PDA

Просмотр полной версии : SOS Подскажите как пройти таможню в Иван городе?

ollu
13.06.2009, 18:07
Собрались с ребенком ( 3 года) в Эстонию к родственникам, в прошлом году ездили на поезде, но в этом году его отменили :( , теперь у нас проблема.....в автобусе мы не выдержим (даже с таблетками), у меня два варианта ехать на машине до Иван города и там сесть на Московский поезд до Таллинна, или доехать до Иван города и там своим ходом пройти таможню, перейти через мост, а в Нарве нас встретят.

У меня вопрос реальо ли самим пройти таможню, перейти с ребенком мост и пройти таможню в Нарве - большие ли там очереди для пешепроходцев и какие проблемы могут возникнуть???

Кто в курсе подскажите :091::091::091:
Заранее благодарю:flower:

Радующаяся жизни
13.06.2009, 22:34
я езжу регулярно и последние 3 месяца там жесть что происходит.
я таких пешеходных очередей не видела никогда, езжу уже больше 6 лет!!!
мой вам совет, не вздумайте идти с ребенком, там очереди на не менее чем 4-6 часов!!!!
если нет другого варианта, то добирайтесь до Иван-города и там на Московский поезд!!!хотя у него не очень удобное время.но это лучший вариант!!!!

ollu
13.06.2009, 23:44
ой спасибо Вам большое за информацию...с ребенком конечно так рисковать не буду...придется ехать с Иван города на Московском поезде.....дороговато конечно...

ollu
14.06.2009, 01:24
Жаль, что нет парома Питер - Таллинн, странно правда (((

Dark Paramount
14.06.2009, 02:09
Жаль, что нет парома Питер - Таллинн, странно правда (((
Как нет и Спб-Хельсинки, Спб-Стокгольм, Спб-Рига... Ничего странного, ценовая политика.
На поезд Таллин-Мск можно еще в Бологое сесть. В Тосно у этого поезда стоянка техническая. И купить билеты из Тосно невозможно.

ovf63
14.06.2009, 02:11
А если автобусом до Нарвы, а там на московском поезде?
С автобусом границу бысторо проходят. А в Нарве, кажется, и автобус близко к жел.дорожной станции подъезжает.

ollu
14.06.2009, 12:02
А если автобусом до Нарвы, а там на московском поезде?