Просмотр полной версии : Покупать крупную бытовую технику в интернет магазине - насколько безопасно?
САБЖ. На что обратить внимание при покупке (стиральная машина)? Подключать будем сами - гарантия не пропадёт? И если что-то не так, как осуществляется возврат и обмен?
Заказала в магазине http://www.techport.ru, так как в других искомой модели не нашла в наличии. Кто-нибудь может оставить положительный отзыв?
Да, и какие документы мне должны привезти, подскажите пожалуйста.
Мы много чего покупали через-интернет магазины (причем разные). Только положительные отзывы. Но подключать должен мастер. Он ставит печать и попись на гарантийном талоне. Без этого гарантия недействительна, насколько мне известно.
Покупка бытовой техники в РФ- всегда лотерея, ИМХО...) Будь то интернет-магазин или гипермаркет бытовой техники. При доставкипроверьте наличие всех деталей, инструкции на русском языке, наличие правильно заполненного гарантийного талона, чека, проверьте хорошенько на целостность прибор - чтоб не было сколов, царапин, пятен, естественно, включите прибор. Если имеются разные режимы его работы, проверьте в разных режимах. Бытовую технику вроде электрической плиты или стиральной машины должен, действительно, устанавливать мастер, который делает заметку в гарантийном талоне.
Вот и я к этому магазину присматриваюсь.
Покупали Посудомойку и варочную панель в мтонлайн год назад, никаких нареканий, все отлично!
Покупали массу техники,только положительные эмоции.
Вся техника в доме из интернет-магазинов!!!!
3 года полет нормальный:080:
Что-то у меня опыт пока неудачный сложился. Заказ сделала в понедельник. Обещали, что к выходным доставят. Сегодня я сама позвонила узнать, как движется процесс, но мне сказали, что машинки нет и не известно когда будет и сколько ещё ждать :( Интересно, что если бы я не позвонила, то была бы в неведении до выходных... Нигде этой машинки нет, предлагают аналогичную, но не раньше воскресенья. А мне надо срочно-срочно :(
На что обратить внимание при покупке (стиральная машина)?
Комплектность, исправность, отсутствие повреждений, чеки, накладные, гарантийный талон...
Подключать будем сами - гарантия не пропадёт?
Пропадет, если будет установлено, что неисправность вызвана неправильным подключением.
И если что-то не так, как осуществляется возврат и обмен?
В соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Я заказывала через интернет магазины и разные, на месте все дотошненько проверяла. Мой вывод- супер))) А вот с магазинами (не интернет) через раз складывается.
Покупала в инет-магазине стриралку. Ни каких проблем не было, подключали самостоятельно, но гарантия сохранилась. Машинка работает исправно, за 4 года нареканий не было (Занусси)
Седая дама
04.06.2009, 14:50
Вся техника в доме из интернет-магазинов!!!!
3 года полет нормальный:080:
+1 и 6 лет полет нормальный
САБЖ. На что обратить внимание при покупке (стиральная машина)? Подключать будем сами - гарантия не пропадёт? И если что-то не так, как осуществляется возврат и обмен?
Заказала в магазине http://www.techport.ru, так как в других искомой модели не нашла в наличии. Кто-нибудь может оставить положительный отзыв?
Заказывала всю бытовую технику через инет-магазины. Все работает отлично, все все гарантии. А вот " Техпорт" не понравился, сделала заказ, написано была товар в наличии, но мне никто не перезвонил! У знакомых тоже был неприятный случай с "Техпортом": написано товар в наличии, а когда перезвонили оказалось, что товара нет и не известно когда будеи и начали навязывать другой товар!
А так очень довольна Закажи.ру, оо3.ру, неозон.ру. Еще хвалили холодильник.ру, nfcgroup.ru
Мы покупали стиральную машину через магазин-склад......все нормально.Только нужно внимательно смотреть, чтобы на ней не было никаких механических повреждений,кто вам ее привезет обязательно при вас должен ее распаковать,а вы ее внимательно осмотреть...после этого расписываетесь,что внешних дефектов не обнаружили ...если что-то заметили уже после ухода грузчиков - вернуть уже не сможете.Мы подключили сами...Нам сказали,что гарантия на починку остается в силе,а просто не будет гарантии на подключение....
ОладушекРумяный
04.06.2009, 15:54
САБЖ. На что обратить внимание при покупке (стиральная машина)? Подключать будем сами - гарантия не пропадёт? И если что-то не так, как осуществляется возврат и обмен?
Заказала в магазине http://www.techport.ru, так как в других искомой модели не нашла в наличии. Кто-нибудь может оставить положительный отзыв?
через Техпорт мы покупали ноутбук и посудомоечную машину
все привезли в срок, распаковали, ноут включали, посудомойку - нет (мы сами подключали)
выписали гарантийный
по поводу чека не помню, вечером смогу посмотреть
все работает отлично
цены у них очень лакомые :019:
к примеру, посудомойка в Медиамаркте стоила то-ли на 8 то-ли на 9 тысяч дороже, чем в этом магазине
единственное, доставка каждой единицы оплачивается отдельно, даже если они едут в одной машине :(
malish&mama
04.06.2009, 15:59
да, мы месяц назад заказали у них посудомойку. выбранной модели не оказалось, пообещали что будет через неделю. (предполагаю,что она была где-то на другом складе,так как через неделю она действительно появилась). договорились о доставке,все привезли вовремя,аккуратно. отзвонились когда погрузили и потом еще за 20 минут до подъезда.
все гарантии есть,все ттт работает.
гарантию давали сразу от самого производителя БОШ, сказали можно самим подключить,но если вдруг потом накроется и выяснится,что из-за неправильного подключения,то могут аннулировать. но мы все-равно мастера собирались вызывать,так как много всего менять надо было и подключение там посложнее чем у стиралки. за вызов + все работы и материалы получилось 1750. мастер сначала смотрит,потом считает, озвучивает цифру, а там вы решаете,можете некоторые пункты вычеркнуть,типа скрытая проводка и т.д. в общем лучше,чем когда делают,а потом вы приседаете от суммы.
так что отзыв положительный. теперь буду родителям на новоселье холодильник и прочее заказывать. надеюсь тоже все ок будет.
malish&mama
04.06.2009, 15:59
+1
ОладушекРумяный
04.06.2009, 16:01
да, мы месяц назад заказали у них посудомойку. выбранной модели не оказалось, пообещали что будет через неделю. (предполагаю,что она была где-то на другом складе,так как через неделю она действительно появилась). договорились о доставке,все привезли вовремя,аккуратно. отзвонились когда погрузили и потом еще за 20 минут до подъезда.
все гарантии есть,все ттт работает.
гарантию давали сразу от самого производителя БОШ, сказали можно самим подключить,но если вдруг потом накроется и выяснится,что из-за неправильного подключения,то могут аннулировать. но мы все-равно мастера собирались вызывать,так как много всего менять надо было и подключение там посложнее чем у стиралки. за вызов + все работы и материалы получилось 1750. мастер сначала смотрит,потом считает, озвучивает цифру, а там вы решаете,можете некоторые пункты вычеркнуть,типа скрытая проводка и т.д. в общем лучше,чем когда делают,а потом вы приседаете от суммы.
так что отзыв положительный. теперь буду родителям на новоселье холодильник и прочее заказывать. надеюсь тоже все ок будет.
точно, у них 2 склада: в Москве и в Питере
посудомойку привезли на следующий день, а ноут ждали из Москвы 3 дня
п/мойка тоже Бош - гарантия производителя
У меня стиралка через интернет:) осматривала на месте! Работает третий год, тьфу-тьфу! все хорошо!!!
pokumapi posudomoyku i wstroyenuyu panel s duhowym shkafon w MTonline. Posudomoyka normalno , a wot panel na duhowom shkafu okazalas nierowno prikolochenoy. Pozwonili w serwis, prishli muzyki, shto to dokrutili. Woobshem bez woprosow.
Мы покупали стиральную машину через магазин-склад......все нормально.Только нужно внимательно смотреть, чтобы на ней не было никаких механических повреждений,кто вам ее привезет обязательно при вас должен ее распаковать,а вы ее внимательно осмотреть...после этого расписываетесь,что внешних дефектов не обнаружили ...если что-то заметили уже после ухода грузчиков - вернуть уже не сможете.Мы подключили сами...Нам сказали,что гарантия на починку остается в силе,а просто не будет гарантии на подключение....
Это противоречит закону.
Бутузёныши
04.06.2009, 20:26
САБЖ. На что обратить внимание при покупке (стиральная машина)? Подключать будем сами - гарантия не пропадёт? И если что-то не так, как осуществляется возврат и обмен?
Заказала в магазине http://www.techport.ru, так как в других искомой модели не нашла в наличии. Кто-нибудь может оставить положительный отзыв?
мы всегда покупаем через инет-магазины
последний раз брала в закажи.ру
если подключаете сами - то гарантия пропадает, это везде так!!!!
Бутузёныши
04.06.2009, 20:33
единственное, доставка каждой единицы оплачивается отдельно, даже если они едут в одной машине :(
а в закажи доставка до Колтуш нам обошлась в 450 рэ, это за холодильник, стиралку и посудомойку
и вообще цены у них адекватные, даже по сравнению с Московскими....
всем рекомендую, теперь только там покупать будем
покупала через интернет стиралку. Все супер! Лучше, чем через обычный магазин.
КСЮСИНДА
05.06.2009, 11:46
А я собралась через инет магазин из Японии заказывать там предоплата 100% так муж меня запилил что кинут меня и ни чего не пришлют.
А у меня даже сомнений никаких нет.Или я наивная
ОладушекРумяный
05.06.2009, 12:01
а в закажи доставка до Колтуш нам обошлась в 450 рэ, это за холодильник, стиралку и посудомойку
и вообще цены у них адекватные, даже по сравнению с Московскими....
всем рекомендую, теперь только там покупать будем
в закажи24 покупали пылесос, заинтересовало то, что при покупке на сумму свыше 3 тысяч и самостоятельном вывозе с пункта выдачи дают дисконтную карту в подарок, она накопительная
плюс ко всему в закажи24 есть расчет по кредитным картам
А я собралась через инет магазин из Японии заказывать там предоплата 100% так муж меня запилил что кинут меня и ни чего не пришлют.
А у меня даже сомнений никаких нет.Или я наивная
Главное, что бы повышающий трансформатор не забыли приложить.
в закажи24 покупали пылесос, заинтересовало то, что при покупке на сумму свыше 3 тысяч и самостоятельном вывозе с пункта выдачи дают дисконтную карту в подарок, она накопительная
плюс ко всему в закажи24 есть расчет по кредитным картам
Мне тоже дали, но там скидка просто смешная - 0,2% на вторую покупку, да и на следующие вряд ли больше, а уж если учесть, что крупную технику никто сам оттуда не вывозит, а скидка только на то, что берешь самовывозом, т.е. всякую недорогую мелочь.
Против самого магазина ничего не имею, брала там и посудомойку, и всяческую мелочь, все прекрасно, буду обращаться при необходимости туда еще, но вот их маркетинговая политика в отношении скидок вызывает недоумение - такой мизерной скидки еще ни у кого не видела.
КСЮСИНДА
05.06.2009, 14:54
Главное, что бы повышающий трансформатор не забыли приложить.
Не догоняю видимо:)
В Епонии напряжение - 110 вольт.
КСЮСИНДА
05.06.2009, 15:44
В Епонии напряжение - 110 вольт.
Спасибо! А я сначала подумала что вы надо мной:085:
ОладушекРумяный
05.06.2009, 16:21
Мне тоже дали, но там скидка просто смешная - 0,2% на вторую покупку, да и на следующие вряд ли больше, а уж если учесть, что крупную технику никто сам оттуда не вывозит, а скидка только на то, что берешь самовывозом, т.е. всякую недорогую мелочь.
Против самого магазина ничего не имею, брала там и посудомойку, и всяческую мелочь, все прекрасно, буду обращаться при необходимости туда еще, но вот их маркетинговая политика в отношении скидок вызывает недоумение - такой мизерной скидки еще ни у кого не видела.
спасибо за информацию!
мне по телефону сказали, что о размере скидки можно прочитать на сайте, а там, в свою очередь, я никакой информации не нашла
Всю технику покупаем в инете. Претензий нет.
Бутузёныши
05.06.2009, 20:31
Мне тоже дали, но там скидка просто смешная - 0,2% на вторую покупку, да и на следующие вряд ли больше, а уж если учесть, что крупную технику никто сам оттуда не вывозит, а скидка только на то, что берешь самовывозом, т.е. всякую недорогую мелочь.
Против самого магазина ничего не имею, брала там и посудомойку, и всяческую мелочь, все прекрасно, буду обращаться при необходимости туда еще, но вот их маркетинговая политика в отношении скидок вызывает недоумение - такой мизерной скидки еще ни у кого не видела.
там можно поехать с картой и оплатить на пункте выдачи, при этом заказать доставку - тогда скидка по карте действует
спасибо за информацию!
мне по телефону сказали, что о размере скидки можно прочитать на сайте, а там, в свою очередь, я никакой информации не нашла
щас
вот тут
http://www.zakazi.spb.ru/how_we_work/cards/
Nataшшшa
05.06.2009, 20:33
Покупали через инет огромную плазму - все ок!
ОладушекРумяный
05.06.2009, 22:40
там можно поехать с картой и оплатить на пункте выдачи, при этом заказать доставку - тогда скидка по карте действует
щас
вот тут
http://www.zakazi.spb.ru/how_we_work/cards/
а я, дурында :009:, не додумалась вниз промотать :))
спасибо! :flower:
Мы заказывали через интернет-магаз "Техносила", сработали просто отлично, холодильник т-т-т пашет как конь :))
Не советую "М.видео" инет-магаз - у них доставочная фирма сторонняя, знакомые заказывали, так их просто унизили и остались совершенно безнаказанны!
Заказывала стиралку,холодильник,швейную машинку в разных магазинах-на Тындексе искала,где дешевле.Всем довольна.Что касается гарантии,мне объяснили,что если подключает мастер,то гарантия идет со дня подключения,а если сам подключаешь,то с даты покупки.Мне кажется,если есть возможность самим сразу подключить,чтобы все успеть проверить в течение гарантийного срока,то так проще.Мастера те еще умники встречаются...
Alenchic'
06.06.2009, 00:29
мы покупали и стиралкуи холодильник в свое время, все ок (nnn)? с гарантией, все как положено...
Тропиканка
06.06.2009, 00:56
Тоже покупали,довольны.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.