mamamasha
25.06.2009, 01:24
Моим детям к сентябрю будет 7,9. Пойдут в 1 класс. А в музыкалке (шк. иск. им Бортнянского) ситуация следующая: с 4,9 дети пошли в музыкалку. Отзанимались год общей подготовки, год подготовки с инструментом (фоно). Перешли в другую муз школу (шк. иск. №3 им. Глинки). По уровню подготовки в первый класс, но т. к. в школу еще не пошли, то были проблемы поступления в 1 класс муз школы, но в конечном итоге взяли. В этой школе осталась заниматься только Юля (хоровое отделение), т. к. Ника наотрез отказалась (лень, слишком сложно сольфеджио, уроки делать...). В итоге Юля отучилась год в 1 классе муз школы, переведена во 2. В общеобразовательную школу пойдет только в 1 класс.
В нашей общ. школе есть факультативом музыкалка. На каком уровне, не знаю, сказали, что выпускники могут смело идти в музучилище. На род. собрании девочка 2 класса сыграла "К Элизе" (не ахти как, но, сами знаете, может, переволновалась). Другим факультативом идет хор.
Вопрос вот в чем.
- Про Юлю. В нашей музыкальной школе меня все устраивает, кроме местоположния. Надо ехать на автобусе. Смогу отпустить ее ездить одну не раньше 2 класса (а то и позже (здесь не рассматриваем вариант, как плохо рано отпускать ребенка)). В этом году мы ходили только по субботам, пропуская некоторые занятия вообще (беседы о культуре и пр...). Нам сказали, что в следующем году все будет более серьезно, т. е. обязательно заниматься все дни недели (т. е. на буднях еще пару раз). Получаем:
из минусов: далеко ездить (нет никакой возможности ее возить по будням, поэтому на буднях только пропуски). А еще Юлю дразнят мелкой :(
из плюсов: мне очень нравится, что там организуют множество концертов, в т.ч. зарубежом (наш хор совсем недавно занял 1 место в Чехии), планируется поездка в Китай.
Напомню, отделение хоровое, но Юля занимается и на фоно, и делает успехи. В этом году она была выбрана для участия в концерте лучших учеников школы (правда, ничего не выиграла).
Вопрос: стоит ли ее водить в ту школу, если при общ. школе есть музыкалка, не потеряю ли я в качестве образования. Расписание после уроков планируется такое: английский, музыкалка. Вроде все.
- ПРо Нику. Ника имеет музыкальный слух, отзанималась 2 года подготовки к муз школе. вот я думаю, стоит ли ее отдавать в хор (без сольфеджио, как она и хотела, не сложно). Или это мои амбиции. Она хочет рисовать, есть у нас кружок рисования. И для нее получается такое расписание (пишу в порядке приоритетов): логопед (буква Р), английский, рисование, хор. Выдержит ли ребенок такое расписание после основных уроков?
Фу, как много. Кто прочел до конца, тому :flower::flower::flower:
Жду ответов и вопросов.
В нашей общ. школе есть факультативом музыкалка. На каком уровне, не знаю, сказали, что выпускники могут смело идти в музучилище. На род. собрании девочка 2 класса сыграла "К Элизе" (не ахти как, но, сами знаете, может, переволновалась). Другим факультативом идет хор.
Вопрос вот в чем.
- Про Юлю. В нашей музыкальной школе меня все устраивает, кроме местоположния. Надо ехать на автобусе. Смогу отпустить ее ездить одну не раньше 2 класса (а то и позже (здесь не рассматриваем вариант, как плохо рано отпускать ребенка)). В этом году мы ходили только по субботам, пропуская некоторые занятия вообще (беседы о культуре и пр...). Нам сказали, что в следующем году все будет более серьезно, т. е. обязательно заниматься все дни недели (т. е. на буднях еще пару раз). Получаем:
из минусов: далеко ездить (нет никакой возможности ее возить по будням, поэтому на буднях только пропуски). А еще Юлю дразнят мелкой :(
из плюсов: мне очень нравится, что там организуют множество концертов, в т.ч. зарубежом (наш хор совсем недавно занял 1 место в Чехии), планируется поездка в Китай.
Напомню, отделение хоровое, но Юля занимается и на фоно, и делает успехи. В этом году она была выбрана для участия в концерте лучших учеников школы (правда, ничего не выиграла).
Вопрос: стоит ли ее водить в ту школу, если при общ. школе есть музыкалка, не потеряю ли я в качестве образования. Расписание после уроков планируется такое: английский, музыкалка. Вроде все.
- ПРо Нику. Ника имеет музыкальный слух, отзанималась 2 года подготовки к муз школе. вот я думаю, стоит ли ее отдавать в хор (без сольфеджио, как она и хотела, не сложно). Или это мои амбиции. Она хочет рисовать, есть у нас кружок рисования. И для нее получается такое расписание (пишу в порядке приоритетов): логопед (буква Р), английский, рисование, хор. Выдержит ли ребенок такое расписание после основных уроков?
Фу, как много. Кто прочел до конца, тому :flower::flower::flower:
Жду ответов и вопросов.