Просмотр полной версии : Несоответствие цены за товар на ценнике с пробитой ценой на кассе
Ситуация такая. я в магазине Спектр покупаю товар. на ценнике стоит цена 79 р, по карте 76.60. мне пробивают чек на 96 р. я дура обратила внимание уже после расчета. попросила сделать возврат и продать товар по цене, указанной на ценнике. мне отказали. я вызвала администратора, которая тоже отказалась это сделать. к словам о законе о защите прав потребителей не прислушалась. я попросила жал.книгу
Пока я писала жалобу, администратор ушла, потом вернулась с 20 рублями и стала мне их предлагать в частном порядке. тут я вообще обалдела от подобной бесцеремонности. поверьте, 20 рублей для меня смешная сумма, мне уже на принцип захотелось пойти. с таким в этом магазине сталкиваюсь не первый раз. в общем, написала я жалобу, взяла чек, товар и ценник. хотела посоветоваться - что делать дальше?
Может обратиться в коммитет по защите прав потребителей? не знаю, может там что подскажут. Сама в подобной ситуации, когда закон по защите прав потребителей забыт, постою, послушаю..
Так наличными и возвращают всегда в таких случаях.По другому они не могут, если уже чек пробит А вам какая разница Главное ,что хотели вернуть разницу
Я не хотела вернуть разницу ;-) я хотела, чтобы работники магазина поняли свою неправоту и прислушались к моим доводам
Я не хотела вернуть разницу ;-) я хотела, чтобы работники магазина поняли свою неправоту и прислушались к моим доводам
А зачем тогда надо было затевать вес этот сыр-бор. Взяли бы 20 руб и домой солнцем полимая.
Нюркин кот
09.06.2009, 22:51
Я не хотела вернуть разницу ;-) я хотела, чтобы работники магазина поняли свою неправоту и прислушались к моим доводам
Я, думаю, они знают что они не правы....
Иришечка
09.06.2009, 22:54
Не поняла...если Вам предложили вернуть деньги...значит они поняли свою неправоту....Вы чего хотите теперь сделать?Наказать?Значит в ОЗПП.Жалобу Вы уже написали.
Повторяю, мне стали возвращать деньги в частном порядке, не проводя их никак. меня такой вариант не устраивает никак! продавец обязан провести возврат по кассе (есть такая функция в любом аппарате) и продать товар по той цене, которая указана на ценнике. или я не права?
Иришечка
09.06.2009, 23:26
Повторяю, мне стали возвращать деньги в частном порядке, не проводя их никак. меня такой вариант не устраивает никак! продавец обязан провести возврат по кассе (есть такая функция в любом аппарате) и продать товар по той цене, которая указана на ценнике. или я не права?
Правы,но думаю,что они это потом проведут как нибудь...когда я работала продавцом,то мы не делали чеком возврат,а просто следующую покупку пробивали меньше ...на эту разницу.
Как сейчас...не знаю.
А зачем тогда надо было затевать вес этот сыр-бор. Взяли бы 20 руб и домой солнцем полимая.
Сыр-бор надо было затевать, чтобы подобное не повторилось со следующим покупателем.
Автору респект.
Правы,но думаю,что они это потом проведут как нибудь...когда я работала продавцом,то мы не делали чеком возврат,а просто следующую покупку пробивали меньше ...на эту разницу.
Как сейчас...не знаю.
А если следующий покупатель окажется проверяющим из какой-нибудь инстанции и устроит бучу из-за неправильного чека? :008:
Иришечка
10.06.2009, 00:55
А если следующий покупатель окажется проверяющим из какой-нибудь инстанции и устроит бучу из-за неправильного чека? :008:
Ну тогда все было проще:008: (почти 10 лет назад)....и это было в другом городе...хотя понимали,что это не правильно,но иногда так делали,когда неправильно что то пробивали (не умышленно,а нечаянно...)
Ну тогда все было проще:008: (почти 10 лет назад)....и это было в другом городе...хотя понимали,что это не правильно,но иногда так делали,когда неправильно что то пробивали (не умышленно,а нечаянно...)
У меня просто так знакомая в свое время погорела с "неправильным чеком". Милая парочка оказалась проверяющими из налоговой. Штраф потом платить пришлось.
Иришечка
10.06.2009, 01:05
У меня просто так знакомая в свое время погорела с "неправильным чеком". Милая парочка оказалась проверяющими из налоговой. Штраф потом платить пришлось.Мы тогда об этом знали,но ведь не каждый день такое происходит...может раз-два в мес,а то и реже,но по законам подлости...в этот один раз могут быть проверяющие:))
Что-то в последнее время столько аналогичных тем заводится:010:, совсем магазины обнаглели, это ж ведь какая хорошая прибавка к прибыли им получается:073:
когда я работала продавцом,то мы не делали чеком возврат,а просто следующую покупку пробивали меньше ...на эту разницу.
когда я работала продавцом, к нам приходил спеиально обученный мальчик и кассу скручивал - чтоб меньшие прибыли потом проводить перед налоговыми :046:
Что-то в последнее время столько аналогичных тем заводится:010:, совсем магазины обнаглели, это ж ведь какая хорошая прибавка к прибыли им получается:073:
вот то-то и оно, в этом магазине они постоянно "не успевают менять ценники" - сталкивалась когда разница была 3-5 рублей, каждый раз в общем-то машешь рукой на это несоответствие.
но тут я заметила (просто ценник прям рядом с кассой был)
и все-таки - повторю свой вопрос - что делать дальше?!
ведь хочется наказать продавцов не за 20 рублей разницы, а за наглость, с которой они попирают закон!!! :ded:
Пока я писала жалобу, администратор ушла, потом вернулась с 20 рублями и стала мне их предлагать в частном порядке. тут я вообще обалдела от подобной бесцеремонности. поверьте, 20 рублей для меня смешная сумма, мне уже на принцип захотелось пойти. с таким в этом магазине сталкиваюсь не первый раз. в общем, написала я жалобу, взяла чек, товар и ценник. хотела посоветоваться - что делать дальше?
не в частном порядке, а возмещать разницу со своего кармана....
если не верите - убейте себя об стену в кассе настройки не изменить
Что-то в последнее время столько аналогичных тем заводится:010:, совсем магазины обнаглели, это ж ведь какая хорошая прибавка к прибыли им получается:073:
вы думайте прежде чем написать подобное - какая нафиг прибавка если все через кассу:015: вовремя меняя ценники они уменьшают свои потери из собственного кармана
обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
В субботу в Метро вернули разницу через кассу.Тоже не поменяли ценник,ссылаясь на нехватку персонала,поувольняли много.На ценнике 282,пробили 400.Покупала много,но всегда проверяю,подкованная ЛВ пошла к администратору-сделали именно возврат,вернули 400,а потом пробили 282,разницу вернули.Но очень сложно как-то,столько бумажек заполнили:001:.Ждала полчаса-муж озверел:015:.Но :ded:,теперь поняла из-за рублей точно заморачиваться не буду.только по-крупному:)).а добиться можно.
значит все-таки можно делать возврат и пробивать по цене ценника!
ура!
значит я не верблюд!
а время дорого как мне, так и работникам магазина
вот и хочу, чтобы они поняли - что лучше потратить 5 минут и поменять ценник (вместо того, чтобы журналы читать), чем потом оформлять кучу бумаг и получать нагоняй от проверяющих инстанций
значит все-таки можно делать возврат и пробивать по цене ценника!
ура!
значит я не верблюд!
а время дорого как мне, так и работникам магазина
вот и хочу, чтобы они поняли - что лучше потратить 5 минут и поменять ценник (вместо того, чтобы журналы читать), чем потом оформлять кучу бумаг и получать нагоняй от проверяющих инстанций
Вы, конечно, не верблюд, но технически не совсем правы. Процедура возврата и замены цены весьма непроста. Сотрудникам нужно было бы сначала сделать возврат, потом выгрузить в базу цену по ценнику, пробить заново Ваш товар, снова выгрузить цену в программу и исправить ценник. Поняв, что они от Вас так просто не избавятся, они решили упростить эту схему, заплатив Вам разницу из своего кармана, что, в принципе и было правильно. После этого они, вероятно, исправили бы цену на ту, которая была в базе. Вы напрасно не согласились.
А вот ценник брать с собой низзя, это собственность магазина. Ну что-то вроде торгового оборудования.
Как мне объясняли, его можно только сфотографировать. Но сама я, к сожалению, подобных разборок не затевала. Хотя последнее время такая ситуация с ценниками везде... в аптеках, во всех супермаркетах (по крайней мере, по которым я хожу..). Ужасно бесит. Но ругаться с этими удодами-никаких нервов не хватит.
В подобных случаях Вам обязаны продать по той цене, которая указана в ценнике. Они это прекрасно знают, поэтому с легкостью делают возврат излишне уплаченных денег. Подобные ситуации возникают практически в любом супермаркете. Выход один - запоминать цены и проверять чек. Прекрасно тренирует память.:004:
Общество защиты прав потребителей - пустая трата времени. Пишите жалобы в Роспотребнадзор. Это, действительно, действует!
Да уж...
Недавиче с ребенком поехали в REAL в радуге, купили ему автобус, на ценники указана подозрительно низкая цена, причем и написано на ней код этой же игрушки, цена стояла что-то около 300 руб, а на кассе пробилась 600 с чем-то.
Возмущают такие действия, обычно в таких случаях делаю возврат, но было лениво связываться, сказалось утомление, да и ребенок уже прирос к автобусу, не стала бычу завадить.
А Вы посмотрите что в Ленте твориться?
Почему удодами?????
Почему все видят злой умысел?
У нас в магазине москвичи вообще иногда забывают сообщить, что была переоценка. И когда идет понижение цены - вы радуетесь, как дети. Где такие темы???
K_R_Y_S_Y_A
24.09.2009, 12:28
Повторяю, мне стали возвращать деньги в частном порядке, не проводя их никак. меня такой вариант не устраивает никак! продавец обязан провести возврат по кассе (есть такая функция в любом аппарате) и продать товар по той цене, которая указана на ценнике. или я не права?
Возврат то она произведет, только цену ей будет взять неоткуда, потому как в современных кассах все цены хранятся в базе данных. Кассир тупо не сможет пробить определенный штрих-код по цене, отличной от цены базы, хоть на ушах ходите. Ценники не поменяли - это проблема персонала, вот вам и хотели вернуть наличкой.
Конечно есть возможность поменять цену обратно - но она очень геморная и провели бы вы в магазине в лучшем случае полчаса.
Раньше, когда цену вбивал сам кассир было намного проще :))
Вы, конечно, не верблюд, но технически не совсем правы. Процедура возврата и замены цены весьма непроста. Сотрудникам нужно было бы сначала сделать возврат, потом выгрузить в базу цену по ценнику, пробить заново Ваш товар, снова выгрузить цену в программу и исправить ценник. Поняв, что они от Вас так просто не избавятся, они решили упростить эту схему, заплатив Вам разницу из своего кармана, что, в принципе и было правильно. После этого они, вероятно, исправили бы цену на ту, которая была в базе. Вы напрасно не согласились.
в нашем магазине хоть с бубном шаманить - нельза пробить по старой цене - я могу только вернуть разницу со своего кармана, хотя к ценам и ценникам не имею никакого отношения - ими занимаются продавцы отделов.
Почему удодами?????
Почему все видят злой умысел?
У нас в магазине москвичи вообще иногда забывают сообщить, что была переоценка. И когда идет понижение цены - вы радуетесь, как дети. Где такие темы???
вот-вот, у нас тоже программно меняют цены ночью втихомолку. приходишь разбираться какая сволочь ценник не поменяла и выясняешь, что данного товара в списке переоценок не было. И спросить не с кого, потому, что те люди, которые это сделали находятся далеко, не будут с тобой разговаривать и вообще наделены иммунитетом.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.