PDA

Просмотр полной версии : Дизайн банконного ящика

Stanislavna
27.05.2009, 17:46
Решила украсить фасад дома. Купила подвесные кашпо и теперь на очереди балконные ящики. Нарастила рассады петуний, а муж сегодня заявил, что ему заранее не нравиться, что в ящиках и кашпо будет расти одно и то же. Обескуражил, я как-то о дизайне и не подума. Теперь задумалась и прошу совета.

Tatianka
27.05.2009, 17:54
Я ящики сделала вот так, правда не на балконе, а на даче. Но для балкона тоже нормально будет.

Neiva
27.05.2009, 17:57
Я ящики сделала вот так, правда не на балконе, а на даче. Но для балкона тоже нормально будет.

Как оригинально! Всё сами, своими ручками? Здорово. У меня на лоджии ящики просто стоят на подоконнике и на стенке кашпо висят. Я начинающая :008:, пока только учусь...

Stanislavna
27.05.2009, 18:00
Очень красиво, я фото ваших композиций взяла на заметку. Не для плагиата, а в качестве творческого стимула.
Меня больше интересует композиция растений в ящике или кашпо. Я забыла написать, что я использую только три цвета: белый, розовый и фиолетовый.

Tatianka
27.05.2009, 18:24
Всё сами, своими ручками? Здорово.
Да, сама все сделала.

Очень красиво, я фото ваших композиций взяла на заметку. Конечно! Мне не жалко. Все равно у каждого по-своему будет.

Крапчатая
27.05.2009, 23:39
Для дачи ящики просто супер, а вот на балконе может и ветром сдуть украшения!:)) Надо учитывать этажность и розу ветров.

Stanislavna
28.05.2009, 18:36
У меня ящики на перилах террасы будут висеть. Сегодня в обед прогулялась по округе (Итальянская, Караванная, Малая Садовая) поглазела на оформление ящиков на открытых терассах кафешек и ресторанов. Всё очень скучно. Или одна петуния, как у Мама Рома, в ящиках обтянутых мешковиной с бантиком из природной веревки, или натыкано всяких цветуёчков без разбора и претензии на художественную композицию.

eleraik
28.05.2009, 19:03