Просмотр полной версии : Состав числа
Как объяснить? Знаю, есть учителя на форуме. Ну вот не понимает ребенок, хоть ты тресни!
Палочки раскладываем, делим. А написать в виде примера не может.
Учите наизусть. как таблицу умножения...
+ смешные стишки.(сами придумывайте)
Вариации на тему::)
Пусть запомнит моя голова:
Восемь- это шесть и два!
У кого, друзья. не спросим:
Пять плюс три, конечно, восемь!
Погрешность
21.05.2009, 00:29
Была такая игрушка (на Крупе точно есть): весыс цифрами. если на одну чашу положить, например, цифру 5, а на другую- 3 и 2, то чаши уравняются. Может она может помочь?
А зачем это учить?????????? , мозг должен работать, ИМХО. Сначала решали как примеры, а потом уже как состав числа проговаривали(только потому, что в садике задолбали), т.е. сколько будет 6+2?, а теперь скажи из каких чисел можно составить 8, по этому примеру.
А зачем это учить?????????? , мозг должен работать, ИМХО.
У нас требования в 1 классе именно такие. :ded:
Наизусть. "чтобы от зубов отскакивало..."
мозг должен работать. Согласна.
У нас это тоже больная тема.В пределах 10 еще болеменее,а с10-20 беда.Даже 10+2 вызывает проблему.Тяжело дается счет,тоже говорят-учите наизусть:wife: и состав и счет до 19 наизусть,а что дальше?Как ребенок не понимая ,а зазубрив будет считать 22+19 и т.д.Чего -то я не понимаю...Как это у нас было :009:в школе,как то само ничего не зубря.Не знаю...:010:
Здесь на форуме давали чудесную ссылочку, как раз на состав числа: http://www.coolmath-games.com/0-math-lines/addition-05.html
А раньше тоже зубрили, просто вы не помните уже :) Решали много-много примеров, тем самым доводя до автоматизма навыки устного счета. У нас на подготовке в гимназию с детьми играли в игру: по команде "ночь" все закрывают глаза и в уме считают ( 5 + 2 - 3 + 4 и т. д.) по команде "день" все открывают глаза и называют получившееся число. Учительница жаловалась, что часто все ответы разные :))
Лилеечка
21.05.2009, 10:41
А мы в домики заселяли - в крыше число, окошечки - этажи - для слагаемых.
"3000 примеров по математике 1 класс". Узорова и Нефедова.
Вот ссылочка, правда не знаю надо регистрироваться, http://mamka.ru/schoolboys/page/2/
Нам очень помогло, но только обязательно хвалить ребенка (я изменила тактику на хвалебную - результат на лицо)!
Обнаружились пробелы после лета, в начале 2 класса, после устранения их - математика ЛЮБИМАЯ!
В поиске наберите Узорова, что-то прямо на книги этого раздела мне не попасть по это ссылке! Успехов! Терпения! И главное верить в успех, не паниковать!
Подскажите.что нужно сделать в этой игре,а то все на английском? http://www.coolmath-games.com/0-math...dition-05.html
mamamasha
23.05.2009, 00:00
Здесь на форуме давали чудесную ссылочку, как раз на состав числа: http://www.coolmath-games.com/0-math-lines/addition-05.html
Опять вижу эту ссылку и опять не понимаю, как в нее играть.
Ну все же просто: по ссылке открывается тренажер состава числа 5, нажимаете на старт и кидаете шарик из центра в ползущую змею. Если сумма чисел равна 5, оба шарика исчезают. Если ошибка - шарик добавляется к "змее". Задача - уничтожить "змею", не дать ей доползти до центра. Над игровым полем можно выбрать число, которое хочется "тренировать".
mamamasha
23.05.2009, 00:21
Пасибки, вот теперь понятно!
Здесь на форуме давали чудесную ссылочку, как раз на состав числа: http://www.coolmath-games.com/0-math-lines/addition-05.html
А раньше тоже зубрили, просто вы не помните уже :) Решали много-много примеров, тем самым доводя до автоматизма навыки устного счета. У нас на подготовке в гимназию с детьми играли в игру: по команде "ночь" все закрывают глаза и в уме считают ( 5 + 2 - 3 + 4 и т. д.) по команде "день" все открывают глаза и называют получившееся число. Учительница жаловалась, что часто все ответы разные :))
А подскажите, как ссылочкой пользоваться? Правила какие?
mamamasha
23.05.2009, 00:37
А подскажите, как ссылочкой пользоваться? Правила какие?
Ну все же просто: по ссылке открывается тренажер состава числа 5, нажимаете на старт и кидаете шарик из центра в ползущую змею. Если сумма чисел равна 5, оба шарика исчезают. Если ошибка - шарик добавляется к "змее". Задача - уничтожить "змею", не дать ей доползти до центра. Над игровым полем можно выбрать число, которое хочется "тренировать".
Только что объяснили
Андреевы
23.05.2009, 01:45
Какая классная игра! Добавлю, что шарик с числом добавляется к "змее", и в случае отсутствия подходящей пары. Тогда лучше пристраивать его к аналогичному числу, т.к. когда уже к ним будет найдена пара, они исчезнут все сразу, и змея укоротится.
супер игра!
И мы поиграем! Спасибо
Игать - здорово, но это уже для закрепления, а вообще правильно, надо просто выучить!!! Можно и в игре выучить!
Топинамбур
04.06.2009, 19:26
Была такая игрушка (на Крупе точно есть): весыс цифрами. если на одну чашу положить, например, цифру 5, а на другую- 3 и 2, то чаши уравняются. Может она может помочь?
А фотки нигде нет этого чуда?
Типа такого:
проще на пальцах объяснить...
На карандашах все поняла :)
Дотренировались уже до цифры 7
Дойдет до автоматизма, будет представлять эти карандаши
Koshatina
05.06.2009, 02:07
вот ещё неплохая игра http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1076c9e4-90ed-447e-a51c-33536d52e962/ResFile.SWF
Тоже хорошая игра, жаль только что до 10.
Шариком, для которого пары нет, лучше просто мимо змеи стрелять, тогда он просто исчезает.
Дайте две
07.06.2009, 04:02
Нам Узорова очень помогла.
Нудная она конечно, но зато действенная:)
А что есть из Узоровой на состав числа?
Вроде только примеры сто раз повторяющиеся? А мне надо чтобы ребенок понял, запомнил и смог повторить всегда
Дайте две
07.06.2009, 15:37
Вот эти самые примеры мы и решали в огромном количестве.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.