Просмотр полной версии : Saab 9-3 отзывы
Муж хочет купить 2005-2008 года. Скорее всего ручку не турбо, 1,8. Слышали, что Саабы дороги в обслуге. Начали читать отзывы и вроде не так и дорого. Сейчас VW Джетта 99 г, была Мазда 3 2008 г .Они для нас были не очень дороги в обслуге. Вот думаем "сыпятся" ли саабы и дороги ли они в обслуге? Может есть у кеого-нибудь опыт?
Валериан Мегерыч
28.05.2009, 18:06
У моего приятеля был опыт. Настолько богатый, что новость о банкротстве СААБа он встретил бурными аплодисментами после чего на радостях вдрабадан напился.
Вот читаю отзывы и они настолько разные. Подозреваю, что детали и сервис очень дороги и ждать детали по 1-2 мес тоже нереально. В общем, видимо надо отговаривать!!!
Видимо лучше Аудоса 2004 A4 универсал на руке брать. Хотя я очень хочу 2003, но автомат.
сааб недешевые машины, и брать базовую комплектацию, как минимум, глупо. 9-3 внешне симпатичный и едет неплохо, но версии < 175 л.с. не стоит рассматривать.
У моего приятеля был опыт. Настолько богатый, что новость о банкротстве СААБа он встретил бурными аплодисментами после чего на радостях вдрабадан напился.
А мне вспоминается история с заменой лампочки ближнего света на Саабе.
Когда пришлось разобрать буквально всю морду и снять фару.
Ну мы хотели простенькую 1,8 122л.с. Но что-то я реально уже не очень ее хочу.
А мне вспоминается история с заменой лампочки ближнего света на Саабе.
Когда пришлось разобрать буквально всю морду и снять фару.
Ну этим не только Саабы грешат.Мне вон опять надо полторы штуки готовить на замену лампочек,хотя попробую у неофициалов,может у них тоже эквилибристы есть.:))
А за Сааб так скажу,когда смотрел на выставке мне понравился именно с 1,8,по главному критерию,цене.Она более реальная была.Да и покупать б/у с турбиной,для меня например, стрёмно.Если бы не проходимость(клиренс),то может и ездил бы на Саабе,а не на Ситро.
Saab 9-3 отзывы
неедущий ацтой
Иришечка
28.05.2009, 20:47
У нас был новый конец 2007 г.в. ездили год....никаких проблем не было....только ТО делали и все.
Мне он очень нравился....гоняет так хорошо:008:
сааб без турбины - что оливье без майонеза! ингридиенты те же, а вкуса - никакого! )))))
сааб без турбины - что оливье без майонеза! ингидиенты те же, а вкуса - никакого! )))))
всеми руками ЗА!
всеми руками ЗА!
Особенно с учётом её замены минимум раз в 200тыс.,и стоимостью.
был у меня в свое время Сааб, уж не помню какой правда
вообем к нему у меня не было никаких нареканий, вполне себе качественная надежная машика как мне помница, но поскольку сие было давно - безусловно нельзя исключать того факта, что сейчас что то изменилось
Personality
28.03.2010, 18:43
Мы тестили 9.3
Его рекламное описание гораздо привлекательнее выглядело, нежели авто в реале.
Вообще не понравился...
И его не продать потом....не любит наш народ саабы(((
про продать это правда, мы свой долге не могли, но машина на мой вкус отличная, одним словом самолет ))))
Особенно с учётом её замены минимум раз в 200тыс.,и стоимостью.
ремонт везде может быть дорогой, у нас как то на мерсе случилось не понятное с автоматом (на большой скорости машину дергало), обошли все офиц и не офиц сервисы, поменяли мозги, всю коробку, но дефект остался и никто в итоге не сказал в чем дело а денег ушло полстоимости машины :))
Особенно с учётом её замены минимум раз в 200тыс.,и стоимостью.
Это смотря как ездить и как соблюдать элементарные правила пользования турбо-двигателем. Ничто не вечно на земле, даже салат Оливье рано или поздно будет съеден либо протухнет )))
Валериан Мегерыч
09.04.2010, 15:30
Это смотря как ездить и как соблюдать элементарные правила пользования турбо-двигателем. Ничто не вечно на земле, даже салат Оливье рано или поздно будет съеден либо протухнет )))
К двумстам тысячам турбина обычно крякает. Но это нормально. И я не вижу большой проблемы в том чтобы раз в двести тысяч наконец-то ее поменять... Не пневма все-таки. :))
Они для нас были не очень дороги в обслуге. Вот думаем "сыпятся" ли саабы и дороги ли они в обслуге? Может есть у кеого-нибудь опыт?
вроде зомена ремна ГРМ с ролегом на СОАБе обходится от 700$
дорого это или нед судить Вам
А мне вспоминается история с заменой лампочки ближнего света на Саабе.
Когда пришлось разобрать буквально всю морду и снять фару.
на новых вольво тоже самое
да и вообще, все новые машины приблизительно одинаковые :)
Особенно с учётом её замены минимум раз в 200тыс.,и стоимостью.
АКПП на 200К тоже крякает
обычные росходники, что турбина что АКПП
К двумстам тысячам турбина обычно крякает. Но это нормально. И я не вижу большой проблемы в том чтобы раз в двести тысяч наконец-то ее поменять... Не пневма все-таки. :))
Пневму не трожь,там гарантия только на 200тыш.:)),но это не про нас конечно.Да и менять её можно частями.А за турбину пятёрочку вынь,да положь сразу.
Это мне один из клиентов жаловался,что приходиться юзать дорогой фольксваген вместо любимого СААБа.Он за год 100тыс. наматывал.
Валериан Мегерыч
09.04.2010, 16:10
Пневму не трожь,там гарантия только на 200тыш.:)),но это не про нас конечно.Да и менять её можно частями.А за турбину пятёрочку вынь,да положь сразу.
Ну откуда пятерочка для авты с пробегом в 150 тык? От штуцера до двух.
Ну откуда пятерочка для авты с пробегом в 150 тык? От штуцера до двух.
За что как говорится взял,за то и продаю.Год был 99-2000 где-то ,по времени.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.