PDA

Просмотр полной версии : Куда кладут на сохранение?

кОшечкаS
26.06.2009, 12:26
Девочки, подскажите пожалуйста, мне врач сказала чтобы примерно 13 июля прямо из дома вызывала скорую и ехала в больницу, (у меня плановое соранение, патология матки), т к сама врач будет в отпуске. Срок будет к тому времени-13-14 недель. У меня вопрос: куда повезут? В больницу или в роддом????:005:

Julko
26.06.2009, 12:58
наверно в больницу

Woolfy
26.06.2009, 12:59
В больницу точно, в роддома берут с 20-22 недель.

ЯсчастливаЯ
26.06.2009, 13:03
Постарайтесь, попасть в центр по невынашиванию на ВО. Туда можно даже не по скорой, но с направлением. Они лучшие по невынашиванию. Сама успешно там сохранялась в предыдущую беременность два раза (7 недель и 24).
Попросите у своего врача направление именно туда - ЖК обязаны давать. Им (в центр) звонишь - говорят есть ли места и приезжаешь.

katundrik
26.06.2009, 13:10
На сохранение везут в больницы, где есть гинекологическое отделение. По срокам не знаю... но вот в НИИ им. Джанелидзе на Будапештской на сохранение кладут точно ;)! И условия там отличные (если места на гинекологии есть). А если нет - ... :110::001:И не отпускают тебя, т.к. не имеют права и положить некуда. Некоторым приходилось в приемном покое просто тупо сидеть....:wife:

кОшечкаS
26.06.2009, 13:10
Спасибо! Дело в том, что я первый раз лежала в 26, т к она была дежурной, а второй раз бы тоже туда хотелось бы, как узнать, дежурит она или нет?

Валерко
26.06.2009, 13:43
Постарайтесь, попасть в центр по невынашиванию на ВО. Туда можно даже не по скорой, но с направлением. Они лучшие по невынашиванию. Сама успешно там сохранялась в предыдущую беременность два раза (7 недель и 24).
Попросите у своего врача направление именно туда - ЖК обязаны давать. Им (в центр) звонишь - говорят есть ли места и приезжаешь.

+1
я трижды попадала на сохранение. и только там мне действительно сохранили беременность.
и ещё, не рекомендую (мягко говоря, не рекомендую) попасть в Мариинку...

mayiky