PDA

Просмотр полной версии : Защита прав потребителя


МашаМиша
22.06.2009, 22:59
Девочки, помогите пожалуйста!!!:091:
Купила мальчику машинку на аккумуляторе за 6000 тыс.....Ходит-то плохо
по жаре устаёт...А она работает с перебоями как-то, я пошла отдавать, а мне :"о возврате и речи нет, мы ща зарядим на ночь, вы тут плохо зарядили, и вообще у Вас одни проблемы, и с машинкой то же...." Я реву иду домой, только и сообразила что расписку взять, что машинка у них.. А теперь сижу и думаю, что если я и правда плохо зарядила, то теперь брать машинку за их такое хамство я не хочу совсем. Знаю, что сглупила и растерялась...Но теперь точно хочу вернуть деньги. Кто знает, закон на моей стороне? Как это всё сделать, что б юридически грамотно? Я-то в Сертолово живу, у нас с правами потребителя совсем плохо, не так , как в Питере. Не привыкли...:065:
Девочки, помогите советом, для меня это не маленькая сумма, а малышу плохоходящему - была б хорошая машинка подспорьем и моральным....
Прошу простить за топ "не по теме"...

K-Mila
22.06.2009, 23:23
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p483)

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров (http://base.consultant.ru/cons4000/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=84302;dst=100321), не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

МашаМиша
22.06.2009, 23:37
Спасибо большое
Попробую на основании статей оформить заявление

Colibri
23.06.2009, 08:20
.

Moroshka
23.06.2009, 12:41
http://www.ozpp.ru/ Общество защиты прав потребителя. Вам сюда!

МашаМиша
24.06.2009, 16:03
Ой девочки,спасибо вам большое.
Денюшки вернули, правда до администрации дошла. С боем.:015:
Сертолово, что поделать...:009: