PDA

Просмотр полной версии : Негатив от посещения Южно-приморского парка.


Ира Храпова
22.06.2009, 14:23
Летом частенько туда ездили, но за последние пару-тройку лет и цена сильно возросла и единый билет отменили, так что стали ездить редко. Да и "новизна" аттракционов с каждым годом сильно меняется.
Не могу сказать, что сотрудники , а это молодые люди лет 16-20, всегда отличались вежливостью и внимательностью, но вчера я столкнулась с откровенным хамством и безразличием.
Кратко - на батут очередь, я стою со своими двумя и жду.
Как освободился батут, старшая побежала раздеваться и скорее пристегиваться, а сотрудница прокатила карту уже другого , который стоял за нами.
рЕбенка прогнали с батута, не извинились. То, что стоявший за нами мужчина, громче других кричал, что никого не видел и он сейчас идет прыгать его ребенок, не обсуждаем.
Обсуждаетя поведение сотрудников парка, работающих с детьми.
Никто громко не просит карту, следующего "катальщика", нкто не говорит спасибо, пожалуйста, приходите еще. Возникший конфликт никто не стал улаживать, на мою просьбу- пригласить громко человека из очереди и быть вежливыми, молодые люди очень многозначительно переглядывались и ухмылялись, я услышала выдавленное через себя - "ну , значит, давайте карту". Представляться - отказываются (я кому угодно не буду называться).
Интересно, такая ситуатция сейчас во всех парках развлечений? Или есть места, где управляющие требуют вежливость и корректность от своих подчиненных?

lexana
01.07.2009, 18:48
У операторов должны быть бейджи. Если есть претензии к работе сотрудников можно вызвать администратора (в некоторых парках это старший оператор). Как правило, подобное поведение позволяется, т.к. о нем ничего не знают те, на кого эти операторы работают.
В ЮПП бываем редко. Для нас далеко. Особых претензий к ним нет. В свое время пришлось вызывать старшего операторв в Диво-острове, т.к. хамски себя вела оператор, который работает на качалках. Еще там не понравились тогда девица, которая работала на "Пожарниках" и парочка занятых собой молодых людей, которые заставили нас прождать 40! минут работы карусели (они везде с лошадками, а там с разными животными). При этом отказывались вернуть билет, типа уже нельзя.
Зато респект оператору, который работал там на "Шерифе". При том, что это был самый посещаемый аттракцион из детских (все время была очередь).
Мы же часто посещаем парк Бабушкина. За последние годы у них очень увеличилось количество детских аттракционов и никаких претензий по качеству работы у меня к ним за все время не было. А уж я клиент не из легких. Хотя, может быть, просто везло. :)

Ира Храпова
02.07.2009, 01:22
Спасибо.
Хоть собирайся и едь в парк Бабушкина!!!!!!
Интересно, а как обстоят дела "Парка победы" ?

lexana
02.07.2009, 09:09
По моим воспоминаниям о Гагарин-Парке. Там тоже все не плохо. Иногда приходится подождать, т.к. на некоторых аттракционах работает 1 оператор, но так бывает везде. На Каноэ было 2 оператора, а на моторных лодках (круглые такие в бассейне) - семейный аттракцион, аж целых 4. Удобно при большом скоплении народа, что нет очередей в кассы, т.к. билеты не покупаются, а кладутся деньги на карты. Система наиболее подходит, если собираетесь посещать часто, т.к. карты, кажется, платные.
Там никто ни разу не хамил, все были достаточно вежливы. Но бываем мы там не слишком часто.

Lam-pam-pam
06.08.2009, 10:46
Это просто был не ваш день!
Нам обычно там все нравится и на хамство не попадались.

Ира Храпова
08.08.2009, 21:16
А мы вот так туда больше и не ездим, уж очень неприятные воспоминания остались.