PDA

Просмотр полной версии : Опять... про одаренных детей


Страницы : [1] 2 3

Che Spb
16.06.2009, 14:58
Была раньше тема, а теперь заглохла. А хотелось бы опять ее начать! У кого как решена проблема с одаренными детьми - у меня кажется этот случай :050:, но я абсолютно потеряна: не знаю, что делать... Нужно решение проблемы начальной школы... Не растерять бы имеющееся, а развить бы...

olly_sun
16.06.2009, 16:49
каждый ребенок в чем-то Ломоносов.
а вариантов вижу 2: либо идти на СО, либо довериться хорошему школьному преподавателю+кружки, секции и т.п.

Диона
16.06.2009, 17:14
Если ребенок действительно одарённый, а не "в чём-то Ломоносов" как "каждый", в обычной школе ему делать нечего, хоть у какого расхорошего учителя. Ищите сильную начальную школу "с отбором". Слышала про 2-ю гимназию, где набирают детей на программу 1-3 (оформляется это как приём сразу во второй класс). Всё-таки там более сильные дети будут (и программа соответственно), чем в обычной школе.

Агаська
16.06.2009, 17:19
а в чем проявляется одаренность?

kilometer
16.06.2009, 17:29
Нужно решение проблемы начальной школы...
Если ребёнок одарённый, то какие проблемы с начальной школой?

Лемурова мать
16.06.2009, 17:33
Слышала про 2-ю гимназию, где набирают детей на программу 1-3 (оформляется это как приём сразу во второй класс). Всё-таки там более сильные дети будут (и программа соответственно), чем в обычной школе.


А что это за 2-ая гимназия? Где она находится? Можно какие-нибудь подробности

VovaZ
16.06.2009, 17:37
А что это за 2-ая гимназия? Где она находится? Можно какие-нибудь подробности

В Адмиралтейском районе, тестирование в апреле бывает

Диона
16.06.2009, 17:50
А что это за 2-ая гимназия? Где она находится? Можно какие-нибудь подробности
Я с этой гимназией никак не связана, просто здесь же на форуме писали про неё, целый топик был поступивших на эту программу. Про саму гимназию просто смотрите в гугле Вторая Санкт-Петербургская Гимназия (http://www.2spbg.ru/)

skarlett_67
16.06.2009, 18:07
VМы учились по этой программе во второй гимназии. В принципе наш старый стандартный 1-3. Английский сразу в очень комфортном объеме. Мы довольны очень. НО есть некоторые кто якобы не выдерживал и уходил. У нас никакихп роблем не возникало ни с учебой ни с количеством домашних заданий. Важно попасть к хорошему педагогу.

PaperDoll
16.06.2009, 18:08
Была раньше тема, а теперь заглохла. А хотелось бы опять ее начать! У кого как решена проблема с одаренными детьми - у меня кажется этот случай :050:, но я абсолютно потеряна: не знаю, что делать... Нужно решение проблемы начальной школы... Не растерять бы имеющееся, а развить бы...
как мама не сильно простого ребенка, очень советую Вам не грузить дитя в началке. Отправьте в хорошую школу, но без перегрузов. Все равно к 5 классу они знают одно и то же. И сильно-сильно загрузите спортом, рисованием, музыкалкой, кружками и прочим, к чему тянет его и Вас. Голова у таких детей хорошо работает, в школе становится скучно. Уроки за полчаса - норма. И думать они перестают уже довольно быстро. Но при этом, дети еще маленькие и устают физически. Если будет хорошее дело (лучше несколько) кроме уроков, которое будет отнимать очень много времени - то это то, что нужно. Заполняет свободное время, учит составлять расписание и придерживаться режима, и учит общатся.
Немного сумбурно, но, надеюсь, понятно. Очень сложно воспитывать такого ребенка. Удачи!

Барахлюш
16.06.2009, 20:26
Была раньше тема, а теперь заглохла. А хотелось бы опять ее начать! У кого как решена проблема с одаренными детьми - у меня кажется этот случай :050:, но я абсолютно потеряна: не знаю, что делать... Нужно решение проблемы начальной школы... Не растерять бы имеющееся, а развить бы...

А по каким признакам Вы решили, что ребенок у Вас одаренный? Просто очень многие родители видят необычность и чрезвычайные способности у своего ребенка, в то время как он на самом деле является самым обычным.
И еще, ребенок у Вас одаренный во всех направлениях, или в какой-то отдельной области?

Che Spb
16.06.2009, 20:58
как мама не сильно простого ребенка, очень советую Вам не грузить дитя в началке. Отправьте в хорошую школу, но без перегрузов. Все равно к 5 классу они знают одно и то же. И сильно-сильно загрузите спортом, рисованием, музыкалкой, кружками и прочим, к чему тянет его и Вас. Голова у таких детей хорошо работает, в школе становится скучно. Уроки за полчаса - норма. И думать они перестают уже довольно быстро. Но при этом, дети еще маленькие и устают физически. Если будет хорошее дело (лучше несколько) кроме уроков, которое будет отнимать очень много времени - то это то, что нужно. Заполняет свободное время, учит составлять расписание и придерживаться режима, и учит общатся.
Немного сумбурно, но, надеюсь, понятно. Очень сложно воспитывать такого ребенка. Удачи!

Кажется, мы хорошо понимаем друг друга. На самом деле я пока так и стараюсь делать, но у меня у самой - "талант преподавательский" такой :wife:, что отобью охоту к знаниям тока так :001:. Поэтому мне хотелось возможно умалить собственное участие и возможно расширить участие преподавателей... Да, мы занимаемся музыкой серьезно. На это уходит практически все свободное время. Но вот точно вы подметили: очень быстро ребенок устает еще...

Ежику и Человеку в футляре:
по-видимому, во всем :love:. Читаем с пяти лет очень много и быстро. На уроках скучаем, делая по два задания вместо одного, языком дома не занимались вовсе, а все в один голос кричат, что ребенок с лучшим произношением и словарным запасом...:017:. Это мне дает основание думать, что доча моя одаренный ребенок :). Вот и мечусь...

kilometer
16.06.2009, 21:02
Вот и мечусь...
Так что Вы мечетесь-то? Ребёнок успешно учится в школе, увлекается музыкой. Всё отлично!
Кстати, сколько ребёнку?

Che Spb
16.06.2009, 21:26
Почему мечусь? :)
Мне даже кажется странным этот вопрос, честно говоря. Ребенок скучает и зря тратит время... в школе. Это действительно так. А я дома сама ничем не могу помочь ему. "Помочь" тока могу ))))). В смысле отрицательно помочь.
В школу пошли с 6-ти ровно. Сейчас семи еще нет, соответственно.

kilometer
16.06.2009, 21:28
Почему мечусь? :)
Мне даже кажется странным этот вопрос, честно говоря. Ребенок скучает и зря тратит время... в школе. Это действительно так. А я дома сама ничем не могу помочь ему. "Помочь" тока могу ))))). В смысле отрицательно помочь.
В школу пошли с 6-ти ровно. Сейчас семи еще нет, соответственно.
Так ещё и года не прошло. Может, в следующем году программа сложнее будет, так не до скуки будет. ;)
Можно ребёнка загрузить дополнительными кружками. Можно по вечерам задачки по занимательной математике решать. А школа сильная? Гимназия? Или обычная?

Барахлюш
16.06.2009, 22:30
Кажется, мы хорошо понимаем друг друга. На самом деле я пока так и стараюсь делать, но у меня у самой - "талант преподавательский" такой :wife:, что отобью охоту к знаниям тока так :001:. Поэтому мне хотелось возможно умалить собственное участие и возможно расширить участие преподавателей... Да, мы занимаемся музыкой серьезно. На это уходит практически все свободное время. Но вот точно вы подметили: очень быстро ребенок устает еще...

Ежику и Человеку в футляре:
по-видимому, во всем :love:. Читаем с пяти лет очень много и быстро. На уроках скучаем, делая по два задания вместо одного, языком дома не занимались вовсе, а все в один голос кричат, что ребенок с лучшим произношением и словарным запасом...:017:. Это мне дает основание думать, что доча моя одаренный ребенок :). Вот и мечусь...



Хммм, ну, может я Вас успокою :). У меня ребенок читает с 4-х лет, сейчас в семь лет скорость чтения 120 слов в минуту - это норма 3-го класса. Складывает-вычитает трехзначные числа в уме с 5-ти лет, таблицу умножения выучила за 3 дня, на английском языке ее очень хвалят, педагоги уверены, что я занимаюсь с ней языком дополнительно, но я на самом деле языком с ней вообще не занимаюсь. Уже в 6 лет она за границей самостоятельно общалась с девушкой на ресепшене на английском. Музыкой занимается, Лебединое озеро в 6 лет играли, Моцарта и т.д. Но при всем при том я не считаю своего ребенка ОДАРЕННЫМ. Она обычный ребенок. просто чуть более ответственный и внимательный.

В школу пошла в 7 лет, ну разумеется отличница, в основном все дается легко, но есть и небольшие проблемы, над которыми мы работаем.

Так что думаю, Вы зря переживаете :).

Барахлюш
16.06.2009, 22:36
Почему мечусь? :)
Мне даже кажется странным этот вопрос, честно говоря. Ребенок скучает и зря тратит время... в школе. Это действительно так. А я дома сама ничем не могу помочь ему. "Помочь" тока могу ))))). В смысле отрицательно помочь.
В школу пошли с 6-ти ровно. Сейчас семи еще нет, соответственно.

Так может, дело не в школе, а в учителе. У нас учитель видит, что дети все разные, и соответсвенно задания даются всем разные, поэтому никому не скучно.

Che Spb
16.06.2009, 22:40
Хммм, ну, может я Вас успокою :). У меня ребенок читает с 4-х лет, сейчас в семь лет скорость чтения 120 знаков в минуту - это норма 3-го класса. Складывает-вычитает трехзначные числа в уме с 5-ти лет, таблицу умножения выучила за 3 дня, на английском языке ее очень хвалят, педагоги уверены, что я занимаюсь с ней языком дополнительно, но я на самом деле языком с ней вообще не занимаюсь. Уже в 6 лет она за границей самостоятельно общалась с девушкой на ресепшене на английском. Музыкой занимается, Лебединое озеро в 6 лет играли, Моцарта и т.д. Но при всем при том я не считаю своего ребенка ОДАРЕННЫМ. Она обычный ребенок. просто чуть более ответственный и внимательный.

В школу пошла в 7 лет, ну разумеется отличница, в основном все дается легко, но есть и небольшие проблемы, над которыми мы работаем.

Так что думаю, Вы зря переживаете :).

Ой, не, не успокоили:)), кажется. Во-первых, бравируете успехами дочи, но добавляете "она нормальный ребенок". Она - умница и ex grege, как говорится. Во-вторых, что касается до особенностей характера - сама с чужими разговаривает, например - то это действительно к одаренности может отношения не иметь. Моя, например, ни с кем разговаривать не будет, если не знает хорошо.

Что касается до таблицы умножения - так я еще сама не догадалась дать ей ее "поучить". А вы -видимо, все-таки чем-то с ней все-таки занимаетесь. А я не могу... Вот и мечусь... по прежнему.

Касторка
16.06.2009, 22:42
Читаем с пяти лет очень много и быстро. На уроках скучаем, делая по два задания вместо одного, языком дома не занимались вовсе, а все в один голос кричат, что ребенок с лучшим произношением и словарным запасом...:017:. Это мне дает основание думать, что доча моя одаренный ребенок :).

:)
Вы просто еще мало читали ЛВ, видимо :). Даже если понаблюдать только за этим разделом форума, то станет видно, что таких одаренных детей тут полно. И через какое-то время начинает казаться, что собственный ребенок не то, что не одаренный, он отстающий :))!

Касторка
16.06.2009, 22:48
А вы -видимо, все-таки чем-то с ней все-таки занимаетесь. А я не могу... Вот и мечусь... по прежнему.
А к чему у ребенка душа лежит? И в каком районе города вы живете?
Есть огромное количество всевозможных дополнительных кружков разного уровня сложности. Лидером, как мне кажется, в вопросе детского дополнительного образования является Аничков дворец.
Вот тут http://www.anichkov.ru/gdtu/priem можно посмотреть, какие дополнительные занятия они предлагают для вашего возраста и выбрать то, что подойдет конкретно вашей дочке.
Ну и присмотреть сильную среднюю школу и планомерно готовиться к поступлению :).
Удачи! :flower:

Che Spb
16.06.2009, 22:49
Так ещё и года не прошло. Может, в следующем году программа сложнее будет, так не до скуки будет. ;)
Можно ребёнка загрузить дополнительными кружками. Можно по вечерам задачки по занимательной математике решать. А школа сильная? Гимназия? Или обычная?

Ох, если бы не мои отменные "способности" позаниматься дополнительно вечерком...:015:

kilometer
16.06.2009, 22:50
:)
Вы просто еще мало читали ЛВ, видимо :). Даже если понаблюдать только за этим разделом форума, то станет видно, что таких одаренных детей тут полно. И через какое-то время начинает казаться, что собственный ребенок не то, что не одаренный, он отстающий :))!
ППКС :))
С полугода ходят, с двух лет рассказывают наизусть "Муху-Цокотуху", в 3 года читают, а в 5 решают математические задачи в три действия. :065:

kilometer
16.06.2009, 22:51
Ох, если бы не мои отменные "способности" позаниматься дополнительно вечерком...:015:
А что не так с Вашими способностями? Вы не умеете читать? :065: Или не знаете, как запсиать ребёнка на кружок?

Che Spb
16.06.2009, 22:53
В школе не повезло с учителем - неопытная и неграмотная... Школа - щас не буду говорить - слишком еще рана открытая :)))...

Учитель старалась, однако, и как я говорила, давала двойную порцию заданий... Но все равно ребенок скучал и кстати, учительницу откровенно не уважал... Меня и это совсем не устраивало. Вот теперь ищу другую школу. Думала про 157... Но что-то никто не откликнулся. А на форуме только очень старые есть про нее посты.

Che Spb
16.06.2009, 22:54
А что не так с Вашими способностями? Вы не умеете читать? :065: Или не знаете, как запсиать ребёнка на кружок?

Зачем так издеваться над моими скудными познаниями?
:020:

Я страдаю отсутствием терпения. А ребенку это вредно :065:

Che Spb
16.06.2009, 22:56
ППКС :))
С полугода ходят, с двух лет рассказывают наизусть "Муху-Цокотуху", в 3 года читают, а в 5 решают математические задачи в три действия. :065:

Угу, угу, все так. Тока про с полугода ходят - это совсем другая тема ;)

kilometer
16.06.2009, 22:58
Ну, попробуйте в гимназию какую-нибудь отдать. :)

maripoza
16.06.2009, 23:00
Зачем так издеваться над моими скудными познаниями?
:020:

Я страдаю отсутствием терпения. А ребенку это вредно :065:

Можно в книжном нетерпеливо скупить все понравившиеся пособия, выдать ребенку, а дальше расслабиться - она сама все выберет и сделает:)

солнышкомоё
16.06.2009, 23:09
Если по-настоящему одаренный ребенок, а не на уровне "учится на пятерки" ...уж простите. на пятерки может учиться и ребенок- "трудоголик".... посоветую школу Горчакова в Павловске. Туда попасть не просто. Они не каждый год набирают и не первоклашек... Насколько знаю, учиться там трудно, но оно того стоит.( Дети там на пансионе находятся.)

Che Spb
16.06.2009, 23:14
Если по-настоящему одаренный ребенок, а не на уровне "учится на пятерки" ...уж простите. на пятерки может учиться и ребенок- "трудоголик".... посоветую школу Горчакова в Павловске. Туда попасть не просто. Они не каждый год набирают и не первоклашек... Насколько знаю, учиться там трудно, но оно того стоит.( Дети там на пансионе находятся.)

Спасибо большое за инфу. А что значит не первоклашек?

Свелена
16.06.2009, 23:15
:)
Вы просто еще мало читали ЛВ, видимо :). Даже если понаблюдать только за этим разделом форума, то станет видно, что таких одаренных детей тут полно. И через какое-то время начинает казаться, что собственный ребенок не то, что не одаренный, он отстающий :))! Это точно,в самую точку!!!!!

Che Spb
16.06.2009, 23:18
Можно в книжном нетерпеливо скупить все понравившиеся пособия, выдать ребенку, а дальше расслабиться - она сама все выберет и сделает:)

Частично я так и делаю. :)) Но тока ребенку все-таки 6 лет и 10 месяцев. Разбьираться она не слишком может. Она идет ко мне: "Мама, давай этим или этим займемся". А у меня нет времени вовсе. Я уже и не про терпение ;).

Барахлюш
16.06.2009, 23:21
Ой, не, не успокоили:)), кажется. Во-первых, бравируете успехами дочи, но добавляете "она нормальный ребенок". Она - умница и ex grege, как говорится. Во-вторых, что касается до особенностей характера - сама с чужими разговаривает, например - то это действительно к одаренности может отношения не иметь. Моя, например, ни с кем разговаривать не будет, если не знает хорошо.

Что касается до таблицы умножения - так я еще сама не догадалась дать ей ее "поучить". А вы -видимо, все-таки чем-то с ней все-таки занимаетесь. А я не могу... Вот и мечусь... по прежнему.
бравирую ни секунды, и никогда этим не занималась, я искренне считаю, что ничего такого в этом нет, действительно на ЛВ каждый второй ребенок такой. Вот недавно мальчика по тВ показывали, который читает с полутора лет, в 3 уже вычисления делал с пятью нулями, в 4,5 комп. программы начал писать и музыку - вот это ОДАРЕНННЫЙ.

Смелость в разговорах с чужими здесь не причем, я просто проиллюстрировала знание английского.

По поводу того, что я с ней занимаюсь, так это громко сказано. Все мои занятия заключаются в том, что я говорю "прочитать от сих до сих" просчитать "от сих до сих", написать "от сих до сих" - и удаляюсь из комнаты, и не появляюсь там. Вот и все наши занятия. Английским, как я уже говорила, не занимаюсь с ней вообще и никаких заданий не даю пока. Но безусловно сказать, что у меня ребенок растет как трава в поле - нельзя.

А таблицу умножения....ну так нам учительница дала задание на лето - выучить, вот она и выучила, опять же сама, я руку к этому не приложила совсем. Только проверила и все.

Мне кажется, что нужно все-таки выявить у ребенка те направлени, которые ему даются лучше всего, и в которых у него есть интерес, и водить дополнительно на занятия в кружки - математический. художественного слова, исторический, и т.д. А так, когда и жнец и жрец и на дуде игрец -толку не будет. ИМХО.

Che Spb
16.06.2009, 23:21
Цитата:
Сообщение от Касторка

Вы просто еще мало читали ЛВ, видимо . Даже если понаблюдать только за этим разделом форума, то станет видно, что таких одаренных детей тут полно. И через какое-то время начинает казаться, что собственный ребенок не то, что не одаренный, он отстающий !"

"Это точно,в самую точку!!!!!"
__________________


Ну, друзья, я ж никого не хочу задеть. Мне хочется, чтобы те, кто считает дите свое одаренным, помогли советом. А вы как-то со странной ревностью отнеслись к моему определению, и говорите больше об этом.

Я, несмотря на зарегистрированность мою на сайте недавнюю - все же почитывала его время о времени. Так что более -менее в курсе . Гм-гм.

Барахлюш
16.06.2009, 23:25
Спасибо большое за инфу. А что значит не первоклашек?

Туда берут исключительно мальчиков и только с 5-го класса.

Che Spb
16.06.2009, 23:25
бравирую ни секунды, и никогда этим не занималась, я искренне считаю, что ничего такого в этом нет, действительно на ЛВ каждый второй ребенок такой. Вот недавно мальчика по тВ показывали, который читает с полутора лет, в 3 уже вычисления делал с пятью нулями, в 4,5 комп. программы начал писать и музыку - вот это ОДАРЕНННЫЙ.

А таблицу умножения....ну так нам учительница дала задание на лето - выучить, вот она и выучила, опять же сама, я руку к этому не приложила совсем. Только проверила и все.

Мне кажется, что нужно все-таки выявить у ребенка те направлени, которые ему даются лучше всего, и в которых у него есть интерес, и водить дополнительно на занятия в кружки - математический. художественного слова, исторический, и т.д. А так, когда и жнец и жрец и на дуде игрец -толку не будет. ИМХО.

Совершенно с вами солидарна. Тока что до вундеркиндов - это тож другая тема. Я не про них. А про одаренных. Но без аномалии вразвитии. А то, про что по тв - это аномалия, все-таки.:019:

мне бы такую учительницу. Оченрь хочу развить и не потерять. Но стала замечать, что явно теряю... Да, ищу гимназию стоящую. Надеюсь на гуру. или что-то в этом роде. Учитель начальных классов - коуч... Да-с. Хватила я...

Свелена
16.06.2009, 23:26
Если по-настоящему одаренный ребенок, а не на уровне "учится на пятерки" ...уж простите. на пятерки может учиться и ребенок- "трудоголик".... посоветую школу Горчакова в Павловске. Туда попасть не просто. Они не каждый год набирают и не первоклашек... Насколько знаю, учиться там трудно, но оно того стоит.( Дети там на пансионе находятся.)Школа для мальчиков и только с 5-го класса.

Che Spb
16.06.2009, 23:27
:0005:Туда берут исключительно мальчиков и только с 5-го класса.

:0005: Ясно, что это не наше, хех

Барахлюш
16.06.2009, 23:29
Цитата:
Сообщение от Касторка

Вы просто еще мало читали ЛВ, видимо . Даже если понаблюдать только за этим разделом форума, то станет видно, что таких одаренных детей тут полно. И через какое-то время начинает казаться, что собственный ребенок не то, что не одаренный, он отстающий !"

"Это точно,в самую точку!!!!!"
__________________


Ну, друзья, я ж никого не хочу задеть. Мне хочется, чтобы те, кто считает дите свое одаренным, помогли советом. А вы как-то со странной ревностью отнеслись к моему определению, и говорите больше об этом.

Я, несмотря на зарегистрированность мою на сайте недавнюю - все же почитывала его время о времени. Так что более -менее в курсе . Гм-гм.

Да нет, Вы нас видимо не так поняли, какая может быть ревность:))? Просто мы Вас успокаиваем, говоря о том, что беспокоиться Вам пока не о чем, потому как одаренность - это нечто иное. Оставьте пока ребенка в покое, а после 3-го класса отправляйтесь на тестирование в 610-ю гимназию - самое большое скопление одаренных детей Питера там :).

maripoza
16.06.2009, 23:34
Частично я так и делаю. :)) Но тока ребенку все-таки 6 лет и 10 месяцев. Разбьираться она не слишком может. Она идет ко мне: "Мама, давай этим или этим займемся". А у меня нет времени вовсе. Я уже и не про терпение ;).

Моей тоже 6 и 10 через несколько дней будет:) Мне с пособиями везло, там очень понятно все сформулированно было. Как читать научилась, так сама и занимается, чем ей хочется, я только вовремя их подкладываю и докупаю.

Леди Икс
16.06.2009, 23:36
Хорошую память внимание и т. д. может иметь любой. Одаренный же нестандартно мыслит. С такими детьми много проблем. Их не всегда принимают. Они будто торопятся жить, открывать что-то новое. Часто у таких детей плохой почерк (это обусловлено определенными психическими процессами). Это эгоцентристы - мир как бы создан для них.
Если Ваш ребенок такой, Вы смело можете говорить об одаренности. Тогда терпения Вам. Растить одаренного ребенка очень непросто.

Che Spb
16.06.2009, 23:37
Да нет, Вы нас видимо не так поняли, какая может быть ревность:))? Просто мы Вас успокаиваем, говоря о том, что беспокоиться Вам пока не о чем, потому как одаренность - это нечто иное. Оставьте пока ребенка в покое, а после 3-го класса отправляйтесь на тестирование в 610-ю гимназию - самое большое скопление одаренных детей Питера там :).

Да, естественно! Мы туда пойдем, ЕБЖ, как говорил ЛНТ :support:.

Тока чтоб дотудова дойти, надо по дороге не разбрасывать, а собирать ;). Этим и хочу заняться пока не поздно. Об этом, собственно, и говорю с самого начала...

Che Spb
16.06.2009, 23:42
Хорошую память внимание и т. д. может иметь любой. Одаренный же нестандартно мыслит. С такими детьми много проблем. Их не всегда принимают. Они будто торопятся жить, открывать что-то новое. Часто у таких детей плохой почерк (это обусловлено определенными психическими процессами). Это эгоцентристы - мир как бы создан для них.
Если Ваш ребенок такой, Вы смело можете говорить об одаренности. Тогда терпения Вам. Растить одаренного ребенка очень непросто.

Почти портрет :(. И моя растерянность именно в том и состоит, что я конфликтую с ребенком слишком часто за то, что он не такой, "как надо". И понимаю это, и никак не могу ничо с собой поделать. Вижу, что ему нужен ПЕДАГОГ. Хороший и честный. Чуткий... Всем, разумеется, такой нужен. Ничо нового я не сказала...

Обидно НЕ дать, НЕ вдохновить, НЕ раскрыть... Терпения-то и нет. Стараюсь - из кожи вон. А все - сизифовы потуги... У меня это не единственный ребенок. Другой - тоже требует заботы и внимания, времени и терпения. А цели, задачи, способности, интересы их нигде не пересекаются...

Вот и мечусь - сама с собой может быть...

Che Spb
16.06.2009, 23:44
Моей тоже 6 и 10 через несколько дней будет:) Мне с пособиями везло, там очень понятно все сформулированно было. Как читать научилась, так сама и занимается, чем ей хочется, я только вовремя их подкладываю и докупаю.

Может. поделитесь, какие пособия покупаете нашей однолеточке?? Очень буду благодарна!!!:flower:

Барахлюш
17.06.2009, 00:06
Может. поделитесь, какие пособия покупаете нашей однолеточке?? Очень буду благодарна!!!:flower:
Купите доче книжку "Олимпиадные задания по математике, русскому языку и курсу "Окружающий мир" для младших школьников" Пупышевой О.Н. Скачайте задачи Русского медвежонка, Кенгуру. Купите диски "Всемирная картинная галерея с тетушкой Совой", диски Е. Меркуловой по английскому в 4-х частях, детских энциклопедий, да на самом деле много чего можно в инете нарыть для развития ребенка, и удовлетворения его пытливого ума.

Che Spb
17.06.2009, 00:27
Купите доче книжку "Олимпиадные задания по математике, русскому языку и курсу "Окружающий мир" для младших школьников" Пупышевой О.Н.

Это одна книжка, простите за тупость, или автор этот - тока к окружающему миру относится?

а если еще и ссылки в инете дадите :ded: беспомощному родителю?

про медвежонка уже слышала, а за Кенгуру - було дело даже сходила, но почему-то там нашлись только задания для средней школы. Мне даже так и сказали - мол нет у нас заданий для младшей школы :005:

Барахлюш
17.06.2009, 00:43
Это одна книжка, простите за тупость, или автор этот - тока к окружающему миру относится?

а если еще и ссылки в инете дадите :ded: беспомощному родителю?

про медвежонка уже слышала, а за Кенгуру - було дело даже сходила, но почему-то там нашлись только задания для средней школы. Мне даже так и сказали - мол нет у нас заданий для младшей школы :005:

Да, это одна книжка. Куда Вы ходили за Кенгуру? Кенгуру точно также скачивается в инете, как и медвежонок.
Вот медвежонок http://www.rm.kirov.ru/tasks.htm
Вот Кенгуру http://www.kenguru.sp.ru/allproblems.html, дайте ребенку порешать задания за 3-4 класс.

Влада
17.06.2009, 00:58
Автор, мне кажется, имеет смысл записаться на прием к психологу, хотя бы в районный центр медико-психологической помощи. Телефоны этих центров на сайте КОБРа есть. Там бесплатно. Психолог протестирует человечка, определит уровень развития, найдет его сильные стороны (заодно проясните отношения в школе и другие проблемные моменты). И, скорей всего, вам скажут, куда и как двигаться.
А уж после этого и занятия-педагогов подбирать будете, и зайдете сюда за конкретными советами. А то сейчас ваша формулировка звучит странно - боимся, мол, растерять многочисленные таланты во всех областях. Кто тут может коротенечко рассказать, как растить Леонардо да Винчи?

Che Spb
17.06.2009, 01:23
Да, это одна книжка. Куда Вы ходили за Кенгуру? Кенгуру точно также скачивается в инете, как и медвежонок.
Вот медвежонок http://www.rm.kirov.ru/tasks.htm
Вот Кенгуру http://www.kenguru.sp.ru/allproblems.html, дайте ребенку порешать задания за 3-4 класс.

Вот спасибо! :support: :flower: Обязательно слазю сейчас!
(я ходила на Петроградской где-то :0066:, в конторку под аркой :)) )

Терь надо будет хотя бы в июле заняться с дочей... Если она меня еще "уважает":073: ;)

Che Spb
17.06.2009, 01:35
И еще, Человек, интересно было бы узнать: а ваша доча уже решает задачки по математике и русскому с этих сайтов? Если да, то каковы успехи?

Барахлюш
17.06.2009, 02:25
И еще, Человек, интересно было бы узнать: а ваша доча уже решает задачки по математике и русскому с этих сайтов? Если да, то каковы успехи?
Медвежонка мы решали еще в прошлом году. Если учесть, что задания все-таки для 2-3-го класса, то я считаю, что для 6-ти летки результаты очень даже неплохие. С Кенгуру сложнее, там задания с 3-го класса, и прямо скажем, непростые. Но в общем, тоже неплохо, хотя хуже, чем Медвежонок. Но еще раз хочу сказать, что у меня ребенок самый обычный.

Одаренный ребенок Кенгуру должен отщелкать, как семечки. Дайте этот тест своей дочке, если она справится со всеми заданиями, то значит действительно ребенок неординарный, и Вам срочно надо ее отдавать в математический кружок в Аничков.

ciperus
17.06.2009, 02:45
...
Одаренный ребенок Кенгуру должен отщелкать, как семечки. Дайте этот тест своей дочке, если она справится со всеми заданиями, то значит действительно ребенок неординарный, и Вам срочно надо ее отдавать в математический кружок в Аничков.
А мне всегда казалось наоборот: надо сначала отдать в математический кружок, чтобы потом хорошо решать разные задачи.:016:

Автору: я прочла всю тему, но не очень поняла, что вы считаете одаренностью? Не путаете ли вы одаренность с разносторонним развитием?

Я знакома с очень одаренными (на мой взгляд) детьми, которые профессионально занимаются шахматами. Это тяжкий крест для них самих и их родителей.

А то, о чем пишите вы, на мой взгляд, просто желание дать ребенку хорошее образование, а не развитие какой-то особой одаренности.:)

Барахлюш
17.06.2009, 03:10
А мне всегда казалось наоборот: надо сначала отдать в математический кружок, чтобы потом хорошо решать разные задачи.:016:

Автору: я прочла всю тему, но не очень поняла, что вы считаете одаренностью? Не путаете ли вы одаренность с разносторонним развитием?

Я знакома с очень одаренными (на мой взгляд) детьми, которые профессионально занимаются шахматами. Это тяжкий крест для них самих и их родителей.

А то, о чем пишите вы, на мой взгляд, просто желание дать ребенку хорошее образование, а не развитие какой-то особой одаренности.:)

Вот мне тоже почему то кажется здесь речь идет просто о способном ребенке, а не об одаренном, потому как дар как правило дается в какой то одной области, а не во всех областях сразу. Так что это вопрос неверной терминологии. Хотя я не знаю ребенка автора, возможно он и действительно будущий Ломоносов, и речь и впрямь идет не просто о способностях, а именно об ОДАРЕННОСТИ.

По поводу мат. кружка. Да, Вы совершенно правы, что дети посещающие мат. кружки учатся решать сложные задачи. СЛОЖНЫЕ и нестандартные. Но научиться этому дано далеко не каждому.

Кенгуру - это своего рода лакмусовая бумажка для ребенка для выявления его способностей. Эти тесты пишут ВСЕ дети в школах без исключения, и предполагается, что исходя из школьной программы (без дополнительных знаний) они должны уметь решать такие задания и без мат. кружка.

Солкси
17.06.2009, 08:59
Когда вашим детям будет 16-17 лет, то, как быстро они перемножают трехзначные числа и с какой скоростью читают вслух - будет абсолютно неактуально.


Потому что для подростков и взрослых важно: умение самостоятельно добывать и анализировать информацию, решать различные задачи (практические), сознательность, организованность и коммуникабельность. Ну и чтобы физическая форма не хромала, хилые особи на тонких ножках быстро сойдут с дистанции. Остальное приложится, даже при изначальных средних данных такой подросток добьётся большего.


Автор, Вы лучше вообще не думайте, одаренный ребенок или нет, развивайте комплексно, не забывайте о перспективах взрослой жизни :-). Пока она сама себе не выберет направление. Школой лучше пока не увлекаться, больше гоняйте по кружкам. покупайте дополнительную литературу, пусть изучает. А потом поступите в 5 класс в приличное заведение и будете решать проблемы по мере поступления.

Кириллова-мать
17.06.2009, 13:07
Я для своей дочки заказывала тестирование творческих качеств - узнала, чем ей заниматься НУЖНО, а чем - НЕЛЬЗЯ. В соответствии с этим и школу выбирала, и внешкольные занятия.

басяня
17.06.2009, 13:16
И в итоге, видно только то, что мамочка гипертревожная и суперответственная, что вообщем не плохо. Осталось только выбрать правильный путь. Улыбнуло только обвинение в зависти.;)

+100 Тритонихе. Вот поступит ваша девочка в ФМШ или в 610, тогда и будет видно что делать с одарённостью, ну там и так подскажут. :support:

NNN
17.06.2009, 17:00
:(Если по-настоящему одаренный ребенок, а не на уровне "учится на пятерки" ...уж простите. на пятерки может учиться и ребенок- "трудоголик".... посоветую школу Горчакова в Павловске. Туда попасть не просто. Они не каждый год набирают и не первоклашек... Насколько знаю, учиться там трудно, но оно того стоит.( Дети там на пансионе находятся.)

Никогда ничего не слышала:( А можно поподробнее, у кого какая инфа есть? Сайт сейчас попробую найти, но если бросите ссылку, буду благодарна:))

NNN
17.06.2009, 17:13
:(

Никогда ничего не слышала:( А можно поподробнее, у кого какая инфа есть? Сайт сейчас попробую найти, но если бросите ссылку, буду благодарна:))

Дааа, зашла на их сайт:)
Примеры тестовых заданий по математике, мягко говоря, странный, для "интеллектуально развитых" мальчиков 11 лет:))
Запиши число, которое при счете идет перед числом 8700.
а) 8799; б) 8699; в) 8701; г) 7799.
Расположи в порядке убывания числа 41099; 410001; 41109
а) 41099; 41109; 410001; б) 41109; 410001; 41099; в) 410001; 41099; 41109; г) 410001; 41109; 41099.
Вычисли: 776+1308
а) 1084; б) 1184; г) 2184; г) 2084;
Вычиcли:4400–411
а) 4089; б) 4389; в)3989; г) 4099.
Вычисли: 3200x60
а) 18200; б) 192000; в) 19200; г)182000;
Какое действие выполняется первым 3700+400x60:15?
а) сложение; б) умножение; в) деление; г) не знаю.
Какое действие выполняется последним (5000–50x4):20?
а) умножение; б) деление; в) вычитание; г) не знаю.

mama Olga
17.06.2009, 19:02
ну и задачки :046::046:

Che Spb
17.06.2009, 19:24
Я для своей дочки заказывала тестирование творческих качеств - узнала, чем ей заниматься НУЖНО, а чем - НЕЛЬЗЯ. В соответствии с этим и школу выбирала, и внешкольные занятия.

Ой! Скажите, где же и как же это можно сделать?:091: и там прямо так и выдают на гора: тем-то надо, а тем-то низзя?? :009:

басяня
17.06.2009, 19:26
ну и задачки :046::046:
:046: Гыыыг. Моё имховое имхо, что этот мальчиковый пансион типа суворовского (да простят они меня!), но в гражданском варианте.
Не, вы на сайт 610 загляните, там прикольней тесты. А это "семечки" какие-то.;)

Che Spb
17.06.2009, 19:27
[QUOTE=Басяня;27491582]И в итоге, видно только то, что мамочка гипертревожная и суперответственная, что вообщем не плохо. Осталось только выбрать правильный путь. Улыбнуло только обвинение в зависти.;)

За комплименты - спасиб :)!

А вот про зависть - не припомню: кто кого "обвинял"? :004:

басяня
17.06.2009, 19:39
[QUOTE=Басяня;27491582]И в итоге, видно только то, что мамочка гипертревожная и суперответственная, что вообщем не плохо. Осталось только выбрать правильный путь. Улыбнуло только обвинение в зависти.;)

За комплименты - спасиб :)!

А вот про зависть - не припомню: кто кого "обвинял"? :004:
Ой, извиняюсь:008:, там что-то о ревности было, да не важно вообщем, кажется всё встало на свои места! ))))) А у меня кажется старческий маразм начинается:)).

Che Spb
17.06.2009, 19:41
Медвежонка мы решали еще в прошлом году. Если учесть, что задания все-таки для 2-3-го класса, то я считаю, что для 6-ти летки результаты очень даже неплохие. С Кенгуру сложнее, там задания с 3-го класса, и прямо скажем, непростые. Но в общем, тоже неплохо, хотя хуже, чем Медвежонок. Но еще раз хочу сказать, что у меня ребенок самый обычный.

Одаренный ребенок Кенгуру должен отщелкать, как семечки. Дайте этот тест своей дочке, если она справится со всеми заданиями, то значит действительно ребенок неординарный, и Вам срочно надо ее отдавать в математический кружок в Аничков.

Так, скачала я и то, и другое. Медвежонка распечатала, парочку уже решили (правда, сложность заключалась в том, что ребенок отвлекался через каждые 3 задачки :)) - думаю, это от непривычки . Мы ж в первый раз че-т пробовали сделать сами :008:. На 5 баллов - такие задания, тока под руководством. Там есть термины и понятия, которые фактически еще не знакомы ребенку ;). Спасибо большое! Нам понравилось! Добрая вы душа, Человек!

А вот С Кенгуру - такая загвоздка: она у меня не распечатывается. Там PDF, на экране все вижу - а на принтер приходит какая-то ересь с кракозяброй.... Кто-нить может объяснить, в чем тут дело?:016:

Терь об одаренностях:)):)):))

Мамуськи! Мы тут от разносторонне развитых до односторонних вундеркиндов распахнули горизонты. Гы-гы. То талантлив -так во всем, то математический беспредел.:).

Одаренный - это по-моему, такой, который явно выделяется своими способностями от остальных ребятишек. И это - не обязательно математический монстр ИМХО. (Хотя, конечно, математика - царица наук ;). Но мне бы даже не очень хотелось, шчоб она в нашем уме слишком "царила" :)) ). И остальные при этом - не олухи царя небесного. У меня есть с кем сравнивать. И вовсе не с дураками. И я не считаю собственного ребенка ненормальным. Нормальный он. Тока как-то все "не так" у него в головке. Что-то там такое постоянно варится, но что - мне не разглядеть :love:. Понимаете, в отличие от меня - мой ребеночек одарен. Если бы была такая - может вы по себе мерите - я бы так может и не считала. Когда я мерю его по себе - понимаю, что мне он уже в свои 6 лет дает ооогромную фору :046:

Ася
17.06.2009, 20:18
по-видимому, во всем :love:. Читаем с пяти лет очень много и быстро. На уроках скучаем, делая по два задания вместо одного, языком дома не занимались вовсе, а все в один голос кричат, что ребенок с лучшим произношением и словарным запасом...:017:. Это мне дает основание думать, что доча моя одаренный ребенок :). Вот и мечусь...
у нас знакомые при таком раскладе отдали в экстернат.

ushanya
17.06.2009, 21:02
Вот уж не могу понять и разделить опасения автора. Одаренные дети отличаются высокой мотивацией к самообразованию в той области, которая им интересна, и им не нужна "помощь" родителя, учителя или кого бы-то ни было. Иными словами, Вашего участия в формировании одаренного ребенка не требуется, если только он сам об этом не попросит.
В случае одаренности проблемы "не растерять" не существует. У таких детей с возрастом возникают спихологические проблемы и даже отклонения, особенно в неблагоприятной для них среде, но для Вас это сейчас не актуально, насколько я поняла.
При нынешней доступности информации проблемы удовлетворения жажды познания не может существовать.

Веркис
17.06.2009, 21:25
Дааа, зашла на их сайт:)
Примеры тестовых заданий по математике, мягко говоря, странный, для "интеллектуально развитых" мальчиков 11 лет:))

Насколько я в теме, в той школе гуманитарный уклон и математика там, мягко скажем, не самая сильная. Там другое ценится :)

Che Spb
17.06.2009, 21:56
у нас знакомые при таком раскладе отдали в экстернат.

Нам такое не подходит :)), рассматривали вариант, не то. Спасибо, Ася!

Che Spb
17.06.2009, 22:02
Вот уж не могу понять и разделить опасения автора. Одаренные дети отличаются высокой мотивацией к самообразованию в той области, которая им интересна, и им не нужна "помощь" родителя, учителя или кого бы-то ни было. Иными словами, Вашего участия в формировании одаренного ребенка не требуется, если только он сам об этом не попросит.
В случае одаренности проблемы "не растерять" не существует. У таких детей с возрастом возникают спихологические проблемы и даже отклонения, особенно в неблагоприятной для них среде, но для Вас это сейчас не актуально, насколько я поняла.
При нынешней доступности информации проблемы удовлетворения жажды познания не может существовать.

Опять-таки, эфто ежели у родителей в мозгами все в порядке :074:. А меня совет Человека поверг в ужас от собственного моего недоумия, гм-гм. А что касаемо до участия родителя, так вот именно его и не хватает, когда ребенку надо, и переливается через край, когда оно лишнее :0005:.

А психологические проблемы и отклонения - это серьезный вопрос, которого хотелось бы избежать :020:

Che Spb
17.06.2009, 22:03
Насколько я в теме, в той школе гуманитарный уклон и математика там, мягко скажем, не самая сильная. Там другое ценится :)

Пожалуйста, скажите :091: : ЧТО?

Che Spb
17.06.2009, 22:04
А что же про 157 ни слова? Неужто никто там не училси ;( ?

Che Spb
17.06.2009, 22:08
Т
А вот С Кенгуру - такая загвоздка: она у меня не распечатывается. Там PDF, на экране все вижу - а на принтер приходит какая-то ересь с кракозяброй.... Кто-нить может объяснить, в чем тут дело?:016:


Выяснила: надо было просто скачать с инета Foxit. в нем все прекрасненько распечатывается!

Кто?
17.06.2009, 22:19
Нужно решение проблемы начальной школы... Не растерять бы имеющееся, а развить бы...

Отдайте ее к нашей первой учительнице, и проблема решится сама собой. То есть, Вы узнаете, что ребенок балбес и двоечник....(это черный юмор)

Веркис
17.06.2009, 22:19
Пожалуйста, скажите :091: : ЧТО?
Да вам все равно это не грозит :065:
А так, боюсь соврать, но что-то вроде - умение самостоятельно нестандартно мыслить, анализировать, грамотно и логично излагать свои мысли, наличие гражданской позиции (типа, забота ребенка о судьбах человечества ;)), умение отстаивать свое мнение, креативность, широкий кругозор и тыпы.

Кто?
17.06.2009, 22:22
А психологические проблемы и отклонения - это серьезный вопрос, которого хотелось бы избежать :020:

К сожалению, с истинно одаренными это невозможно. Одаренность это и есть отклонение.

Суповой набор
17.06.2009, 22:34
Ну вот у меня способные девицы. Насколько одаренные - жизнь покажет, думаю, что просто способные и достаточно разносторонние.
Что мы с ними делаем? Книжки читаем, всякие интересности слушаем и смотрим, на занятия разные ходят (старшая - в музыкалку и на шахматы, мелкая вот в музыкалку тоже поступила)..
В общем - просто живем интересно.
Старшая пошла пораньше в частную школу - в общем, просто так получилось. Младшая тоже пойдет, думаю, не поздно - в 6 с небольшим. Но это один из вариантов, можно и попозже было бы, просто мы так решили.

Я сама в общем достаточно способная :008: и в меру разносторонняя :))
Чего делаю? Живу, работаю, читаю книжки, рисую понемногу.. Если дочки будут так же жить - буду рада.

Конечно, есть очень одаренные дети. Обычно это мальчики. И - если они одарены чем-то одним - то с ними бывают и проблемы в коллективе, и вообще все не очень просто.. Вот это - проблема, требующая подхода особого.. А если все хорошо - то зачем специально что-то делать? Живите и радуйтесь, читайте, решайте задачи, кстати, про заочную мат.школу вы уже знаете, я думаю? Кенгуру опять же.. В 610 интересные задачи для поступающих - мы получили удовольствие (дочка ходила пробоваться - 3клашкам можно). Рисуйте, пойте, играйте в шашки и шахматы.. А классу к 5му, а то и к 7-8, можно определяться с чем-то определенным..

Che Spb
17.06.2009, 22:52
Отдайте ее к нашей первой учительнице, и проблема решится сама собой. То есть, Вы узнаете, что ребенок балбес и двоечник....(это черный юмор)

Я вас оч хорошо понимаю ;)

Che Spb
17.06.2009, 22:56
Ну вот у меня способные девицы. Насколько одаренные - жизнь покажет, думаю, что просто способные и достаточно разносторонние.
Что мы с ними делаем? Книжки читаем, всякие интересности слушаем и смотрим, на занятия разные ходят (старшая - в музыкалку и на шахматы, мелкая вот в музыкалку тоже поступила)..
В общем - просто живем интересно.
Старшая пошла пораньше в частную школу - в общем, просто так получилось. Младшая тоже пойдет, думаю, не поздно - в 6 с небольшим. Но это один из вариантов, можно и попозже было бы, просто мы так решили.

Я сама в общем достаточно способная :008: и в меру разносторонняя :))
Чего делаю? Живу, работаю, читаю книжки, рисую понемногу.. Если дочки будут так же жить - буду рада.

Рисуйте, пойте, играйте в шашки и шахматы.. А классу к 5му, а то и к 7-8, можно определяться с чем-то определенным..

Есть промблема у меня со временем. :) . Как вы, к примеру, успеваете одну дочу вести в одно место, а другую - в другое? В одном ли районе вы проживаете и учитесь, опять-таки?

почему выбрали частную школу?:005:

Суповой набор
17.06.2009, 23:03
Есть промблема у меня со временем. :) . Как вы, к примеру, успеваете одну дочу вести в одно место, а другую - в другое? В одном ли районе вы проживаете и учитесь, опять-таки?

почему выбрали частную школу?:005:

У меня тоже проблема со временем, и это самая страшная проблема. Но - год назад я нашла няню, чтобы водить на занятия.

Частная школа - у нас школа-сад, с утра до вечера, сад неплохой и моим он подошел - поэтому я попробовала и старшую оставила там в школе (крайне удобно, кстати - когда двое детей в одном месте, одна в саду, другая в школе - удобно и психологически, и организационно, и вообще).
Т.к. школа частная и в ней был опыт обучения детей помладше - старшую отдала рано, и пока не пожалела (ей не было 6ти в 1ом классе).
Т.к. в школе хорошая продленка - то после занятий дочка часто возвращается обратно в школу, где делает уроки, ест, отдыхает и тп - и вечером я их обеих забираю.

Это один из вариантов - но он связан прежде всего с тем, что я работаю, и немало.

Che Spb
17.06.2009, 23:36
У меня тоже проблема со временем, и это самая страшная проблема. Но - год назад я нашла няню, чтобы водить на занятия.

Частная школа - у нас школа-сад, с утра до вечера, сад неплохой и моим он подошел - поэтому я попробовала и старшую оставила там в школе (крайне удобно, кстати - когда двое детей в одном месте, одна в саду, другая в школе - удобно и психологически, и организационно, и вообще).
Т.к. школа частная и в ней был опыт обучения детей помладше - старшую отдала рано, и пока не пожалела (ей не было 6ти в 1ом классе).
Т.к. в школе хорошая продленка - то после занятий дочка часто возвращается обратно в школу, где делает уроки, ест, отдыхает и тп - и вечером я их обеих забираю.

Это один из вариантов - но он связан прежде всего с тем, что я работаю, и немало.

Картинка вырисовывается неплохая :)

И понимаю вполне, почему не было и 6-ти в первом классе в таком случае. Молодец, что вовремя об этом подумала!

Однако: первое и самое ужасное: няни не нашла. Отчасти оттого, что на серьезные поиски няни не было времени... И сейчас вовремя не занялась летом - вот и уезжаем, не найдя няни и на следующий год...

Второе - не менее противное :): дети у меня должны по воле обстоятельств учиться в разных школах. Хорошо бы, если на следующий год удалось хотя бы в одном районе...

И третье, с тревогой в голосе: говорят, в частных школах и образование аховое, и контингент детей часто не ахти какой :(. Вы, как мне подсказывает вчера родившаяся интуиция, дополнительно дома занимаетесь с дочурами. А так, если психологически в школе хорошая обстановка - то конечно на качество образования - при домашнем обучении дополнительном - можно и начихать, понятное дело :fifa:

Суповой набор
18.06.2009, 01:06
И третье, с тревогой в голосе: говорят, в частных школах и образование аховое, и контингент детей часто не ахти какой :(. Вы, как мне подсказывает вчера родившаяся интуиция, дополнительно дома занимаетесь с дочурами. А так, если психологически в школе хорошая обстановка - то конечно на качество образования - при домашнем обучении дополнительном - можно и начихать, понятное дело :fifa:

В общем-то угадали :) Да, занимаюсь, но в общем-то только интересным :) Т.е. решаю математику интересную, а со школьной справляется сама..
Насчет качества образования - у нас оно такое средне-обычное. Неплохая учительница, традиционная программа, маленький класс, пятерки просто так в общем не ставят (а вот четверки - достаточно легко). Контингент, кстати, неплохой. Но у нас не сильно "навороченная" школа.

Как будет с младшей - не знаю, пока собираемся все-таки в гимназию на подготовишку.
У младшей характер менее легкий, чему у старшей - старшая все-таки очень самостоятельная. Если повезет и мелкая тоже будет учиться сама, а я с ней буду только интересные задачи решать - тогда будет очень хорошо, конечно..

Впрочем, моя старшая через год закончит началку и пойдет - наверное в 30ку, ну или если поступит - в 610. И мелкая будет в другой школе... тоже будет проблема, как с ними справляться..

Che Spb
18.06.2009, 01:19
В общем-то угадали :) Да, занимаюсь, но в общем-то только интересным :) Т.е. решаю математику интересную, а со школьной справляется сама..
Насчет качества образования - у нас оно такое средне-обычное. Неплохая учительница, традиционная программа, маленький класс, пятерки просто так в общем не ставят (а вот четверки - достаточно легко). Контингент, кстати, неплохой. Но у нас не сильно "навороченная" школа.

Как будет с младшей - не знаю, пока собираемся все-таки в гимназию на подготовишку.
У младшей характер менее легкий, чему у старшей - старшая все-таки очень самостоятельная. Если повезет и мелкая тоже будет учиться сама, а я с ней буду только интересные задачи решать - тогда будет очень хорошо, конечно..

Впрочем, моя старшая через год закончит началку и пойдет - наверное в 30ку, ну или если поступит - в 610. И мелкая будет в другой школе... тоже будет проблема, как с ними справляться..

А какую математику? Тоже кенгуру?

и ваша школа, простите за назойливость - тоже на ВО?
(кстати, интересно, и какую музыкальную школу посещаете ;) ) Если все такие вопросы вам кажутся слишком наглыми - может, на личку сбросите:008:?

Интересно, что у меня с дочами все наоборот - младшая самостоятельней старшей :)

Надеюсь, что и в случае с разными школами поможет няня? ;)

Кстати, когда вы ее нанимали, она была "приставлена" вами к одной дочуре или к двум сразу?

ciperus
18.06.2009, 01:25
Есть промблема у меня со временем. :) . Как вы, к примеру, успеваете одну дочу вести в одно место, а другую - в другое?
Автор, а как вы собираетесь решать проблему времени? Если ребенок действительно одарен и талантлив в какой-то области, то на это уходит куча времени(и вашего в том числе!) и сил.

Вы готовы к этому? Просто отдать умным тетям/дядям и пусть они лепят талант, а я покурю в сторонке - это не получится!:ded:

Вот у меня не супер-пупер, а просто увлеченный своим делом ребенок, так мы с ней с тренировки только час назад пришли!:010:И так 5-6 раз в неделю! Вы к этому готовы?

Или думаете, если талант, то так много заниматься не надо?;)

Суповой набор
18.06.2009, 01:33
А какую математику? Тоже кенгуру?

и ваша школа, простите за назойливость - тоже на ВО?
(кстати, интересно, и какую музыкальную школу посещаете ;) ) Если все такие вопросы вам кажутся слишком наглыми - может, на личку сбросите:008:?

Интересно, что у меня с дочами все наоборот - младшая самостоятельней старшей :)

Надеюсь, что и в случае с разными школами поможет няня? ;)

Кстати, когда вы ее нанимали, она была "приставлена" вами к одной дочуре или к двум сразу?

Математику разную решаем, какая попадется.. вот сегодня (старшая приболела) мы вечером решали попавшийся нам задачник Грецкой.. а так - да, Кенгуру, "Фрактал"..

Няня у нас только на занятия водить (и экстренно посидеть, если кто приболеет), пока - водит только старшую (т.к. у мелкой были пока только домашние занятия вечерами, а у старшей занятия получились 5 дней в неделю - 4 дня + суббота).. так что няню искали именно ей, но, надеюсь, она и с младшей поможет, если удастся нормально расписания составить.. благо музыкалка у девчонок одна, может подгадаем как-то.

Che Spb
18.06.2009, 01:33
Автор, а как вы собираетесь решать проблему времени? Если ребенок действительно одарен и талантлив в какой-то области, то на это уходит куча времени(и вашего в том числе!) и сил.

Вы готовы к этому? Просто отдать умным тетям/дядям и пусть они лепят талант, а я покурю в сторонке - это не получится!:ded:

Вот у меня не супер-пупер, а просто увлеченный своим делом ребенок, так мы с ней с тренировки только час назад пришли!:010:И так 5-6 раз в неделю! Вы к этому готовы?

Или думаете, если талант, то так много заниматься не надо?;)

Ой, понимаю, насколько вы устали по вашему тону, зхе-хе. ;) Поверьте, сочувствую :)!

1) Если б я об этом времени не задумывалась, то и "автором" топика не стала. Прально?

2) Почему все-таки "покурю"? :074: На покурить времени точно нет :)) :004:, и не будет.

В общем, мы поняли друг друга ;)

Египтянка
18.06.2009, 01:34
И третье, с тревогой в голосе: говорят, в частных школах и образование аховое, и контингент детей часто не ахти какой :(. Вы, как мне подсказывает вчера родившаяся интуиция, дополнительно дома занимаетесь с дочурами. А так, если психологически в школе хорошая обстановка - то конечно на качество образования - при домашнем обучении дополнительном - можно и начихать, понятное дело :fifa:
внесу свои пять копеек про частную школу - школа школе рознь:ded: и среди государственных немало плохих, и среди частных есть хорошие.
Моя доча на данный момент отучилась в частной два года... у нас очень сложная и насыщенная программа... в какой-то момент я даже испугалась, что мы с ней не справимся... сил ен хватало... пришлось обрезать практически все доп занятия:( и не потому что конкретно мой ребенок слабый и не готов к такой нагрузке.. у нас все дети так нагружены и идут на пределе своих возможностей...
когда мы пришли в эту школу - нас предупреждали о том, что учится будет тяжело и требовать с детей будут много... но я имея как и вы в чем-то представления о частных школах махнула на это предупреждение рукой... за что в последствии поплатился ребенок...
Качество образования у них там очень высокое, но и нагрузки соответствующие.
Домашним обучением мы не занимаемся... если конечно не считать домашним обучением ежедневное делание уроков.
Сейчас на даче, я ее периодически дергаю, чтобы она не расслаблялась и мы сидим решаем задачки. Но опять таки я бы не назвала жто дополнительным домашним обучением.
Возможно в следующем году нам придется брать репетитора по немецкому... его она уже похоже не в состоянии осмыслить...
английский затмевает собой все

Che Spb
18.06.2009, 01:36
Математику разную решаем, какая попадется.. вот сегодня (старшая приболела) мы вечером решали попавшийся нам задачник Грецкой.. а так - да, Кенгуру, "Фрактал"..


А что вы фракталами называете? Я знакома с понятием "фрактальный рисунок", но ничего общего с задачками это не имеет. Это тоже в интернете берется? Ссылочку дадите, плиз :flower:?

Суповой набор
18.06.2009, 01:37
Фрактал - кружок олимпиадной математики

http://www.fractal-math.narod.ru/


смотрите раздел "заочная школа"
http://www.fractal-math.narod.ru/zms/zms.htm

Che Spb
18.06.2009, 01:42
внесу свои пять копеек про частную школу - школа школе рознь:ded: и среди государственных немало плохих, и среди частных есть хорошие.
Моя доча на данный момент отучилась в частной два года... у нас очень сложная и насыщенная программа...
Сейчас на даче, я ее периодически дергаю, чтобы она не расслаблялась и мы сидим решаем задачки. Но опять таки я бы не назвала жто дополнительным домашним обучением.
Возможно в следующем году нам придется брать репетитора по немецкому... его она уже похоже не в состоянии осмыслить...
английский затмевает собой все

Про государственные, естессно, лучше промолчать, как говориться ;)

Но вот с частной вы меня поразили! Секрет, какая?

Che Spb
18.06.2009, 01:43
Фрактал - кружок олимпиадной математики

http://www.fractal-math.narod.ru/


смотрите раздел "заочная школа"
http://www.fractal-math.narod.ru/zms/zms.htm

Спасибо! :flower: Пойду посмотрю срочно!

ciperus
18.06.2009, 01:50
Ой, понимаю, насколько вы устали по вашему тону, зхе-хе. ;) Поверьте, сочувствую :)!

1) Если б я об этом времени не задумывалась, то и "автором" топика не стала. Прально?

2) Почему все-таки "покурю"? :074: На покурить времени точно нет :)) :004:, и не будет.

В общем, мы поняли друг друга ;)
Вы зря подумали, что я нападаю, я просто обрисовываю перспективы взращивания талантов, без обид!:flower:

ЗЫ:кстати, да, "Фрактал" - хорошая штука! Даже если школьная программа по математике весьма стандартная и ребенку скучно, то фракталовскими задачками можно эту скуку разогнать.

Хотя помимо математики есть столько всего интересного...:love:

Египтянка
18.06.2009, 01:53
Про государственные, естессно, лучше промолчать, как говориться ;)

Но вот с частной вы меня поразили! Секрет, какая?

не секрет:)) школа также на ВО, "Аспект" школа при Британском совете

Che Spb
18.06.2009, 02:05
Посмотрела я там фрактальные задачки - интересные такие. Вот уж краткость - сестра таланта ;). Спасибо! будет, чем летом заняться! (сама-то я способна на решение таких казусов гы. ?)

Che Spb
18.06.2009, 02:14
Посмотрела я там фрактальные задачки - интересные такие. Вот уж краткость - сестра таланта ;). Спасибо! будет, чем летом заняться! (сама-то я способна на решение таких казусов гы. ?)

Che Spb
18.06.2009, 02:17
Вы зря подумали, что я нападаю, я просто обрисовываю перспективы взращивания талантов, без обид!:flower:

ЗЫ:кстати, да, "Фрактал" - хорошая штука! Даже если школьная программа по математике весьма стандартная и ребенку скучно, то фракталовскими задачками можно эту скуку разогнать.

Хотя помимо математики есть столько всего интересного...:love:

Да я ж поняла! :053: что мы поняли друг друга :))!!!

Вот по поводу последней фразы - +1000! А кроме медвежонка чем еще можно поживиться, подскажете? :006:

Che Spb
18.06.2009, 02:20
не секрет:)) школа также на ВО, "Аспект" школа при Британском совете

Приятно узнать, что БС до конца не загнобили ;).

И откуда вы все узнаете про такие интересные частные школы??? Я вот когда искала, кроме всяких РИДов, Альма-матеров, прости господи, и подобных Дипломатов - ничего не нашла! А ведь так хотела :(

Che Spb
18.06.2009, 11:49
не секрет:)) школа также на ВО, "Аспект" школа при Британском совете

И еще хотела спросить: а нагрузка там на какие предметы? Английский? Или там еще что-нибудь "такое" ;) ?

Египтянка
18.06.2009, 12:16
Приятно узнать, что БС до конца не загнобили ;).

И откуда вы все узнаете про такие интересные частные школы??? Я вот когда искала, кроме всяких РИДов, Альма-матеров, прости господи, и подобных Дипломатов - ничего не нашла! А ведь так хотела :(
Ну Британского совета то по сути уже нет... но его преемники остались.
Мы на эту школу вышли совершенно случайно, тоже собирались в Дипломат. А потом случайно в справочнике "детский петербург" увидели рекламу этой школы. Плюс ко всему она оказалась в пяти минут пешком от нашего дома:)) (а до Дипломата нам 20 минут ехать) и в два раза дешевле Дипломата

И еще хотела спросить: а нагрузка там на какие предметы? Английский? Или там еще что-нибудь "такое" ;) ?
У нас ежедневно 2 блока: русский по программе 2100 (которая считается одной из самых сложных) до 13.00 потом перерыв на час и английский блок до 15-16.00 и так ежедневно.
То есть у нас получается ежедневно по 7-8 уроков и так с первого класса.
Из нестандартной нагрузки по сути только английский - в неделю 4 часа занятий с русским преподавателем, 2 часа с носителем, 2 часа видео с носителем, и музыкальный театр на английском. В этом году мы сдавали первую ступень кембриджского экзамена.
В русской программе со второго класса стоит немецкий...

наглый кот
18.06.2009, 12:51
Ну Британского совета то по сути уже нет... но его преемники остались.
Мы на эту школу вышли совершенно случайно, тоже собирались в Дипломат. А потом случайно в справочнике "детский петербург" увидели рекламу этой школы. Плюс ко всему она оказалась в пяти минут пешком от нашего дома:)) (а до Дипломата нам 20 минут ехать) и в два раза дешевле Дипломата


У нас ежедневно 2 блока: русский по программе 2100 (которая считается одной из самых сложных) до 13.00 потом перерыв на час и английский блок до 15-16.00 и так ежедневно.
То есть у нас получается ежедневно по 7-8 уроков и так с первого класса.
Из нестандартной нагрузки по сути только английский - в неделю 4 часа занятий с русским преподавателем, 2 часа с носителем, 2 часа видео с носителем, и музыкальный театр на английском. В этом году мы сдавали первую ступень кембриджского экзамена.
В русской программе со второго класса стоит немецкий...

Если не секрет, сколько стоит обучение? Мы тоже рядом живем. Но только собираемся на подготовительные.

Che Spb
18.06.2009, 13:03
Ну Британского совета то по сути уже нет... но его преемники остались.
Мы на эту школу вышли совершенно случайно, тоже собирались в Дипломат. А потом случайно в справочнике "детский петербург" увидели рекламу этой школы. Плюс ко всему она оказалась в пяти минут пешком от нашего дома:)) (а до Дипломата нам 20 минут ехать) и в два раза дешевле Дипломата


У нас ежедневно 2 блока: русский по программе 2100 (которая считается одной из самых сложных) до 13.00 потом перерыв на час и английский блок до 15-16.00 и так ежедневно.
То есть у нас получается ежедневно по 7-8 уроков и так с первого класса.
Из нестандартной нагрузки по сути только английский - в неделю 4 часа занятий с русским преподавателем, 2 часа с носителем, 2 часа видео с носителем, и музыкальный театр на английском. В этом году мы сдавали первую ступень кембриджского экзамена.
В русской программе со второго класса стоит немецкий...

Супер! Можно тока позавидовать :092: Просто шикарно. А стоимость, я так полагаю, если это вполовину от Дипломата - так тысяч 15, верно?

А вы еще чем-нибудь после школы занимаетесь?
А по сколько учеников в классах?