Просмотр полной версии : везти ли ребенка на похороны деда?
4 года, пацан. Умер мой папа, скоропостижно.Завтра похороны. Вот сижу думаю, брать с собой или попытаться куда-нибудь пристроить.Да особо и некуда.А так вот думаю и так на нервах, да еще буду за ребенка переживать.
сложно...мои соболезнования!а оставить совсем-совсем не с кем? просто не думаю,что данная ситуация будет понятна мальчику...я бы не повезла, если бы была возможность. а может няню нанять на это время или подругу попросить присмотреть?
Я не брала с собой, но у меня дети оставались с мужем. Просто на похоронах вообще не до ребенка будет, да и тяжелая морально обстановка. Но если совсем не с кем оставить, то я бы взяла, а уже там попросила бы кого-то с ребенком посидеть, чтоб не видел непосредственно гроб и момент похорон. Тяжело все это.
Да подруги все уже на отдыхе, либо работают. Няню на один день и за один вечер не найдешь...Похороны за городом, уезжаем соответственно на весь день... Ни у кого такого опыта нет??????????
Муж нас всех и везет. сама не хочу в такой день за рулем, выпить надо за упокой.так что он отпадает...
Смотря какие отношения были у дедушки и внука.Я бы не взяла бы в таком в таком возрасте....
MaMa_Roma
10.06.2009, 20:51
Автор - соболезную....
Как дедушка и внук общались?
Если очень трепетно - я бы взяла. Это жизнь.... А если никак практически - оставила с соседкой хотя бы...
Если без вариантов то берите, во время опускания гроба, муж может отойти с ребенком. В общем-то на самом кладбище все не очень долго если без отпевания. Но все это конечно тяжело для ребенка, хотя бы чисто физически.
Автор, соболезную.
я б оставила,ребенку однозначно на похоронах не место,пусть помнит живого дедушку........соболезную