PDA

Просмотр полной версии : виллил


Альпинист
26.05.2009, 23:48
Вопрос ко всем кто что нибудь слышал , у знакомого есть Виллис толи43-толи 44 года выпуска вобще без пробега все родное ,естественно все резинки накрылись . Так вот вопрос во сколько все это хозяйство может обойтись ,и засколько его можно если что продать.

lekaw
27.05.2009, 00:09
Если продавать во "вне РФ" то это "очень дорогая машина", как говорит мой инструктор.
Здесь клубы, выставки.....

Альпинист
27.05.2009, 00:17
а на сколько ?

lekaw
27.05.2009, 00:24
Раньше пятницы поговорить не смогу, но Вам пока не горит.....
Думаю, что ОЧЕНЬ. особенно если только резина плохая.

Альпинист
27.05.2009, 00:30
Буду ждать.

emirspb
27.05.2009, 00:36
Если продавать во "вне РФ" то это "очень дорогая машина", как говорит мой инструктор.
Здесь клубы, выставки.....
да не такая уж и длорогая. особенно ВНЕ РФ. инструктор бредни говорит. машины такого возраста от таких продавцов как ваш инструктор висят в продаже ГОДАМИ. посмотрите забугорные сайты. и стоимость авто на них. круг любителей таких машин очень узок. хотя сменять его на новый ВАЗ или Лохан вполне можно.
сразу вопросы
1. какие документы? это самое главное. остальное и даже сама машина вторично
2. состяние кузова
3 двигатель и коробка
4. резинки это вообще мелочь
вот такой приоритет.

Альпинист
27.05.2009, 01:16
Говорюже машина нулевая все родное вобще без корозии ее в какойто в\ч на складе нашли доки все есть кое что еще в чемто типа транспортной промасленной бумаги.

lekaw
27.05.2009, 01:20
Мой инструктор обитает в Мюнхене... Думаю, что имеет представление о ситуации на рынке.
Про "дрогая машина", это мы обсуждали выставку, которая была в апреле в центре Мюнхена. Все смотреть ходили.
Кстати мероприятие ежегодное.......

lekaw
27.05.2009, 01:26
Говорюже машина нулевая все родное вобще без корозии ее в какойто в\ч на складе нашли доки все есть кое что еще в чемто типа транспортной промасленной бумаги.

Песня.... Офигеть можно..... Спрошу, что посоветуют, уже самой любопытно....

emirspb
27.05.2009, 11:20
Говорюже машина нулевая все родное вобще без корозии ее в какойто в\ч на складе нашли доки все есть кое что еще в чемто типа транспортной промасленной бумаги.
доки есть на что? владелец машины кто? как он ее продать собирается? или он ее без доков хочет толкнуть?

emirspb
27.05.2009, 11:26
Мой инструктор обитает в Мюнхене... Думаю, что имеет представление о ситуации на рынке.

представление о ценообразовании на такие машины имеют люди которые в теме. остальные ставят ценник от балды считая что у них сепермегараритет. в итоге назквозь гнилое ведро с мотором от волги и разодраным салоно стоит в пролдаже за 30000долл и ни копейкой меньше. ессна это ведро разлагается до такого состояния что оно уже никому не нужно.
если у авто хороший кузов и решить вопрос с документами (то что его кто-то нашел на складе это не значит что он может его загнать, ну либо без доков). учитывая что скорее всего конченый мотор (если его много лет не заводили) + резинки ессна.
в каком городе машина то хоть?

lekaw
27.05.2009, 11:42
Я не утверждала, что инструктор 100% в теме. Просто мафынки по 25-30 тыс евро в разряд "очень дорогие" не попадали.... а выставка попала...... Вот буду в пятницу кататься, спрошу, может что разумное скажет. По Мюнхену довольно много раритетов ездит.....

Альпинист
27.05.2009, 12:09
Машина под Питером .Советую внимательно читать я уже писал машина не гнилая с документами все в порядке И с чего решение что конченный мотор , естественно его нужно разбирать и перебирать столько времени стоял ,но так это обычное дело и не говорит что он конченный.

emirspb
27.05.2009, 14:24
ну конченый потому что долго стоял. в переборку. про гилое это я для примера писал.
если мне не изменяет память то пару лет назад аналогичный авто, только не с косервации на ходу и с документами в состоянии на троечку был куплен за 6000 долларов.

ORGAZMO
27.05.2009, 14:38
и засколько его можно если что продать.
Не очень интересовался ретро, но самый главный критерий ИМХО - аутентичность.

естественно все резинки накрылись . Так вот вопрос во сколько все это хозяйство может обойтись
Дорого. И геморно. Понятное дело что единственный путь - рыскать по американским клубам любителей и клянчить у них. Ну это типо если хочется отреставрировать с сохранением аутентичности. Ну а можно - жигулевского добра купить, обработать напильником и собрать на суперклее. Но тогда эта машина уже никому из любителей не нужна будет.
Все опять-таки ИМХО.
ДУмаю что более дельно для начала подскажут в конфе "ретро" на авто.ру

emirspb
27.05.2009, 14:46
самый главный критерий ИМХО - аутентичность.

100%
резинки можно заказать в штатах. рынок запчастей на старые авто у них очень хорошо развит. это у нас на 21 волгу новых запчастей не купить

emirspb
27.05.2009, 14:49
Дорого. И геморно.
кстати не так и дорого. времени надо тока потрать много. в свое время листал каталог специально купленный для реставрации плимута 75 года и бюьика 39-го. резинки без проблем можно было заказать по нему на 39!!! год.

ORGAZMO
27.05.2009, 14:55
читал я как-то отчет какого-то американца, который какой-то маскл-кар восстанавливал на конкурс. И вот одну детальку каку-то он ниасилил найти в единственном экзепляре и типо попросили за нее что-то в районе десятки штук.

emirspb
27.05.2009, 15:04
вопрос каку детальку. оригинальную выпуска лохматого года (есть и такие), либо новодел. с этим проще

Альпинист
27.05.2009, 22:12
документы есть ,оформлена на него ,у него раздумья реставрировать или продавать все зависит от цены.

Jerdna
21.05.2010, 15:35
И чем дело с Виллисом закончилось?

fwd
21.05.2010, 19:28
да не такая уж и длорогая. особенно ВНЕ РФ. инструктор бредни говорит. машины такого возраста от таких продавцов как ваш инструктор висят в продаже ГОДАМИ. посмотрите забугорные сайты. и стоимость авто на них. круг любителей таких машин очень узок. хотя сменять его на новый ВАЗ или Лохан вполне можно.
сразу вопросы
1. какие документы? это самое главное. остальное и даже сама машина вторично
2. состяние кузова
3 двигатель и коробка
4. резинки это вообще мелочь
вот такой приоритет.

Документы пофигу,вряд ли кто то будет ездить на нем на работу,а в составе автопробега вряд ли у всех сличают вины и номера движков.Да и при вложениях на его реставрацию доки пустяк.
хотя на цену их отсутствие и влияет.А с ценой так,чем больше оригинала-тем дороже.
Особливо ценятся всякие фляжки,лопаты канистры и прочее.В питере перец востанавливал вилис,о нем писали толе в 4х4 толи в полном приводе,если нужно,поищу фамилию.он то наверняка в курсе цен на них.А вообще он денег конечно стоит,но продаватть его придется долго,очень долго.

emirspb
22.05.2010, 01:49
Документы пофигу,вряд ли кто то будет ездить на нем на работу,а в составе автопробега вряд ли у всех сличают вины и номера движков.Да и при вложениях на его реставрацию доки пустяк..

бгг
оптимист. в таких рыдванах доки это самое главное.

fwd
22.05.2010, 10:29
бгг
оптимист. в таких рыдванах доки это самое главное.

Я оптимистка:)Доки на самом деле вопрос легко решаемый.По сравнению с тысячами евро на реставрацию это просто не о чем.Будет по документам газ 67 или еще что нибудь.

emirspb
23.05.2010, 15:41
Я оптимистка:) Доки на самом деле вопрос легко решаемый.По сравнению с тысячами евро на реставрацию это просто не о чем.Будет по документам газ 67 или еще что нибудь.
доки легко решаемый? ну это лет 10 назад было. сейчас все намного хуже. и выдать виллис за газ 67 будет непросто.

fwd
23.05.2010, 15:43
доки легко решаемый? ну это лет 10 назад было. сейчас все намного хуже. и выдать виллис за газ 67 будет непросто.

Да легко:)Он же не на работу ездить на нем будет.Плюс минус сто тыр для реставрации-это не о чем.

Jerdna
26.05.2010, 15:33
Так продали его или нет? Чем дело кончилось?

emirspb
27.05.2010, 11:26
Да легко:)Он же не на работу ездить на нем будет.Плюс минус сто тыр для реставрации-это не о чем.

я бы не сказал что ни о чем. в процентах сумма существенная получается