Просмотр полной версии : гольфы
мужнина_мышка
28.05.2009, 21:10
а что все так от 10летних гольфов тащатся?
по немецкому рейтингу TUV2008 в этом возрасте
они ломучее опель астры и мицу кольт
и занимают 36-37 место
http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=11825
Валериан Мегерыч
28.05.2009, 21:27
Не гниют в отличии от Опелей. И в отличии от любых мицу на них есть масса дешевых запчастей.
Но в целом мне ценник на старые гольфы тоже кажется неадекватным.
а что все так от 10летних гольфов тащатся?
по немецкому рейтингу TUV2008 в этом возрасте
они ломучее опель астры и мицу кольт
и занимают 36-37 место
http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=11825
а кольт разве в одном классе с гольфом???
по качеству отделки Астра рядом не стояла с Гольфом Мк4
http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=11825
станная таблица ОООО А3 таже машина что и ФВ Гольф только надёжности разные))))))))))))))
я тоже думаю, что слухи о "настоящем немецком качестве" применительно к фольксвагену сильно преувеличены. я могу понять про большую тройку, но чем фольксваген отличается от опеля - не понимаю.
Валериан Мегерыч
28.05.2009, 22:56
но чем фольксваген отличается от опеля - не понимаю.
Отличается. Поэтому вторых гольфов и третьих пассатов еще до дури в городе. А КадетыЕ и ОмегиА уже давно сгнили.
так мы же говорим про старинные машины. как известно, в те годы опель не оцинковавылся. с тех пор много воды утекло, и антикоррозийные технологии шагнули далеко вперед. с этой точки зрения фольксваген уже не отличается по этому показателю от опеля уже лет 15.
так мы же говорим про старинные машины. как известно, в те годы опель не оцинковавылся. с тех пор много воды утекло, и антикоррозийные технологии шагнули далеко вперед. с этой точки зрения фольксваген уже не отличается по этому показателю от опеля уже лет 15.
так и вторые гольфы с третьими пассатами тоже не оцинковывались... астра -табурет))
я тоже думаю, что слухи о "настоящем немецком качестве" применительно к фольксвагену сильно преувеличены. я могу понять про большую тройку, но чем фольксваген отличается от опеля - не понимаю.
назовите эту тройку, точнее третьего))) мерседес, бмв, понятно кто третий??)))
Не гниют в отличии от Опелей.
Ваще-то Astra G, о которой видимо идет речь, уже цинковалась вроде бы. И по продажам была на первом месте в гольф-классе в те годы...
Александр
28.05.2009, 23:37
так мы же говорим про старинные машины. как известно, в те годы опель не оцинковавылся. с тех пор много воды утекло, и антикоррозийные технологии шагнули далеко вперед. с этой точки зрения фольксваген уже не отличается по этому показателю от опеля уже лет 15.
11, если я ничего не путаю :) если речь о сравнении астры с гольфом.
Т.е. чем ископаемые фольксвагены лучше опелей - понятно.
Современные - разве только репутацией, да в мелочах. Но, в общем, и ценник, при одинаковой комплектации, у них почти совпадает. По крайней мере ценовая категория точно одна.
А там уж - дело вкуса и личных предпочтений.
Вот, год с небольшим назад, выбирал я сначала между астрой и гольф плюс, а потом постепенно перебрался к сравнению компактвэнов на той же базе - зафиры и турана. В то время на всё семейство гольф от производителя была скидка 10%, которая действовала почти год. Т.е. ценник был одинаковый.
И обзоров я тогда в прессе начитался, и у владельцев консультировался, и посидел-покатался. В итоге выбрал туранчега :))
Потому, что он лучше.
Александр
28.05.2009, 23:38
назовите эту тройку, точнее третьего))) мерседес, бмв, понятно кто третий??)))
Наверное, ауди :)
Тот же народенваген, только в профиль.
Ангелочек с рожками
28.05.2009, 23:42
назовите эту тройку, точнее третьего))) мерседес, бмв, понятно кто третий??)))
ауди :love:
совсем недавно у меня был 2-ой гольфик 86-го г. за почти год никаких проблем, кроме незначительных (сломались ручки, откидывающая сиденье и от пассажирской двери) меня не напрягали. внешне конечно :001: но по тех состоянию могу смело смотреть в глаза тому, кому эту машинку продала
shuckson
29.05.2009, 00:02
тоже недавно задавалась подобным вопросом...
на мой взгляд - неоправданно дороги все эти гольфики
на мой взгляд - неоправданно дороги все эти гольфики
ну так спрос рождает предложение. с точки зрения рынка гольфы оценены правильно. другое дело, что как потребитель я не понимаю этого.
Валериан Мегерыч
29.05.2009, 00:26
а потом постепенно перебрался к сравнению компактвэнов на той же базе - зафиры и турана. В то время на всё семейство гольф от производителя была скидка 10%, которая действовала почти год. Т.е. ценник был одинаковый.
И обзоров я тогда в прессе начитался, и у владельцев консультировался, и посидел-покатался. В итоге выбрал туранчега :))
Мало того что он лучше. Зафиры еще и массово гниют в первые же годы эксплуатации. Вообще, в машине довольно много болячек.
11, если я ничего не путаю :) если речь о сравнении астры с гольфом.
Т.е. чем ископаемые фольксвагены лучше опелей - понятно.
Современные - разве только репутацией, да в мелочах. Но, в общем, и ценник, при одинаковой комплектации, у них почти совпадает. По крайней мере ценовая категория точно одна.
.
вы в астре H катались?? четвёртое поколение гольфов и то мягче по подвеске, пластик внутри качественней, о пятом молчу, многократно лучше.. Опель америкосовский и этим всё сказано.
Вектра ,к примеру, года так 2000-го уступает Пассату тех же годов..
ауди :love:
Наверное, ауди :)
Тот же народенваген, только в профиль.
ну раз ауди, тогда пусть мне объяснят, в чём разница между OOOO и VW))))))
A3 -Гольф
А4- Пассат
разница есть, только не в качестве, а в разновидностях моделей. У ОООО есть А6, у фольца нет, зато у фольца есть седан гольф-класса, у ауди нет)))
Ангелочек с рожками
29.05.2009, 01:01
ну раз ауди, тогда пусть мне объяснят, в чём разница между OOOO и VW))))))
A3 -Гольф
А4- Пассат
разница есть, только не в качестве, а в разновидностях моделей. У ОООО есть А6, у фольца нет, зато у фольца есть седан гольф-класса, у ауди нет)))
ну это практически одно и то же, сводные брат с сестрой :))
но ауди красившеее :love:
а что все так от 10летних гольфов тащатся?
по немецкому рейтингу TUV2008 в этом возрасте
они ломучее опель астры и мицу кольт
и занимают 36-37 место
http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=11825
Опираясь на свой личный опыт, охотно в это верю.
И восторгов от старых гольфов тоже не разделяю и не понимаю.
У меня Опелю 11 лет - что-то не заметила, что он гниет... (ВектраВ). В городе их полно тех годов. Гнилого ни одного не видела.
У меня Опелю 11 лет - что-то не заметила, что он гниет... (ВектраВ). В городе их полно тех годов. Гнилого ни одного не видела.
У друга Вектра Б, 1996г. Сыпется по механике - это да, но не гниет...
У друга Вектра Б, 1996г. Сыпется по механике - это да, но не гниет...
Ну блин 13 лет машинке. Да, делать приходится. Но какой же он красивый, особенно универсал. :love: С современными одинаковыми машинами не сравнить (всё имхо, есстно).
irinaand
29.05.2009, 09:58
а что все так от 10летних гольфов тащатся?
по немецкому рейтингу TUV2008 в этом возрасте
они ломучее опель астры и мицу кольт
и занимают 36-37 место
http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=11825
А с чего Вы взяли что по ним тащаться? ;)
На них как правило мало кто соблюдает скоростной режим.
У каждой марки есть свои болячки и косяки.
Кому-то нравятся ВАГи, кому-то опеля.
Но даже если сравнить опель астру 2003 года и гольф 4 1999 года - то внитри намного комфортнее в Гольфе 4, там даже качество пластика другое.
Это женский взгляд. Причем о том, что Гольф4 понравился больше, сказала водитель Астры.
На вкус и цвет...
Валериан Мегерыч
29.05.2009, 11:03
У ВектрыБ есть конструктивные болячки. Например, экотек 1.6. Одна сплошная болячка. 1.8 и 2.0 тоже неидеальны. Хотя вектроводы и научились заклеивать коллектор.
Кроме того и по размерам она лежит между такими одногодками как первый Фокус и Пассат В5. Причем ближе к Фокусу.
Если найти живую, то машина довольно интересная.
У меня Опелю 11 лет - что-то не заметила, что он гниет...
А ты прислушайся в тишине :)
AutoDiler
29.05.2009, 11:11
а что все так от 10летних гольфов тащатся?
по немецкому рейтингу TUV2008 в этом возрасте
они ломучее опель астры и мицу кольт
и занимают 36-37 место
http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=11825
Ну даже не знаю что там по ломучести,уже давно езжу на гольфах и чегой то я не заметил частых поломок.Даже нынешняя четверка проданная новой в РФ и видевшая тлько российские дороги на протяжении всех восьми лет жизни имеет оригинальную подвеску кроме втулок стабилизатора,а весь ремонт который был на авто относиться к электрике,кстати и поломки были не серьезные и как-то они укладывались в реальные сроки службы отдельных запчастей и попадали в плановую замену если можно так выразиться.
Кстати все мои знакомые имеющее непосредственное отношение к 4 гольфам и Ауди А3 в плане обслуживания отмечают именно несклонность авто к частым поломкам и хорошую живучесть
я тоже думаю, что слухи о "настоящем немецком качестве" применительно к фольксвагену сильно преувеличены. я могу понять про большую тройку, но чем фольксваген отличается от опеля - не понимаю.
Наверно потому, что у тебя не было ни опеля ни фольксвагена:)
Наверно потому, что у тебя не было ни опеля ни фольксвагена:)
У меня был и тот, и другой. Оба старые. Разницы, действительно, никакой.
AutoDiler
29.05.2009, 11:42
все же она есть,благо их перебрано собственными руками было много особенно старых
все же она есть,благо их перебрано собственными руками было много особенно старых
Опытному человеку верю :flower:.
Однако, в вышеприведенном рейтинге Корсы и Вектры повыше Гольфов :009:
ну это практически одно и то же, сводные брат с сестрой :))
но ауди красившеее :love:
Гольф 4 брутальней чем Ауди А3 тех годов... современные несомненно- прорыв вперед у властелина))))
irinaand
29.05.2009, 12:23
все же она есть,благо их перебрано собственными руками было много особенно старых
Ура, вот и Автодилер подтянулся в топик.
Бесполезно спорить, какая машина лучше/хуже - ибо "КАждый кулик свой болото хвалит".
Нам тоже говорили, что на Г4 9-10 лет гнилые пороги - видела много экземпляров, но гнилых порогов ни разу.
Иожет плохо смотрела :005:
AutoDiler
29.05.2009, 16:50
Опытному человеку верю :flower:.
Однако, в вышеприведенном рейтинге Корсы и Вектры повыше Гольфов :009:
Рейтинг то кривоват однако
Рейтинг то кривоват однако
америкосы все деньги по тратили на рейтинг своих авто))))
natalka.sh
29.05.2009, 17:51
ну раз ауди, тогда пусть мне объяснят, в чём разница между OOOO и VW))))))
A3 -Гольф
А4- Пассат
разница есть, только не в качестве, а в разновидностях моделей. У ОООО есть А6, у фольца нет, зато у фольца есть седан гольф-класса, у ауди нет)))
A4 формально это не Пассат, а Бора, т.е. Гольф-седан.
А6 скорее Пассат
хотя грани размытые...
и еще -разница в позиционировании, OOOO позиционируется как машины Премиум класса.
Валериан Мегерыч
29.05.2009, 18:02
A4 формально это не Пассат, а Бора, т.е. Гольф-седан.
А6 скорее Пассат
Нет уж. А3 это гольф. А4 это Пассат. А аналога А6 у фольксвагена нету. Правда, есть аналог А8 - Фаэтон.
Но отделка и шумка у А3 намного лучше фольксвагеновской. Также как и у А4 лучше пассатовской.
A4 формально это не Пассат, а Бора, т.е. Гольф-седан.
А6 скорее Пассат
патцталом)))))))))))
как Вы быстро уровняли А4 и А3))
класс B - А2 - Поло
класс С - А3 - Гольф -Бора(Джетта)
класс D - А4- Пассат
класс Е - А6
класс F -А8 - Фаэтон
А-сегмент (особо малый класс, городской автомобиль)
B-сегмент (малый класс, супермини)
C-сегмент (гольф-класс, компактный автомобиль)
D-сегмент (средний класс, семейный автомобиль, среднеразмерный автомобиль)
E-сегмент (бизнес-класс, среднеразмерный автомобиль, полноразмерный автомобиль)
F-сегмент (представительский класс, полноразмерный автомобиль)
AutoDiler
29.05.2009, 18:09
A4 формально это не Пассат, а Бора, т.е. Гольф-седан.
А6 скорее Пассат
хотя грани размытые...
и еще -разница в позиционировании, OOOO позиционируется как машины Премиум класса.
Т.е вы хотите сказать что в5 построен на платформе А6-посмотрите внимательней на взаимозаменяемость элементов подвески и линейку моторов.Пассат есть А4,точнее а4 есть дорогой вариант пассата
natalka.sh
29.05.2009, 18:29
патцталом)))))))))))
как Вы быстро уровняли А4 и А3))
класс B - А2 - Поло
класс С - А3 - Гольф -Бора(Джетта)
класс D - А4- Пассат
класс Е - А6
класс F -А8 - Фаэтон
А-сегмент (особо малый класс, городской автомобиль)
B-сегмент (малый класс, супермини)
C-сегмент (гольф-класс, компактный автомобиль)
D-сегмент (средний класс, семейный автомобиль, среднеразмерный автомобиль)
E-сегмент (бизнес-класс, среднеразмерный автомобиль, полноразмерный автомобиль)
F-сегмент (представительский класс, полноразмерный автомобиль)
ваши классы хороши для изучения на первых занятиях в автошколе.
сравните современный Поло (класс B по вашему) и старый Гольф
(класс C): Поло едва ли не переросло Гольф! А класс меньше!
и так со всеми классами - машины крупнеют!
и разница между классами стирается!
очень много машин стало непонятной классификации!
по поводу уравнивания А4 и А3 - может погорячилась, а вот что А4=Пассат не соглашусь, А4 меньше Пассата, но больше Боры примерно на столько же!
AutoDiler
29.05.2009, 18:37
А4 и пассат это однояйцевые близнецы
Co-Co Sharel'
29.05.2009, 20:34
я тоже думаю, что слухи о "настоящем немецком качестве" применительно к фольксвагену сильно преувеличены. я могу понять про большую тройку, но чем фольксваген отличается от опеля - не понимаю.
и не поймешь, пока не покатаешься в том, и другом :))
Рейтинг то кривоват однако
не то слово... :)
Наверное говорит о чем то даже то, что целый класс назван по имени одной машины, почему то не "Вектра-класс", а "Гольф-класс", с чего бы это?... :073:
О! Это про меня! Я тащусь!
Первый гольф (на самом деле II GTI-sport) пришел к нам как раз 10-летним в 97 году. Он был как новый, прошел до продажи 420 тысяч (из них 300 под нами, ага) и работал как часы! Был в двух ДТП, но всегда нас спасал. После нас паренек молодой еще 3 года точно на нем ездил.
Второй (III defors) я купила уже только себе восьмилетним. И продала только потому, что детей стало много, а трехдверка неудобной.
Гольф - моя любовь!
Но сейчас. имхо, он стал уж оооооочень дорогим и.... вырос из гольф-класса :(
А я разочаровалась в Гольфе. Был 4, 2002года. За год эксплуатации много что летело, но самое запоминающееся, это коробка передач. Когда занялась поиском б/у коробки, оказалось, что эта поломка болезнь гольфов.
А я разочаровалась в Гольфе. Был 4, 2002года. За год эксплуатации много что летело, но самое запоминающееся, это коробка передач. Когда занялась поиском б/у коробки, оказалось, что эта поломка болезнь гольфов.
Это нормально. :)
В моем Гольфе КПП почти в буквальном смысле летела, весело разбрасывая осколки корпуса и шестерни в разные стороны :)
AutoDiler
17.07.2009, 15:21
А я разочаровалась в Гольфе. Был 4, 2002года. За год эксплуатации много что летело, но самое запоминающееся, это коробка передач. Когда занялась поиском б/у коробки, оказалось, что эта поломка болезнь гольфов.
Небось Гольф 4 1.4??Да еще Литва какая-нидь??Да еще и пробег крученный,а??
За коробочкой следить однако надо,перд тем как крякнуться она как бы звуки соответствующие выдает и если вовремя спохватиться,то можно в коробочке одну деталюшечку поменять и не надо было бы коробочку по разборкам искать
Это нормально. :)
В моем Гольфе КПП почти в буквальном смысле летела, весело разбрасывая осколки корпуса и шестерни в разные стороны :)
Ну, для Гольфов, я теперь знаю, что это нормально, поэтому для меня эта марка теперь "умерла":055:
Небось Гольф 4 1.4??Да еще Литва какая-нидь??Да еще и пробег крученный,а??
За коробочкой следить однако надо,перд тем как крякнуться она как бы звуки соответствующие выдает и если вовремя спохватиться,то можно в коробочке одну деталюшечку поменять и не надо было бы коробочку по разборкам искать
Так точно, 1,4. С Германии, пробег вроде адекватный был. Но звуков ни каких коробочка не издавала, единственное, что сцепление как-то мягковато было.
AutoDiler
17.07.2009, 15:54
Адекватный пробег рождается за 50 $.Сервисная книжка заполненная с печатями действующих немеццких ОД стоит столько же.Откуда уверенность что авто именно из Германии был-запись в ПТС??
Да даже если из Германии там авто можно купить восстановленное в литве,у турков,поляков и русских-это все хлам редкостный.Хорошие автомобили там без пометки на экспорт и с внутренней гарантией на несколько лет.
Проблема с коробасом на 1.4 обычно возникает после пробега 150 ткм и то не с всей коробкой а с конкретной деталью.Но поскольку в большей части эти авто попадают в РФ именно с такими и большими пробегами и поскольку это же иномарка типа в которой токо масло да колодки менять надо вот и прецедентов с заменой коробки много.Чего еще у вас сломалось с учетом того что ломацца там особо не чему??
Чего еще у вас сломалось с учетом того что ломацца там особо не чему??
Можно я, можно я !!! :)
Ступичные подшипники задние, сгнила проводка к звуковому cигналу, рассохлась и потрескалась прокладка моновпрыска, недонократно отпаивались провода в жгуте в разных местах (заколебался искать, где именно), отваливались провода от замка зажигания, ломались стеклоподъемники, тёк гур, клинило масляный насос и изнашивались вкладыши промежуточного вала, так, что пропадало давление масла. Которое кстати, при этом замечательно выдавливалось через все датчики, которые были в моторе. Это то, что я щас вспомнил...
Вот как то так. Вопчем - Гольф форева !
AutoDiler
17.07.2009, 16:05
Оспидя где ты такой экземпляр откопал?
Оспидя где ты такой экземпляр откопал?
Купил по дурости. :)
Я тогда был молод, и воспитан на рассказах о том, что Гольфы не ломаюццо :)
AutoDiler
17.07.2009, 16:12
Так вот и вопрос- хде и кто был тот кто тебе его впыжил.
Судя по поломкам на нем до тебя картошку да арбузы на рынок возили горячие мужчины.
С ваших слов машину можно покупать только с салона и то.....может и там что родилось за 50 $)))
Небось Гольф 4 1.4??Да еще Литва какая-нидь??Да еще и пробег крученный,а??...
Спасибо Якову, он предостерег меня от движка1,4 :))
Все прочел, но, когда говорят о близнецовости Ауди и ФВ, я бы предпочел Ауди. Машина классом выше по отделке. С любовью вспоминаю 80-ки, которые юзал 10 лет. Пластик 20-летней машины можно ставить в пример многим новым авто.
ПС к сожалению, рейтинг дан тупо. На сайте "За рулем" ТУВ -рейтинг раскрывался гораздо лучше. Давались описания конкретных поломок в %; объяснялось, почему Мерс Эс-класса и Порш на первых строчках (2-3 авто с небольшим пробегом) и т.д..
AutoDiler
17.07.2009, 18:04
Б/у автомобиль нужно покупать очень внимательно изучая его состояние на текущий момент.
За 50 уе чего то рождается при ввозе б/у авто на территорию РФ.Вообще с покупкой б/у за рубежем, а так же с покупкой свежеввезенной б/у машины может возникнуть ряд подводных камней.Про многие из них уже целые документальные разоблачительные фильмы снимаются,хотя информация не является скрытой.
AutoDiler
17.07.2009, 18:08
Да сам то 1.4 ничего,просто требует очень внимательного и нежного отношения к себе с первых километров пробега.А за своими конями не все следят.
Так точно, 1,4. С Германии, пробег вроде адекватный был. Но звуков ни каких коробочка не издавала, единственное, что сцепление как-то мягковато было.
ну и что Вы хотели?! сэкономили на мощности двигателя, и получили авто с недостатками конструкции, только платать то зачем? Был у меня "носок" 4-й в исполнении 1.4, да делал коробку, но один раз, и больше она не ломалась.. Да знаю много людей владельцев 1.4 и 1.6 которые при поломке МКПП удосуживались экономить на ремонте в левых сервисах, что приводило ко второй поломке и дальнейшем ремонте у известных мастеров..
Прежде чем купить авто нужно справки навести, взвесить все плюсы и минусы, и зделать вывод:flower:
ну и что Вы хотели?! сэкономили на мощности двигателя, и получили авто с недостатками конструкции, только платать то зачем? Был у меня "носок" 4-й в исполнении 1.4, да делал коробку, но один раз, и больше она не ломалась.. Да знаю много людей владельцев 1.4 и 1.6 которые при поломке МКПП удосуживались экономить на ремонте в левых сервисах, что приводило ко второй поломке и дальнейшем ремонте у известных мастеров..
Прежде чем купить авто нужно справки навести, взвесить все плюсы и минусы, и зделать вывод:flower:
Хотела?.....Наверное то, чего хотят все владельцы машин - надежный автомобиль без глобальных поломок. По поводу "платать", наверное подразумевалось, что "плакать", только мне не понятно, где же я "плакала".
По поводу справок, так именно и купила это авто, т.к. у всех знакомых владельцев нет вопросов к этой модели. Ну, а теперь я сделала выводы и они такие: для меня модели "гольф" теперь не существует:ded:
Порш на первых строчкахПотому что отношение к машине другое. Чуть засвистело - в сервис, смазывать/менять/регулировать
AutoDiler
20.07.2009, 16:49
Все машины ломаются,не ломается только те которые уже побывали под прессом.
У каждой машины есть слабые места на которые надо обращать внимание в ходе использования.
Просто есть особогемморные автомобили,а есть не очень.Многое зависит от предыдущего владельца и от того кто этот автомобиль обслуживал.У меня ужо третий по счету гольф и как то на другие автомобили в той же ценовой и классовой группе мну не тянет,а кабы поездил и видел в ремзоне многие автомобили
А4 и пассат это однояйцевые близнецы
в ауди А4 мне было реально тесно в отличие от пассата
Отличается. Поэтому вторых гольфов и третьих пассатов еще до дури в городе. А КадетыЕ и ОмегиА уже давно сгнили.
У меня был Гольф 1989 г.в. :love:рассталась с ним только в прошлом году, хотя параллельно у меня были и новые машинки. Технически - по управляемости и др.хар-кам он был качественее новых Пежо и Короллы. Ну понятно, что в нём не было кондея и ГУРа, а так - супер машинка:support:
в ауди А4 мне было реально тесно в отличие от пассата
+1, тестила недавно новый А4 - не понра.:005: Руль нечеткий, салон дребезжит, как в пежо каком-то:008:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.