PDA

Просмотр полной версии : Про услуги агенства по продаже ж/д билетов


Татка Большая
17.06.2009, 17:50
Заказали билет на поезд по 007. А потом (в течение дня) резко поменялись планы.
Оператор при заказе билета сказала, что до 16.30 можно позвонить и отметить. Мы позвонили в 16.15 и она говорит, что поздно, курьер уже выехал и мы должны им деньги.
Что делать? Что будет, если курьеру просто не откроем дверь? Очень не хочется ни за что отдавать свои кровные....

Chloe
17.06.2009, 18:01
а курьеру им слабо было позвонить?
дверь можно не открыть, но вероятно потом через 007 ничего уже купить не получится
я бы позвонила еще раз и объяснила, что то, что курьер уехал раньше - это не ваша проблема

Татка Большая
17.06.2009, 18:04
Нет, там оказалось все не так, это мы идиотки - они сказали так - курьер придет в 17.00, за полчаса вы можете отказаться от билета. Оказалось, это значит - через полчаса от начала заказа.
Может, кто сталкивался с такой ситуацией? Там сумма приличная получается.:010:

Saule
17.06.2009, 18:07
Извинитесь перед курьером, оплатите стоимость доставки (сколько там-120-200 руб.?)
Мне кажется, это будет самый оптимальный вариант. :)
P.S.: Только квитанцию не забудьте взять :)

Татка Большая
17.06.2009, 18:09
нет, там сумма больше 500 рублей. Из-за 200 я бы не стала морочиться. А вот 600 уже жалко

Saule
17.06.2009, 18:15
Ну, тогда скажите курьеру, что передумали, ну что он сделает?
Есть еще службы в городе, где можно заказать билеты ;)

Татка Большая
17.06.2009, 18:16
И никаких санкций нам не будет, кроме занесения в черный список?

Xenic
17.06.2009, 18:19
Я год назад не услышала звонок курьера.
Пока на след день дозвонилась, мой заказ аннулировали.
Санкций никаких не было. Заказала новые билеты.

Otvinta
17.06.2009, 18:20
И никаких санкций нам не будет, кроме занесения в черный список?

вполне могут быть, это же бланки строгой отчетности, плюс услуги по выписке и возврату билета, плюс проезд курьера туда обратно, могут заявить.

Татка Большая
17.06.2009, 18:23
Я год назад не услышала звонок курьера.
Пока на след день дозвонилась, мой заказ аннулировали.
Санкций никаких не было. Заказала новые билеты.

А Вы тоже по 007 заказывали?

Хозяйка_Медной_горы
17.06.2009, 18:28
во сколько был сделан первый заказ?

Татка Большая
17.06.2009, 18:29
в 8.50. Просто именно сейчас у меня каждый рубль на счету. Мне придется на 5000 жить месяц. А с этим штрафом на 4500. Потому и переживаю

Хозяйка_Медной_горы
17.06.2009, 18:32
просто мы там тоже заказали билеты и девущка мне все по 10 раз обяснила и разжевала. если Вы что-то не поняли - это ведь не их проблема, правда? про санкции не знаю. думаю, это дело совести. доставка кстати у них 150 руб. за возврат билета- 180 ( с каждого билета)

Хозяйка_Медной_горы
17.06.2009, 18:33
тогда агенство право. можно было отказаться в течение получаса после звонка, а не приезда курьера...

Татка Большая
17.06.2009, 18:35
Нам сказали именно так, как я написала, говорила оператор очень быстро. Слушали два человека.
Ну в любом случае - теперь не докажешь ничего. Надо выходить с минимальными финансовыми потерями.

Расцветашка
17.06.2009, 18:38
Нам сказали именно так, как я написала, говорила оператор очень быстро. Слушали два человека.
Ну в любом случае - теперь не докажешь ничего. Надо выходить с минимальными финансовыми потерями.

Попробуйте поговорить с курьером. Может, он предложит вариант?

Татка Большая
17.06.2009, 18:42
ОК, попробую...

Наdежdа
17.06.2009, 19:40
ОК, попробую...
попробывали?

Saule
17.06.2009, 21:54
Нам сказали именно так, как я написала, говорила оператор очень быстро. Слушали два человека.
Ну в любом случае - теперь не докажешь ничего. Надо выходить с минимальными финансовыми потерями.

В службе заказа билетов по телефону касс на Грибоедова есть записи заказов, я лично 2 раза прослушивала запись своих заказов, когда появились претензии-быстренько в компе нашли запись, мы все вместе со старшей прослушали.
Может, в 07 есть такая же фишка? Попробуйте выйти по телефону на старшую, объясните ситуацию, а дальше-по обстоятельствам. Наверняка не Вы первая "такая".

Asonne
17.06.2009, 22:00
заказывала через 007 билеты много раз... там все время озвучивают свои условия прежде чем окончательно оформить заказ: отказаться можно в течении получаса с момента оформления билетов, последующий возврат - платный...
просто не открыть курьеру как-то не очень хорошо, по-моему...

Амнерис
17.06.2009, 22:29
Как бы это некрасиво не было - в этом случае один выход- не открывать дверь..
Думаю, РЖД убытков не понесет. Билет уйдет в долю секунды... А так можно потерять деньги...
Автор, как дела???

madcap
17.06.2009, 22:43
можно же просто сдать билеты без всяких не очень корректных неоткрываний дверей...

Амнерис
18.06.2009, 12:50
сдать- всегда теряешь деньги...

Mama_Deniski
18.06.2009, 16:43
чем дело кончилось?