Просмотр полной версии : Опять... про одаренных детей
Была раньше тема, а теперь заглохла. А хотелось бы опять ее начать! У кого как решена проблема с одаренными детьми - у меня кажется этот случай :050:, но я абсолютно потеряна: не знаю, что делать... Нужно решение проблемы начальной школы... Не растерять бы имеющееся, а развить бы...
olly_sun
16.06.2009, 16:49
каждый ребенок в чем-то Ломоносов.
а вариантов вижу 2: либо идти на СО, либо довериться хорошему школьному преподавателю+кружки, секции и т.п.
Если ребенок действительно одарённый, а не "в чём-то Ломоносов" как "каждый", в обычной школе ему делать нечего, хоть у какого расхорошего учителя. Ищите сильную начальную школу "с отбором". Слышала про 2-ю гимназию, где набирают детей на программу 1-3 (оформляется это как приём сразу во второй класс). Всё-таки там более сильные дети будут (и программа соответственно), чем в обычной школе.
а в чем проявляется одаренность?
kilometer
16.06.2009, 17:29
Нужно решение проблемы начальной школы...
Если ребёнок одарённый, то какие проблемы с начальной школой?
Лемурова мать
16.06.2009, 17:33
Слышала про 2-ю гимназию, где набирают детей на программу 1-3 (оформляется это как приём сразу во второй класс). Всё-таки там более сильные дети будут (и программа соответственно), чем в обычной школе.
А что это за 2-ая гимназия? Где она находится? Можно какие-нибудь подробности
А что это за 2-ая гимназия? Где она находится? Можно какие-нибудь подробности
В Адмиралтейском районе, тестирование в апреле бывает
А что это за 2-ая гимназия? Где она находится? Можно какие-нибудь подробности
Я с этой гимназией никак не связана, просто здесь же на форуме писали про неё, целый топик был поступивших на эту программу. Про саму гимназию просто смотрите в гугле Вторая Санкт-Петербургская Гимназия (http://www.2spbg.ru/)
skarlett_67
16.06.2009, 18:07
VМы учились по этой программе во второй гимназии. В принципе наш старый стандартный 1-3. Английский сразу в очень комфортном объеме. Мы довольны очень. НО есть некоторые кто якобы не выдерживал и уходил. У нас никакихп роблем не возникало ни с учебой ни с количеством домашних заданий. Важно попасть к хорошему педагогу.
PaperDoll
16.06.2009, 18:08
Была раньше тема, а теперь заглохла. А хотелось бы опять ее начать! У кого как решена проблема с одаренными детьми - у меня кажется этот случай :050:, но я абсолютно потеряна: не знаю, что делать... Нужно решение проблемы начальной школы... Не растерять бы имеющееся, а развить бы...
как мама не сильно простого ребенка, очень советую Вам не грузить дитя в началке. Отправьте в хорошую школу, но без перегрузов. Все равно к 5 классу они знают одно и то же. И сильно-сильно загрузите спортом, рисованием, музыкалкой, кружками и прочим, к чему тянет его и Вас. Голова у таких детей хорошо работает, в школе становится скучно. Уроки за полчаса - норма. И думать они перестают уже довольно быстро. Но при этом, дети еще маленькие и устают физически. Если будет хорошее дело (лучше несколько) кроме уроков, которое будет отнимать очень много времени - то это то, что нужно. Заполняет свободное время, учит составлять расписание и придерживаться режима, и учит общатся.
Немного сумбурно, но, надеюсь, понятно. Очень сложно воспитывать такого ребенка. Удачи!
Барахлюш
16.06.2009, 20:26
Была раньше тема, а теперь заглохла. А хотелось бы опять ее начать! У кого как решена проблема с одаренными детьми - у меня кажется этот случай :050:, но я абсолютно потеряна: не знаю, что делать... Нужно решение проблемы начальной школы... Не растерять бы имеющееся, а развить бы...
А по каким признакам Вы решили, что ребенок у Вас одаренный? Просто очень многие родители видят необычность и чрезвычайные способности у своего ребенка, в то время как он на самом деле является самым обычным.
И еще, ребенок у Вас одаренный во всех направлениях, или в какой-то отдельной области?
как мама не сильно простого ребенка, очень советую Вам не грузить дитя в началке. Отправьте в хорошую школу, но без перегрузов. Все равно к 5 классу они знают одно и то же. И сильно-сильно загрузите спортом, рисованием, музыкалкой, кружками и прочим, к чему тянет его и Вас. Голова у таких детей хорошо работает, в школе становится скучно. Уроки за полчаса - норма. И думать они перестают уже довольно быстро. Но при этом, дети еще маленькие и устают физически. Если будет хорошее дело (лучше несколько) кроме уроков, которое будет отнимать очень много времени - то это то, что нужно. Заполняет свободное время, учит составлять расписание и придерживаться режима, и учит общатся.
Немного сумбурно, но, надеюсь, понятно. Очень сложно воспитывать такого ребенка. Удачи!
Кажется, мы хорошо понимаем друг друга. На самом деле я пока так и стараюсь делать, но у меня у самой - "талант преподавательский" такой :wife:, что отобью охоту к знаниям тока так :001:. Поэтому мне хотелось возможно умалить собственное участие и возможно расширить участие преподавателей... Да, мы занимаемся музыкой серьезно. На это уходит практически все свободное время. Но вот точно вы подметили: очень быстро ребенок устает еще...
Ежику и Человеку в футляре:
по-видимому, во всем :love:. Читаем с пяти лет очень много и быстро. На уроках скучаем, делая по два задания вместо одного, языком дома не занимались вовсе, а все в один голос кричат, что ребенок с лучшим произношением и словарным запасом...:017:. Это мне дает основание думать, что доча моя одаренный ребенок :). Вот и мечусь...
kilometer
16.06.2009, 21:02
Вот и мечусь...
Так что Вы мечетесь-то? Ребёнок успешно учится в школе, увлекается музыкой. Всё отлично!
Кстати, сколько ребёнку?
Почему мечусь? :)
Мне даже кажется странным этот вопрос, честно говоря. Ребенок скучает и зря тратит время... в школе. Это действительно так. А я дома сама ничем не могу помочь ему. "Помочь" тока могу ))))). В смысле отрицательно помочь.
В школу пошли с 6-ти ровно. Сейчас семи еще нет, соответственно.
kilometer
16.06.2009, 21:28
Почему мечусь? :)
Мне даже кажется странным этот вопрос, честно говоря. Ребенок скучает и зря тратит время... в школе. Это действительно так. А я дома сама ничем не могу помочь ему. "Помочь" тока могу ))))). В смысле отрицательно помочь.
В школу пошли с 6-ти ровно. Сейчас семи еще нет, соответственно.
Так ещё и года не прошло. Может, в следующем году программа сложнее будет, так не до скуки будет. ;)
Можно ребёнка загрузить дополнительными кружками. Можно по вечерам задачки по занимательной математике решать. А школа сильная? Гимназия? Или обычная?
Барахлюш
16.06.2009, 22:30
Кажется, мы хорошо понимаем друг друга. На самом деле я пока так и стараюсь делать, но у меня у самой - "талант преподавательский" такой :wife:, что отобью охоту к знаниям тока так :001:. Поэтому мне хотелось возможно умалить собственное участие и возможно расширить участие преподавателей... Да, мы занимаемся музыкой серьезно. На это уходит практически все свободное время. Но вот точно вы подметили: очень быстро ребенок устает еще...
Ежику и Человеку в футляре:
по-видимому, во всем :love:. Читаем с пяти лет очень много и быстро. На уроках скучаем, делая по два задания вместо одного, языком дома не занимались вовсе, а все в один голос кричат, что ребенок с лучшим произношением и словарным запасом...:017:. Это мне дает основание думать, что доча моя одаренный ребенок :). Вот и мечусь...
Хммм, ну, может я Вас успокою :). У меня ребенок читает с 4-х лет, сейчас в семь лет скорость чтения 120 слов в минуту - это норма 3-го класса. Складывает-вычитает трехзначные числа в уме с 5-ти лет, таблицу умножения выучила за 3 дня, на английском языке ее очень хвалят, педагоги уверены, что я занимаюсь с ней языком дополнительно, но я на самом деле языком с ней вообще не занимаюсь. Уже в 6 лет она за границей самостоятельно общалась с девушкой на ресепшене на английском. Музыкой занимается, Лебединое озеро в 6 лет играли, Моцарта и т.д. Но при всем при том я не считаю своего ребенка ОДАРЕННЫМ. Она обычный ребенок. просто чуть более ответственный и внимательный.
В школу пошла в 7 лет, ну разумеется отличница, в основном все дается легко, но есть и небольшие проблемы, над которыми мы работаем.
Так что думаю, Вы зря переживаете :).
Барахлюш
16.06.2009, 22:36
Почему мечусь? :)
Мне даже кажется странным этот вопрос, честно говоря. Ребенок скучает и зря тратит время... в школе. Это действительно так. А я дома сама ничем не могу помочь ему. "Помочь" тока могу ))))). В смысле отрицательно помочь.
В школу пошли с 6-ти ровно. Сейчас семи еще нет, соответственно.
Так может, дело не в школе, а в учителе. У нас учитель видит, что дети все разные, и соответсвенно задания даются всем разные, поэтому никому не скучно.
Хммм, ну, может я Вас успокою :). У меня ребенок читает с 4-х лет, сейчас в семь лет скорость чтения 120 знаков в минуту - это норма 3-го класса. Складывает-вычитает трехзначные числа в уме с 5-ти лет, таблицу умножения выучила за 3 дня, на английском языке ее очень хвалят, педагоги уверены, что я занимаюсь с ней языком дополнительно, но я на самом деле языком с ней вообще не занимаюсь. Уже в 6 лет она за границей самостоятельно общалась с девушкой на ресепшене на английском. Музыкой занимается, Лебединое озеро в 6 лет играли, Моцарта и т.д. Но при всем при том я не считаю своего ребенка ОДАРЕННЫМ. Она обычный ребенок. просто чуть более ответственный и внимательный.
В школу пошла в 7 лет, ну разумеется отличница, в основном все дается легко, но есть и небольшие проблемы, над которыми мы работаем.
Так что думаю, Вы зря переживаете :).
Ой, не, не успокоили:)), кажется. Во-первых, бравируете успехами дочи, но добавляете "она нормальный ребенок". Она - умница и ex grege, как говорится. Во-вторых, что касается до особенностей характера - сама с чужими разговаривает, например - то это действительно к одаренности может отношения не иметь. Моя, например, ни с кем разговаривать не будет, если не знает хорошо.
Что касается до таблицы умножения - так я еще сама не догадалась дать ей ее "поучить". А вы -видимо, все-таки чем-то с ней все-таки занимаетесь. А я не могу... Вот и мечусь... по прежнему.
Касторка
16.06.2009, 22:42
Читаем с пяти лет очень много и быстро. На уроках скучаем, делая по два задания вместо одного, языком дома не занимались вовсе, а все в один голос кричат, что ребенок с лучшим произношением и словарным запасом...:017:. Это мне дает основание думать, что доча моя одаренный ребенок :).
:)
Вы просто еще мало читали ЛВ, видимо :). Даже если понаблюдать только за этим разделом форума, то станет видно, что таких одаренных детей тут полно. И через какое-то время начинает казаться, что собственный ребенок не то, что не одаренный, он отстающий :))!
Касторка
16.06.2009, 22:48
А вы -видимо, все-таки чем-то с ней все-таки занимаетесь. А я не могу... Вот и мечусь... по прежнему.
А к чему у ребенка душа лежит? И в каком районе города вы живете?
Есть огромное количество всевозможных дополнительных кружков разного уровня сложности. Лидером, как мне кажется, в вопросе детского дополнительного образования является Аничков дворец.
Вот тут http://www.anichkov.ru/gdtu/priem можно посмотреть, какие дополнительные занятия они предлагают для вашего возраста и выбрать то, что подойдет конкретно вашей дочке.
Ну и присмотреть сильную среднюю школу и планомерно готовиться к поступлению :).
Удачи! :flower:
Так ещё и года не прошло. Может, в следующем году программа сложнее будет, так не до скуки будет. ;)
Можно ребёнка загрузить дополнительными кружками. Можно по вечерам задачки по занимательной математике решать. А школа сильная? Гимназия? Или обычная?
Ох, если бы не мои отменные "способности" позаниматься дополнительно вечерком...:015:
kilometer
16.06.2009, 22:50
:)
Вы просто еще мало читали ЛВ, видимо :). Даже если понаблюдать только за этим разделом форума, то станет видно, что таких одаренных детей тут полно. И через какое-то время начинает казаться, что собственный ребенок не то, что не одаренный, он отстающий :))!
ППКС :))
С полугода ходят, с двух лет рассказывают наизусть "Муху-Цокотуху", в 3 года читают, а в 5 решают математические задачи в три действия. :065:
kilometer
16.06.2009, 22:51
Ох, если бы не мои отменные "способности" позаниматься дополнительно вечерком...:015:
А что не так с Вашими способностями? Вы не умеете читать? :065: Или не знаете, как запсиать ребёнка на кружок?
В школе не повезло с учителем - неопытная и неграмотная... Школа - щас не буду говорить - слишком еще рана открытая :)))...
Учитель старалась, однако, и как я говорила, давала двойную порцию заданий... Но все равно ребенок скучал и кстати, учительницу откровенно не уважал... Меня и это совсем не устраивало. Вот теперь ищу другую школу. Думала про 157... Но что-то никто не откликнулся. А на форуме только очень старые есть про нее посты.
А что не так с Вашими способностями? Вы не умеете читать? :065: Или не знаете, как запсиать ребёнка на кружок?
Зачем так издеваться над моими скудными познаниями?
:020:
Я страдаю отсутствием терпения. А ребенку это вредно :065:
ППКС :))
С полугода ходят, с двух лет рассказывают наизусть "Муху-Цокотуху", в 3 года читают, а в 5 решают математические задачи в три действия. :065:
Угу, угу, все так. Тока про с полугода ходят - это совсем другая тема ;)
kilometer
16.06.2009, 22:58
Ну, попробуйте в гимназию какую-нибудь отдать. :)
maripoza
16.06.2009, 23:00
Зачем так издеваться над моими скудными познаниями?
:020:
Я страдаю отсутствием терпения. А ребенку это вредно :065:
Можно в книжном нетерпеливо скупить все понравившиеся пособия, выдать ребенку, а дальше расслабиться - она сама все выберет и сделает:)
солнышкомоё
16.06.2009, 23:09
Если по-настоящему одаренный ребенок, а не на уровне "учится на пятерки" ...уж простите. на пятерки может учиться и ребенок- "трудоголик".... посоветую школу Горчакова в Павловске. Туда попасть не просто. Они не каждый год набирают и не первоклашек... Насколько знаю, учиться там трудно, но оно того стоит.( Дети там на пансионе находятся.)
Если по-настоящему одаренный ребенок, а не на уровне "учится на пятерки" ...уж простите. на пятерки может учиться и ребенок- "трудоголик".... посоветую школу Горчакова в Павловске. Туда попасть не просто. Они не каждый год набирают и не первоклашек... Насколько знаю, учиться там трудно, но оно того стоит.( Дети там на пансионе находятся.)
Спасибо большое за инфу. А что значит не первоклашек?
:)
Вы просто еще мало читали ЛВ, видимо :). Даже если понаблюдать только за этим разделом форума, то станет видно, что таких одаренных детей тут полно. И через какое-то время начинает казаться, что собственный ребенок не то, что не одаренный, он отстающий :))! Это точно,в самую точку!!!!!
Можно в книжном нетерпеливо скупить все понравившиеся пособия, выдать ребенку, а дальше расслабиться - она сама все выберет и сделает:)
Частично я так и делаю. :)) Но тока ребенку все-таки 6 лет и 10 месяцев. Разбьираться она не слишком может. Она идет ко мне: "Мама, давай этим или этим займемся". А у меня нет времени вовсе. Я уже и не про терпение ;).
Барахлюш
16.06.2009, 23:21
Ой, не, не успокоили:)), кажется. Во-первых, бравируете успехами дочи, но добавляете "она нормальный ребенок". Она - умница и ex grege, как говорится. Во-вторых, что касается до особенностей характера - сама с чужими разговаривает, например - то это действительно к одаренности может отношения не иметь. Моя, например, ни с кем разговаривать не будет, если не знает хорошо.
Что касается до таблицы умножения - так я еще сама не догадалась дать ей ее "поучить". А вы -видимо, все-таки чем-то с ней все-таки занимаетесь. А я не могу... Вот и мечусь... по прежнему.
бравирую ни секунды, и никогда этим не занималась, я искренне считаю, что ничего такого в этом нет, действительно на ЛВ каждый второй ребенок такой. Вот недавно мальчика по тВ показывали, который читает с полутора лет, в 3 уже вычисления делал с пятью нулями, в 4,5 комп. программы начал писать и музыку - вот это ОДАРЕНННЫЙ.
Смелость в разговорах с чужими здесь не причем, я просто проиллюстрировала знание английского.
По поводу того, что я с ней занимаюсь, так это громко сказано. Все мои занятия заключаются в том, что я говорю "прочитать от сих до сих" просчитать "от сих до сих", написать "от сих до сих" - и удаляюсь из комнаты, и не появляюсь там. Вот и все наши занятия. Английским, как я уже говорила, не занимаюсь с ней вообще и никаких заданий не даю пока. Но безусловно сказать, что у меня ребенок растет как трава в поле - нельзя.
А таблицу умножения....ну так нам учительница дала задание на лето - выучить, вот она и выучила, опять же сама, я руку к этому не приложила совсем. Только проверила и все.
Мне кажется, что нужно все-таки выявить у ребенка те направлени, которые ему даются лучше всего, и в которых у него есть интерес, и водить дополнительно на занятия в кружки - математический. художественного слова, исторический, и т.д. А так, когда и жнец и жрец и на дуде игрец -толку не будет. ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Касторка
Вы просто еще мало читали ЛВ, видимо . Даже если понаблюдать только за этим разделом форума, то станет видно, что таких одаренных детей тут полно. И через какое-то время начинает казаться, что собственный ребенок не то, что не одаренный, он отстающий !"
"Это точно,в самую точку!!!!!"
__________________
Ну, друзья, я ж никого не хочу задеть. Мне хочется, чтобы те, кто считает дите свое одаренным, помогли советом. А вы как-то со странной ревностью отнеслись к моему определению, и говорите больше об этом.
Я, несмотря на зарегистрированность мою на сайте недавнюю - все же почитывала его время о времени. Так что более -менее в курсе . Гм-гм.
Барахлюш
16.06.2009, 23:25
Спасибо большое за инфу. А что значит не первоклашек?
Туда берут исключительно мальчиков и только с 5-го класса.
бравирую ни секунды, и никогда этим не занималась, я искренне считаю, что ничего такого в этом нет, действительно на ЛВ каждый второй ребенок такой. Вот недавно мальчика по тВ показывали, который читает с полутора лет, в 3 уже вычисления делал с пятью нулями, в 4,5 комп. программы начал писать и музыку - вот это ОДАРЕНННЫЙ.
А таблицу умножения....ну так нам учительница дала задание на лето - выучить, вот она и выучила, опять же сама, я руку к этому не приложила совсем. Только проверила и все.
Мне кажется, что нужно все-таки выявить у ребенка те направлени, которые ему даются лучше всего, и в которых у него есть интерес, и водить дополнительно на занятия в кружки - математический. художественного слова, исторический, и т.д. А так, когда и жнец и жрец и на дуде игрец -толку не будет. ИМХО.
Совершенно с вами солидарна. Тока что до вундеркиндов - это тож другая тема. Я не про них. А про одаренных. Но без аномалии вразвитии. А то, про что по тв - это аномалия, все-таки.:019:
мне бы такую учительницу. Оченрь хочу развить и не потерять. Но стала замечать, что явно теряю... Да, ищу гимназию стоящую. Надеюсь на гуру. или что-то в этом роде. Учитель начальных классов - коуч... Да-с. Хватила я...
Если по-настоящему одаренный ребенок, а не на уровне "учится на пятерки" ...уж простите. на пятерки может учиться и ребенок- "трудоголик".... посоветую школу Горчакова в Павловске. Туда попасть не просто. Они не каждый год набирают и не первоклашек... Насколько знаю, учиться там трудно, но оно того стоит.( Дети там на пансионе находятся.)Школа для мальчиков и только с 5-го класса.
:0005:Туда берут исключительно мальчиков и только с 5-го класса.
:0005: Ясно, что это не наше, хех
Барахлюш
16.06.2009, 23:29
Цитата:
Сообщение от Касторка
Вы просто еще мало читали ЛВ, видимо . Даже если понаблюдать только за этим разделом форума, то станет видно, что таких одаренных детей тут полно. И через какое-то время начинает казаться, что собственный ребенок не то, что не одаренный, он отстающий !"
"Это точно,в самую точку!!!!!"
__________________
Ну, друзья, я ж никого не хочу задеть. Мне хочется, чтобы те, кто считает дите свое одаренным, помогли советом. А вы как-то со странной ревностью отнеслись к моему определению, и говорите больше об этом.
Я, несмотря на зарегистрированность мою на сайте недавнюю - все же почитывала его время о времени. Так что более -менее в курсе . Гм-гм.
Да нет, Вы нас видимо не так поняли, какая может быть ревность:))? Просто мы Вас успокаиваем, говоря о том, что беспокоиться Вам пока не о чем, потому как одаренность - это нечто иное. Оставьте пока ребенка в покое, а после 3-го класса отправляйтесь на тестирование в 610-ю гимназию - самое большое скопление одаренных детей Питера там :).
maripoza
16.06.2009, 23:34
Частично я так и делаю. :)) Но тока ребенку все-таки 6 лет и 10 месяцев. Разбьираться она не слишком может. Она идет ко мне: "Мама, давай этим или этим займемся". А у меня нет времени вовсе. Я уже и не про терпение ;).
Моей тоже 6 и 10 через несколько дней будет:) Мне с пособиями везло, там очень понятно все сформулированно было. Как читать научилась, так сама и занимается, чем ей хочется, я только вовремя их подкладываю и докупаю.
Леди Икс
16.06.2009, 23:36
Хорошую память внимание и т. д. может иметь любой. Одаренный же нестандартно мыслит. С такими детьми много проблем. Их не всегда принимают. Они будто торопятся жить, открывать что-то новое. Часто у таких детей плохой почерк (это обусловлено определенными психическими процессами). Это эгоцентристы - мир как бы создан для них.
Если Ваш ребенок такой, Вы смело можете говорить об одаренности. Тогда терпения Вам. Растить одаренного ребенка очень непросто.
Да нет, Вы нас видимо не так поняли, какая может быть ревность:))? Просто мы Вас успокаиваем, говоря о том, что беспокоиться Вам пока не о чем, потому как одаренность - это нечто иное. Оставьте пока ребенка в покое, а после 3-го класса отправляйтесь на тестирование в 610-ю гимназию - самое большое скопление одаренных детей Питера там :).
Да, естественно! Мы туда пойдем, ЕБЖ, как говорил ЛНТ :support:.
Тока чтоб дотудова дойти, надо по дороге не разбрасывать, а собирать ;). Этим и хочу заняться пока не поздно. Об этом, собственно, и говорю с самого начала...
Хорошую память внимание и т. д. может иметь любой. Одаренный же нестандартно мыслит. С такими детьми много проблем. Их не всегда принимают. Они будто торопятся жить, открывать что-то новое. Часто у таких детей плохой почерк (это обусловлено определенными психическими процессами). Это эгоцентристы - мир как бы создан для них.
Если Ваш ребенок такой, Вы смело можете говорить об одаренности. Тогда терпения Вам. Растить одаренного ребенка очень непросто.
Почти портрет :(. И моя растерянность именно в том и состоит, что я конфликтую с ребенком слишком часто за то, что он не такой, "как надо". И понимаю это, и никак не могу ничо с собой поделать. Вижу, что ему нужен ПЕДАГОГ. Хороший и честный. Чуткий... Всем, разумеется, такой нужен. Ничо нового я не сказала...
Обидно НЕ дать, НЕ вдохновить, НЕ раскрыть... Терпения-то и нет. Стараюсь - из кожи вон. А все - сизифовы потуги... У меня это не единственный ребенок. Другой - тоже требует заботы и внимания, времени и терпения. А цели, задачи, способности, интересы их нигде не пересекаются...
Вот и мечусь - сама с собой может быть...
Моей тоже 6 и 10 через несколько дней будет:) Мне с пособиями везло, там очень понятно все сформулированно было. Как читать научилась, так сама и занимается, чем ей хочется, я только вовремя их подкладываю и докупаю.
Может. поделитесь, какие пособия покупаете нашей однолеточке?? Очень буду благодарна!!!:flower:
Барахлюш
17.06.2009, 00:06
Может. поделитесь, какие пособия покупаете нашей однолеточке?? Очень буду благодарна!!!:flower:
Купите доче книжку "Олимпиадные задания по математике, русскому языку и курсу "Окружающий мир" для младших школьников" Пупышевой О.Н. Скачайте задачи Русского медвежонка, Кенгуру. Купите диски "Всемирная картинная галерея с тетушкой Совой", диски Е. Меркуловой по английскому в 4-х частях, детских энциклопедий, да на самом деле много чего можно в инете нарыть для развития ребенка, и удовлетворения его пытливого ума.
Купите доче книжку "Олимпиадные задания по математике, русскому языку и курсу "Окружающий мир" для младших школьников" Пупышевой О.Н.
Это одна книжка, простите за тупость, или автор этот - тока к окружающему миру относится?
а если еще и ссылки в инете дадите :ded: беспомощному родителю?
про медвежонка уже слышала, а за Кенгуру - було дело даже сходила, но почему-то там нашлись только задания для средней школы. Мне даже так и сказали - мол нет у нас заданий для младшей школы :005:
Барахлюш
17.06.2009, 00:43
Это одна книжка, простите за тупость, или автор этот - тока к окружающему миру относится?
а если еще и ссылки в инете дадите :ded: беспомощному родителю?
про медвежонка уже слышала, а за Кенгуру - було дело даже сходила, но почему-то там нашлись только задания для средней школы. Мне даже так и сказали - мол нет у нас заданий для младшей школы :005:
Да, это одна книжка. Куда Вы ходили за Кенгуру? Кенгуру точно также скачивается в инете, как и медвежонок.
Вот медвежонок http://www.rm.kirov.ru/tasks.htm
Вот Кенгуру http://www.kenguru.sp.ru/allproblems.html, дайте ребенку порешать задания за 3-4 класс.
Автор, мне кажется, имеет смысл записаться на прием к психологу, хотя бы в районный центр медико-психологической помощи. Телефоны этих центров на сайте КОБРа есть. Там бесплатно. Психолог протестирует человечка, определит уровень развития, найдет его сильные стороны (заодно проясните отношения в школе и другие проблемные моменты). И, скорей всего, вам скажут, куда и как двигаться.
А уж после этого и занятия-педагогов подбирать будете, и зайдете сюда за конкретными советами. А то сейчас ваша формулировка звучит странно - боимся, мол, растерять многочисленные таланты во всех областях. Кто тут может коротенечко рассказать, как растить Леонардо да Винчи?
Да, это одна книжка. Куда Вы ходили за Кенгуру? Кенгуру точно также скачивается в инете, как и медвежонок.
Вот медвежонок http://www.rm.kirov.ru/tasks.htm
Вот Кенгуру http://www.kenguru.sp.ru/allproblems.html, дайте ребенку порешать задания за 3-4 класс.
Вот спасибо! :support: :flower: Обязательно слазю сейчас!
(я ходила на Петроградской где-то :0066:, в конторку под аркой :)) )
Терь надо будет хотя бы в июле заняться с дочей... Если она меня еще "уважает":073: ;)
И еще, Человек, интересно было бы узнать: а ваша доча уже решает задачки по математике и русскому с этих сайтов? Если да, то каковы успехи?
Барахлюш
17.06.2009, 02:25
И еще, Человек, интересно было бы узнать: а ваша доча уже решает задачки по математике и русскому с этих сайтов? Если да, то каковы успехи?
Медвежонка мы решали еще в прошлом году. Если учесть, что задания все-таки для 2-3-го класса, то я считаю, что для 6-ти летки результаты очень даже неплохие. С Кенгуру сложнее, там задания с 3-го класса, и прямо скажем, непростые. Но в общем, тоже неплохо, хотя хуже, чем Медвежонок. Но еще раз хочу сказать, что у меня ребенок самый обычный.
Одаренный ребенок Кенгуру должен отщелкать, как семечки. Дайте этот тест своей дочке, если она справится со всеми заданиями, то значит действительно ребенок неординарный, и Вам срочно надо ее отдавать в математический кружок в Аничков.
...
Одаренный ребенок Кенгуру должен отщелкать, как семечки. Дайте этот тест своей дочке, если она справится со всеми заданиями, то значит действительно ребенок неординарный, и Вам срочно надо ее отдавать в математический кружок в Аничков.
А мне всегда казалось наоборот: надо сначала отдать в математический кружок, чтобы потом хорошо решать разные задачи.:016:
Автору: я прочла всю тему, но не очень поняла, что вы считаете одаренностью? Не путаете ли вы одаренность с разносторонним развитием?
Я знакома с очень одаренными (на мой взгляд) детьми, которые профессионально занимаются шахматами. Это тяжкий крест для них самих и их родителей.
А то, о чем пишите вы, на мой взгляд, просто желание дать ребенку хорошее образование, а не развитие какой-то особой одаренности.:)
Барахлюш
17.06.2009, 03:10
А мне всегда казалось наоборот: надо сначала отдать в математический кружок, чтобы потом хорошо решать разные задачи.:016:
Автору: я прочла всю тему, но не очень поняла, что вы считаете одаренностью? Не путаете ли вы одаренность с разносторонним развитием?
Я знакома с очень одаренными (на мой взгляд) детьми, которые профессионально занимаются шахматами. Это тяжкий крест для них самих и их родителей.
А то, о чем пишите вы, на мой взгляд, просто желание дать ребенку хорошее образование, а не развитие какой-то особой одаренности.:)
Вот мне тоже почему то кажется здесь речь идет просто о способном ребенке, а не об одаренном, потому как дар как правило дается в какой то одной области, а не во всех областях сразу. Так что это вопрос неверной терминологии. Хотя я не знаю ребенка автора, возможно он и действительно будущий Ломоносов, и речь и впрямь идет не просто о способностях, а именно об ОДАРЕННОСТИ.
По поводу мат. кружка. Да, Вы совершенно правы, что дети посещающие мат. кружки учатся решать сложные задачи. СЛОЖНЫЕ и нестандартные. Но научиться этому дано далеко не каждому.
Кенгуру - это своего рода лакмусовая бумажка для ребенка для выявления его способностей. Эти тесты пишут ВСЕ дети в школах без исключения, и предполагается, что исходя из школьной программы (без дополнительных знаний) они должны уметь решать такие задания и без мат. кружка.
Когда вашим детям будет 16-17 лет, то, как быстро они перемножают трехзначные числа и с какой скоростью читают вслух - будет абсолютно неактуально.
Потому что для подростков и взрослых важно: умение самостоятельно добывать и анализировать информацию, решать различные задачи (практические), сознательность, организованность и коммуникабельность. Ну и чтобы физическая форма не хромала, хилые особи на тонких ножках быстро сойдут с дистанции. Остальное приложится, даже при изначальных средних данных такой подросток добьётся большего.
Автор, Вы лучше вообще не думайте, одаренный ребенок или нет, развивайте комплексно, не забывайте о перспективах взрослой жизни :-). Пока она сама себе не выберет направление. Школой лучше пока не увлекаться, больше гоняйте по кружкам. покупайте дополнительную литературу, пусть изучает. А потом поступите в 5 класс в приличное заведение и будете решать проблемы по мере поступления.
Кириллова-мать
17.06.2009, 13:07
Я для своей дочки заказывала тестирование творческих качеств - узнала, чем ей заниматься НУЖНО, а чем - НЕЛЬЗЯ. В соответствии с этим и школу выбирала, и внешкольные занятия.
И в итоге, видно только то, что мамочка гипертревожная и суперответственная, что вообщем не плохо. Осталось только выбрать правильный путь. Улыбнуло только обвинение в зависти.;)
+100 Тритонихе. Вот поступит ваша девочка в ФМШ или в 610, тогда и будет видно что делать с одарённостью, ну там и так подскажут. :support:
:(Если по-настоящему одаренный ребенок, а не на уровне "учится на пятерки" ...уж простите. на пятерки может учиться и ребенок- "трудоголик".... посоветую школу Горчакова в Павловске. Туда попасть не просто. Они не каждый год набирают и не первоклашек... Насколько знаю, учиться там трудно, но оно того стоит.( Дети там на пансионе находятся.)
Никогда ничего не слышала:( А можно поподробнее, у кого какая инфа есть? Сайт сейчас попробую найти, но если бросите ссылку, буду благодарна:))
:(
Никогда ничего не слышала:( А можно поподробнее, у кого какая инфа есть? Сайт сейчас попробую найти, но если бросите ссылку, буду благодарна:))
Дааа, зашла на их сайт:)
Примеры тестовых заданий по математике, мягко говоря, странный, для "интеллектуально развитых" мальчиков 11 лет:))
Запиши число, которое при счете идет перед числом 8700.
а) 8799; б) 8699; в) 8701; г) 7799.
Расположи в порядке убывания числа 41099; 410001; 41109
а) 41099; 41109; 410001; б) 41109; 410001; 41099; в) 410001; 41099; 41109; г) 410001; 41109; 41099.
Вычисли: 776+1308
а) 1084; б) 1184; г) 2184; г) 2084;
Вычиcли:4400–411
а) 4089; б) 4389; в)3989; г) 4099.
Вычисли: 3200x60
а) 18200; б) 192000; в) 19200; г)182000;
Какое действие выполняется первым 3700+400x60:15?
а) сложение; б) умножение; в) деление; г) не знаю.
Какое действие выполняется последним (5000–50x4):20?
а) умножение; б) деление; в) вычитание; г) не знаю.
mama Olga
17.06.2009, 19:02
ну и задачки :046::046:
Я для своей дочки заказывала тестирование творческих качеств - узнала, чем ей заниматься НУЖНО, а чем - НЕЛЬЗЯ. В соответствии с этим и школу выбирала, и внешкольные занятия.
Ой! Скажите, где же и как же это можно сделать?:091: и там прямо так и выдают на гора: тем-то надо, а тем-то низзя?? :009:
ну и задачки :046::046:
:046: Гыыыг. Моё имховое имхо, что этот мальчиковый пансион типа суворовского (да простят они меня!), но в гражданском варианте.
Не, вы на сайт 610 загляните, там прикольней тесты. А это "семечки" какие-то.;)
[QUOTE=Басяня;27491582]И в итоге, видно только то, что мамочка гипертревожная и суперответственная, что вообщем не плохо. Осталось только выбрать правильный путь. Улыбнуло только обвинение в зависти.;)
За комплименты - спасиб :)!
А вот про зависть - не припомню: кто кого "обвинял"? :004:
[QUOTE=Басяня;27491582]И в итоге, видно только то, что мамочка гипертревожная и суперответственная, что вообщем не плохо. Осталось только выбрать правильный путь. Улыбнуло только обвинение в зависти.;)
За комплименты - спасиб :)!
А вот про зависть - не припомню: кто кого "обвинял"? :004:
Ой, извиняюсь:008:, там что-то о ревности было, да не важно вообщем, кажется всё встало на свои места! ))))) А у меня кажется старческий маразм начинается:)).
Медвежонка мы решали еще в прошлом году. Если учесть, что задания все-таки для 2-3-го класса, то я считаю, что для 6-ти летки результаты очень даже неплохие. С Кенгуру сложнее, там задания с 3-го класса, и прямо скажем, непростые. Но в общем, тоже неплохо, хотя хуже, чем Медвежонок. Но еще раз хочу сказать, что у меня ребенок самый обычный.
Одаренный ребенок Кенгуру должен отщелкать, как семечки. Дайте этот тест своей дочке, если она справится со всеми заданиями, то значит действительно ребенок неординарный, и Вам срочно надо ее отдавать в математический кружок в Аничков.
Так, скачала я и то, и другое. Медвежонка распечатала, парочку уже решили (правда, сложность заключалась в том, что ребенок отвлекался через каждые 3 задачки :)) - думаю, это от непривычки . Мы ж в первый раз че-т пробовали сделать сами :008:. На 5 баллов - такие задания, тока под руководством. Там есть термины и понятия, которые фактически еще не знакомы ребенку ;). Спасибо большое! Нам понравилось! Добрая вы душа, Человек!
А вот С Кенгуру - такая загвоздка: она у меня не распечатывается. Там PDF, на экране все вижу - а на принтер приходит какая-то ересь с кракозяброй.... Кто-нить может объяснить, в чем тут дело?:016:
Терь об одаренностях:)):)):))
Мамуськи! Мы тут от разносторонне развитых до односторонних вундеркиндов распахнули горизонты. Гы-гы. То талантлив -так во всем, то математический беспредел.:).
Одаренный - это по-моему, такой, который явно выделяется своими способностями от остальных ребятишек. И это - не обязательно математический монстр ИМХО. (Хотя, конечно, математика - царица наук ;). Но мне бы даже не очень хотелось, шчоб она в нашем уме слишком "царила" :)) ). И остальные при этом - не олухи царя небесного. У меня есть с кем сравнивать. И вовсе не с дураками. И я не считаю собственного ребенка ненормальным. Нормальный он. Тока как-то все "не так" у него в головке. Что-то там такое постоянно варится, но что - мне не разглядеть :love:. Понимаете, в отличие от меня - мой ребеночек одарен. Если бы была такая - может вы по себе мерите - я бы так может и не считала. Когда я мерю его по себе - понимаю, что мне он уже в свои 6 лет дает ооогромную фору :046:
по-видимому, во всем :love:. Читаем с пяти лет очень много и быстро. На уроках скучаем, делая по два задания вместо одного, языком дома не занимались вовсе, а все в один голос кричат, что ребенок с лучшим произношением и словарным запасом...:017:. Это мне дает основание думать, что доча моя одаренный ребенок :). Вот и мечусь...
у нас знакомые при таком раскладе отдали в экстернат.
Вот уж не могу понять и разделить опасения автора. Одаренные дети отличаются высокой мотивацией к самообразованию в той области, которая им интересна, и им не нужна "помощь" родителя, учителя или кого бы-то ни было. Иными словами, Вашего участия в формировании одаренного ребенка не требуется, если только он сам об этом не попросит.
В случае одаренности проблемы "не растерять" не существует. У таких детей с возрастом возникают спихологические проблемы и даже отклонения, особенно в неблагоприятной для них среде, но для Вас это сейчас не актуально, насколько я поняла.
При нынешней доступности информации проблемы удовлетворения жажды познания не может существовать.
Дааа, зашла на их сайт:)
Примеры тестовых заданий по математике, мягко говоря, странный, для "интеллектуально развитых" мальчиков 11 лет:))
Насколько я в теме, в той школе гуманитарный уклон и математика там, мягко скажем, не самая сильная. Там другое ценится :)
у нас знакомые при таком раскладе отдали в экстернат.
Нам такое не подходит :)), рассматривали вариант, не то. Спасибо, Ася!
Вот уж не могу понять и разделить опасения автора. Одаренные дети отличаются высокой мотивацией к самообразованию в той области, которая им интересна, и им не нужна "помощь" родителя, учителя или кого бы-то ни было. Иными словами, Вашего участия в формировании одаренного ребенка не требуется, если только он сам об этом не попросит.
В случае одаренности проблемы "не растерять" не существует. У таких детей с возрастом возникают спихологические проблемы и даже отклонения, особенно в неблагоприятной для них среде, но для Вас это сейчас не актуально, насколько я поняла.
При нынешней доступности информации проблемы удовлетворения жажды познания не может существовать.
Опять-таки, эфто ежели у родителей в мозгами все в порядке :074:. А меня совет Человека поверг в ужас от собственного моего недоумия, гм-гм. А что касаемо до участия родителя, так вот именно его и не хватает, когда ребенку надо, и переливается через край, когда оно лишнее :0005:.
А психологические проблемы и отклонения - это серьезный вопрос, которого хотелось бы избежать :020:
Насколько я в теме, в той школе гуманитарный уклон и математика там, мягко скажем, не самая сильная. Там другое ценится :)
Пожалуйста, скажите :091: : ЧТО?
А что же про 157 ни слова? Неужто никто там не училси ;( ?
Т
А вот С Кенгуру - такая загвоздка: она у меня не распечатывается. Там PDF, на экране все вижу - а на принтер приходит какая-то ересь с кракозяброй.... Кто-нить может объяснить, в чем тут дело?:016:
Выяснила: надо было просто скачать с инета Foxit. в нем все прекрасненько распечатывается!
Нужно решение проблемы начальной школы... Не растерять бы имеющееся, а развить бы...
Отдайте ее к нашей первой учительнице, и проблема решится сама собой. То есть, Вы узнаете, что ребенок балбес и двоечник....(это черный юмор)
Пожалуйста, скажите :091: : ЧТО?
Да вам все равно это не грозит :065:
А так, боюсь соврать, но что-то вроде - умение самостоятельно нестандартно мыслить, анализировать, грамотно и логично излагать свои мысли, наличие гражданской позиции (типа, забота ребенка о судьбах человечества ;)), умение отстаивать свое мнение, креативность, широкий кругозор и тыпы.
А психологические проблемы и отклонения - это серьезный вопрос, которого хотелось бы избежать :020:
К сожалению, с истинно одаренными это невозможно. Одаренность это и есть отклонение.
Суповой набор
17.06.2009, 22:34
Ну вот у меня способные девицы. Насколько одаренные - жизнь покажет, думаю, что просто способные и достаточно разносторонние.
Что мы с ними делаем? Книжки читаем, всякие интересности слушаем и смотрим, на занятия разные ходят (старшая - в музыкалку и на шахматы, мелкая вот в музыкалку тоже поступила)..
В общем - просто живем интересно.
Старшая пошла пораньше в частную школу - в общем, просто так получилось. Младшая тоже пойдет, думаю, не поздно - в 6 с небольшим. Но это один из вариантов, можно и попозже было бы, просто мы так решили.
Я сама в общем достаточно способная :008: и в меру разносторонняя :))
Чего делаю? Живу, работаю, читаю книжки, рисую понемногу.. Если дочки будут так же жить - буду рада.
Конечно, есть очень одаренные дети. Обычно это мальчики. И - если они одарены чем-то одним - то с ними бывают и проблемы в коллективе, и вообще все не очень просто.. Вот это - проблема, требующая подхода особого.. А если все хорошо - то зачем специально что-то делать? Живите и радуйтесь, читайте, решайте задачи, кстати, про заочную мат.школу вы уже знаете, я думаю? Кенгуру опять же.. В 610 интересные задачи для поступающих - мы получили удовольствие (дочка ходила пробоваться - 3клашкам можно). Рисуйте, пойте, играйте в шашки и шахматы.. А классу к 5му, а то и к 7-8, можно определяться с чем-то определенным..
Отдайте ее к нашей первой учительнице, и проблема решится сама собой. То есть, Вы узнаете, что ребенок балбес и двоечник....(это черный юмор)
Я вас оч хорошо понимаю ;)
Ну вот у меня способные девицы. Насколько одаренные - жизнь покажет, думаю, что просто способные и достаточно разносторонние.
Что мы с ними делаем? Книжки читаем, всякие интересности слушаем и смотрим, на занятия разные ходят (старшая - в музыкалку и на шахматы, мелкая вот в музыкалку тоже поступила)..
В общем - просто живем интересно.
Старшая пошла пораньше в частную школу - в общем, просто так получилось. Младшая тоже пойдет, думаю, не поздно - в 6 с небольшим. Но это один из вариантов, можно и попозже было бы, просто мы так решили.
Я сама в общем достаточно способная :008: и в меру разносторонняя :))
Чего делаю? Живу, работаю, читаю книжки, рисую понемногу.. Если дочки будут так же жить - буду рада.
Рисуйте, пойте, играйте в шашки и шахматы.. А классу к 5му, а то и к 7-8, можно определяться с чем-то определенным..
Есть промблема у меня со временем. :) . Как вы, к примеру, успеваете одну дочу вести в одно место, а другую - в другое? В одном ли районе вы проживаете и учитесь, опять-таки?
почему выбрали частную школу?:005:
Суповой набор
17.06.2009, 23:03
Есть промблема у меня со временем. :) . Как вы, к примеру, успеваете одну дочу вести в одно место, а другую - в другое? В одном ли районе вы проживаете и учитесь, опять-таки?
почему выбрали частную школу?:005:
У меня тоже проблема со временем, и это самая страшная проблема. Но - год назад я нашла няню, чтобы водить на занятия.
Частная школа - у нас школа-сад, с утра до вечера, сад неплохой и моим он подошел - поэтому я попробовала и старшую оставила там в школе (крайне удобно, кстати - когда двое детей в одном месте, одна в саду, другая в школе - удобно и психологически, и организационно, и вообще).
Т.к. школа частная и в ней был опыт обучения детей помладше - старшую отдала рано, и пока не пожалела (ей не было 6ти в 1ом классе).
Т.к. в школе хорошая продленка - то после занятий дочка часто возвращается обратно в школу, где делает уроки, ест, отдыхает и тп - и вечером я их обеих забираю.
Это один из вариантов - но он связан прежде всего с тем, что я работаю, и немало.
У меня тоже проблема со временем, и это самая страшная проблема. Но - год назад я нашла няню, чтобы водить на занятия.
Частная школа - у нас школа-сад, с утра до вечера, сад неплохой и моим он подошел - поэтому я попробовала и старшую оставила там в школе (крайне удобно, кстати - когда двое детей в одном месте, одна в саду, другая в школе - удобно и психологически, и организационно, и вообще).
Т.к. школа частная и в ней был опыт обучения детей помладше - старшую отдала рано, и пока не пожалела (ей не было 6ти в 1ом классе).
Т.к. в школе хорошая продленка - то после занятий дочка часто возвращается обратно в школу, где делает уроки, ест, отдыхает и тп - и вечером я их обеих забираю.
Это один из вариантов - но он связан прежде всего с тем, что я работаю, и немало.
Картинка вырисовывается неплохая :)
И понимаю вполне, почему не было и 6-ти в первом классе в таком случае. Молодец, что вовремя об этом подумала!
Однако: первое и самое ужасное: няни не нашла. Отчасти оттого, что на серьезные поиски няни не было времени... И сейчас вовремя не занялась летом - вот и уезжаем, не найдя няни и на следующий год...
Второе - не менее противное :): дети у меня должны по воле обстоятельств учиться в разных школах. Хорошо бы, если на следующий год удалось хотя бы в одном районе...
И третье, с тревогой в голосе: говорят, в частных школах и образование аховое, и контингент детей часто не ахти какой :(. Вы, как мне подсказывает вчера родившаяся интуиция, дополнительно дома занимаетесь с дочурами. А так, если психологически в школе хорошая обстановка - то конечно на качество образования - при домашнем обучении дополнительном - можно и начихать, понятное дело :fifa:
Суповой набор
18.06.2009, 01:06
И третье, с тревогой в голосе: говорят, в частных школах и образование аховое, и контингент детей часто не ахти какой :(. Вы, как мне подсказывает вчера родившаяся интуиция, дополнительно дома занимаетесь с дочурами. А так, если психологически в школе хорошая обстановка - то конечно на качество образования - при домашнем обучении дополнительном - можно и начихать, понятное дело :fifa:
В общем-то угадали :) Да, занимаюсь, но в общем-то только интересным :) Т.е. решаю математику интересную, а со школьной справляется сама..
Насчет качества образования - у нас оно такое средне-обычное. Неплохая учительница, традиционная программа, маленький класс, пятерки просто так в общем не ставят (а вот четверки - достаточно легко). Контингент, кстати, неплохой. Но у нас не сильно "навороченная" школа.
Как будет с младшей - не знаю, пока собираемся все-таки в гимназию на подготовишку.
У младшей характер менее легкий, чему у старшей - старшая все-таки очень самостоятельная. Если повезет и мелкая тоже будет учиться сама, а я с ней буду только интересные задачи решать - тогда будет очень хорошо, конечно..
Впрочем, моя старшая через год закончит началку и пойдет - наверное в 30ку, ну или если поступит - в 610. И мелкая будет в другой школе... тоже будет проблема, как с ними справляться..
В общем-то угадали :) Да, занимаюсь, но в общем-то только интересным :) Т.е. решаю математику интересную, а со школьной справляется сама..
Насчет качества образования - у нас оно такое средне-обычное. Неплохая учительница, традиционная программа, маленький класс, пятерки просто так в общем не ставят (а вот четверки - достаточно легко). Контингент, кстати, неплохой. Но у нас не сильно "навороченная" школа.
Как будет с младшей - не знаю, пока собираемся все-таки в гимназию на подготовишку.
У младшей характер менее легкий, чему у старшей - старшая все-таки очень самостоятельная. Если повезет и мелкая тоже будет учиться сама, а я с ней буду только интересные задачи решать - тогда будет очень хорошо, конечно..
Впрочем, моя старшая через год закончит началку и пойдет - наверное в 30ку, ну или если поступит - в 610. И мелкая будет в другой школе... тоже будет проблема, как с ними справляться..
А какую математику? Тоже кенгуру?
и ваша школа, простите за назойливость - тоже на ВО?
(кстати, интересно, и какую музыкальную школу посещаете ;) ) Если все такие вопросы вам кажутся слишком наглыми - может, на личку сбросите:008:?
Интересно, что у меня с дочами все наоборот - младшая самостоятельней старшей :)
Надеюсь, что и в случае с разными школами поможет няня? ;)
Кстати, когда вы ее нанимали, она была "приставлена" вами к одной дочуре или к двум сразу?
Есть промблема у меня со временем. :) . Как вы, к примеру, успеваете одну дочу вести в одно место, а другую - в другое?
Автор, а как вы собираетесь решать проблему времени? Если ребенок действительно одарен и талантлив в какой-то области, то на это уходит куча времени(и вашего в том числе!) и сил.
Вы готовы к этому? Просто отдать умным тетям/дядям и пусть они лепят талант, а я покурю в сторонке - это не получится!:ded:
Вот у меня не супер-пупер, а просто увлеченный своим делом ребенок, так мы с ней с тренировки только час назад пришли!:010:И так 5-6 раз в неделю! Вы к этому готовы?
Или думаете, если талант, то так много заниматься не надо?;)
Суповой набор
18.06.2009, 01:33
А какую математику? Тоже кенгуру?
и ваша школа, простите за назойливость - тоже на ВО?
(кстати, интересно, и какую музыкальную школу посещаете ;) ) Если все такие вопросы вам кажутся слишком наглыми - может, на личку сбросите:008:?
Интересно, что у меня с дочами все наоборот - младшая самостоятельней старшей :)
Надеюсь, что и в случае с разными школами поможет няня? ;)
Кстати, когда вы ее нанимали, она была "приставлена" вами к одной дочуре или к двум сразу?
Математику разную решаем, какая попадется.. вот сегодня (старшая приболела) мы вечером решали попавшийся нам задачник Грецкой.. а так - да, Кенгуру, "Фрактал"..
Няня у нас только на занятия водить (и экстренно посидеть, если кто приболеет), пока - водит только старшую (т.к. у мелкой были пока только домашние занятия вечерами, а у старшей занятия получились 5 дней в неделю - 4 дня + суббота).. так что няню искали именно ей, но, надеюсь, она и с младшей поможет, если удастся нормально расписания составить.. благо музыкалка у девчонок одна, может подгадаем как-то.
Автор, а как вы собираетесь решать проблему времени? Если ребенок действительно одарен и талантлив в какой-то области, то на это уходит куча времени(и вашего в том числе!) и сил.
Вы готовы к этому? Просто отдать умным тетям/дядям и пусть они лепят талант, а я покурю в сторонке - это не получится!:ded:
Вот у меня не супер-пупер, а просто увлеченный своим делом ребенок, так мы с ней с тренировки только час назад пришли!:010:И так 5-6 раз в неделю! Вы к этому готовы?
Или думаете, если талант, то так много заниматься не надо?;)
Ой, понимаю, насколько вы устали по вашему тону, зхе-хе. ;) Поверьте, сочувствую :)!
1) Если б я об этом времени не задумывалась, то и "автором" топика не стала. Прально?
2) Почему все-таки "покурю"? :074: На покурить времени точно нет :)) :004:, и не будет.
В общем, мы поняли друг друга ;)
Египтянка
18.06.2009, 01:34
И третье, с тревогой в голосе: говорят, в частных школах и образование аховое, и контингент детей часто не ахти какой :(. Вы, как мне подсказывает вчера родившаяся интуиция, дополнительно дома занимаетесь с дочурами. А так, если психологически в школе хорошая обстановка - то конечно на качество образования - при домашнем обучении дополнительном - можно и начихать, понятное дело :fifa:
внесу свои пять копеек про частную школу - школа школе рознь:ded: и среди государственных немало плохих, и среди частных есть хорошие.
Моя доча на данный момент отучилась в частной два года... у нас очень сложная и насыщенная программа... в какой-то момент я даже испугалась, что мы с ней не справимся... сил ен хватало... пришлось обрезать практически все доп занятия:( и не потому что конкретно мой ребенок слабый и не готов к такой нагрузке.. у нас все дети так нагружены и идут на пределе своих возможностей...
когда мы пришли в эту школу - нас предупреждали о том, что учится будет тяжело и требовать с детей будут много... но я имея как и вы в чем-то представления о частных школах махнула на это предупреждение рукой... за что в последствии поплатился ребенок...
Качество образования у них там очень высокое, но и нагрузки соответствующие.
Домашним обучением мы не занимаемся... если конечно не считать домашним обучением ежедневное делание уроков.
Сейчас на даче, я ее периодически дергаю, чтобы она не расслаблялась и мы сидим решаем задачки. Но опять таки я бы не назвала жто дополнительным домашним обучением.
Возможно в следующем году нам придется брать репетитора по немецкому... его она уже похоже не в состоянии осмыслить...
английский затмевает собой все
Математику разную решаем, какая попадется.. вот сегодня (старшая приболела) мы вечером решали попавшийся нам задачник Грецкой.. а так - да, Кенгуру, "Фрактал"..
А что вы фракталами называете? Я знакома с понятием "фрактальный рисунок", но ничего общего с задачками это не имеет. Это тоже в интернете берется? Ссылочку дадите, плиз :flower:?
Суповой набор
18.06.2009, 01:37
Фрактал - кружок олимпиадной математики
http://www.fractal-math.narod.ru/
смотрите раздел "заочная школа"
http://www.fractal-math.narod.ru/zms/zms.htm
внесу свои пять копеек про частную школу - школа школе рознь:ded: и среди государственных немало плохих, и среди частных есть хорошие.
Моя доча на данный момент отучилась в частной два года... у нас очень сложная и насыщенная программа...
Сейчас на даче, я ее периодически дергаю, чтобы она не расслаблялась и мы сидим решаем задачки. Но опять таки я бы не назвала жто дополнительным домашним обучением.
Возможно в следующем году нам придется брать репетитора по немецкому... его она уже похоже не в состоянии осмыслить...
английский затмевает собой все
Про государственные, естессно, лучше промолчать, как говориться ;)
Но вот с частной вы меня поразили! Секрет, какая?
Фрактал - кружок олимпиадной математики
http://www.fractal-math.narod.ru/
смотрите раздел "заочная школа"
http://www.fractal-math.narod.ru/zms/zms.htm
Спасибо! :flower: Пойду посмотрю срочно!
Ой, понимаю, насколько вы устали по вашему тону, зхе-хе. ;) Поверьте, сочувствую :)!
1) Если б я об этом времени не задумывалась, то и "автором" топика не стала. Прально?
2) Почему все-таки "покурю"? :074: На покурить времени точно нет :)) :004:, и не будет.
В общем, мы поняли друг друга ;)
Вы зря подумали, что я нападаю, я просто обрисовываю перспективы взращивания талантов, без обид!:flower:
ЗЫ:кстати, да, "Фрактал" - хорошая штука! Даже если школьная программа по математике весьма стандартная и ребенку скучно, то фракталовскими задачками можно эту скуку разогнать.
Хотя помимо математики есть столько всего интересного...:love:
Египтянка
18.06.2009, 01:53
Про государственные, естессно, лучше промолчать, как говориться ;)
Но вот с частной вы меня поразили! Секрет, какая?
не секрет:)) школа также на ВО, "Аспект" школа при Британском совете
Посмотрела я там фрактальные задачки - интересные такие. Вот уж краткость - сестра таланта ;). Спасибо! будет, чем летом заняться! (сама-то я способна на решение таких казусов гы. ?)
Посмотрела я там фрактальные задачки - интересные такие. Вот уж краткость - сестра таланта ;). Спасибо! будет, чем летом заняться! (сама-то я способна на решение таких казусов гы. ?)
Вы зря подумали, что я нападаю, я просто обрисовываю перспективы взращивания талантов, без обид!:flower:
ЗЫ:кстати, да, "Фрактал" - хорошая штука! Даже если школьная программа по математике весьма стандартная и ребенку скучно, то фракталовскими задачками можно эту скуку разогнать.
Хотя помимо математики есть столько всего интересного...:love:
Да я ж поняла! :053: что мы поняли друг друга :))!!!
Вот по поводу последней фразы - +1000! А кроме медвежонка чем еще можно поживиться, подскажете? :006:
не секрет:)) школа также на ВО, "Аспект" школа при Британском совете
Приятно узнать, что БС до конца не загнобили ;).
И откуда вы все узнаете про такие интересные частные школы??? Я вот когда искала, кроме всяких РИДов, Альма-матеров, прости господи, и подобных Дипломатов - ничего не нашла! А ведь так хотела :(
не секрет:)) школа также на ВО, "Аспект" школа при Британском совете
И еще хотела спросить: а нагрузка там на какие предметы? Английский? Или там еще что-нибудь "такое" ;) ?
Египтянка
18.06.2009, 12:16
Приятно узнать, что БС до конца не загнобили ;).
И откуда вы все узнаете про такие интересные частные школы??? Я вот когда искала, кроме всяких РИДов, Альма-матеров, прости господи, и подобных Дипломатов - ничего не нашла! А ведь так хотела :(
Ну Британского совета то по сути уже нет... но его преемники остались.
Мы на эту школу вышли совершенно случайно, тоже собирались в Дипломат. А потом случайно в справочнике "детский петербург" увидели рекламу этой школы. Плюс ко всему она оказалась в пяти минут пешком от нашего дома:)) (а до Дипломата нам 20 минут ехать) и в два раза дешевле Дипломата
И еще хотела спросить: а нагрузка там на какие предметы? Английский? Или там еще что-нибудь "такое" ;) ?
У нас ежедневно 2 блока: русский по программе 2100 (которая считается одной из самых сложных) до 13.00 потом перерыв на час и английский блок до 15-16.00 и так ежедневно.
То есть у нас получается ежедневно по 7-8 уроков и так с первого класса.
Из нестандартной нагрузки по сути только английский - в неделю 4 часа занятий с русским преподавателем, 2 часа с носителем, 2 часа видео с носителем, и музыкальный театр на английском. В этом году мы сдавали первую ступень кембриджского экзамена.
В русской программе со второго класса стоит немецкий...
наглый кот
18.06.2009, 12:51
Ну Британского совета то по сути уже нет... но его преемники остались.
Мы на эту школу вышли совершенно случайно, тоже собирались в Дипломат. А потом случайно в справочнике "детский петербург" увидели рекламу этой школы. Плюс ко всему она оказалась в пяти минут пешком от нашего дома:)) (а до Дипломата нам 20 минут ехать) и в два раза дешевле Дипломата
У нас ежедневно 2 блока: русский по программе 2100 (которая считается одной из самых сложных) до 13.00 потом перерыв на час и английский блок до 15-16.00 и так ежедневно.
То есть у нас получается ежедневно по 7-8 уроков и так с первого класса.
Из нестандартной нагрузки по сути только английский - в неделю 4 часа занятий с русским преподавателем, 2 часа с носителем, 2 часа видео с носителем, и музыкальный театр на английском. В этом году мы сдавали первую ступень кембриджского экзамена.
В русской программе со второго класса стоит немецкий...
Если не секрет, сколько стоит обучение? Мы тоже рядом живем. Но только собираемся на подготовительные.
Ну Британского совета то по сути уже нет... но его преемники остались.
Мы на эту школу вышли совершенно случайно, тоже собирались в Дипломат. А потом случайно в справочнике "детский петербург" увидели рекламу этой школы. Плюс ко всему она оказалась в пяти минут пешком от нашего дома:)) (а до Дипломата нам 20 минут ехать) и в два раза дешевле Дипломата
У нас ежедневно 2 блока: русский по программе 2100 (которая считается одной из самых сложных) до 13.00 потом перерыв на час и английский блок до 15-16.00 и так ежедневно.
То есть у нас получается ежедневно по 7-8 уроков и так с первого класса.
Из нестандартной нагрузки по сути только английский - в неделю 4 часа занятий с русским преподавателем, 2 часа с носителем, 2 часа видео с носителем, и музыкальный театр на английском. В этом году мы сдавали первую ступень кембриджского экзамена.
В русской программе со второго класса стоит немецкий...
Супер! Можно тока позавидовать :092: Просто шикарно. А стоимость, я так полагаю, если это вполовину от Дипломата - так тысяч 15, верно?
А вы еще чем-нибудь после школы занимаетесь?
А по сколько учеников в классах?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.