Просмотр полной версии : Если вдруг сорвалась поездка?
Вот подумалось тут: а вдруг поездка сорвется (мало ли что бывает, начиталась тут про то, как дети вдруг накануне поездки заболевают),
И возник вопрос: берутся ли страховые компании делать страховку от срыва поездки, если все делалось не через турфирму, а самостоятельно? А то как-то терять деньги не хочется, везде неустойки немалые.
Может быть, есть у кого-то такой опыт, поделитесь, пожалуйста! :flower:
Pchelka_05
02.06.2009, 13:01
Вроде бы делают страховку от невыезда точно, это нужно или в вашей ТФ уточнить или в страховых.
Вроде бы делают страховку от невыезда точно, это нужно или в вашей ТФ уточнить или в страховых.
Ну мы сами едем, не через турфирму, я написала выше.
Наверное, стОит обзвонить страховые на этот предмет, но хотелось бы опытных послушать, реально ли так застраховаться и реально ли деньги потом получить, ведь тут приносишь "свои" бумажки-электронные билеты, электронные подтверждения бронирования...пойдут ли такие подтверждения для страховых?
Pchelka_05
02.06.2009, 13:36
Аааа, это уже интересно. Мы также ездим. Стоит в страховые звонить, думаю.
"Класс", Росно, РЕСО-позвонила в эти фирмы по отзывам о страховых случаях и оперативности в соседнем топике.
К сожалению, с частниками не работают :(
Дальше, наверное, смысла обзванивать нет.
Мы заказывали на это лето билеты у Blue1, у них есть такая услуга при заказе билетов, которая стоит 2000 руб., платишь и не переживаешь, что в случае форс-мажора пропадут все деньги за билеты.Деньги возвращают полностью.Теряете только 2000 за услугу.
Ну а брони отелей можно отменить без последствий за 1 день до прибытия, у нас так по крайней мере.
Мы заказывали на это лето билеты у Blue1, у них есть такая услуга при заказе билетов, которая стоит 2000 руб., платишь и не переживаешь, что в случае форс-мажора пропадут все деньги за билеты.Деньги возвращают полностью.Теряете только 2000 за услугу.
Ну а брони отелей можно отменить без последствий за 1 день до прибытия, у нас так по крайней мере.
Спасибо! Попробую узнать насчет билетов, хотя уже вряд ли можно дозаказать такую услугу, но хотя бы на будущее знать-тоже хорошо.
А гостиницы у нас-без последствий, если за 7 дней.
Ладно, буду надеяться на лучшее :)
Да, я думаю, что уже её будет не дозаказать, это только в процессе заказа билетов.
Ну на будущее)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.