Просмотр полной версии : А есть кто идет в 1класс в 8 лет.
Озадачилась.Сын родился 26 сентября.То есть на 1 сентября ему еще неполных7.В саду он самый младший,всем уже семь с лишним или уже вот-вот исполнилось.Сын хорошо читает ,считает,логическое мышление супер, но речь еще так себе малявочная,шыпящие хромают.,да и психологически ,мне кажется ,как то еще не готов,да и не вырос он,на голову ниже ребят в саду(правда и младше тоже).Карта у нас готова,все в ней отлично.Вопрос такой , можно ли почти в 8 пойти в 1 класс, действительна ли будет эта карта, через год.И что еще требуется ,что бы отдать дитя в 8 лет, не будет ли проблем, и куча вопросов ,типо почему в 8 лет пришли.
Ну вы же не в полных 8 пойдете, а в 7.11.;)
В классе моей дочери разрыв в возрасте детей вообще колоссальный:самый старший пошел в 7.11(еще двое в 7.10), а самая младшая в 6.3.:010:
Правда проблем с общением у детей не возникает.
Самое главное - когда вы считаете нужным пойти. Считаете, что сейчас не готовы(хотя ваши доводы и не очень убедительны!) - идите через год!Кстати, учтите, что еще лето впереди и за это время ребенок может сделать серьезный скачок и в росте и в развитии.:ded:
ЗЫ:моя дочь пошла в 7.8.
gritanya
16.06.2009, 00:48
в 8 лет пойти, конечно, можно. Особенно если это нужно и оправданно.
А мед. комиссию, разумеется, придется проходить заново.
в 8 лет пойти, конечно, можно. Особенно если это нужно и оправданно.
А мед. комиссию, разумеется, придется проходить заново.
Ужос,как заново.
gritanya
16.06.2009, 00:55
Ужос,как заново.
Узкие специалисты действительны год, некоторые полгода. Анализы 3 месяца.
Мы идем :) пойти можно :)
карта через год будет недействительна, мы, по крайней мере, переделывали полностью.
заново не так страшно в общем оказалось всех проходить.
Так если ребенок остается в саду, какие проблемы? там же карты делают - сделают и ему вместе с другими...
pchelka-pchelka
16.06.2009, 11:45
Начальная школа 4 года. В первом классе первые 2 месяца уроки по 35 минут, потом 45 минут. Всего по 4 урока. Если идти в обычную школу или в среднюю гимназию, то в 8 лет ребенку в 1 классе будет не интересно. Если идти в сильную гимназию где большие нагрузки и есть даже в 1 классе факультативные занятия, то тогда разумно с 8 лет.
Моему сыну на 1 сентября было 6,9, очень долго сомневалась идти или нет. В итоге пошли и не жалею, хотя пошли в гимназию, нагрузка большая, но понимаю что через год ему было бы скучно, причем основная масса детей кому 7 исполнялось осенью и зимой. Советую вам пройти тестирование на готовность к школе (психологическую и умственную) у психолога, мы ходили в Медико-психолого-социальный центр развития которые есть в каждом район, по прописке все консультации бесплатные. Ходили 2 раза, с интервалом в 1 год, дали очень подробные раскладки по развитию, психологическому состоянию и дельные рекомендации.
creature
16.06.2009, 13:02
По закону сейчас с 6,5 до 7,5 Нормальный у вас возраст на 1 сентября. Можете конечно пойти в 7 и 11, только подумайте. он был всегда один из младших, привык тянутся. Будет старшим, это тяжелая ноша, по своему тяжелая. И помните, что 7 и 11 не 7 и 8 . Ка в прочем 6 и 11 не 6 и 8 и не 6 и 3. Сентябрь пролетит не заметно...Даже всильной школе на сильной программе важен не возраст, а личные качества. тем более, что слухи о силе программ сильно преувеличены. Тестирование сделано в основном для тех ,кто идет раньше 6,5 Не готов в 6 и 11??? Это редкость. И больше мамины страхи.
Астильба
16.06.2009, 13:07
Мой родился 17 сентября. Пошел в школу в 7 лет. Ни дня не пожалела, сейчас уже в шестой класс перешел.
natellochka
16.06.2009, 13:50
мы идем в сильную гимназию,поэтому идем в 7, 9,хотя сначала хотела в 6,9 отдать,но теперь смотря на дворовых друзей,которые пошли в 6,9 совершенно не жалею!!!
Ребенку в таком возрасте будет неинтересно в первом классе, хоть в школе, хоть в гимназии.
И потом посчитайте во сколько лет он у вас школу то закончит, в таком возрасте некоторые уже женятся, школа уже не интересна.
К тому же сейчас как правило, все-таки больше малышей и он может стесняться, что он такой большой среди них. Да и садик он уже перерос и там еще год будет ему не интересно и самый большой опять же там будет и вопросы глупые будут, типа, А ты чего в школу-то не пошел. А с логопедом можно и в первом классе заниматься, что многие и делают.
Но это исключительно мое мнение.
нам в конце августа будет 7 лет, идем в школу, думаю сидеть еще год не стоит, подумайте во сколько лет сын закончит школу, не поздновато? а там еще и армия светит после школьной скамьи ( неизвестно что еще придумают через 11 лет)
creature
16.06.2009, 15:00
По закону об образовании обучение детей в образовательных учреждениях начального общего образования начинается с 6 лет 6 месяцев, но не позже 8 лет. По заявлению родителей учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в школу и в более раннем возрасте.
Поэтому что 6.11, что 7.11 - оба возраста нормальные для поступления в 1 класс - решать только маме конкретного ребенка когда лучше, конечно решение должно быть обосновано чем- то - мнения врачей, психологов учитывать надо. Вопросы - почему в 8 пришли возможно будут...но так и ответит - посоветовали врачи, психологи, что лучше в 7,11...., 8-ми еще не будет ребенку на 1 сентября 2010 года, поэтому офиц. возраст поступления в 1 класс не пропустит.
Теперь уже поздно говорить, но стоило бы отдать ребенка на курсы при этой школе, понятно было бы - рано или нет в школу сейчас, мнение учителей бы послушали. Если смотреть, например, нашу подгот. группу выпустившуюся сейчас, наши дети ВСЕ идут в школу на след. год- разброс в возрасте на 1 сент. будет 6.6 - 7.8 лет, те кому 7 исполнится в сентябре или октябре в саду еще на год не остаются, идут в школу. Так что ребенок в 7,11 будет самым старшим в классе скорее всего, а вот 6,11- предполагаю не самым младшим...Вообще автор сходите лучше в школу и попросите завуча или учителя сказать Вам возраст детей в конкретном выбранном Вами классе (или куда Вас распределили) на 1 сент. этого года -2009-го...тогда увидите точно - самый ли младший сын в классе будет...
Я написала этот диапазон, взяв его с сайта. и для того, чтобы автор поняла, что нынешний возраст ребенка нормальный, а потом тоже нормальный :) Просто надо очень подумать. 6 и 11 не будет самым младшим скорее всего, а 7и 11 будет старшим скорее всего. Это тоже не просто. Просто эти выводы сделали Вы:flower:
creature
16.06.2009, 15:01
мы идем в сильную гимназию,поэтому идем в 7, 9,хотя сначала хотела в 6,9 отдать,но теперь смотря на дворовых друзей,которые пошли в 6,9 совершенно не жалею!!!
Меньше всего надо ориентироваться на кого-то и даже на чье-то мнение об этом.
Леди Икс
16.06.2009, 15:24
Возраст здесь не при чем. Все зависит от развития Вашего ребенка.
В саду в подготовительной группе он самый продуманый,собранный, логическое мышление супер,психологи сказали ,что он готов и вообще очень сообразительный.Логопед сказала,что лучше год подождать.Но что самое главное ОН САМ НЕ ХОЧЕТ В ШКОЛУ.
По закону сейчас с 6,5 до 7,5 Нормальный у вас возраст на 1 сентября. Можете конечно пойти в 7 и 11, только подумайте. он был всегда один из младших, привык тянутся. Будет старшим, это тяжелая ноша, по своему тяжелая. И помните, что 7 и 11 не 7 и 8 . Ка в прочем 6 и 11 не 6 и 8 и не 6 и 3. Сентябрь пролетит не заметно...Даже всильной школе на сильной программе важен не возраст, а личные качества. тем более, что слухи о силе программ сильно преувеличены. Тестирование сделано в основном для тех ,кто идет раньше 6,5 Не готов в 6 и 11??? Это редкость. И больше мамины страхи.
Мы родились 27 сентября. Тоже были сомнения у мамы, что отдавать в школу еще рано, может еще останемся в детском саду на один год. Но все и родные , и подруги в один голос заявляли: Ты что? С ума сошла? Он же будет учиться 11 лет. А там как раз и армия.
Вообщем, убедили. О чем я сейчас нисколько не жалею. Учиться мы успеваем еще и музыкалке. И с ребятами никаких проблем в общении нет.
У коллеги девочке в саду психологи предложили остаться еще на один год, но у них отставание в развитии.
creature
16.06.2009, 18:04
Мы родились 27 сентября. Тоже были сомнения у мамы, что отдавать в школу еще рано, может еще останемся в детском саду на один год. Но все и родные , и подруги в один голос заявляли: Ты что? С ума сошла? Он же будет учиться 11 лет. А там как раз и армия.
Вообщем, убедили. О чем я сейчас нисколько не жалею. Учиться мы успеваем еще и музыкалке. И с ребятами никаких проблем в общении нет.
У коллеги девочке в саду психологи предложили остаться еще на один год, но у них отставание в развитии.Вы молодец! вообще эти мамины страхи не всегда просто страхи. Бывает ,что интуиция срабатывает и может правда не надо в этот год в школу. Надо только разобраться в себе, в своем восприятии ребенка ИМХО. Люди дают советы, а мы их редко слушаем ;)
мы родились 8 сентября,идем в школу в этом году
получилось так:
сын в школу совсем не рвался,я тем более,но все знакомые(педагоги,воспитатели)говорили что надо идти сейчас,т.к в саду с маленькими он скатится до их уровня(в том числе и в выговаривании букв)
в общем уговорили,пошла на курсы подготовительные.
там мучала учителя,зав начальных классов и даже директора-готов не готов,есть ли способности учиться на отлично,или подождать еще год-однозначно все в один голос твердили-отдать в школу
с первого занятия на подготовке ребенок пришел счастливый,с желанием идти в школу,и оказалось что он всех со своего класса знает(вместе в секцию футбола ходят)
после последнего звонка в саду-расстроился,поэтому до сих пор ходит в садик
но рюкзак ждет с нетерпением(оз)
оооочень послушайте всех,послушайте ребенка,послушайте себя(убрав страх перед переменами) и делайте выбор,попробуйте заглянуть в будущее и представить как и что будет происходить если вы ре отдадите в школу сейчас и через год.удачи
Мы пошли в 7 лет и 9 мес. Не жалею! Первые полгода ребенок ОЧЕНЬ сильно уставал с непривычки.
Iriishka
16.06.2009, 18:47
В саду в подготовительной группе он самый продуманый,собранный, логическое мышление супер,психологи сказали ,что он готов и вообще очень сообразительный.Логопед сказала,что лучше год подождать.Но что самое главное ОН САМ НЕ ХОЧЕТ В ШКОЛУ.
Наша тоже не хотела в школу, просто ребенок очень контактный, у нее куча друзей и у воспитателей в любимицах ходит. А тут чужие все и не факт что в лучших окажешься и учитель неизвестно как...Походила на курсы, поняла что там те же дети, за пол года обзавелась друзьями и с учительницей своей познакомилась. Теперь сомнений нет, ждем 1 сентября)))
А собственно ЧТО Ваш ребенок знает о школе? Как он объясняет свое нежелание туда идти? В классе будут его одногруппники с садика или они в другие школы идут?
Ребенок я поняла на курсы не ходил, то есть представление, что такое школа, класс, парты, доска, 3 урока с переменками, вопросы учителя и ответы с места и у доски....у него пока нет, может он боится неизвестности, все- таки в саду все знакомо, друзья...отсюда и нежелание чего-то другого отличного от садика?
Моя пока на курсы ходила в школу, была в восторге, все нравилось -постоянно говорила- хочу наконец-то в школу уже ходить ежедневно, там тааак интересно и там спать не надо :)), а в конце мая прошел выпускной в садике, ходим сейчас последние деньки в деж. группу в нашем саду, говорит - жалко с садиком, подругами расставаться - уже не особо то и хочет в школу :005:....Мы идем в 7.2 , а 2 одногруппницы дочки в наш же класс в 6,11 лет (обе сентябрьские).
По поводу логопедии- можно усиленно сейчас летом заниматься, ну и следущий год тоже- 1класс. Вообще при проблемах с логопедией - произношением не советуют учить иностр. язык до устранения этих проблем, но везде язык начинается сейчас со второго класса, а во многих школах сразу с 1-го. Мы тоже с логопедом занимались, "л" не до конца поставлена, а ин. язык начнется с 1 класса, все лето заниматься будем над постановкой этой буквы. В общем в Вашем случае я бы лично отдала в 6.11, при условии что у ребенка нет отставания в развитии, как Вы пишите - его нет, только Ваши страхи есть...Вам кажется, что он не готов, а другие говорят об обратном Вам. Рост тоже дело такое...если есть в кого быть высоким, то сын возьмет свое, еще и выше ребят окажется через неск. лет, а если не в кого быть рослым, то и в 8 лет и в 18 будет невысоким.
На курсы не ходили,но о школе знает так как дочь во втором классе и знает что такое уроки ит.д.На самом деле проанализировала,наверное Вы все правы пойдем в школу в этом году.
Мы пошли в школу в 8.2,тоже из-за логопедических проблем,по совету специалистов.В школе ему интересно,по началу уставал,большие нагрузки,потом втянулся.Счас во-второй класс перешли.Врачей,да-надо обходить заново.
♂ nitta ♀
16.06.2009, 19:47
Мы пошли в школу в 8.2,тоже из-за логопедических проблем,по совету специалистов.В школе ему интересно,по началу уставал,большие нагрузки,потом втянулся.Счас во-второй класс перешли.Врачей,да-надо обходить заново.
Простите,а из-за каких логопедических проблем могут дать совет подержать ребенка еще год дома или в саду?
Простите,а из-за каких логопедических проблем могут дать совет подержать ребенка еще год дома или в саду?
Мы ходили 2 года в логоп.сад,и все 2 года не вылезали из простуд,в итоге нам не успели поставить все звуки.:005:Светила речевая школа,в итоге я советовалась со специалистами из сада-если на год оставить дома и заниматься,есть ли у нас шанс пойти в 8-но в обычную школу.Сказали,что да,все шансы,и я решила рискнуть,хотя терять год..:001:Счас не жалею ни о чём,у нас получилось:080:
Я в своё время сглупила и теперь жалею. Нам на 1 сентября было 7,1 год. В саду и логопед и психолог говорили, что к школе мы ещё не готовы и нам бы ещё посидеть годик не плохо, но в саду не оставляли, т.к. полных 7 на 1 сент. уже исплонилось. Мне бы надо было годик дома подержать, но я была уверена, что нельзя не идти в школу, если полных 7 есть. В итоге пошли и начались проблемы - заикание вылезло, да и вообще тяжеловато нам. А после первого класса ещё школу поменяли из-за перезда.Сейчас второй закончили - программу тянем, конечно, но если бы в 8 пошли, то намного легче нам было бы и школу менять не пришлось.
Здесь по ребёнку смотреть надо. Если к школе готов, то нет смысла держать до 7.11, а если есть сомнения или проблемы, то вам вообще сам Бог велел ещё посидеть, т.к. полных семи не будет на 1 сент., а новая карта эта ерунда по сравнению с проблемами, которые могут возникнуть. Удачи.:flower:
creature
16.06.2009, 22:18
Я в своё время сглупила и теперь жалею. Нам на 1 сентября было 7,1 год. В саду и логопед и психолог говорили, что к школе мы ещё не готовы и нам бы ещё посидеть годик не плохо, но в саду не оставляли, т.к. полных 7 на 1 сент. уже исплонилось. Мне бы надо было годик дома подержать, но я была уверена, что нельзя не идти в школу, если полных 7 есть. В итоге пошли и начались проблемы - заикание вылезло, да и вообще тяжеловато нам. А после первого класса ещё школу поменяли из-за перезда.Сейчас второй закончили - программу тянем, конечно, но если бы в 8 пошли, то намного легче нам было бы и школу менять не пришлось.
Здесь по ребёнку смотреть надо. Если к школе готов, то нет смысла держать до 7.11, а если есть сомнения или проблемы, то вам вообще сам Бог велел ещё посидеть, т.к. полных семи не будет на 1 сент., а новая карта эта ерунда по сравнению с проблемами, которые могут возникнуть. Удачи.:flower:вот не логопедические проблемы причина неудач в школе. вообще не вправе на основе логопедии кого-то направлять в речевые школы и оставлять саду принудительно. Пресловутая готовность вовсе не в плоскости логопедии лежит. Заикание может вылезти и у хорошо говорящего ребенка по причине стресса. И этим стрессом может быть не школа, а банальный переезд и он же может быть причиной неудач в школе. Нервяк родителей, их беспокойство -вредит больше, чем не готовность, сомнительная. У садиковвских педагогов часто бывают причины местного характера, чтобы рассказывать мама о не готовности их детей и о не поставленных звуках и еще что-нибудь придумают и причины найдут -частые болезни, отсутсвия взаимопонимания с родителями:065: Часто за этим стоят корыстные интересы...
вот не логопедические проблемы причина неудач в школе. вообще не вправе на основе логопедии кого-то направлять в речевые школы и оставлять саду принудительно. Пресловутая готовность вовсе не в плоскости логопедии лежит. Заикание может вылезти и у хорошо говорящего ребенка по причине стресса. И этим стрессом может быть не школа, а банальный переезд и он же может быть причиной неудач в школе. Нервяк родителей, их беспокойство -вредит больше, чем не готовность, сомнительная. У садиковвских педагогов часто бывают причины местного характера, чтобы рассказывать мама о не готовности их детей и о не поставленных звуках и еще что-нибудь придумают и причины найдут -частые болезни, отсутсвия взаимопонимания с родителями:065: Часто за этим стоят корыстные интересы...
Причинами нашей не готовностии были не столько логопедические проблемы (звуки все были поставлены в саду, но не доведены до автоматизма) сколько несовершенство мелкой моторики, которая, как все понимают, очень важна в первом классе особенно. Именно на работу над ней нам и нужно было потратить ещё год. А насчёт того, что говорили педагоги - я и сама прекрасно видела, что не готов ребёнок. Корыстных интересов в нашем случае не было, а всё было достаточно объективно.
*Змейка*
17.06.2009, 01:15
Мы пойдем в 7,11. Интеллектуально сын готов с 6 лет, но психологически нет. Поэтому ждем еще год, а потом идем сразу в сильную гимназию во 2-й класс.
creature
17.06.2009, 11:07
Причинами нашей не готовностии были не столько логопедические проблемы (звуки все были поставлены в саду, но не доведены до автоматизма) сколько несовершенство мелкой моторики, которая, как все понимают, очень важна в первом классе особенно. Именно на работу над ней нам и нужно было потратить ещё год. А насчёт того, что говорили педагоги - я и сама прекрасно видела, что не готов ребёнок. Корыстных интересов в нашем случае не было, а всё было достаточно объективно. Выделенное главное:flower: Моторика приходит с опытом. А про логопедию ,я написала обобщая с постом про логопедию. логопеды есть хотят, свалить на частые простуды ребенка свои ошибки и мама нервничай. Дети идут в первый класс и с речью не дикторской, даже с кашей во рту и с руками не разработанными и с желанием играть больше чем учится и все удачно... А бывает весь из себя готовый и показательный и жуткий срыв в итоге. Матушка моя ,в бытность учителем начальных, учила мальчика, готовность которого была сомнительной до ужаса. От него отказалось два учителя. Паренек был из интеллигентной грузинской семьи, в школу пошел в 7 и 3, был мал ростом, играл в пупсиков постоянно и на уроках тоже:001: Учится начал только в конце третьего класса нормально. Формально могли отправить в спецшколу. Он сейчас крупный военный хирург. И с моторикой у него все хорошо и с боевой готовностью.:))
Badabummm
17.06.2009, 12:13
У нас в классе самая младшая девочка (октябрьская)- самый лучший ученик. 3 самых логичных ребенка- отличники
Причинами нашей не готовностии были ... несовершенство мелкой моторики, которая, как все понимают, очень важна в первом классе особенно. Именно на работу над ней нам и нужно было потратить ещё год.
А можно поподробнее, как ребёнку это мешало в первом классе и что изменилось к концу второго?
khvatova
17.06.2009, 15:11
Пошли в школу в 7лет 8 мес. Девочка крупная внешне и самая старшая в классе. На этом наши "преимущества" заканчиваются. Если логопед рекомендует повременить со школой, то лучше повременить. Иначе вылезут проблемы! У нас в школе перед поступлением была обязательная беседа со школьным психологом, который определял, готов ли ребенок к школе. Очень советую прислушиваться к рекомендациям специалистов. Сейчас в школе в первом классе уже хорошая такая нагрузка идет. Сами учителя говорят, как устают детки. А это, ох, как дает по нервной системе.
Наша лучшая школьная подружка младше нас больше, чем на год, при этом и интересы общие, и учится даже лучше.
klubni4ka
17.06.2009, 16:36
Что-то про физическую готовность никто не упоминает. У нас вот, например, вялая осанка и плоско-вальгустные стопы. Долго сидеть вообще противопоказано, очень не хочется усложнять ситуацию. Так что пойдем в школу ближе к 8, хотя читать, писать и считать в пределах 20 могли в четыре года.
А почему не говорят о том, что развитому ребенку будет неинтересно в 8 лет учиться и он будет "плевать в потолок". Так было у знакомых.
Девочка умница в первом классе, плавно скатилась во втором на тройки, потому что ей было не интересно .
А можно поподробнее, как ребёнку это мешало в первом классе и что изменилось к концу второго?
В первом классе начинается письмо всяких крючков, палочек, а затем букв и цифр. Если ребёнок плохо владеет своими руками и карандашом, то этот момент очень сложно даётся. Учительница в первом классе нам сразу сказала, что ручки это наше самое слабое место. Эти проблемы предсказывала нам и садиковый логопед. Приходилось, да и сейчас приходится много дополнительно работать с прописями. То что у одноклассников в первом классе не вызывало никаких проблем и делалось на ура, у нас шло со слезами и переписывалось по несколько раз.:001: К концу второго класса мы пишем, конечно, не так аккуратно и красиво, как многие наши одноклассники, но личный прогресс очевиден.:)
khvatova
17.06.2009, 18:04
А почему не говорят о том, что развитому ребенку будет неинтересно в 8 лет учиться и он будет "плевать в потолок". Так было у знакомых.
Девочка умница в первом классе, плавно скатилась во втором на тройки, потому что ей было не интересно .
Так если ребенок развит и нет противопоказаний со стороны специалистов надо идти в школу с 7 лет или с 6! У автора ситуация другая.
creature
17.06.2009, 18:18
Так если ребенок развит и нет противопоказаний со стороны специалистов надо идти в школу с 7 лет или с 6! У автора ситуация другая.Меньше всего надо слушать специалистов. Они есть хотят, элементарно. кроме логопедии, что еще мешает. Логопедия разная тоже бывает, есть вообще только сглаживаемые дефекты. В дикторы на телевидение или в первый класс. Если речь ребенка понятна, то не проблема. С логопедом можно заниматься и в школе. Потом проблемы можно решать по мере поступления. Будет проблема с письмом -заниматься опять же. Некоторым образом эта проблема затрагивает и меня. У нас может быть такая ситуация на окончания подготовительной. Вот честно не вижу препятствий задерживать развитие ребенка мнением каких-то там специалистов. Скучать второй раз в подготовительной, а потом в началке и вообще не уметь учиться в средней. Есть здоровье, обычное физическое здоровье, оно первично. Собранность и коммуникабельность, знания по возрасту первоклассника. С логопедом и взрослые занимаются.
Мама отбросив страхи должна знать -готова деточка или нет. Сможет ли научится учится. Это главное в началке, родители не могут учится за ребенка (даже если пытаются), они должны помочь научится получать информацию, нарабатывать опыт и в итоге знания. Условия создать. Вот если при готовности родителей (а это тоже немало важно) ребенок сможет, без ущерба психическому и физическому здоровью, учится, то да готов. Я после пожара заикалась. Логопед был не причем, ну что заикание прошло к 3, и полностью к 5 классу. Если бы из-за этого меня затормозили, то я бы садик по кирпичику разобрала. Скука-скучная. Я вот плохо представляю, что можно делать два года в одной и той же группе (а у нас с подготовкой), разве что балду пинать.
khvatova
17.06.2009, 18:59
Логопед,как я понимаю, корректирует не только произношение звуков. Моя дочь уже 3-й год занимается с логопедом не школьным, причем звуки у нее все уже давно поставлены. В основном они по программе движутся, развивают речь. Пишет она у меня невнимательно. Буквы, слоги переставляет. Не говоря уже о красоте почерка. Конечно, не надо слушать специалистов, надо чувствовать своего ребенка и самой оценивать его готовность и способность учиться в школе.
Логопед,как я понимаю, корректирует не только произношение звуков. Моя дочь уже 3-й год занимается с логопедом не школьным, причем звуки у нее все уже давно поставлены. В основном они по программе движутся, развивают речь. Пишет она у меня невнимательно. Буквы, слоги переставляет. Не говоря уже о красоте почерка. Конечно, не надо слушать специалистов, надо чувствовать своего ребенка и самой оценивать его готовность и способность учиться в школе.
Специалистам тоже слепо доверять нельзя. У моей подруги очень серьезные логопедические проблемы. Речь трудно разобрать. Специалисты не то что рекомендовали отдать в школу ребенка как можно позже, да еще и настаивали на коррекционной школе. В итоге - проблем в учебе не было никаких, в ВУЗе - красный диплом! И это с учетом того, что в 19 лет уже били муж и ребенок (без академических отпусков). Но вот комплексы в школе были именно из-за возраста, закончились только курсе на 3-ем Университета, пошла в 8 лет. Просто действительно способному ребенку тяжело было учиться с детьми на год младше, да еще и сильно уступающими интеллектуально.
creature
18.06.2009, 12:03
Логопед,как я понимаю, корректирует не только произношение звуков. Моя дочь уже 3-й год занимается с логопедом не школьным, причем звуки у нее все уже давно поставлены. В основном они по программе движутся, развивают речь. Пишет она у меня невнимательно. Буквы, слоги переставляет. Не говоря уже о красоте почерка. Конечно, не надо слушать специалистов, надо чувствовать своего ребенка и самой оценивать его готовность и способность учиться в школе.
Ну я впринципе о том же только с другой стороны. Выслушай спецов ,подумай, отбрось лишнее и прими решение :flower:
Мы закончили 1-й класс, были НЕ готовы в обычном понимании этого слова, я не учила ни читать (ну немного совсем) , ни писать. Но психологически были абсолютно готовы и в школу он шёл без огромного желания, но совершенно спокойно. В итоге отвели в 6.11 с расчётом, что если будет тяжело - посидит год дома, поготовится.
Выяснилось следующее - больше всего в классе проблем с детьми , которые именно психологически до школы не доросли. Может стоит сходить в РОНО, там сейчас есть хорошие психологи, наши друзья обращались к такому же специалисту, чтобы понять надо это вам именно сейчас или стоит подождать. Тут ещё многие забывают, что мальчики реально отстают на пару лет от девочек. Я вижу, как наши мальчишки просто изнемогают под конец учебного дня от невозможности выпустить энергию.
Кстати, у нас почему-то как раз много девочек, которым осенью исполнялось 8 лет, т.е. они пришли в 7.10 примерно. Вот у них никаких проблем:-)
валентина
28.06.2009, 00:26
Озадачилась.Сын родился 26 сентября.То есть на 1 сентября ему еще неполных7.В саду он самый младший,всем уже семь с лишним или уже вот-вот исполнилось.Сын хорошо читает ,считает,логическое мышление супер, но речь еще так себе малявочная,шыпящие хромают.,да и психологически ,мне кажется ,как то еще не готов,да и не вырос он,на голову ниже ребят в саду(правда и младше тоже).Карта у нас готова,все в ней отлично.Вопрос такой , можно ли почти в 8 пойти в 1 класс, действительна ли будет эта карта, через год.И что еще требуется ,что бы отдать дитя в 8 лет, не будет ли проблем, и куча вопросов ,типо почему в 8 лет пришли.
а мы 27 сентября родились, пошли получается в школу в 6,11 в классе было несколько деток сентябрьский. Проблем вообще ни каких. Я думаю, нет смысла лишний год пересиживать. Ведь вам практически 7 будет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.