Taye
28.05.2009, 13:15
Девочки! Нашла интересную информацию, не могу не поделиться! :support:
в Манеже до 10.06.09 проходит выставка "Путь Петра".
Организаторы говорят, что у них очень интересная программа для детей в рамках выставки.
Детская игровая программа выставки:
... Посетители 6-15 лет получат от игрового героя Тритона занимательные задания, побывают в его «Канцелярии» и «Мастерской». Пространство выставки предстанет для них огромным кораблем, плывущим по волнам Моря Житейского. К экспонатам, которые выбраны как особенно интересные для ребенка, подготовлены специальные детские этикетки. Экспериментируя, рисуя, решая задачи и выполняя задания, дети и подростки смогут принять участие в формировании коллекций, каталогизации и изучении экспонатов игровой «Кунсткамеры Тритона», символически включающей в себя музей, библиотеку, архив, обсерваторию и кабинет ученого. Гротескными театральными средствами это интерактивное пространство отображает созвучную детскому мировосприятию барочную картину мира с ее единством мифологически-символического и прагматически-научного знания.
в Манеже до 10.06.09 проходит выставка "Путь Петра".
Организаторы говорят, что у них очень интересная программа для детей в рамках выставки.
Детская игровая программа выставки:
... Посетители 6-15 лет получат от игрового героя Тритона занимательные задания, побывают в его «Канцелярии» и «Мастерской». Пространство выставки предстанет для них огромным кораблем, плывущим по волнам Моря Житейского. К экспонатам, которые выбраны как особенно интересные для ребенка, подготовлены специальные детские этикетки. Экспериментируя, рисуя, решая задачи и выполняя задания, дети и подростки смогут принять участие в формировании коллекций, каталогизации и изучении экспонатов игровой «Кунсткамеры Тритона», символически включающей в себя музей, библиотеку, архив, обсерваторию и кабинет ученого. Гротескными театральными средствами это интерактивное пространство отображает созвучную детскому мировосприятию барочную картину мира с ее единством мифологически-символического и прагматически-научного знания.