Yoda
28.05.2009, 23:39
Курорт Албена (Болгария) подтвердил нам бронирование отеля №1. Через несколько дней прислали письмо, что отель №1 в указаный период работать не будет ввиду незаполненности. Поэтому нам по приезду в Албену "нужно идти прямо в чудесный отель №2", где нас великодушно разместят якобы на тех же условиях за те же деньги.
В отель №2 мы ехать не хотим, он сильно уступает №1 по очень важным для нас характеристикам.
О чем мы им и написали, предложив предложить нам в качестве замены совсем другие отели (перечень приложили).
Они написали, что часть из этих отелей тоже работать не будет, а в остальных нет мест.
При этом все агентства бодро торгуют и отелем №1 и теми, что "работать не будут" из нашего перечня.
Вот собственно и вопрос. У кого было что-то подобное? И что делать? Какую ответственность несет отель в данной ситуации?
В отель №2 мы ехать не хотим, он сильно уступает №1 по очень важным для нас характеристикам.
О чем мы им и написали, предложив предложить нам в качестве замены совсем другие отели (перечень приложили).
Они написали, что часть из этих отелей тоже работать не будет, а в остальных нет мест.
При этом все агентства бодро торгуют и отелем №1 и теми, что "работать не будут" из нашего перечня.
Вот собственно и вопрос. У кого было что-то подобное? И что делать? Какую ответственность несет отель в данной ситуации?