Просмотр полной версии : Сбили собачку
St_Maria
14.06.2009, 20:20
Отошла частично от шока, напишу как вчера у меня появились первые седые волосы:005:
В районе поселка Иваново (там где ресторан на дороге "Золотая Форель"), мы с мужем шли к своей машине вдоль дороги. И вдруг с противоположной стороны к нам подбежала собачка ручной породы (я не разбираюсь в них, но сейчас дамы таких в сумочках везде таскают, вроде йорк)- у меня сразу возникло желание ее схватить на руки, но я НЕ успела- она сделала пару шагов на дорогу и ее сбила машина:010:Это случилось в метре от меня и мужа:005:
Муж утверждает, что за этой машиной никто не ехал и он вполне мог успеть затормозить- но не сделал этого :010:И по встречке никого не было.
Выражаю сочувствие владельцам- собачка видимо убежала из открытой машины на бензоколонке и сорри , что не успели ее схватить:005: Все произошло просто за считанные секунды. Валерьянку пью до сих пор литрами.
Собачку жалко конечно, они ж как дети, тем более такие....
а она жива или как???:009:
у нас вот сегодня на глазах женщину сбили и скрылись с места происшествия
а мы потом стояли все службы ждали... ощущения те еще...:010:
St_Maria
14.06.2009, 20:33
Собачку жалко конечно, они ж как дети, тем более такие....
а она жива или как???:009:
у нас вот сегодня на глазах женщину сбили и скрылись с места происшествия
а мы потом стояли все службы ждали... ощущения те еще...:010:
Ужас, и в каком состоянии женщина ???
Собачке трындец, но я от туда бежала со скоростью андронного колайдера- подробностей не знаю. Но на такой скорости- шансов у нее не было:005:
Ужас, и в каком состоянии женщина ???
Собачке трындец, но я от туда бежала со скоростью андронного колайдера- подробностей не знаю. Но на такой скорости- шансов у нее не было:005:
да вроде более -менее
в сознании была, только на ногу не могла вставать и головой сильно ударилась:(
собачку - жалко:005:
St_Maria
14.06.2009, 20:48
да вроде более -менее