Просмотр полной версии : виллил
Альпинист
26.05.2009, 23:48
Вопрос ко всем кто что нибудь слышал , у знакомого есть Виллис толи43-толи 44 года выпуска вобще без пробега все родное ,естественно все резинки накрылись . Так вот вопрос во сколько все это хозяйство может обойтись ,и засколько его можно если что продать.
Если продавать во "вне РФ" то это "очень дорогая машина", как говорит мой инструктор.
Здесь клубы, выставки.....
Альпинист
27.05.2009, 00:17
а на сколько ?
Раньше пятницы поговорить не смогу, но Вам пока не горит.....
Думаю, что ОЧЕНЬ. особенно если только резина плохая.
Альпинист
27.05.2009, 00:30
Буду ждать.
Если продавать во "вне РФ" то это "очень дорогая машина", как говорит мой инструктор.
Здесь клубы, выставки.....
да не такая уж и длорогая. особенно ВНЕ РФ. инструктор бредни говорит. машины такого возраста от таких продавцов как ваш инструктор висят в продаже ГОДАМИ. посмотрите забугорные сайты. и стоимость авто на них. круг любителей таких машин очень узок. хотя сменять его на новый ВАЗ или Лохан вполне можно.
сразу вопросы
1. какие документы? это самое главное. остальное и даже сама машина вторично
2. состяние кузова
3 двигатель и коробка
4. резинки это вообще мелочь
вот такой приоритет.
Альпинист
27.05.2009, 01:16
Говорюже машина нулевая все родное вобще без корозии ее в какойто в\ч на складе нашли доки все есть кое что еще в чемто типа транспортной промасленной бумаги.
Мой инструктор обитает в Мюнхене... Думаю, что имеет представление о ситуации на рынке.
Про "дрогая машина", это мы обсуждали выставку, которая была в апреле в центре Мюнхена. Все смотреть ходили.
Кстати мероприятие ежегодное.......
Говорюже машина нулевая все родное вобще без корозии ее в какойто в\ч на складе нашли доки все есть кое что еще в чемто типа транспортной промасленной бумаги.
Песня.... Офигеть можно..... Спрошу, что посоветуют, уже самой любопытно....
Говорюже машина нулевая все родное вобще без корозии ее в какойто в\ч на складе нашли доки все есть кое что еще в чемто типа транспортной промасленной бумаги.
доки есть на что? владелец машины кто? как он ее продать собирается? или он ее без доков хочет толкнуть?
Мой инструктор обитает в Мюнхене... Думаю, что имеет представление о ситуации на рынке.
представление о ценообразовании на такие машины имеют люди которые в теме. остальные ставят ценник от балды считая что у них сепермегараритет. в итоге назквозь гнилое ведро с мотором от волги и разодраным салоно стоит в пролдаже за 30000долл и ни копейкой меньше. ессна это ведро разлагается до такого состояния что оно уже никому не нужно.
если у авто хороший кузов и решить вопрос с документами (то что его кто-то нашел на складе это не значит что он может его загнать, ну либо без доков). учитывая что скорее всего конченый мотор (если его много лет не заводили) + резинки ессна.
в каком городе машина то хоть?
Я не утверждала, что инструктор 100% в теме. Просто мафынки по 25-30 тыс евро в разряд "очень дорогие" не попадали.... а выставка попала...... Вот буду в пятницу кататься, спрошу, может что разумное скажет. По Мюнхену довольно много раритетов ездит.....
Альпинист
27.05.2009, 12:09
Машина под Питером .Советую внимательно читать я уже писал машина не гнилая с документами все в порядке И с чего решение что конченный мотор , естественно его нужно разбирать и перебирать столько времени стоял ,но так это обычное дело и не говорит что он конченный.
ну конченый потому что долго стоял. в переборку. про гилое это я для примера писал.
если мне не изменяет память то пару лет назад аналогичный авто, только не с косервации на ходу и с документами в состоянии на троечку был куплен за 6000 долларов.
и засколько его можно если что продать.
Не очень интересовался ретро, но самый главный критерий ИМХО - аутентичность.
естественно все резинки накрылись . Так вот вопрос во сколько все это хозяйство может обойтись
Дорого. И геморно. Понятное дело что единственный путь - рыскать по американским клубам любителей и клянчить у них. Ну это типо если хочется отреставрировать с сохранением аутентичности. Ну а можно - жигулевского добра купить, обработать напильником и собрать на суперклее. Но тогда эта машина уже никому из любителей не нужна будет.
Все опять-таки ИМХО.
ДУмаю что более дельно для начала подскажут в конфе "ретро" на авто.ру
самый главный критерий ИМХО - аутентичность.
100%
резинки можно заказать в штатах. рынок запчастей на старые авто у них очень хорошо развит. это у нас на 21 волгу новых запчастей не купить
Дорого. И геморно.
кстати не так и дорого. времени надо тока потрать много. в свое время листал каталог специально купленный для реставрации плимута 75 года и бюьика 39-го. резинки без проблем можно было заказать по нему на 39!!! год.
читал я как-то отчет какого-то американца, который какой-то маскл-кар восстанавливал на конкурс. И вот одну детальку каку-то он ниасилил найти в единственном экзепляре и типо попросили за нее что-то в районе десятки штук.
вопрос каку детальку. оригинальную выпуска лохматого года (есть и такие), либо новодел. с этим проще
Альпинист
27.05.2009, 22:12
документы есть ,оформлена на него ,у него раздумья реставрировать или продавать все зависит от цены.
И чем дело с Виллисом закончилось?
да не такая уж и длорогая. особенно ВНЕ РФ. инструктор бредни говорит. машины такого возраста от таких продавцов как ваш инструктор висят в продаже ГОДАМИ. посмотрите забугорные сайты. и стоимость авто на них. круг любителей таких машин очень узок. хотя сменять его на новый ВАЗ или Лохан вполне можно.
сразу вопросы
1. какие документы? это самое главное. остальное и даже сама машина вторично
2. состяние кузова
3 двигатель и коробка
4. резинки это вообще мелочь
вот такой приоритет.
Документы пофигу,вряд ли кто то будет ездить на нем на работу,а в составе автопробега вряд ли у всех сличают вины и номера движков.Да и при вложениях на его реставрацию доки пустяк.
хотя на цену их отсутствие и влияет.А с ценой так,чем больше оригинала-тем дороже.
Особливо ценятся всякие фляжки,лопаты канистры и прочее.В питере перец востанавливал вилис,о нем писали толе в 4х4 толи в полном приводе,если нужно,поищу фамилию.он то наверняка в курсе цен на них.А вообще он денег конечно стоит,но продаватть его придется долго,очень долго.
Документы пофигу,вряд ли кто то будет ездить на нем на работу,а в составе автопробега вряд ли у всех сличают вины и номера движков.Да и при вложениях на его реставрацию доки пустяк..
бгг
оптимист. в таких рыдванах доки это самое главное.
бгг
оптимист. в таких рыдванах доки это самое главное.
Я оптимистка:)Доки на самом деле вопрос легко решаемый.По сравнению с тысячами евро на реставрацию это просто не о чем.Будет по документам газ 67 или еще что нибудь.
Я оптимистка:) Доки на самом деле вопрос легко решаемый.По сравнению с тысячами евро на реставрацию это просто не о чем.Будет по документам газ 67 или еще что нибудь.
доки легко решаемый? ну это лет 10 назад было. сейчас все намного хуже. и выдать виллис за газ 67 будет непросто.
доки легко решаемый? ну это лет 10 назад было. сейчас все намного хуже. и выдать виллис за газ 67 будет непросто.
Да легко:)Он же не на работу ездить на нем будет.Плюс минус сто тыр для реставрации-это не о чем.
Так продали его или нет? Чем дело кончилось?
Да легко:)Он же не на работу ездить на нем будет.Плюс минус сто тыр для реставрации-это не о чем.
я бы не сказал что ни о чем. в процентах сумма существенная получается
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.