Просмотр полной версии : Про услуги агенства по продаже ж/д билетов
Татка Большая
17.06.2009, 17:50
Заказали билет на поезд по 007. А потом (в течение дня) резко поменялись планы.
Оператор при заказе билета сказала, что до 16.30 можно позвонить и отметить. Мы позвонили в 16.15 и она говорит, что поздно, курьер уже выехал и мы должны им деньги.
Что делать? Что будет, если курьеру просто не откроем дверь? Очень не хочется ни за что отдавать свои кровные....
а курьеру им слабо было позвонить?
дверь можно не открыть, но вероятно потом через 007 ничего уже купить не получится
я бы позвонила еще раз и объяснила, что то, что курьер уехал раньше - это не ваша проблема
Татка Большая
17.06.2009, 18:04
Нет, там оказалось все не так, это мы идиотки - они сказали так - курьер придет в 17.00, за полчаса вы можете отказаться от билета. Оказалось, это значит - через полчаса от начала заказа.
Может, кто сталкивался с такой ситуацией? Там сумма приличная получается.:010:
Извинитесь перед курьером, оплатите стоимость доставки (сколько там-120-200 руб.?)
Мне кажется, это будет самый оптимальный вариант. :)
P.S.: Только квитанцию не забудьте взять :)
Татка Большая
17.06.2009, 18:09
нет, там сумма больше 500 рублей. Из-за 200 я бы не стала морочиться. А вот 600 уже жалко
Ну, тогда скажите курьеру, что передумали, ну что он сделает?
Есть еще службы в городе, где можно заказать билеты ;)
Татка Большая
17.06.2009, 18:16
И никаких санкций нам не будет, кроме занесения в черный список?
Я год назад не услышала звонок курьера.
Пока на след день дозвонилась, мой заказ аннулировали.
Санкций никаких не было. Заказала новые билеты.
И никаких санкций нам не будет, кроме занесения в черный список?
вполне могут быть, это же бланки строгой отчетности, плюс услуги по выписке и возврату билета, плюс проезд курьера туда обратно, могут заявить.
Татка Большая
17.06.2009, 18:23
Я год назад не услышала звонок курьера.
Пока на след день дозвонилась, мой заказ аннулировали.
Санкций никаких не было. Заказала новые билеты.
А Вы тоже по 007 заказывали?
Хозяйка_Медной_горы
17.06.2009, 18:28
во сколько был сделан первый заказ?
Татка Большая
17.06.2009, 18:29
в 8.50. Просто именно сейчас у меня каждый рубль на счету. Мне придется на 5000 жить месяц. А с этим штрафом на 4500. Потому и переживаю
Хозяйка_Медной_горы
17.06.2009, 18:32
просто мы там тоже заказали билеты и девущка мне все по 10 раз обяснила и разжевала. если Вы что-то не поняли - это ведь не их проблема, правда? про санкции не знаю. думаю, это дело совести. доставка кстати у них 150 руб. за возврат билета- 180 ( с каждого билета)
Хозяйка_Медной_горы
17.06.2009, 18:33
тогда агенство право. можно было отказаться в течение получаса после звонка, а не приезда курьера...
Татка Большая
17.06.2009, 18:35
Нам сказали именно так, как я написала, говорила оператор очень быстро. Слушали два человека.
Ну в любом случае - теперь не докажешь ничего. Надо выходить с минимальными финансовыми потерями.
Расцветашка
17.06.2009, 18:38
Нам сказали именно так, как я написала, говорила оператор очень быстро. Слушали два человека.
Ну в любом случае - теперь не докажешь ничего. Надо выходить с минимальными финансовыми потерями.
Попробуйте поговорить с курьером. Может, он предложит вариант?
Татка Большая
17.06.2009, 18:42
ОК, попробую...
ОК, попробую...
попробывали?
Нам сказали именно так, как я написала, говорила оператор очень быстро. Слушали два человека.
Ну в любом случае - теперь не докажешь ничего. Надо выходить с минимальными финансовыми потерями.
В службе заказа билетов по телефону касс на Грибоедова есть записи заказов, я лично 2 раза прослушивала запись своих заказов, когда появились претензии-быстренько в компе нашли запись, мы все вместе со старшей прослушали.
Может, в 07 есть такая же фишка? Попробуйте выйти по телефону на старшую, объясните ситуацию, а дальше-по обстоятельствам. Наверняка не Вы первая "такая".
заказывала через 007 билеты много раз... там все время озвучивают свои условия прежде чем окончательно оформить заказ: отказаться можно в течении получаса с момента оформления билетов, последующий возврат - платный...
просто не открыть курьеру как-то не очень хорошо, по-моему...
Как бы это некрасиво не было - в этом случае один выход- не открывать дверь..
Думаю, РЖД убытков не понесет. Билет уйдет в долю секунды... А так можно потерять деньги...
Автор, как дела???
можно же просто сдать билеты без всяких не очень корректных неоткрываний дверей...
сдать- всегда теряешь деньги...
Mama_Deniski
18.06.2009, 16:43
чем дело кончилось?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.