Просмотр полной версии : Нужна помощь! Межкомнатные двери. Защита прав потребителя
Victoria’s Secret
18.06.2009, 17:11
Добрый день!
Случилась очень неприятная история в нашем ремонте.
Компания, с которой мы заключили договор об изготовлении и установке трех межкомнатных дверей, оказалась не очень добросовестной.
В процессе оказания нам услуг стало явно понятно, что качество, мягко сказать, не соответствует нормальному.
Мы написали претензию (где очень подробно написано, что нас не устраивает) с предложением:
- расторгнуть договор,
- возвратом нами изделий исполнителя,
- и возвратом нам денег, которые мы уплатили по договору.
Никаких дополнительных сумм мы не запрашивали (например, пени за нарушение сроков).
Т.е. хотели разойтись, на наш взгляд, вменяемо.
Понятно, что это убыток для компании, но ведь и мы за свои деньги не обязаны страдать от их некачественной работы.
На претензию отреагировали гневно, сказали, что зря мы это затеяли, ничего мы не выиграем, не мы первые такие умные и т.п.
Как вы понимаете, деньги вернуть отказались. Сказали, что они тоже умные, и напишут ответ в течение 10 дней.
Завтра поедем забирать, видимо, придется обращаться в суд.
В общество защиты прав потребителей обращаться планируем, хотя раньше никогда не сталкивались с этой организацией и не очень понимаем, чем они реально могут нам помочь.
Прошу поделиться опытом, информацией тех, кто тем или иным образом решал подобные вопросы!
Заранее благодарю :flower::flower::flower::flower::flower:
olgamart
18.06.2009, 17:47
а что за производитель
Victoria’s Secret
18.06.2009, 18:14
Пока не решен вопрос, не хотелось бы в открытый доступ вывешивать наименование компании.
М.б. разум еще возобладает?
Если нет - обязуюсь оповестить общественность, поскольку нам стыдиться нечего, и за свои слова и поступки готовы ответить, в отличие от нашего контрагента :(
~мама ЛЯЛИ~
18.06.2009, 18:30
могу посочувствовать:(,но доводите дело до конца:fifa:
по поиску видно, какая вам фирма приглянулась:008:
~мама ЛЯЛИ~
18.06.2009, 18:32
Добрый день!
Случилась очень неприятная история в нашем ремонте.
Компания, с которой мы заключили договор об изготовлении и установке трех межкомнатных дверей, оказалась не очень добросовестной.
В процессе оказания нам услуг стало явно понятно, что качество, мягко сказать, не соответствует нормальному.
Мы написали претензию (где очень подробно написано, что нас не устраивает) с предложением:
- расторгнуть договор,
- возвратом нами изделий исполнителя,
- и возвратом нам денег, которые мы уплатили по договору.
Никаких дополнительных сумм мы не запрашивали (например, пени за нарушение сроков).
Т.е. хотели разойтись, на наш взгляд, вменяемо.
Понятно, что это убыток для компании, но ведь и мы за свои деньги не обязаны страдать от их некачественной работы.
На претензию отреагировали гневно, сказали, что зря мы это затеяли, ничего мы не выиграем, не мы первые такие умные и т.п.
Как вы понимаете, деньги вернуть отказались. Сказали, что они тоже умные, и напишут ответ в течение 10 дней.
Завтра поедем забирать, видимо, придется обращаться в суд.
В общество защиты прав потребителей обращаться планируем, хотя раньше никогда не сталкивались с этой организацией и не очень понимаем, чем они реально могут нам помочь.
Прошу поделиться опытом, информацией тех, кто тем или иным образом решал подобные вопросы!
Заранее благодарю :flower::flower::flower::flower::flower:
установки?самих дверей?
ОП поможет:073:,только всё э то время,но правда стоит того.
Victoria’s Secret
19.06.2009, 11:22
Не устраивает качество и самих дверей (есть некоторые недочеты, которые достаточно заметны, и исправимы только путем переделывания в заводских условиях).
Но самый ужас оказался в процессе установки :( :( :( которая, мягко сказать, еще не завершена.
Большое спасибо за сочувствие, будем стараться довести дело до положительного решения нашего вопроса, и если компания не в состоянии (или не считает нужным) нормально относиться к клиентам, то видимо, придется решать вопросы в судебном порядке, хотя для нас по некоторым причинам это сейчас крайне неуместно :( :( :(
Сегодня муж поедет за ответом на нашу претензию, посмотрим, что нам ответят...
А что за производитель и контора? Огласите, пожалуйста...:flower:
НоваяЖизнь
25.06.2009, 20:49
Если компания называлась "Аэлита", то я Вам сочувствую.
можно обращаться в ОЗПП. Процесс суда достаточно муторный.
На полгода минимум рассчитывайте.
у нас похожая ситуация. Купили дверь, а она через пару месяцев трещины на покрытии выдала. через полгода всеж-таки решили привезти нам другую после н-ного количества напоминаний. о нашей просьбе переустанавливать и думать не хотят! :(
пойдем на них обижаться, к закону привлекать...
У нас была такая ситуация. В "Максидоме" были куплены 3 двери и через какое то время после установки появились трещины.Сразу магазином было предложено либо вернуть деньги, либо менять на другие.Выбрали второе, общались уже напрямую с производителями, ездили выбирать на другой конец города, бесплатно устанавливали. И так еще 2 раза! Потом бракованная партия закончилась и уже несколько лет тттьфу все в порядке. Автору удачи!
Victoria’s Secret
29.06.2009, 10:39
Поскольку ответ на претензию получили просто из разряда юмористики, мы предложили "если готовы все, что плохо сделано исправить, то давайте, если нет - мы в суд".
Товарищи в компании порыпались, приехали, наконец-то, посмотреть своими глазами на самодеятельность их работников, сказали серьезным голосом, что позвонят на следующий день и озвучат, что и как они могут сделать, и на этом уже пять дней все тихо :wife:
В общем, красавцы...
Будем обращаться за более конкретной консультацией в ОЗПП на этой неделе, а там в суд...
Очень неприятно все это, а что делать...
Компания не Аэлита, название озвучу после обращения в суд.
Всем большое спасибо за поддержку!!! :flower::flower::flower:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.