Просмотр полной версии : Вопрос для технически подкованных
Здравствуйте, вот моя история.:)
Марку машины называть не буду, сами догадаетесь, это самое популярное авто на ЛВ.
Я вчера после работы завела машину и поехала домой...
По дороге примерно через полчаса заметила горящий значок аккумулятора, но не придала этому значения.
Еще через 10 минут замолчала магнитола и я стала смотреть (что такое?) на панель приборов, там горел значок "проверка двигателя" желтенький такой (а не должен), и аккумулятор красненький.
Я решила заглушить машину и завести ее снова. Заглушила (как оказалось, зря), а снова она не завелась. Стояние в пробке в среднем ряду на одной из самых оживленных улиц увенчались тем, что остановился очень милый молодой человек с целью помочь девушке. Дал мне зонтик, оттолкал машину к поребрику, попробовал завести и сказал приятные слова о том, что сел аккумулятор. Накинул крокодилы, прикурил, завел (двигатель поработал не больше минуты) и он отключил крокодилы.
После этого машина стала заводиться и ездить, как ни в чем не бывало.
Значок аккумулятора не горит.
Ремень генератора на месте.
Вопрос, что это было???
Почему машина ездила на аккумуляторе ?
Разъясните, пожалуйста, чайнику, что к чему и что с этим делать, если можно сделать какие-то выводы по моему подробному рассказу.:flower:
но не придала этому значения.
подумаешь фигня какая.
желтенький такой (а не должен),
в логике вам не отукажешь
патамушта где-то чтото отвалилосьв проводах на генераторе. а потом само починилось, вернее МЧ пока ручками ковырялся пошевелил провода и контакт появился. надо искать. а то так и будете ездить на добрых людях
Mост Ватерлоо
17.06.2009, 17:48
Я не подкован технически.
Самая популярная машина на ЛВ :) . Пусть хозяйка позвонит офицальному диллеру и попросит вылечить по телефону - могут обьяснить проблему.
Мне, например доблестные сервисмены после очередного ТО просто накинули клемму на акк. :) может просто прикрутить надо?
Генератор какое то время не выдавал на клеммы требуемое напряжение. Или аккумулятор его не принимал.
Причины могут быть разные - от простых : плавающего контакта (загрязнился, окислился, клемма соскочила) до менее банальных : глюки самого генератора/регулятора напряжения...
Так или иначе, Эмир прав - надо искать.
Вы имеете ввиду пошевелил провода на аккумуляторе?
У меня такое за два года вождения случилось впервые, поэтому я растерялась.
Доброго молодого человека я очень правильно отблагодарила, поэтому он уехал радостный
На ТО была месяц назад, снова ехать? Они это не проверяют?
Спасибо всем за ответы,
похоже, придется ехать на сервис. Официалы у нас крайне неласковые, поэтому решила тут спросить сначала, вдруг не понадобится к ним обращаться.
Спасибо всем за ответы,
похоже, придется ехать на сервис. Официалы у нас крайне неласковые, поэтому решила тут спросить сначала, вдруг не понадобится к ним обращаться.
Может и не понадобиться - если найдете знакомого, который вашему пылесосу аккуратно зачистит клеммы и контакты на генераторе, и не поленится тестером померить напругу...
Mост Ватерлоо
17.06.2009, 18:02
Доброго молодого человека я очень правильно отблагодарила, поэтому он уехал радостный
ООО! С этого места перенесите топ в Грачи! :)
мне тоже понравилось высказывание автора:))
не надо в грачи. пусть здесь раскажет как на дороге матизоводки правильно благодарят. вдруг пригодицца
не надо в грачи. пусть здесь раскажет как на дороге матизоводки правильно благодарят. вдруг пригодицца
Чтобы остальные пылесосоводки мотали на ус ?
;)
да и самому чтобы знать на что рассчитывать в деле ковыряния.
маленькая машина - большая благодарность !!!
Валериан Мегерыч
17.06.2009, 20:50
не надо в грачи. пусть здесь раскажет как на дороге матизоводки правильно благодарят. вдруг пригодицца
Слайды! Слайды!
Может и не понадобиться - если найдете знакомого, который вашему пылесосу аккуратно зачистит клеммы и контакты на генераторе, и не поленится тестером померить напругу...
А самой почистить клеммы и контакты слабО? Здесь не надо быть семи пядей во лбу!
А самой почистить клеммы и контакты слабО? Здесь не надо быть семи пядей во лбу!
А Вы знаете где в машине генератор? Я вот не знаю с какой стороны генератор на Матизе....а если надо под машину лезть...полезете?
Я знаю, где находится генератор, он внизу под двигателем, как туда подлезешь? Еле-еле удалось разглядеть, что ремень цел. А как чистят эти клеммы? Раствором каким-нибудь?
Я знаю, где находится генератор, он внизу под двигателем, как туда подлезешь? Еле-еле удалось разглядеть, что ремень цел. А как чистят эти клеммы? Раствором каким-нибудь?
шкуркой
Доброго молодого человека я очень правильно отблагодарила, поэтому он уехал радостный
Можно раскрыть тему поподробнее?
Можно раскрыть тему поподробнее?
Да уж тоже интересно чем же вы его отблагодарили????
Estrella
18.06.2009, 14:13
ООО! С этого места перенесите топ в Грачи! :)
не надо в грачи. пусть здесь раскажет как на дороге матизоводки правильно благодарят. вдруг пригодицца
Слайды! Слайды!
Можно раскрыть тему поподробнее?
Вот мужики оживились :)) :)) :)) Теперь будут под покровом ночной темноты ломать матизогенераторы в надежде получить матизоблагодарность :065:
Meine Frau
18.06.2009, 14:28
А если машина покрупнее чем Матиз,то и благодарность должна быть крупнее??:))
Так чем же остался доволен мАлАдой человек? Мож на будующее тоже пригодиться...;)
А если машина покрупнее чем Матиз,то и благодарность должна быть крупнее??
можно попробовать. я знаю у кого есть новенький пЫкап. если у него неожиданно ночью "сломается" генератор то утром можно будет проверить
да ужжж, вот я ляпнула, так ляпнула.... можно было бы и догадаться, что тема грачей заинтересует народ гораздо больше, чем больной генератор....:)))
Estrella
18.06.2009, 15:52
можно попробовать. я знаю у кого есть новенький пЫкап. если у него неожиданно ночью "сломается" генератор то утром можно будет проверить
ЗацЫтировала, чтоб доказательства были, есличо... :015::))
ПризракБелойДамы
18.06.2009, 16:05
На ТО была месяц назад, снова ехать? Они это не проверяют?
Нет, не проверяют. Но это гарантийный случай. Мне сказали (т.е. написали, я с ними через их форум общаюсь) на станции, что генератор у вышеозначенного ТС - слабое место. Мол не должен аккумулятор после недельного простоя садиться, пригласили заехать. Надо будет съездить, мне как раз машину надо бы помыть
маленькая машина - большая благодарность !!!
Не доЗдеССИ :004:
А Вы знаете где в машине генератор? Я вот не знаю с какой стороны генератор на Матизе....а если надо под машину лезть...полезете?
Вниз не надо. А так - в книжке нарисовано.
Вот спасибо,
буду знать насчет гарантии, а то они меня обязательно бы развели на денежки, они любят это делать, преданно глядя в глаза...
Тут еще сказали может надо щетки в генераторе поменять... это тоже гарантийный случай?
Гyлливep
18.06.2009, 17:43
По дороге примерно через полчаса заметила горящий значок аккумулятора, но не придала этому значения.
Значок аккумулятора - значит питание идет от него, а не от генератора.
С этого момента продолжительность дальнейшей поездки зависит от емкости/степени заряда аккумулятора и мощности включенных потребителей (фары, обогрев стекол/зеркал, музыки, вентилятора). Из моей практики - на хорошем аккумуляторе в 55 А/ч, с включенным ближним светом автомобиль ВАЗ-2101 проехал 6 часов.
Еще через 10 минут замолчала магнитола
Да, опять же, из моей практики, магнитола первой чуствует просадку напряжения, и начинает работать рывками - я еще кассеты слушал :), или вырубается вообще.
Я решила заглушить машину и завести ее снова.
А вот это не поддается моей логике, при подобных симптомах. Во всяком случае, я бы для таких экспериментов припарковался на горочке, чтоб потом "с толкача" тронуться.
ЗацЫтировала, чтоб доказательства были, есличо... :015::))
ляп с форума к делу не пришьешь :004:
ps а тебе жалко для хорошего человека да?
Alexia_Semenova
18.06.2009, 20:51
Поддержу тех, кто отправляет автора на СТО.
Машинка у меня сильно побольше :) но с такой же проблемой развлекалась осенью прошлого года. Меняла прямо на "обочине" три раза щетки генератора, не помогало (списывала на некачественные запчасти, которые можно горстями покупать). В конце концов пришлось менять сам генератор. Суммарно со всеми "развлечениями" (клеммы, щетки) каталась около 1,5 месяцев. То идет зарядка аккума, то нет.
Автор езжайте на сервис, пусть ищут и исправляют!
Если на матизе есть показометр напряжения аккума, то хоть видеть можете - идет зарядка аккума или на аккумуляторе едете, поглядывайте.
Если на матизе есть показометр напряжения аккума, то хоть видеть можете - идет зарядка аккума или на аккумуляторе едете, поглядывайте.
Показометр напряжения? У меня есть значок аккумулятора на панели приборов, если он горит, как я тут поняла из обсуждения, значит я еду на аккумуляторе. А емкость конкретную он не показывает.
А этот значок горит в любом случае, если едешь на аккумуляторе или только если аккумулятор садится и скоро встанешь?
Уже два дня катаюсь, значок не горит, авто заводится, как обычно с первого раза, в гарантийный сервис записалась, но надо ждать.
Опасаюсь включать энергопотребители.
А этот значок горит в любом случае, если едешь на аккумуляторе или только если аккумулятор садится и скоро встанешь?
Значок горит, если нет напряжения с генератора. Эта лампа вообще может гореть даже при заглушенной машине и вытащенном ключе. В любом случае это отказ генератора. Ну если конечно всё дело не в клеммах.
Гyлливep
19.06.2009, 14:06
Если горит - питание приходит от аккумулятора. Как пример - повернули ключ в положение "зажигание", но дальше, на стартер не поворачиваете - в этом положении значок горит, потому как двигатель, а следовательно и генератор не крутится, ток не вырабатывает. Завели, генератор заработал, регулятор напряжения переключился на питание от генератора - значок погас.
Это значит, раз теперь я езжу с негорящим значком, то генератор работает?
Получается, что как только он загорится при работающем двигателе, глушить машину можно только на горке?
Это значит, раз теперь я езжу с негорящим значком, то генератор работает?
Получается, что как только он загорится при работающем двигателе, глушить машину можно только на горке?
1. если лампа вообще живая, то пока всё работает.
2. если загорится, можно будет проехать километров 20-50 по прямой, в зависимости от состояния аккума. В городе меньше гораздо. Если был бы дизель, то ставь его на горку и катайся хоть без генератора вообще. а так - фсервис...
Теперь совсем понятно,
просто мне стремно ездить, пока запись моя в сервисе подойдет, пешком ходить не хочется, поэтому даже фары ближнего света не включаю, когда светло, теперь буду знать, что можно включать
Гyлливep
19.06.2009, 15:15
Да, скорее всего работает. Можно проверить вольтметром - при выключенном двигателе замерить напряжение на клеммах - будет что-нибудь из диапзона 11,8- 12,5 V. Потом завести - напряжение будет уже примерно в районе 13-14 вольт. Вольтметр постоянного тока есть в бытовых мультитестерах, положение для постоянного тока обозначено как DC (direct current).
Можно еще проще - на заведенном двигателе снимаем одну из клемм - если двигатель не глохнет, значит ток вырабатывает генератор.
Estrella
19.06.2009, 15:41
ps а тебе жалко для хорошего человека да?
Ну смотря насколько человек хороший Да как можно, я приличная замужняя женщина! :fifa: :))
Ну смотря насколько человек хороший Да как можно, я приличная замужняя женщина! :fifa: :))
а мы никому не скажем :))
Можно еще проще - на заведенном двигателе снимаем одну из клемм - если двигатель не глохнет, значит ток вырабатывает генератор.
Не надо так делать. Чревато.
Не надо так делать. Чревато.
+1
так делали на старыйх авто. где электроники не было.
Всем привет и благодарность!
Мою машинку починили : замена генератора по гарантии. Теперь ездит нормально.
По многочисленным просьбам раскрываю тему благодарности.
ДОброго молодого человека попросила в качестве благодарности взять денежку, он очень обрадовался, потому что не рассчитывал на это.
Конечно, взрослому и состоявшемуся мужчине я бы постеснялась предложить такую благодарность, но молодой человек был совсем молодой, одет очень скромно, по-рабочему, и машина - классика ушатанная.
Денежка была немаленькая, чуть больше, чем взял бы с меня мастер техподдержки А24, в которую я звонила, когда заглохла. Когда он спросил, почему больше, я ответила, что доброта и инициатива в оказании помощи стоят дороже денег. Тем более,что он своим трогательным поведением очень удивил меня и помимо технической помощи вернул мне веру в молодежь, зарядив при этом хорошим настроением на несколько дней.
Всем привет и благодарность!
Мою машинку починили : замена генератора по гарантии. Теперь ездит нормально.
Замена генератора по гарантии - Вам повезло. Потому как, все же, это не гарантийный случай.
Обычно, по гарантии, они чинят диодный мост и ФСЁ. ;) А выдают за замену.:017:
Иванов Саша
29.06.2009, 18:04
заряжайте аккумулятор и на станцию
а ничо что она уже починилась? или привычка вторая натура?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.