Просмотр полной версии : Про первую учительницу
Добрый день!
Нужен совет.
Дано:
учительница начальной школы, лучшая во всей началке, с опытом, образованием, строгая, но в меру, хорошо выучивает и тд. Все мои знакомые отдавали детей только ей( в разные годы), и все до одного очень довольны.
Мы ходили знакомится на прошлой неделе, и мне ОЧЕНЬ не понравилось. Я поняла, что не хочу отдавать ребенка в эти руки, вечером поревела даже, поскольку школа выбрана, все устраивает, но вариант один - эта учительница.
Вполне возможно ,что я ошибаюсь, и мою любимую-умную-развитую дочку просто не разглядели с первого раза. Итогом всей этой неприятной для меня встречи была новость, что ребенок не развит, к школе не готов, я и сад ничего не дали, сама себя чувствовала во время беседы провинившейся первоклашкой, которую отчитывают....и все-таки эта строгая тетя пригласила нас к себе в класс после всех тех критических замечаний в адрес развитости ребенка...
Что делать? Еще раз подчеркну, что все знакомые советуют в один голос "только к ней".
PS Ребенок, правда, развит соответственно возрасту. Во время беседы с учительницей не растерялась (она у нас девочка бойкая), отвечала на вопросы, охотно рассказывала о своей жизни, но! вопросы, на мой взгляд, были из области фантастики, на них не ответили бы 99% подготовишек.
не всегда первое впечатление - правильное. У моей знакомой был опыт - с первого взгляда учительница ей очень понравилась, зато уж натерпелись они от нее в течение года по самое нехочу :-(
А учительница при ребенке все это произносила?:001:
А вы ходили на подготовительные курсы?
Нет, ребенок "выводов" не слышал.
На курсы не ходили.
Ну хоть это хорошо. :091: И тем не менее, пройдя начальную школу с проблемами в отношениях с учительницей и понаблюдав за другими родителями (из нашего класса и параллели), не отдала бы ребенка учителю, в общении с которым возникает ощущение "провинившейся первоклашки". Вот это бы меня напрягло, а то, что ребенка "недооценили"...-так почти всем родителям кажется.
Девочки, да не про "неоценили" речь.
Ну вот собаку съесть готова, если неправа - дочь развита очень прилично. Разговор изначально строился так, чтобы "показать" маме, что ребенок ничего не знает. Тон педагога и его вопросы заставили меня криво улыбаться уже после первых минут общения.
mamamasha
30.05.2009, 22:39
А почему нельзя дочку отдать в параллельный класс?
Можно несколько конкретных примеров "из области фантастики, на них не ответили бы 99% подготовишек"?
Я бы послушала свое сердце. Возможно, дети Ваших знакомых - это гиперактивные мальчишки, которым лишняя строгость не повредит. Или, возможно, эти дети ходили на подготовку, и к ним особое отношение. Подумайте, чем они отличаются от Вашей дочки.
Слишком мало информации, чтобы советовать Вам перевестись в другую школу или еще-либо советовать. Ждем подробностей.
Попробуйте все таки год поучиться. Ваша ситуация точно та же что у меня была. Когда поняла, что дочке нужен другой учитель, перевела ее в другой класс. А если сейчас сбежите, то возможно будете жалеть, думая ...жаль, а вдруг там было бы хорошо. Поучитесь первый класс, чтобы для себя точно знать, и если будете уходить, то точно тогда жалеть не станете.
Ну, например, ребенка спросили: "Какие процессы и явления происходят летом" (дословно)
"Почему наступает лето?" (ответ "Потому что тепло" - не устроил)
У нас в параллели тоже есть учитель, к которой все хотят. Первые места на детских конкурсах, образцово-показательные уроки и класс и т.п. Я была очень озадачена после родительского собрания подготовишек. Это был вообще не тот человек, которому я готова отдать своего ребенка. Получила альтернативное мнение мамы, чья девочка в тот момент училась у этого педагога. Мама сказала, что в классе есть любимчики, а есть дети, остающиеся в стороне от процесса. А меня наша бабушка-учитель предупредила, что эта ситуация в классе - из наихудших. В итоге пошли на подготовку к учителю, которого нам рекомендовали как самого "ровного" в параллели. Отходили на подготовку благополучно, теперь ждем первого сентября.
А вообще, я дала себе слово доверять первому впечатлению. Меня оно редко подводит.
На курсы не ходили.
Ну вот собаку съесть готова, если неправа - дочь развита очень прилично. Разговор изначально строился так, чтобы "показать" маме, что ребенок ничего не знает. Тон педагога и его вопросы заставили меня криво улыбаться уже после первых минут общения.
Я думаю, что серьезные выводы делать рано.
Скорее всего, учительница вела подготовительные курсы и ей хотелось показать Вам, как много Вы упустили...:)
Ну, например, ребенка спросили: "Какие процессы и явления происходят летом" (дословно)
"Почему наступает лето?" (ответ "Потому что тепло" - не устроил)
Хм... моя бы не ответила развернуто, но я знаю, что в нашем саду такого рода вещи обсуждались. Она имеет смутное представление о наклоне земной оси относительно солнца, эллиптичности орбиты и т.п. Но не в таких терминах, конечно. Про летние процессы и явления... что-то сама не могу сообразить сналету :))
Мдааа, если с явлениями все ясно, то процессы?????:009:
шапокляк76
31.05.2009, 00:05
Мдааа, если с явлениями все ясно, то процессы?????:009:
Растет все, :)
mamamasha
31.05.2009, 00:31
в нашем саду такого рода вещи обсуждались. Она имеет смутное представление о наклоне земной оси относительно солнца, эллиптичности орбиты и т.п.
МДя, пойдем-ка обратно в ясельки :010:
К учителю бы такому не отдала. А вопросы завтра своей будущей первоклашке задам. Интересно просто. Думаю, вопросы не на знания, а на общее развитие, на умение мыслить... А ваша дочка отвечала "не знаю" или что-то говорила? А как учитель отреагировал на ответ "потому что тепло". Неужели она сказала: "нет". Мне думается, что она спросила: "А почему тепло?" Так?
Не буду сочинять, не помню дословно, что отвечала учительница. У меня осталось ощущение, что почти на все ответы она говорила"Нет" или "неправильно".
Дочка пыталась отвечать "по - своему", точно помню, что учительница даже остановила ее один раз: "Ну ты наговорила!"
Удивил также набор вопросов, их тематика. То есть про буквы-писать-читать ничего не спросили. Про увлечения - тоже.
Уже задним умом вспоминаю, что мне показалось, что учительница была очень усталая, не в лучшее время мы зашли. Пытаюсь этим все объяснить.
Не буду сочинять, не помню дословно, что отвечала учительница. У меня осталось ощущение, что почти на все ответы она говорила"Нет" или "неправильно".
Дочка пыталась отвечать "по - своему", точно помню, что учительница даже остановила ее один раз: "Ну ты наговорила!"
Чё-то...Как-то... :073:
А дочка что сказала? Она хочет у неё учиться?
ТанцыНаГраниВесны
31.05.2009, 01:28
На мой незамутненный взгляд, практически все учителя стараются показать , что только в их опытных руках ребенок обретет достойного учителя, а потуги мамы и папы - это так, детские игры. Профессиональное это у них, что ли. Нам тоже самое говорили, в процессе обучения на подготовилках стали слышать похвалу, хотя то, что там преподавалось, мы и так знали. Ну хочется им думать, что только онпи могут грамотно вести пед.процесс, да и слава Богу. Лишь бы детю нравилось. Мы , в итоге, идем к этой же учительнице. И не жалеем ( пока ). Эти коментарии учителя , ИМХО, не стоит воспринимать буквально.
Звездчатка2
31.05.2009, 01:37
Странно читать про таких учителей. На мой взгляд, всё должно быть ровно, ровное отношение к детям, их ответам... И вообще смотреть должен психолог. Насчёт подготовки к школе. Моего смотрела, потом решили, что готов. А мы никуда не ходили, просто с бухты-барахты решили пойти в школу... Так вот уже 2-й класс закончили)))
А про первую учительницу могу сказать - первое впечатление - самое важное, не надо прогибаться, она же твоего ребёнка учит или калечит. Я СВОЮ ПЕРВУЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ НЕНАВИЖУ ДО СИХ ПОР!!! И смотрела я на учителей, чтобы не раздражали в первую очередь меня. Учитель - это тот человек, которого можно поменять, а душевные раны затягиваются ох, как долго.
ИМХО...
Богатство
31.05.2009, 11:52
+1
Мы когда пришли на собеседование в первый класс, принимала "дежурный учитель", я была в шоке (имею образование учитель начальных классов), например вопрос: Я буду говорить слова, а вы если услышите что-то в этих словах, скажите, что вы услышали. Картина. поклажа. колобок, морковь, даже я не смогла определить по -какому признаку собраны слова, при таком задании. Мрак! Потом дали скопировать слова, написанные письменно.Вобщем, мой достаточно развитый ребенок, получил низкую оценку. Уже на выходе. она спросила, умеем ли мы читать (мы тогда читали 120 слов в минуту), ой, сказала учительница, у меня дети во втором классе читают 64 слова. В итоге мы попали в класс, в котором дети были вообще не читающие и мой ребенок, делал самостоятельно задания за 15 минут, остальное время лежала на парте:(
МДя, пойдем-ка обратно в ясельки :010:
У нас занятия по окружающему миру вела суперпедагог, биолог. Дети ее обожали. Моя после выпускного именно над ее рабочими тетрадками плакала от грусти :love: Не повезло бы так с педагогом, лично я бы про земную ось и не догадалась с дитем поговорить.
Но все равно, к учительнице, которая от усталости теряет профессионализм и может случайно угробить тягу к знаниям своими комментариями... стоит ли? У меня, например, ребенок очень чувствительный к одобрению и неодобрению.
Автор, а какие там альтернативы в параллели? Разведайте, что ли. К нашей учительнице, например, никто не стремился, а она оказалась НАША.
Дайте две
31.05.2009, 15:44
У нас тоже был выбор пойти вот к такой учительнице которую хвалят все её бывшие ученики, районный педиатр, и воспитатели в саду. Но мне она совсем не понравилась с первого взгляда, да и дочка отходив к ней целый год на подготовительные курсы ну ни капельки к ней не прониклась. Поэтому пошли к учительнице, о которой совершенно ничего не было известно, но интуитивно я почувствовала, что она НАША учительница. Довольны на все 100%.
Автору: Не выбирайте лучшую учительницу в районе. Выбирайте лучшую именно для Вашей дочки.
У нас в начальной школе тоже есть своя "звезда". Она известна, как один из лучших и опытнейших педагогов в районе, к ней стремятся, к ней попадают через жесткое собеседование. Дети, не прошедшие это собеседование, отправляются в параллельный класс. Создается ситуация, когда родители одного класса чувствуют своих детей (и себя) избранными и достойными лучшего образования:ded:. Что в итоге? Во-первых, в средней школе все грани стрираются и на поверку классы оказываются одного уровня. Во-вторых, пару раз слышала, КАК она разговаривает с родителями. Сплошные отчитывания и унижения, причем громким (хорошо поставленным) голосом, не обращая внимания на окружающих детей и взрослых:015:. Пример:
мама- Я хотела бы перед Вами извиниться за отсутсвие моего ребенка на уроке, у нее был отчетный концерт в танцевальной студии.
уительница (на всю школу)- А мне не нужны никакие извинения!!! Просто я делаю выводы и беру на заметку, что Вам важнее танцы, а не знания. До свидания.:001:
creature
31.05.2009, 21:49
Цену пытается себе набить. Она и дальше так будет себя вести. Оно Вам надо ругаться с этой учительницей. Я бы не повела к такой. в противном случае с моим характером пришлось бы воевать. А зачем??? Лучше не сталкиваться.
Сиреневая краска
31.05.2009, 22:23
Нафик надо такую училку? Доверяйте своим впечатлениям, а не мнениям знакомых!
Два случая расскажу.
Случай первый - "Заслуженная учительница"
В одной обычной школе одного маленького городка в пригороде СПб есть учительница, к которой записываются очень заранее. Родители готовы буквально на все "лишь бы к ней". Она очень здорово и убедительно рассказывает про то, как на протяжении всей своей педагогической деятельности растила гениев. Как из самых неугомонных делала послушных и усидчивых. В итоге... Выпускается три четвертых класса. Встал вопрос о классном руководстве. Ее класс не хочет брать никто потому что дети абсолютно неуправляемые, агрессивность зашкаливает. Ладно бы, бог с ним, но знания?! Сказать что знаний нет совсем, наверное не верно. Но то что в других классах дети знают КРАТНО больше - факт и не только по результатам в виде оценок за год.
Родители шли к этой учительнице по причине ее строгости. Мол, "она научит и спуску не даст". Спуску не дала, но "гайки" перекрутила.
Случай второй "Милая учительница"
Когда-то давно писала про учительницу началки в Колпинской школе в классе моего сына. На вид - милая женщина, как с добрых советстких открыток. По первому общению - достаточно строгая и требовательная к ученикам (подумалось тогда - это ж здорово!), не очень расположенная к общению с родителями (и это списалось на усталость и пры...) На деле - фатальное унижение учеников, рукоприкладство, знания в районе нуля. Поговорить с учительницей и понять ее отношение к детям, к процессу обучения.... ко всему, у меня УВЫ получилось слишком поздно.
К чему я это....
Очень здорово, likiika, что Вы уже пообщались с учительницей лично, поняли как она будет разговаривать с Вами и с ребенком. Я практически уверена, что ее манера общения не изменится и будет варианта два: или Вам придется все 4 года доказывать, что Ваш ребенок хорошо развит и смышлен, или вдруг случится некое чудо и сама учительница поверит, полюбит, снизойдет, изменится....
Вы верите в чудеса?
Еще одну интересную вещи заметила - бывает, два ярких "типа" учителей:
1-й очень авторитетно говорит о том какой он профи, о том как неразвиты дети и как он из них "сделает" умных-пре-умных,
2-й говорит о том что прежде всего надо уважать детей и личность каждого, а знания преложатся ибо дети - создания смышленые.
likiika, как по-Вашему, Ваша учительница к какому типу относится?
А к какому хочется пойти учиться?
Ну, например, ребенка спросили: "Какие процессы и явления происходят летом" (дословно)
"Почему наступает лето?" (ответ "Потому что тепло" - не устроил)
По-моему, учительница очень хотела показать насколько умна она (мол, во как я могу формулировать вопросы!) и меньше всего думала о том, как будет на них отвечать ребенок.
Первой вопрос напоминает ответ из анекдота:
"Сын ест большое яблоко, потом спрашивает у папы:
- Папа, а почему яблоко становится коричневым?
- Понимаешь, когда ты откусываешь, у яблока выделяется сок. Так как в яблоке большое содержание железа, то, взаимодействуя с кислородом, оно окисляется и таким образом приобретает коричневый цвет.
Пауза. Потом сын говорит:
- Папа, а с кем ты сейчас говорил? "
Тихий вечер
31.05.2009, 22:54
Ох, не знаю...А мне нравится, что учительница так себя вела.
Не подстраивалась.
Есть тут ещё один аспект... а именно - почему вы попали в такую ситуацию? Ведь всё, что происходит с нами - не случайно... почему ваш умный, развитый, бойкий ребенок был так несправедливо оценен? Не всегда можно докопаться до ответа на этот вопрос, но в вашем случае, как мне кажется, это довольно очевидно...
Вы ведь тоже учительница. И позволяете себе так характеризовать своих учеников: убогенькие, тупые, ущербные... и считаете это вполне допустимым - "ведь они такие и есть!" А потом удивляетесь, что кто-то посчитал вашего ребенка недостаточно развитым...
А ведь всё просто и известно тысячелетия: не говорите (и даже не думайте) так про чужих детей - и никто не скажет и даже не подумает так про вашего ребёнка...
Вы ведь тоже учительница. И позволяете себе так характеризовать своих учеников: убогенькие, тупые, ущербные... и считаете это вполне допустимым - "ведь они такие и есть!" А потом удивляетесь, что кто-то посчитал вашего ребенка недостаточно развитым...
А ведь всё просто и известно тысячелетия: не говорите (и даже не думайте) так про чужих детей - и никто не скажет и даже не подумает так про вашего ребёнка...
Сначала совсем не поняла:009:, потом посмотрела, почитала...:016:
Насколько я понимаю, автор работает со старшеклассниками...так?
Поверьте, как говорят в Одессе, это - "две большие разницы":)
Сначала совсем не поняла:009:, потом посмотрела, почитала...:016:
Насколько я понимаю, автор работает со старшеклассниками...так?
Поверьте, как говорят в Одессе, это - "две большие разницы":001:
А нет никакой разницы. Просто "отдача". Можно, конечно, отмахнуться... каждый выбирает сам.
Есть тут ещё один аспект... а именно - почему вы попали в такую ситуацию? Ведь всё, что происходит с нами - не случайно... почему ваш умный, развитый, бойкий ребенок был так несправедливо оценен? Не всегда можно докопаться до ответа на этот вопрос, но в вашем случае, как мне кажется, это довольно очевидно...
Вы ведь тоже учительница. И позволяете себе так характеризовать своих учеников: убогенькие, тупые, ущербные... и считаете это вполне допустимым - "ведь они такие и есть!" А потом удивляетесь, что кто-то посчитал вашего ребенка недостаточно развитым...
А ведь всё просто и известно тысячелетия: не говорите (и даже не думайте) так про чужих детей - и никто не скажет и даже не подумает так про вашего ребёнка...
Без комментариев.
Уйдите, пож-ста, из этой темы.
likiika, а и правда, Вы же сама - Учитель! Ну тогда наверняка знаете почему некоторые учителя стараются ""показать" маме, что ребенок ничего не знает" .;)
И уж точно знаете про такие случаи, когда все родители считают учителя супер-профи, но учителя в этой школе видят реальную абстановку. Как говорится "не все что блестит - золото".
Не о Вас речь, естественно. Простите мое любопытство - прочитала вашу тему... Мой респект.:flower:
likiika, а и правда, Вы же сама - Учитель! Ну тогда наверняка знаете почему некоторые учителя стараются ""показать" маме, что ребенок ничего не знает" .;)
И уж точно знаете про такие случаи, когда все родители считают учителя супер-профи, но учителя в этой школе видят реальную абстановку. Как говорится "не все что блестит - золото".
Не о Вас речь, естественно. Простите мое любопытство - прочитала вашу тему... Мой респект.:flower:
Какую тему? У меня их много...но все равно за букет спасибо.:)
Если бы я сама могла разобраться...Вот только в личку другой учительнице писала, что не могут столько человек ошибаться!!!! У нее столько удачных выпусков! А мне с ней работать не приходилось. Я совсем ее не знаю - только по восторженным и благодарным отзывам, да вот первое личное знакомство...:005:
Мамуля девочки
01.06.2009, 01:17
Только что читала Ваш отзыв об играх и Вы там пишите, что дочке 5,5 лет. Так вы в этом году идете в школу или у вас еще одна девочка?:009: Или Вы еще думаете отдавать ли Вам дочку к этому учителю в следующем году? И что у вас с учителем второго класса, может она более человечный педагог.
Мне кажется, что программу начальной школы любая мама с хорошими нервами сможет донести до детей, а вот чтобы человек был хороший и любил свю работу, вот это не каждый. Поэтому я отдавала дочку только по человеческим качествам к молодой учительнице, а два заслуженных педагога мы обошли стороной и за два года не пожалела ни разу.
У нее столько удачных выпусков!
Удачных по отзывам родителей или учителей этой школы?
Или по ее собственым?
Вы извините, likiika, даже не знаю что именно в Вашем описании разговора с учителем настолько сильно меня возмутило... может вопросы... может то что я сама до крайности не люблю чувствовать себя провинившейся школьницей...:005:
Ее рекомендуют и родители, и учителя, дети с благодарностью и теплом вспоминают.
Одна я такая...неуверенная. Начинают шевелиться мысли о выборе другой школы.
А, так вы учитель старшей школы, и та дама об этом знала! Присоединяюсь к тем, кто думает, что она самоутверждалась, обвиняя. И зачем ребенку учитель с такими личными качествами? Мало ли что там говорят другие. О хорошем обычно все трындят. А те, с кем она дурно обходилась, небось, дураками считают себя и о плохом вообще предпочитают помалкивать. Может, действительно, ещё поискать?
Tigra_bigra
01.06.2009, 11:47
А может просто это не ваша учительница? Всем нравилась, вам нет и...? Есть другой класс в этой школе? Я бы отдала в другой класс, если школа во всем другом устраивает. Если и школа не устраивает, то до сентября у вас еще есть время, успеете найти. Удачи вам и не расстраивайтесь, пожалуйста.http://www.forum.littleone.ru/images/smilies/006.gif
[QUOTE=likiika;26819103]Ну, например, ребенка спросили: "Какие процессы и явления происходят летом" (дословно)
"Почему наступает лето?" (ответ "Потому что тепло" - не устроил)[/QUOTE
процессы и явления - это сильно!!:)
Леля Каль
01.06.2009, 15:02
Девочки, прочитала весь топик, у меня сын уже во второй класс перешел, но сомнения по повду учителя до сих пор есть....
Мы тоже шли именно к этому учителю, именно о ней слышали хорошие отзывы, но прошел сентябрь, октябрь, наступила зима, а я чувствовала, что что-то не то и не так....
Вобщем, рассказываю.
Мой мальчик, объективно, умный и подготовленный ребенок. Это не мое мнение, а мнение независимой психолого-педагогической комиссии, которой были подвергнуты все выпускники нашего д.сада, и он по итогам обследования был назван одним из лучших (это из двух подготовительных групп по 28 человек), но это так, для наглядности написала.
Так вот, пришли мы 1 сентября, всего 26 человек, из них 7 человек - дети учителей этой школы, часть ОЧЕНЬ обеспеченных детей и часть просто с улицы, но умненьких (отобранных к ней после годовых курсов)...При всех способностях моего ребенка, у него есть очень большой недостаток, или, скорее, особенность - он очень не уверен в себе, его всегда надо поощрять, иначе он просто перестает работать... Об этой особенности своего ребенка я сообщила еще на первом собрании в письменной форме (раздали анкету для родителей, чтобы учитель мог лучше узнать ребят). Но особенности наших детей, по-моему, не слишком интересовали нашу учительницу...
Мне очень стало не хватать информации о жизни моего ребенка вне дома, учительница на мои вопросы каждый раз отвечала, что все нормально и больше из нее было не вытянуть ничего!!!!
А мой ребенок очень и очень немногословен!!!!! Т.е. отвечал мне примерно так же, как она:( Потом вообще стал плакать по утрам и говорить, что в школу не пойдет, просто не хочет! И просил не оставлять его на факультативы (то живот болит, то голова) И это первый класс! Там ведь даже оценок нет!!! А я все страдала от нехватки информации....
И вот в анваре месяце пришел мой ученик с полным портфелем каких-то монстров, сказал, что друг подарил... Но при более тщательном разговоре выяснилось, что он их украл из портфеля другого мальчика!!!! Что с нами было, даже вспоминать не хочу, я тогда заводила тему про этот случай и мне ЛВ помог подобрать правильные слова и найти решение этой проблемы, но я позвонила в тот день вечером учителю и попросила посоветовать, как правильно поступить, на что она мне сказала^@F вы знаете, что это не первый случай? Осенью у обного мальчика уже что-то пропадало, и все поняли, что это ваш ребенок украл, но доказать ничего не смогли..." :010:Я была в шоке! Почему, ПОЧЕМУ она за три месяца ничего мне ни разу не сказала? Почему сразу не позвонила и не забила тревогу? Почему каждый раз говорила, что все хорошо? Неужели так поступает профессиональный учитель? А через неделю было родительское собрание, куда заглянула учитель по английскому (молоденькая девочка) и за 5 минут своего общения с родителями сказала мне больше, чем классый руководитель за полгода!!!! И главное, заметила его эмоциональное состояние, сказала что очень отличается от того, каким он пришел в сентябре, и что по успеваемости он стал гораздо хуже, чем в начале года, и т.д. и т.п.
Ситуацию мы решили,год закончили, даже весит на доске почета, больше ни разу он не принес чужую вещь домой и даже в церковь ходил исповедовался...
Но! К ребенку ее отношение не изменилось, на всех открытых уроках и праздниках вызывают и отмечают одних и тех же детей (человек 10), а остальные служат фоном для них...Это замечают и другие "обычные" родители, но повлиять на ситуацию мы не можем... Вот такая грустная история, до сих пор не знаю, может перейти в друг класс? Но теперь это как-то совсем неудобно, что-то придется всем объяснять...
даже в церковь ходил исповедовался...
Но! К ребенку ее отношение не изменилось, на всех открытых уроках и праздниках вызывают и отмечают одних и тех же детей (человек 10), а остальные служат фоном для них......
У нас тоже отмечают одних и тех же...
Но это "сильные дети" на самом деле.
То, что мальчик не хотел идти в школу и искал поводы для этого, симптом серьезный...
Но наши православные детки справляются и с более сложными ситуациями.
Храни вас Господь!
Леля Каль
01.06.2009, 16:56
Да нет, не медлительные остальные, просто их игнорируют! Они тянут руку, а их не спрашивают! Мой, например, по ее же словам, один из первых приносит готовые задания, но ....
А на празднике по окончанию первого класса дали стишок на четыре строчки, а кто-то и пел, и танцевал, и стихи побольше читал....
Вобщем вот такая история!:(
Мы пощли по чужому совету к воспитателю, мне ее расписывали как суперпрофессионала. И я очень жалею что послушалась этого совета. можно сказать украла у ребенка год жизни.Случилось это 4 года назад, а страдаю и маюсь чувством вины ничуть не меньше чем тогда. все кончилось плохо, не скандалом -нет, а постоянными походами к психологу,ночными истериками, навязчивыми движениями. И дети из группы повзрослев говорили про нее: " Она никого не любит." Целый год моя доченька страдала, сама кроха ничего рассказать-то тогда и не могла, а я верала что это "тяжелая адаптация". Мы ушли из той группы весной, но я считаю поздно. Дочь стала запуганной, забитой, на всех взрослых смотрит настороженно,и до сих пор (мы идем в первый класс) расхлебываем те подарки супервоспитательницы.
Чужое мнение не всегда правильное.
фунтик2164
01.06.2009, 18:10
У меня сын промучался год в первом классе. Учительница попалась просто ужас. На классном часе она говорила о религии. У меня сын из школы приходил, начинал рассказывать. У меня волосы на голове начинали шевелиться.
Пару раз когда забирала его из школы , слышала как она на детей орет как истеричка, что они не заплатили деньги на охрану и т.д и т.п. Я была в шоке. Неужели нельзя было позвонить родителям и спросить об этом их.
Ребенок совершенно не хочет ходить туда. Со второго класса он будет учиться в другой школе. Там наша знакомоя учительница. Дети к ней бегут......... Очень нам понравилась и надеюсь ребенку тоже понравиться у нее учиться.
Нам еще до школы 2 года, но то, что я читаю в младших школьниках просто удручает. Попасть в дет.сад и ходить - с проблемами, в школу - еще хуже, армия... ВУЗ... Бедные дети и родители!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.