Просмотр полной версии : Фирма Sedef осторожнее!
Хочу поделиться своей проблемой:
Свадьба 4 июля. Думать о приглашениях начали где-то в середине апреля. Денег на приглашения много тратить не хотелось, но и магазинные тоже не нравились. Было просмотрено много сайтов но везде не радовала цена, не очень можем позволить себе платить по 100 рублей за штуку плюс персонализация. А тут как раз свадебная выставка в ЛенЭкспо подвернулась. На ней мы посмотрели каталоги фирмы "Sedef" очень понравилось несколько вариантов и порадовали цены, вообщем взяли визитку. В первых числах мая мы до них доехали и заказали 30 приглашений с персонализацией. Срок доставки 3-4 дня потом они отписываются на электронку и присылают эскизы и плюс 2 дня на печать мы специально выбирали только те приглашения которые были на складе что бы долго не ждать.
Вот тут и началось. Проходит неделя-молчок. Проходит другая (думаю ну ладно майские праздники) молчок. Муж позвонил-оказывается наших приглашений просто нет на складе и их нужно ждать порядка 2-х недель. Мы в шоке. Но время терпит. Нам обещают что будет денежная компенсация за ошибку с их стороны. Мы соглашаемся ждать. Проходит еще 2 недели никто не звонит. Еще неделя и о чудо мне присылают письмо с просьбой выслать им текст нашего приглашения (я уже молчу о том что текст был дан им в напечатанном виде вместе со списком гостей в день когда они приняли у нас заказ) я посылаю. Еще через день приходит письмо с просьбой прислать список гостей для персонализации я посылаю. Еще через день они наконец-то присылаю нам эскизы.
После отправки мною им подтверждения проходит еще несколько дней и я звоню им сама. Звоню на городской никто не подходит, благо был мобильный! Там мне говорят как ни в чем не бывало что наш заказ давно готов....а что не позвонить было? Если бы я не спросила где забирать то наверно мне бы забыли сказать что они переехали. Приезжаем в 10 утра с трудом находим их офис, там никого нет. Опять звоню девушке они оказываются работают с 11 (ну это уж наши проблемы что раньше приехали). В 11 там никого нет, 11:10, 11:20 я опять звоню ей и уже начинаю нервничать она мне спокойным голосом отвечает что менеджер уже в пути. Вообщем приезжает менеджер. При проверке приглашений оказывается что одно испорчено. Я требую деньги. Менеджер говорит что он эти вопросы не решает. Я просто в шоке и пишу притензию...вот теперь жду ответа на моё письменное заявление по подоводу компенсации. В итоге мы получили приглашения только за 2,5 недели до свдьбы. Извеняюсь что так долго просто не могу держать в себе хочется поделиться.
мда...
вот и заказывай приглашения...
но я надеюсь ,что этот неприятный момент не испортит вам впечатления от свадьбы=)
золотая фея
19.06.2009, 18:06
М......Да, уж вот история =((((((((. Так и надейся на кого-то!!!
А они хоть симпатичные в итоге получились?? Приглашения то?
ужасно как :(
нервы вам изрядно попортили...
главное хоть за 2,5 недели до свадьбы передали вам приглашения!
pigaliza™
19.06.2009, 18:46
А они хоть симпатичные в итоге получились?? Приглашения то?
Да, приглашения-то достойные, те ктороые в итоге и заказывали?
skлянka, Здравствуйте!
В первую очередь позвольте высказать своё сожаление по поводу того, что Вы в итоге оказались недовольны сотрудничеством с нами. :( Мы действительно стараемся прикладывать все усилия, чтобы таких инциндентов не было.
Тем не менее, позвольте внести некоторые дополнения в Ваш рассказ, просто для того, чтобы другие участники форума могли иметь возможность услышать обе стороны.
1) Мы НИКОГДА не озвучивали срок доставки приглашений в 3-4 дня. Стандартный срок поставки приглашений, находящихся на складе в Москве, - 10 рабочих дней (сейчас мы делаем все возможное, чтобы сократить этот срок). В случае, если приглашения остутствуют в Москве озвучиваемый заказчику срок доставки - 1 месяц.
2)Вы действительно заказывали свои приглашения 5 мая (кстати, оплатили Вы чуть позже - у нас срок начинает отсчитываться с момента оплаты. Несмотря на это мы считали Ваш заказ оформленным 5 числа, в чем тоже пошли Вам навстречу). На тот момент Ваши приглашения отсутствовали на складе в Москве и поэтому срок поставки их в Питер составил 1 месяц.
Когда Вы позвонили мне и сказали, что Вам было сказано, что приглашения на складе есть - я решила проверить, могла ли менеджер допустить ошибку. Так, к сожалению, действительно могло быть - например, менеджер смотрит базу за 4 число, в которой приглашения есть, а пятого их уже нет и возникает ошибка. Но эти приглашения остутствовали на складе ещё с апреля, поэтому ни 1 ни 3 ни пятого мая база не могла показать наличие этих приглашений на складе. Тем не менее, я решила пойти Вам навстречу и пообещала скидку за возникшее недоразумение.
3) Ваши приглашения поступили к нам 1 числа. Итоговый макет текста был утвержден Вами 05.06.09
Приглашения были отпечатаны в тот же день.
4) Вам позвонили, чтобы сообщить, что заказ готов, но Ваш номер был вне зоны действия сети (после звонка менеджер отмечает в базе, дозвонился ли он Вам, после чего делает ещё 2 звонка - оба закончились ничем). К сожалению, мы не имеем достаточного штата, для того, чтобы обязательно дозвониться до каждого клиента, номер которого не отвечает - иначе нам пришлось бы заниматься только этим. :(
5) Вы действительно приехали к нам в офис к 10 утра при том, что мы работаем с 11 до 19 по будним дням (Прошу также отметить - мы готовы принимать заказы или отдавать готовые приглашения хоть в два часа ночи с субботы на воскресенье, если заказчик предварительно позвонит нам и назначит встречу в удобное для него время). Менеджер пришла в офис в 11.07 (сужу по времени включения компьютера - оно сохраняется в логах). Приношу Вам свои искренние извинения за семиминутное опоздание менеджера - ей сделано замечание о недопустимости опозданий.
6) Вам ни в коем случае не было отказано в скидке и возврате денег за неправильно напечатанное приглашение(это действительно наша вина, за неё я тоже приношу извинения). Тем не менее, менеджер действительно не может выдать деньги из кассы и оформить скидку - это просто выше её уровня компетенции. Я сама, к сожалению, отсутствовала на рабочем месте в этот и на следующий день в связи с отгулом по семейным обстоятельствам.
7) Как только я появилась на работе(сегодня), я сразу же оформила Вам скидку и возврат денег за испорченное приглашение и немедленно лично набрала Ваш номер, чтобы об этом собщить - он был недоступен. :(
8) Я готова положить деньги Вам на телефон или лично привезти их в удобное Вам место или выдать их Вам в удобное для Вас время в нашем офисе. Сообщите мне любым удобным Вам способом, как лучше передать деньги.
Нисколько не умаляя наших ошибок (Опоздание менеджера, ошибка печати), мне просто хотелось бы отметить, что мы делаем все возможное и невозможное для решения возникающих проблем.
Ещё раз выражаю своё сожаление тем фактом, что по итогу сотрудничества Вы оказались недовольны.
В заключение я бы хотела сообщить другим участникам форума, что с 1 июня у нас используется новая форма бланк-заказа, в которой на этапе оформления точно прописывается срок поставки приглашений, поэтому впредь подобные инциденты исключены.
С Уважением, Наталия Романова.
Компания Sedef-Петербург.
pigaliza™
19.06.2009, 21:36
skлянka, Здравствуйте!
В первую очередь позвольте высказать своё сожаление по поводу того, что Вы в итоге оказались недовольны сотрудничеством с нами. :( Мы действительно стараемся прикладывать все усилия, чтобы таких инциндентов не было.
Тем не менее, позвольте внести некоторые дополнения в Ваш рассказ, просто для того, чтобы другие участники форума могли иметь возможность услышать обе стороны.
1) Мы НИКОГДА не озвучивали срок доставки приглашений в 3-4 дня. Стандартный срок поставки приглашений, находящихся на складе в Москве, - 10 рабочих дней (сейчас мы делаем все возможное, чтобы сократить этот срок). В случае, если приглашения остутствуют в Москве озвучиваемый заказчику срок доставки - 1 месяц.
2)Вы действительно заказывали свои приглашения 5 мая (кстати, оплатили Вы чуть позже - у нас срок начинает отсчитываться с момента оплаты. Несмотря на это мы считали Ваш заказ оформленным 5 числа, в чем тоже пошли Вам навстречу). На тот момент Ваши приглашения отсутствовали на складе в Москве и поэтому срок поставки их в Питер составил 1 месяц.
Когда Вы позвонили мне и сказали, что Вам было сказано, что приглашения на складе есть - я решила проверить, могла ли менеджер допустить ошибку. Так, к сожалению, действительно могло быть - например, менеджер смотрит базу за 4 число, в которой приглашения есть, а пятого их уже нет и возникает ошибка. Но эти приглашения остутствовали на складе ещё с апреля, поэтому ни 1 ни 3 ни пятого мая база не могла показать наличие этих приглашений на складе. Тем не менее, я решила пойти Вам навстречу и пообещала скидку за возникшее недоразумение.
3) Ваши приглашения поступили к нам 1 числа. Итоговый макет текста был утвержден Вами 05.06.09
Приглашения были отпечатаны в тот же день.
4) Вам позвонили, чтобы сообщить, что заказ готов, но Ваш номер был вне зоны действия сети (после звонка менеджер отмечает в базе, дозвонился ли он Вам, после чего делает ещё 2 звонка - оба закончились ничем). К сожалению, мы не имеем достаточного штата, для того, чтобы обязательно дозвониться до каждого клиента, номер которого не отвечает - иначе нам пришлось бы заниматься только этим. :(
5) Вы действительно приехали к нам в офис к 10 утра при том, что мы работаем с 11 до 19 по будним дням (Прошу также отметить - мы готовы принимать заказы или отдавать готовые приглашения хоть в два часа ночи с субботы на воскресенье, если заказчик предварительно позвонит нам и назначит встречу в удобное для него время). Менеджер пришла в офис в 11.07 (сужу по времени включения компьютера - оно сохраняется в логах). Приношу Вам свои искренние извинения за семиминутное опоздание менеджера - ей сделано замечание о недопустимости опозданий.
6) Вам ни в коем случае не было отказано в скидке и возврате денег за неправильно напечатанное приглашение(это действительно наша вина, за неё я тоже приношу извинения). Тем не менее, менеджер действительно не может выдать деньги из кассы и оформить скидку - это просто выше её уровня компетенции. Я сама, к сожалению, отсутствовала на рабочем месте в этот и на следующий день в связи с отгулом по семейным обстоятельствам.
7) Как только я появилась на работе(сегодня), я сразу же оформила Вам скидку и возврат денег за испорченное приглашение и немедленно лично набрала Ваш номер, чтобы об этом собщить - он был недоступен. :(
8) Я готова положить деньги Вам на телефон или лично привезти их в удобное Вам место или выдать их Вам в удобное для Вас время в нашем офисе. Сообщите мне любым удобным Вам способом, как лучше передать деньги.
Нисколько не умаляя наших ошибок (Опоздание менеджера, ошибка печати), мне просто хотелось бы отметить, что мы делаем все возможное и невозможное для решения возникающих проблем.
Ещё раз выражаю своё сожаление тем фактом, что по итогу сотрудничества Вы оказались недовольны.
В заключение я бы хотела сообщить другим участникам форума, что с 1 июня у нас используется новая форма бланк-заказа, в которой на этапе оформления точно прописывается срок поставки приглашений, поэтому впредь подобные инциденты исключены.
С Уважением, Наталия Романова.
Компания Sedef-Петербург.
чет я растроилась
Смотрела вашу свадьбу с "князем":), вы мне так понравились, а тут вот такое неприятное событие
не принимаю ничью сторону, хотя вначале была за автора,
просто как-то я расстроилась:(
чет я растроилась
Смотрела вашу свадьбу с "князем":), вы мне так понравились, а тут вот такое неприятное событие
не принимаю ничью сторону, хотя вначале была за автора,
просто как-то я расстроилась:(
Я с Наташей несколько раз работал.Очень положительный человек.
От накладок и человеческого фактора-т.е. непосредственного исполнителя зависит многое.
Мне кажется, что все будет разрешено к обоюдном у согласию.
Браво, Феялка, за то что извинились :)
Браво, Феялка, за то что извинились :)
Присоединюсь, хорошо, когда ошибки признают:flower:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.