Просмотр полной версии : Авангард
вот-спасибо
07.06.2009, 16:39
Опрос для тех, кто на Авангарде. У вас есть проблемы с интернетом. Если да, то какие?
в принципе проблем нет;)... но по вечерам ЛВ:073: плохо грузиться:008:... ну уж очень медленно...:065:
Карусель
07.06.2009, 16:44
Медленновато.
zvezda555
07.06.2009, 16:46
на мой взгляд - все отлично!! Правда больше не с чем сравнить:))
вот-спасибо
07.06.2009, 16:47
А никого из инета не выбрасывает?:008:
Ольгутка
07.06.2009, 16:51
Для подобных обсуждений есть специальный раздел Hard and soft (http://www.forum.littleone.ru/forumdisplay.php?f=97)
Кстати, пока давала ссылку, увидела, что Вы и там разместили такую же тему.
Вообще-то:
"2.2 Запрещено создавать темы/сообщения одинакового содержания в разных разделах форума, а также их дублирование в одном подразделе. "
К тому же тем про Авангард было уже много (я имею в виду в том разделе Hard and soft. И поиск уже работает.
Вас проконсультировать, как пользоваться поиском?
zvezda555
07.06.2009, 16:51
А никого из инета не выбрасывает?:008:
меня ни разу,:)) но у меня областной, может он от питерского отличается:009:
Нет проблем.
Проблемы были месяца 2 назад и, в основном, по вечерам - страницы грузились выборочно. Оказалось "авангард" менял оборудование, и мои настройки как-то не гармонировали с их. Девушка по телефону рассказала, что куда нажать - с тех пор всё работает.
Проблема ещё в том, что пока попадёшь на такого смышлёного специалиста, который за 5 мин. поймёт, в чем дело и расскажет, как устанить проблему, придется раз 5 объяснять свою проблему невнятным менеждерам, которые сами ничего не понимают и стремятся отделаться отговоркой какой-нибудь.
вот-спасибо
07.06.2009, 16:53
Для подобных обсуждений есть специальный раздел Hard and soft (http://www.forum.littleone.ru/forumdisplay.php?f=97)
Кстати, пока давала ссылку, увидела, что Вы и там разместили такую же тему.
Вообще-то:
"2.2 Запрещено создавать темы/сообщения одинакового содержания в разных разделах форума, а также их дублирование в одном подразделе. "
К тому же тем про Авангард было уже много (я имею в виду в том разделе Hard and soft. И поиск уже работает.
Вас проконсультировать, как пользоваться поиском?
Там просьба о консультации, а здесь опрос.
Не стоит иронизировать насчет поиска. Я редко стала заходить в ЛВ и не обратила внимание на то, что опять работает поиск. Как вы наверно заметили, он долго не работал и я отвыкла, что он есть.
вот-спасибо
07.06.2009, 16:54
Нет проблем.
Проблемы были месяца 2 назад и, в основном, по вечерам - страницы грузились выборочно. Оказалось "авангард" менял оборудование, и мои настройки как-то не гармонировали с их. Девушка по телефону рассказала, что куда нажать - с тех пор всё работает.
Проблема ещё в том, что пока попадёшь на такого смышлёного специалиста, который за 5 мин. поймёт, в чем дело и расскажет, как устанить проблему, придется раз 5 объяснять свою проблему невнятным менеждерам, которые сами ничего не понимают и стремятся отделаться отговоркой какой-нибудь.
Похоже так и есть. Спасибо.
Алиса в Зазеркалье
07.06.2009, 16:54
А никого из инета не выбрасывает?:008:
Случается, но не часто, раза три в неделю.
есть проблемы.
периодически происходит нарушение какое то не по нашей причине - комп. показывает что нет интернета, связь прервана.потом снова инет появляется, потом исчезает и так пол дня может быть, но не часто..
вот-спасибо
07.06.2009, 17:00
Вот это меня и беспокоит...Ответ авангарда, что проблема в нас...Придется похоже вызывать специалиста и проверять компьютеры по полной программе :005:
Ольгутка
07.06.2009, 17:04
Там просьба о консультации, а здесь опрос.
Да. Опрос, но место этому опросу именно в разделе Хард энд Софт.
Не стоит иронизировать насчет поиска. Я редко стала заходить в ЛВ и не обратила внимание на то, что опять работает поиск. Как вы наверно заметили, он долго не работал и я отвыкла, что он есть.
Я не слишком иронизирую.
Я действительно заметила, что поиск долго не работал. Именно поэтому я во многих разделах во время отсутствия поиска или терпеливо объясняла, как пользоваться альтернативным поиском (о котором не раз были темы в разделе Наш форум), или сама искала темы, нужные автору и давала кучу ссылок на эти темы.
Вот привычка помогать с поиском и осталась. Если она Вас обидела или Вам показалось, что я лишь иронизирую, приношу извинения.
Опять же совет о том, что лучше бы перенести тему в другой раздел - тоже совет по-доброму.
Лично я не буду нажимать желтую кнопочку. Я делала это лишь один раз, когда видно было, что пользователь откровенно дает рекламу своей фирмы и зарегился лишь для этого).
Но еще раз (по-доброму) напоминаю Вам, что:
- Создание топика не в том разделе - 1 штрафной балл.
- Дублирование тем в разных/одном разделе форума - 2 штрафных балла.
Вы можете их избежать, если сами напишете модератору о том, что случайно так получилось. Но, если хотите, можете дождаться, когда модератор сам найдет Вашу тему. Это уже Ваше личное дело.
вот-спасибо
07.06.2009, 17:09
Тему в компьютерном разделе я удалила. Я сомневаюсь, что большинство заходят в комп. раздел. Если модератор решит перенести, пусть так и будет. Но все таки здесь речь не о компьютерах , а скорее о качестве услуг. Я пытаюсь выяснить есть ли у кого-нибудь сходные проблемы(как оказалось есть и аналогичные) и стоит ли мне вызывать платного специалиста или я зря потрачу деньги.
Вот это меня и беспокоит...Ответ авангарда, что проблема в нас...Придется похоже вызывать специалиста и проверять компьютеры по полной программе :005:
проблема в настройках подключения.
Я пытаюсь выяснить есть ли у кого-нибудь сходные проблемы(как оказалось есть и аналогичные) и стоит ли мне вызывать платного специалиста или я зря потрачу деньги.
Зря потратите. Лучше добить специалистов "авангарда". (См. выше мой пост). Всё решается по телефону.:)
вот-спасибо
07.06.2009, 17:17
Меня уже и так знают по имени.:))) Сразу спрашивают: "Телефон такой-то и такой-то? проблемы с модемом" За два дня сроднились:)
Проблем нет и никогда не было. Центр.
Вася Куролесов
07.06.2009, 17:22
Проблемы могут быть с чрезмерно задаранным физлинком, тогда инет может падать каждые 5 минут. В таких случаях просто звонить надо в тех-саппорт к ним и просить убавить его до минимального при Вашем тарифе. Но надо смотреть, что показывает статус ADSL-модема и каков тариф. Если приведете цыфирки сюда, я смогу сказать, задран физлинк или проблема в другом.
вот-спасибо
07.06.2009, 17:26
Стыдно признаться, но я поняла процентов 10 из написанного...:008:
AntiDuck
07.06.2009, 17:28
У кого еще есть проблемы с Авангардом?
Пару дней назад у меня появилась следующая проблема. В-общем, я в расстройстве, муж в гневе. Объясните, плиз...что за дела?
Во-первых, мужу надо налить 50 грамм.
Во-вторых, нужно методом исключения определить проблемное звено в цепи компьютер - роутер - провайдер
а) Возьмите у друзей ноутбук и попробуйте подключить его и покачать музыку с него.
б) В магазине Кей есть услуга манибек - можно купить товар, и в течении трех дней вернуть, получив деньги назад. Вы можете взять у знакомых, или купить в Кее с манибеком новый (другой роутер) - и самостоятельно его настроить - проверить как работает
в) Если с другим компьютером, и с другим роутером - у Вас все равно ничего не работает - однозначно виноват провайдер.
Ольгутка
07.06.2009, 17:29
Но все таки здесь речь не о компьютерах , а скорее о качестве услуг. Я пытаюсь выяснить есть ли у кого-нибудь сходные проблемы(как оказалось есть и аналогичные) и стоит ли мне вызывать платного специалиста или я зря потрачу деньги.
Остаюсь при своем мнении. Именно там люди и обсуждают качество услуг и то, есть ли у других сходные проблемы.
А так, если действовать по Вашей логике, то абсолютно все темы нужно размещать здесь, а не размещать темы о том, как выбрать ткань, в Рукоделии, или темы о нюансах ПДД в Бастен Баке.
Кстати, когда Вы удалили ту свою тему, то в этот момент Вам как раз хотели там ответить. Так что зря Вы наговариваете на то, что мало народу там бывает.
вот-спасибо
07.06.2009, 17:30
Во-первых, мужу надо налить 50 грамм.
Во-вторых, нужно методом исключения определить проблемное звено в цепи компьютер - роутер - провайдер
а) Возьмите у друзей ноутбук и попробуйте подключить его и покачать музыку с него.
б) В магазине Кей есть услуга манибек - можно купить товар, и в течении трех дней вернуть, получив деньги назад. Вы можете взять у знакомых, или купить в Кее с манибеком новый (другой роутер) - и самостоятельно его настроить - проверить как работает
в) Если с другим компьютером, и с другим роутером - у Вас все равно ничего не работает - однозначно виноват провайдер.
У нас есть стационарный и ноутбук ...И тот и другой ведут себя одинаково, т.е. с обоих идут сбои.
А вот вспомнила. были проблемы в самом начале. Падал инет. Но потом купили нормальный модем и проблемы кончились)))
Меня уже и так знают по имени.:))) Сразу спрашивают: "Телефон такой-то и такой-то? проблемы с модемом" За два дня сроднились:)
2 дня мало. Вероятно, смышлёная смена еще не заступила. :)
вот-спасибо
07.06.2009, 17:32
Остаюсь при своем мнении. Именно там люди и обсуждают качество услуг и то, есть ли у других сходные проблемы.
А так, если действовать по Вашей логике, то абсолютно все темы нужно размещать здесь, а не размещать темы о том, как выбрать ткань, в Рукоделии, или темы о нюансах ПДД в Бастен Баке.
Кстати, когда Вы удалили ту свою тему, то в этот момент Вам как раз хотели там ответить. Так что зря Вы наговариваете на то, что мало народу там бывает.
Соглашусь. Поэтому попросила модератора удалить и здесь тему. Поскольку поняла, что дистанционно в проблеме не разобраться + в этом разделе все же проходимость выше.
вот-спасибо
07.06.2009, 17:32
Прошу удалить тему.
AntiDuck
07.06.2009, 17:45
У нас есть стационарный и ноутбук ...И тот и другой ведут себя одинаково, т.е. с обоих идут сбои.
Покупайте/берите у знакомых другой роутер. Пробуйте.
D-link (у Вас D-link), это очень высокий процент брака, к сожалению.
a-nadezhda
07.06.2009, 17:55
нет проблем. Усё хорошо
Вася Куролесов
07.06.2009, 18:04
Стыдно признаться, но я поняла процентов 10 из написанного...:008:
В трее внизу в Винде (там, где время, язык RU-EN и пр.) подводим мышку к иконке статуса ADSL-модема с двумя толстыми противонаправленными стрелками темнозелёными и смотрим цыфирки у слов "Передача" и "Приём", пишем их сюда и указываем, какой у Вас тариф на Авангарде - что непонятно-то ?
Опрос для тех, кто на Авангарде. У вас есть проблемы с интернетом. Если да, то какие?
Проблем нет.
Иногда, если вдруг перестают страницы грузиться, достаточно выключить/включить модем.
Поээтому для профилактики раз в сутки модем перезагружаю...
D-link (у Вас D-link), это очень высокий процент брака, к сожалению.
Да ничего подобного.
Наталья-я
08.06.2009, 15:08
Опрос для тех, кто на Авангарде. У вас есть проблемы с интернетом. Если да, то какие?
проблема не столько с самим авангардом, а сколько с сетями, у нас инет плохо работает из-за того что идет затухание сигнала в сети (где-то на линии, не у нас дома), как нам объяснили в службе поддержки, что сети не рассчитаны на скоростной инет..((( хотя скорость всего 1 мб
Лиза-мама
08.06.2009, 16:24
Авангардисты, а чего вы Йоту не берете?????
Лиза-мама
08.06.2009, 16:25
D-link (у Вас D-link), это очень высокий процент брака, к сожалению.
Ну не знаю, не знаю.....
Ну не знаю, не знаю.....
DSL-200 не самая удачная модель, но в остальном...
но в остальном...
у меня уже 5 лет работает как ломовая лошадь :)
Больше 5 лет сидели на Веб_Пласе, уже год как на Авангарде. Авангард просто супер по сравнению с предыдущим провайдером. Скорость отличная, сбоев нет, из ине-та не выбрасывает, а цена в 3 раза ниже...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.