, который любил покривляться на уроке. Учителей доводил до сердечных приступов... Мешал заниматься всему классу. Судьба его печальна...
Но есть и хорошие примеры. Например муж подруги когда учился в школе был жутким хулиганом неоднократно вызывались родители в школу , но он всё таки поступил в военное училище, которое закончил с золотой медалью.Сейчас учится в Михайловской Академии и в свои 30 с небольшим лет имеет звание подполковник .Согласись не плохой пример .
Splushka22
22.05.2009, 12:22
malych
:flower::flower::flower: За Ваши посты в данной теме!
Завидую Вашей выдержке!
Аннушка
Уверена - выбирать надо учителя, а не директора. И в начальной школе вам осталось учиться не "всего год", а "целый год", ИМХО (моя дочь тоже пойдет в 4-й класс). По степени влияния на жизнь ребенка начальная школа, на мой взгляд, идет как год за два.
В такой ситуации, как Вы описали, я бы постаралась для начала (до второго разговора с директором) пообщаться с учителем (или учителями), в класс к которому скорее всего попадет ваш ребенок. Если Вам понравится учитель и он будет хорошо настроен в отношении Вашего ребенка, возможно, Вы сможете получить от учителя какие-то советы, как вести себя с директором, чтобы Вас взяли в эту школу. Если Вам не понравится учитель - какой смысл биться с директором за попадание в школу?
Если школа и учитель вам нравятся - смело общайтесь с директором.
Может помочь вариант при общении с директором пойти строго формальным путем. Выяснить в РОНО, какие документы необходимы для перевода, на каких основаниях Вам могут отказать в том, чтобы принять ребенка в выбранную Вами школу, запастись копиями (выдержками) из нормативных документов, устанавливающих порядок перевода из школы в школу и общаться с директором строго с этой позиции. Никаких эмоций с вашей стороны, только голые факты. Хамские замечания пропускать мимо ушей, отказ (если зайдет речь об отказе) или дополнительные требования (условия) попросить оформить письменно.
Удачи Вам и ребенку в новой школе! :flower:
Cartinka
22.05.2009, 12:46
Я не прекрасно воспитываю ребенка, а нормально, т. к. нужно (с моей точки зрения).
Ребенок у меня родился с большими проблемами. Когда первый раз (в месяц) пришли к врачу, мне сказали, что возможно осложнения при родах дадут дцп. Нужно было как можно больше гулять с ребенком - гуляла с 6 утра до 7 вечера с перерывом на еду ребенка. С мужем чуть до развода не дошло. Ночи не спала до 4 лет (ставили раздражение центральной нервной системы). Так что про везение мне не надо говорить.
Но дома про учителей слова плохого не говорилось. Хотя со многим была несогласна. Но если отдал ребенка учителю - изволь доверять. Мой сын не суперребенок, а ребенок воспитанием которого занимаются. Не представляю, чтобы он или его одноклассники на уроках кривлялись. Причем ни одна наша учительница колпачка не надевала, не пела и не плясала.
Девиз нашей семьи - поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Если ты ведешь себя недостойно, чего требуешь в ответ?
ВС Е!
про лечение "почти что ДЦП" прогулками.. ой, улыбнуло... :)
я валяюсь...
Katalina
22.05.2009, 14:44
про лечение "почти что ДЦП" прогулками.. ой, улыбнуло... :)
я валяюсь...
а почему валяетесь и улыбнуло???? :009: :009: :009: разные формы ДЦП есть и, слава богу, каких-то детишек можно вылечить (ну хоть частично) прогулками. что смешного в том, что мама таскалась по улицам с ребенком с утра до ночи, лишь бы как-то ему помочь???? у моего троюродного брата тоже ДЦП, причем не "почти", а "очень"! с трех лет его бабушка с мамой выгуливали целыми днями, на даче водили в лес - уходили в 8 утра, возвращались в 4 дня, стал постарше - дольше. сами ноги стирали и ребенок тоже, но именно благодаря этим "прогулкам" он стал хорошо ходить, окреп и много еще всего. врачи говорили, что если бы не эти нагрузки, мальчик бы ходить мог бы еле-еле, как ходят многие люди с ДЦП, с трудом бы ноги передвигал. а так он ходит как все нормальные люди! а кому-то смешно...
У нас директриса- жесть, с родителями как с врагами разговаривает, но и второго отдаем в эту школу, потому что порядок и контроль от такого директора
Озвучте № школы можно в ПС.
А замечания в дневнике не для ученика пишутся, а для родителей. И это не мера воздействия. Учитель довел до сведения родителей, что ребенок на уроке вместо того, чтобы работать- кривлялся.
Что касается учителей моего ребенка, то в каждом классе был новый (со своими требованиями) и ни один не писал замечаний. Когда учитель менялся, я очень переживала, а ребенок - нет. Все равно, говорил, кто-нибудь учить будет. Все три года был отличником. Просто с малолетства вложено как вести себя в общественном месте. А кривляться вообще неприлично. В любом возрасте. От гиперактивности это не зависит. Скорее от воспитания.
Респект и уважуха вам, такой замечательной маме, а остальных детей и мам - всех в сад к неврологам:))
Я себя не супермамой считаю, а МАМОЙ. Раздражение ЦНС тем и характерно, что такие дети в будущем ведут себя как "гиперактивные". Было сделано все, чтобы в дальнейшем этого не произошло.
И такой вопрос: Вам в карточке написали, что ребенок гиперактивный или это Ваше мнение?
Знаете,извините нас всех, создается впечатление, что вы пытаетесь донести до нас, что мы недостаточно времени уделили нашим детям, а надо было равняться на таких ,как вы, вложивших сил и времени в воспитательный процесс столько,что непонятно, как и живы то остались. Это очень хорошо ,что у вас было столько времени, и сил вы ни своих ни мужа не пожалели, и результат такой замечательный, но не у всех, даже воспользовавшись вашим методом результат будет одинаков.Все дети разные. Мы поняли ваш акцент. Вы вывернули себя наизнанку, а мы нет, и теперь ваш ребенок не должен страдать от наших детей, которые не прошли вашу школу воспитания.Так может быть Вам в индивдуальную школу, а тех, кого к неврологам -в обычную -дворовую? Извините за резкость.
1. Что вы подразумеваете под словосочетанием "Раздражение ЦНС"? Никогда такого не встречала. Если нарушение в работе нервной системы, то проявления могут быть различными, не только и не обязательно гиперактивность.
2.Где вы раньше были? ДЦП вылечили прогулками, а гиперактивность хорошим воспитанием? расскажите об этом в разделе про особых детей, пусть там мамы тоже локти покусают. А то у вас было сделано "все", а там видимо не все. Мамы наверное в носу ковыряли, вместо того чтобы "сделать все", потому и создаются топы про ДЦП и СДВГ.
+100000:)):)):))
Белая галка
22.05.2009, 17:51
Гиперактивность выражается в том что сын не всегда контролирует свои ЭМОЦИИ т,е например кривляние выражается в том что он строит рожицы однокласникам , порой выкрикивает с места ответ и причём не всегда правильно.Ну и на переменке поносится по корридору .Ничего жестокого по отношению к одноклассникам или к разрушению имущества школы у нас нет.
Охотно Вам верю, но директор-то этого знать не может, поэтому и насторожилась - случаи ведь разные бывают. Увидит Вашего мальчика и успокоится. Вряд ли она против него или Вас что-то личное имеет.
Кстати, большинство гиперактивных детей опережают сверстников в развитии, торопясь узнавать все на свете и переваривая большее количество информации за единицу времени. Да, они часто отнимают часть времени урока на себя, и хорошего в этом только то, что они способствуют социальной адаптации других детей, которые начинают понимать, что не все люди одинаковы, и если кто-то ведет себя иначе, чем большинство, то он тоже может быть хорошим и успешным человеком.
Сегодня на уроках специально понаблюдала за самыми гиперактивными ребятишками. 7-классник мяукал на уроке и делал вид, что засовывает палец в розетку; 9-классник, как обычно, отжался от пола в уголке класса несколько раз...Оба, кстати, дети очень талантливые, с высоким IQ. Но повышенного внимания на уроке, конечно, требуют, и понятно, что родители других детей могут проявлять беспокойство, особенно если сами очень много вложили в своих детей. А если у Вашего директора по несколько таких детишек в каждом классе, то реакция ее вполне объяснима. Переубедите ее! Удачи! :flower:
Охотно Вам верю, но директор-то этого знать не может, поэтому и насторожилась - случаи ведь разные бывают. Увидит Вашего мальчика и успокоится. Вряд ли она против него или Вас что-то личное имеет.
Кстати, большинство гиперактивных детей опережают сверстников в развитии, торопясь узнавать все на свете и переваривая большее количество информации за единицу времени. Да, они часто отнимают часть времени урока на себя, и хорошего в этом только то, что они способствуют социальной адаптации других детей, которые начинают понимать, что не все люди одинаковы, и если кто-то ведет себя иначе, чем большинство, то он тоже может быть хорошим и успешным человеком.
Сегодня на уроках специально понаблюдала за самыми гиперактивными ребятишками. 7-классник мяукал на уроке и делал вид, что засовывает палец в розетку; 9-классник, как обычно, отжался от пола в уголке класса несколько раз...Оба, кстати, дети очень талантливые, с высоким IQ. Но повышенного внимания на уроке, конечно, требуют, и понятно, что родители других детей могут проявлять беспокойство, особенно если сами очень много вложили в своих детей. А если у Вашего директора по несколько таких детишек в каждом классе, то реакция ее вполне объяснима. Переубедите ее! Удачи! :flower:
Да я понимаю что она насторожилась от наших замечаний. Меня больше повергли в шок её слова о детск.комн.милиции.
Попробуем переубедить её в понедельник, сто не смотря на поведение он оч добрый мальчик всегда готов прийти на помощь однокласснику ,готов дружить со всеми и учавствовать в любых конкурсах и праздникках .соревнованиях .По " Кенгуру " он занял 3 место , баллов правда не много всего 54 . Бум стараться оказать приятное впечатление . Ну и конечно работать над поведением.
Белая галка
22.05.2009, 18:46
Знаете,извините нас всех, создается впечатление, что вы пытаетесь донести до нас, что мы недостаточно времени уделили нашим детям, а надо было равняться на таких ,как вы, вложивших сил и времени в воспитательный процесс столько,что непонятно, как и живы то остались. Это очень хорошо ,что у вас было столько времени, и сил вы ни своих ни мужа не пожалели, и результат такой замечательный, но не у всех, даже воспользовавшись вашим методом результат будет одинаков.Все дети разные. Мы поняли ваш акцент. Вы вывернули себя наизнанку, а мы нет, и теперь ваш ребенок не должен страдать от наших детей, которые не прошли вашу школу воспитания.Так может быть Вам в индивдуальную школу, а тех, кого к неврологам -в обычную -дворовую? Извините за резкость.
Леди Икс поделилась своим опытом, который дал результат. Если Вы хотите вести конструктивный диалог, расскажите о своем опыте, положительном или отрицательном. Те, у кого есть схожие проблемы, сделают для себя соответствующие выводы.
Кстати, диагноз "гиперактивность" до 7 лет официально не ставится, врачи присматриваются к тому, с чем смогут родители справиться сами. Гиперактивный ребенок действительно требует от своей семьи очень много усилий, и если у кого-то нет сил или времени для этого, то это преступление против своего ребенка. Да, даже при наличии всех усилий, результат не всегда одинаков, но есть он всегда, и родители вправе им гордиться.
P.S. Простите, а сколько же вас под одним ником, что вы все время о себе во множественном числе?
Белая галка
22.05.2009, 18:54
Да я понимаю что она насторожилась от наших замечаний. Меня больше повергли в шок её слова о детск.комн.милиции.
Попробуем переубедить её в понедельник, сто не смотря на поведение он оч добрый мальчик всегда готов прийти на помощь однокласснику ,готов дружить со всеми и учавствовать в любых конкурсах и праздникках .соревнованиях .По " Кенгуру " он занял 3 место , баллов правда не много всего 54 . Бум стараться оказать приятное впечатление . Ну и конечно работать над поведением.
Возможно, у нее не самое лучшее чувство юмора. Понимаю, что обидно, но, возможно, она о чем-то своем; может быть, недавно был какой-нибудь инцидент в школе. Вам от этого, конечно, не легче, но постарайтесь не обращать внимания. А вот с учителем, действительно, обязательно познакомьтесь, причем вместе с сыном. Опытный учитель сделает правильные выводы.
Леди Икс
22.05.2009, 19:12
Знаете,извините нас всех, создается впечатление, что вы пытаетесь донести до нас, что мы недостаточно времени уделили нашим детям, а надо было равняться на таких ,как вы, вложивших сил и времени в воспитательный процесс столько,что непонятно, как и живы то остались. Это очень хорошо ,что у вас было столько времени, и сил вы ни своих ни мужа не пожалели, и результат такой замечательный, но не у всех, даже воспользовавшись вашим методом результат будет одинаков.Все дети разные. Мы поняли ваш акцент. Вы вывернули себя наизнанку, а мы нет, и теперь ваш ребенок не должен страдать от наших детей, которые не прошли вашу школу воспитания.Так может быть Вам в индивдуальную школу, а тех, кого к неврологам -в обычную -дворовую? Извините за резкость.
Мне-то зачем в индивидуальную школу? У меня обычный ребенок, ттт, без проблем. И таких детей много.
Вот тем, кто не в состоянии высидеть урок, можно попробовать обучение на дому или в классах малой наполняемости, где ребенку будет уделено больше внимания.
А тон почему у Вас резкий, вполне понятно. Больная тема.
Леди Икс поделилась своим опытом, который дал результат. Если Вы хотите вести конструктивный диалог, расскажите о своем опыте, положительном или отрицательном. Те, у кого есть схожие проблемы, сделают для себя соответствующие выводы.
Кстати, диагноз "гиперактивность" до 7 лет официально не ставится, врачи присматриваются к тому, с чем смогут родители справиться сами. Гиперактивный ребенок действительно требует от своей семьи очень много усилий, и если у кого-то нет сил или времени для этого, то это преступление против своего ребенка. Да, даже при наличии всех усилий, результат не всегда одинаков, но есть он всегда, и родители вправе им гордиться.
P.S. Простите, а сколько же вас под одним ником, что вы все время о себе во множественном числе?
Это вы поделились! и многие другие, и malych , я полностью разделяю ее мнение, а леди ИКС поставила в укор автору ее воспитание, если вы проявили уважение ко всем участникам темы, то прочитали в сообщении Леди икс : Если ребенок гиперактивен, ходите к невропатологу, лечите, зачем же на других свои проблемы сваливать?, а это уже несколько другое. Многие здесь пытались объяснить ей, что не стоит быть настолько категоричной по отношению к другим деткам, которым ,кстати тоже надо в школу, автор пришла сюда за вашей поддержкой, спасибо вам за взвешенный совет, но никак не для того , чтобы получить горькую пилюлю от человека , который тоже видит ее ребенка по интернету и отправляет к неврологам.Я там написала, извиняюсь за резкость, но к стыду сдержать не смогла свои эмоции, так как это заявление и мне неприятно резануло слух.К вам это не относиться.Тут каждая вторая может поделиться опытом, здесь про опыт многие писали, про особых.Но вопрос то был не про это.
Мне-то зачем в индивидуальную школу? У меня обычный ребенок, ттт, без проблем. И таких детей много.
Вот тем, кто не в состоянии высидеть урок, можно попробовать обучение на дому или в классах малой наполняемости, где ребенку будет уделено больше внимания.
А тон почему у Вас резкий, вполне понятно. Больная тема.
Так ребенок учился же нормально, ну не отличник, пара замечаний, так не без этого, что ж вы всем диагнозы-то ставите. Мама же написала мальчик добрый , отзывчивый, легкий на подъем, что ж вы его к неврологам то отправляете, он наверняка у них был , если присутствует гиперактивность, это же ваши слова:Если ребенок гиперактивен, ходите к невропатологу, лечите, зачем же на других свои проблемы сваливать? И тон у вас здесь доброжелательный, не резкий.вы его учиться к невропатологу отправляете? чтобы вашему, нормальному ребенку не мешать. Смысл ваших слов таков.
А!! и нам вы с легкостью диагноз поставили.Тема не больная.Или больная, но вопрос ? Для кого из нас? Не надо обижать таким заявлением окружающих.А обобщила, так как я не одна здесь не согласна с высокомерным суждением Леди Икс. Я всю тему читала.
Возможно, у нее не самое лучшее чувство юмора. Понимаю, что обидно, но, возможно, она о чем-то своем; может быть, недавно был какой-нибудь инцидент в школе. Вам от этого, конечно, не легче, но постарайтесь не обращать внимания. А вот с учителем, действительно, обязательно познакомьтесь, причем вместе с сыном. Опытный учитель сделает правильные выводы.
+1000000 Поддерживаю.
Белая галка
22.05.2009, 19:52
Девочки, давайте все-таки договоримся. Гиперактивность не имеет никакого отношения к умственным способностям! Я не медик, я школьный учитель, но могу сказать, что с каждым годом в школу приходит все меньше здоровых детей. И гиперактивность ничуть не хуже заторможенности, хотя и то, и другое никак не влияет на умственные способности. А со здоровыми детьми проблем на уроках бывает ничуть не меньше. И к сидящим рядом флегматику и холерику все равно приходится подходить по-разному, даже если оба вполне здоровы. И, по-хорошему, обучение вообще для каждого человека должно бы быть индивидуальным, но вот опыт социализации можно получить только общаясь с самыми разными людьми.
И вообще - это же прекрасно, что все мы разные!:) Иначе о чем бы на форуме спорили?:004:
Леди Икс
22.05.2009, 21:21
Так ребенок учился же нормально, ну не отличник, пара замечаний, так не без этого, что ж вы всем диагнозы-то ставите. Мама же написала мальчик добрый , отзывчивый, легкий на подъем, что ж вы его к неврологам то отправляете, он наверняка у них был , если присутствует гиперактивность, это же ваши слова:Если ребенок гиперактивен, ходите к невропатологу, лечите, зачем же на других свои проблемы сваливать? И тон у вас здесь доброжелательный, не резкий.вы его учиться к невропатологу отправляете? чтобы вашему, нормальному ребенку не мешать. Смысл ваших слов таков.
А!! и нам вы с легкостью диагноз поставили.Тема не больная.Или больная, но вопрос ? Для кого из нас? Не надо обижать таким заявлением окружающих.А обобщила, так как я не одна здесь не согласна с высокомерным суждением Леди Икс. Я всю тему читала.
К невропатологу я посылала не учиться, а помочь ребенку. И почему Вы считаете мое суждение высокомерным?
Пара замечаний в дневнике не вызвала бы такой реакции директора.
Короче тема исчерпана. Мама по-моему и так прекрасно знает, что делать.
Короче тема исчерпана. .
Есть! раз Вы велели - мы прекратили обсуждение.
Cartinka
22.05.2009, 21:56
а почему валяетесь и улыбнуло???? :009: :009: :009: разные формы ДЦП есть и, слава богу, каких-то детишек можно вылечить (ну хоть частично) прогулками. что смешного в том, что мама таскалась по улицам с ребенком с утра до ночи, лишь бы как-то ему помочь???? у моего троюродного брата тоже ДЦП, причем не "почти", а "очень"! с трех лет его бабушка с мамой выгуливали целыми днями, на даче водили в лес - уходили в 8 утра, возвращались в 4 дня, стал постарше - дольше. сами ноги стирали и ребенок тоже, но именно благодаря этим "прогулкам" он стал хорошо ходить, окреп и много еще всего. врачи говорили, что если бы не эти нагрузки, мальчик бы ходить мог бы еле-еле, как ходят многие люди с ДЦП, с трудом бы ноги передвигал. а так он ходит как все нормальные люди! а кому-то смешно...
сорри, но когда после 3-х лет - ребёнок двигается на прогулке и у него физнагрузка - это одно, а когда в возрасте, заявленном автором того поста (1 месяц и чуть старше), там ребёнок ещё просто лежит в коляске - это несколько иной, там совсем не физнагрузка...
Леди Икс
23.05.2009, 10:07
Объясняю. При таком заболевании воздух - это лекарство. Врач так и сказала: гулять, гулять, гулять. Как можно больше кислорода.
В месяц, когда переворачиваешь ребенка на животик, он должен немного держать голову. Это норма. Мы даже и не пытались.
Спать не мог. 2 часа- и все. Раздражение ЦНС. Это диагноз, поставленный невропатологом.
Badabummm
23.05.2009, 11:23
У нас в классе к одному учителю у родителей отношение- от любви до ненависти, так что все все люди разные, и впечатления от общения разные, как от директора школы у автора. Ему-то от гиперов здорово достается- сломанные руки-ноги, приключения всякие нехорошие.
Я, к примеру, не хотела бы, чтобы в нашем классе гиперактивные ребята были, потому что мешают всем учиться, а в садике такой гипер моей дочери лоб льдинкой расшиб- крови много было и звездочка осталась на лбу. Не со зла он, просто так. А так он просто "очень хороший, добый мальчик". Вилки ему за обедом не дают, бояться. Я еще не знала, что он с моей дочкой за одним столиком сидел. :wife:
Но выступать за исключение таких детей из группы-класса не буду, могу с ними поговорить или с родителями беседу провожу, если сильно моего ребенка достали.
про лечение "почти что ДЦП" прогулками.. ой, улыбнуло... :)
я валяюсь...
Фи-и-и...Как грубо и жестоко...
Ещё можно написать: "Валяюсь ПАЦСТАЛОМ и всё лыблюсь и лыблюсь...":))
Белая галка
23.05.2009, 16:13
про лечение "почти что ДЦП" прогулками.. ой, улыбнуло... :)
я валяюсь...
Замечательная иллюстрация разницы между гиперактивностью и воспитанием.
Гиперактивный ребенок может валяться от собственных эмоций, но чужое горе его не "улыбнет" - это уже проблема воспитания.
Кстати, про "почти что..." у автора поста ничего не было, речь шла о профилактике возможных последствий. И кому лучше мам знать, что для грудного ослабленного ребенка физической нагрузкой является любое внешнее воздействие - смена температуры, дуновение ветерка, свет-тень...А про свежий воздух и говорить нечего...
Если кому-то не нравится манера общения другого человека, можно сказать ему об этом, но смеяться над болезнью его ребенка... это уже запредельно.
_Afalina_
23.05.2009, 19:16
Мне кажется, это такой неловкий намек на то, что директора надо простимулировать дополнительно, чтобы она взяла проблемного ученика в свою школу. К ребенку это не имеет никакого отношения. Если она много лет в школе работает, так лучше нас с вами понимает, что дети все разные. И активные дети бывают очень талантливыми, и школа ими потом гордиться будет.
Cartinka
23.05.2009, 20:24
Замечательная иллюстрация разницы между гиперактивностью и воспитанием.
Гиперактивный ребенок может валяться от собственных эмоций, но чужое горе его не "улыбнет" - это уже проблема воспитания.
Кстати, про "почти что..." у автора поста ничего не было, речь шла о профилактике возможных последствий. И кому лучше мам знать, что для грудного ослабленного ребенка физической нагрузкой является любое внешнее воздействие - смена температуры, дуновение ветерка, свет-тень...А про свежий воздух и говорить нечего...
Если кому-то не нравится манера общения другого человека, можно сказать ему об этом, но смеяться над болезнью его ребенка... это уже запредельно.
над болезнью ребёнка никто и не смеялся...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.