Просмотр полной версии : *** Вопрос про возврат обуви***
Купила итальянские далеко не дешевые туфли в фирменном магазине, одела пару раз - лопнула кожа. Однозначно брак, по крайней мере, разорвать их в этой части практически невозможно. Туфли на гарантии (о чем указазано в чеке) - еще месяц не прошел со дня покупки. Т.е. теоретически, они должны вернуть мне деньги или обменять на другую пару. Вопрос заключается в следующем... кто оплатит накат, который я сделала после покупки и стоимость которого составляет 800 руб. Деньги, может, и не такие большие, но дарить мне их совершено не хочется, тем более, что я и так получила порцию отрицательных эмоций.
У меня подруга купила туфли, относила чуть больше недели на работе, стерлась подошва(причем на обеих туфлях). пошли в магазин возвращать, а они, "умники", ещё спрашивают-а вы в ремонт не пробовали сдать!!!
Короче, деньги нам вернули через 2 недели
Мы вот тоже сдали вчера балдинини - лопнула лакированая кожа .. Взяли на экспертизу. не прошло и месяца со дня покупки.
Я в шоке от такого качества!!!
Про накат. А у вас в гарантии не указано ничего по поводу наката. У нас на памятке написано про накат и набойки.. Т.е. в памятке указано было, как правильно ухаживать за обувью . Ставить накат в какой ситуации или нет.
Типа, если указано, что вам НАДО было для правильного ношения делать накат, то тогда думаю, платить дложна фирма, а если нет, то тогда они не заплатят.. Ну, думаю так.
Мы вот тоже сдали вчера балдинини - лопнула лакированая кожа .. Взяли на экспертизу. не прошло и месяца со дня покупки.
Я в шоке от такого качества!!!
Про накат. А у вас в гарантии не указано ничего по поводу наката. У нас на памятке написано про накат и набойки.. Т.е. в памятке указано было, как правильно ухаживать за обувью . Ставить накат в какой ситуации или нет.
Типа, если указано, что вам НАДО было для правильного ношения делать накат, то тогда думаю, платить дложна фирма, а если нет, то тогда они не заплатят.. Ну, думаю так.
Вот жесть... У меня тоже Балдинини и тоже лакированная кожа.:005::010:
В памятке как раз написано, что не рекомендуется носить эту обувь без наката. (Там кожаная подошва).
А сколько времени занимает экспертиза обычно?:073:
Мы вот тоже сдали вчера балдинини - лопнула лакированая кожа ..
А у Вас в какой части лопнула? Сверху, в месте изгиба ступни?
Вот жесть... У меня тоже Балдинини и тоже лакированная кожа.:005::010:
В памятке как раз написано, что не рекомендуется носить эту обувь без наката. (Там кожаная подошва).
А сколько времени занимает экспертиза обычно?:073:
Берут на экспертизу до 20 дней, а вообще по времени не больше часа:073::065: Думаю, что за накат вам деньги никто возвращать не станет, потому как это ваше право, а не обязанность!!! ставить его или нет, если бы он там был бы просто необходим, то был бы там изначально. А так этож просто рекомендция
Берут на экспертизу до 20 дней, а вообще по времени не больше часа:073::065: Думаю, что за накат вам деньги никто возвращать не станет, потому как это ваше право, а не обязанность!!! ставить его или нет, если бы он там был бы просто необходим, то был бы там изначально. А так этож просто рекомендция
Интересненько получается...если бы я накат не поставила и сносила за пару недель кожаную подошву и вдобавок от сырости туфли бы деформировались, то в этом случае вряд ли бы мне деньги вернули. :073: А так...не по моей вине они лопнули, а накат они мне прощают.:065:
Вообще законы у нас суперистические. Купил человек туфли, может, на последние деньги купил (помидоры не кидать, я не про себя, а так рассуждаю). Туфли оказались некачественными...Ходи, человек, в чем хочешь месяц, пока экспертизу сделают и, возможно:073:, вернут средства на покупку очередной обувки. :005:
А у Вас в какой части лопнула? Сверху, в месте изгиба ступни?
да, на ОДНОМ кроссовке, на месте сгиба . Там даже невооруженным глазом видно . Сверху.:099:
сказали нам, что в течении 14 дней перезвонят.
Отправили в глав. офис.
Думаю, что не в их интересах долго делать экспертизу и обманывать покупателей.балдинини известная компания и скандалы по поводу продажи некачественной обуви им не нужны...
так что надеюсь, что нам вернут деньги или обменяют на что то другое.
Они нам уже сказали, что есть такаая же пара в др. магазине. Но теперь я думаю, что не стану такую же брать, так как он лакированаая. А у них то ли партия кожи была с браком то ли просто решили сэкономить и больше натянули ее.
напишите потом как у вас дела с этим .Что они вам сказаоли - ответили.
***Бабочка***
08.06.2009, 17:07
Возьмут думаю на экспертизу. А накат никто не оплатит, это точно....
Они нам уже сказали, что есть такаая же пара в др. магазине. Но теперь я думаю, что не стану такую же брать, так как он лакированаая. А у них то ли партия кожи была с браком то ли просто решили сэкономить и больше натянули ее.
Я думаю, что там не с кожей проблема... При ближайшем рассмотрении очень уж дырки большие, я имею в виду от иглы. Может, просто использовали не того диаметра, от этого кожа поползла в месте наибольшей нагрузки. Вот я тоже думаю, то ли поверить им, что это практически исключительный случай, то ли деньги забрать. Очень уж туфли мне нравятся...
напишите потом как у вас дела с этим .Что они вам сказаоли - ответили.
Они всем одно и то же говорят,что отправляют в офис для дальнейшего решения.
Интересно, а офис в Питере?:073:
А теперь почитайте, что по этому поводу говорит Закон о зпп, и как надо действовать в этой и подобных ситуациях.
ст 18 п.1 а.7 Закона "потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества". Понятие убытки определяется ст. 15 ГК РФ. Установка Вами наката это и есть Ваши убытки,также как и транспортные расходы до магазина и обратно( чтобы сдать обувь и получить деньги).
Решать что делать - заменить на аналогичные, вернуть деньги или отремонтировать - Ваше право , а не продавца.
Методика: приходите в магазин и пишете заявление на имя гендиректора с требованием вернуть деньги(все), копию чека + копию чека за накат. На Вашем экземпляре заявления -печать магазина, что заявление приняли(число обязательно).Оригиналы чеков никому не отдавать.Заявления продавца -типа идите в суд воспринимать с улыбкой и идти в суд.Мировая судья по Вашему месту жительства рядом с Вами, госпошлины платить не надо.
После подачи заявления продавец ведет себя совершенно по другому.
Важный момент когда будете писать заявление на возврат денег(продавцу) .Некоторые конторы любят давать свои бланки заявлений - типа прошу отправить на экспертизу.Это развод.Пишите свое заявление -прошу вернуть деньги за товар и за накат.
Будут вопросы -пишите. Отвечу по возможности.
Девочки! все вопросы по поводу вещей решают в отделе по правам потребителей.Оказывается гарантия на обувь не месяц ,а год.Делаете там экспертизу и потом возвращаете в магазин,я это все прошла,элементарно.На вещи тоже самое...
А теперь почитайте, что по этому поводу говорит Закон о зпп, и как надо действовать в этой и подобных ситуациях.
ст 18 п.1 а.7 Закона "потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества". Понятие убытки определяется ст. 15 ГК РФ. Установка Вами наката это и есть Ваши убытки,также как и транспортные расходы до магазина и обратно( чтобы сдать обувь и получить деньги).
Решать что делать - заменить на аналогичные, вернуть деньги или отремонтировать - Ваше право , а не продавца.
Методика: приходите в магазин и пишете заявление на имя гендиректора с требованием вернуть деньги(все), копию чека + копию чека за накат. На Вашем экземпляре заявления -печать магазина, что заявление приняли(число обязательно).Оригиналы чеков никому не отдавать.Заявления продавца -типа идите в суд воспринимать с улыбкой и идти в суд.Мировая судья по Вашему месту жительства рядом с Вами, госпошлины платить не надо.
После подачи заявления продавец ведет себя совершенно по другому.
Важный момент когда будете писать заявление на возврат денег(продавцу) .Некоторые конторы любят давать свои бланки заявлений - типа прошу отправить на экспертизу.Это развод.Пишите свое заявление -прошу вернуть деньги за товар и за накат.
Будут вопросы -пишите. Отвечу по возможности.
Как Вы грамотно ответили на мой вопрос, но...поздно. Я только что деньги получила. Они не стали направлять на экспертизу. Понятное дело про накат никто и словом не обмолвился. Но, честно сказать, чека из обувной мастерской у меня нет, его и не было.:005: Была квитанция, которую я отдала, когда туфли забирала. Ругаться из-за 800 руб. я не буду - нет ни времени, ни желания. Ну, что поделать, если у нас всё не как у людей.:073:
Но всё равно большое спасибо за исчерпывающий ответ!:flower: Буду знать!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.