PDA

Просмотр полной версии : Подскажите как вернуть деньги за неисправный товар


OL&OL
16.06.2009, 21:26
Помогите, пожалуйста, советом!
Вчера купила в Ленте ребенку мотоцикл на аккумуляторах. Когда его покупала никакого гарантийного талона (я даже не знаю был ли он или нет) мне не дали, только уточнили, чтобы я сохранила чек. Ребенок немного поездил на нем, и он сломался (перестал ездить). Муж позвонил на горячую линию Ленты, чтобы уточнить в какое время товар можно вернуть, а ему сказали, что если нет гарантийного талона, товар такой стоимостью не примут. Естественно завтра пойду попробую сдать мотоцикл. Что подскажете говорить? Посоветуйте, пожалуйста, как вернуть деньги!:091:

OL&OL
16.06.2009, 22:54
Неужели никто не поможет?!

Б_В_
16.06.2009, 23:18
а коробка-упаковка есть?? что на ней написано??? еще в инструкции посмотрите повнимательней - где нибудь говорится о гарантийном сроке???
если ничего такого нет, то это игрушка на которую гарантийный срок не установлен - несите в магаз пусть по браку возвращают.
а если есть, то насколько я помню, вы не обязаны вообще ничего хранить

OL&OL
16.06.2009, 23:38
Спасибо большое!
Есть коробка, на ней написан производитель, товар сертифицирован...., срок службы: 5 лет, срок годности: не ограничен, дата изготовления.... О гарантии ничего не сказано.
В инструкции о гарантии тоже ничего не написано.

madhat
17.06.2009, 00:08
Может быть, если вы объясните, что намерены вернуть свои деньги и готовы обратиться в суд, вопрос будет решен.

Если же нет - тогда так: составить заявление и его вручить/послать почтой (оставив копию себе). Что написать в заявлении - посмотрите в гугле (возврат товара ненадлежащего качества).

Гарантийный талон - есть он или нет, не важно. По закону, даже чек не является обязательным для удостоверения факта покупки. То, что вам сказали в трубку - ну, в Ленте так принято с клиентами об(ра)щаться. Не обращайте внимания. Все, что вы должны знать (и донести до магазина в положенный срок, причем письменно -- иначе потом не доказать факт обращения): вам продали некачественный товар, и вы хотите (и имеете право) получить назад деньги. Хотя, я надеюсь, до этого не дойдет.

Миланда
17.06.2009, 00:15
Может поможет почитайте как составить претензию http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html

Marsella
17.06.2009, 00:42
В Ленте всегда говорили, что всякую технику меняют в течении двух недель по чеку, даже если гарантия не оформлена.

OL&OL
17.06.2009, 00:49
Большое спасибо за помощь!

NataliS
17.06.2009, 01:02
Вчера купила в Ленте ребенку мотоцикл на аккумуляторах...... Ребенок немного поездил на нем, и он сломался (перестал ездить).

Может просто аккумулятор сел? :005:

OL&OL
17.06.2009, 01:39
Может просто аккумулятор сел? :005:
Мы тоже сначала так подумали, зарядили его. Но похоже дело не в этом. Мотоцикл все звуки издает, только не едет.

Зеленый
17.06.2009, 11:11
Есть коробка, на ней написан производитель, товар сертифицирован...., срок службы: 5 лет, срок годности: не ограничен, дата изготовления.... О гарантии ничего не сказано.
В инструкции о гарантии тоже ничего не написано.
Это есть некоторое попадалово со стороны ленты.

Б_В_
17.06.2009, 12:46
нормальная жизненная ситуация - просто это большая игрушка и возвращается она так же как и любая неисправная игрушка :) "гарантийный срок не установлен, упаковка не нарушена", а не как сложный прибор. отсутствие надписей о гарантийном сроке позволяет вам вернуть ее как не подошедшую по любой причине ( н-р цвет не тот, дитю оказалось велико-мало, и вообще он хотел не эту игруху... )

OL&OL
17.06.2009, 23:27
Все получилось! Написала заявление и деньги вернули!
Хотя девушка из отдела игрушек пыталась отправить меня в сервисный центр, но т. к. гарантийного талона нет, будут сами разбираться с игрушкой.

Б_В_
17.06.2009, 23:36
рада за вас!! заявление по браку писали или по какой либо другой причине??

OL&OL
17.06.2009, 23:37
Да, по браку.
Спасибо!!!