Ира Храпова
22.06.2009, 14:23
Летом частенько туда ездили, но за последние пару-тройку лет и цена сильно возросла и единый билет отменили, так что стали ездить редко. Да и "новизна" аттракционов с каждым годом сильно меняется.
Не могу сказать, что сотрудники , а это молодые люди лет 16-20, всегда отличались вежливостью и внимательностью, но вчера я столкнулась с откровенным хамством и безразличием.
Кратко - на батут очередь, я стою со своими двумя и жду.
Как освободился батут, старшая побежала раздеваться и скорее пристегиваться, а сотрудница прокатила карту уже другого , который стоял за нами.
рЕбенка прогнали с батута, не извинились. То, что стоявший за нами мужчина, громче других кричал, что никого не видел и он сейчас идет прыгать его ребенок, не обсуждаем.
Обсуждаетя поведение сотрудников парка, работающих с детьми.
Никто громко не просит карту, следующего "катальщика", нкто не говорит спасибо, пожалуйста, приходите еще. Возникший конфликт никто не стал улаживать, на мою просьбу- пригласить громко человека из очереди и быть вежливыми, молодые люди очень многозначительно переглядывались и ухмылялись, я услышала выдавленное через себя - "ну , значит, давайте карту". Представляться - отказываются (я кому угодно не буду называться).
Интересно, такая ситуатция сейчас во всех парках развлечений? Или есть места, где управляющие требуют вежливость и корректность от своих подчиненных?
Не могу сказать, что сотрудники , а это молодые люди лет 16-20, всегда отличались вежливостью и внимательностью, но вчера я столкнулась с откровенным хамством и безразличием.
Кратко - на батут очередь, я стою со своими двумя и жду.
Как освободился батут, старшая побежала раздеваться и скорее пристегиваться, а сотрудница прокатила карту уже другого , который стоял за нами.
рЕбенка прогнали с батута, не извинились. То, что стоявший за нами мужчина, громче других кричал, что никого не видел и он сейчас идет прыгать его ребенок, не обсуждаем.
Обсуждаетя поведение сотрудников парка, работающих с детьми.
Никто громко не просит карту, следующего "катальщика", нкто не говорит спасибо, пожалуйста, приходите еще. Возникший конфликт никто не стал улаживать, на мою просьбу- пригласить громко человека из очереди и быть вежливыми, молодые люди очень многозначительно переглядывались и ухмылялись, я услышала выдавленное через себя - "ну , значит, давайте карту". Представляться - отказываются (я кому угодно не буду называться).
Интересно, такая ситуатция сейчас во всех парках развлечений? Или есть места, где управляющие требуют вежливость и корректность от своих подчиненных?