PDA

Просмотр полной версии : большая прибавка в весе перед родами

nata 444
25.05.2009, 22:53
Девочки ,уже вторую неделю прихожу на прием и прибавляю за неделю по 1 кг ,2 кг. ,да еще пошли небольшие отеки ...скоро рожать осталось 1-2 неделю ....вот опять идти на прием к врачу ,надеюсь последний раз,чуствую что опять прибавила ..взвешивание ,просто каторга для меня ,а она постоянно ругается...рожать буду по договору и ехать в роддом собралась со схватками ,на дородовое туда сейчас не берут(если она вдруг меня отправит в другой роддом?) незнаю что и делать..мочегонное пью(канефрон) ,а толку от него нет ..

магика де гипноз
25.05.2009, 22:56
Я не врач и с такими проблема пока не сталкивалась, у меня срок маленький пока что. Но хочу просто почеловечески выразить Вам свое сочувствие и пожелать близко к сердцу ругань врачебную не воспринимать.
Держитесь, осталось чуть-чуть!!!

Винки
25.05.2009, 22:59
У меня ПДР на 5 июня, последнюю неделю тоже идет большая прибавка в весе, вроде бы и стараюсь сдерживаться, но днем держусь, а вечером шоколадку схомячу целиком. Хочется именно сладкого, хотя до беременности не любила.
А на ругань врача наплюйте, немножко осталось:)

vta
25.05.2009, 23:15
А сколько Вы всего набрали?
Меня врач тоже ругает, только у меня прибавка очень неравномерная: то 100 грамм за 2 недели, то 2.8 кг за 10 дней. Причем отеков нет. У меня прибавка 11 кг общая, вроде как по норме.

nata 444
25.05.2009, 23:26
я прибавляла с начала беременности ,но потом садилась на разгрузочные дни и сбрасывала какой-то вес ..сейчас мне не сбросить никак, в общей сложности уже за 20 кг. перевалило.Я после первой беременности очень сильно набрала вес 30 кг. за 7 лет ,перед второй беременностью я его сбросила очень быстро ,сидела на всяких диетах ,как забеременела все диеты бросила и начала возвращаться к своему прежнему весу...

Экра
25.05.2009, 23:29
я вас не хочу пугать, но если пошли отеки..это неочень хорошо.а с давлением как?