Просмотр полной версии : владельцы Honda Civic VIII поделитесь мнением об авто!!!
Contacto
27.06.2009, 01:23
думаю купить такую машинку б.у!
2007 года, пробег 40 т км, седан, японской сборки. На вид хороша, но какие минусы меня могут ждать? На что обратить внимание? Цена: 480 000 рублей.
Буду благодарна всем кто откликнется!!! ))))))))):support:
_________________________________________________
нашла леворукий гибрид... 2006 г. автомат, седан 95 лс ?? Состояние хорошее, все напичкано внутри, салон - велюр...Как считаете - стоит он 450 000 р.?
Sveta211
27.06.2009, 03:31
Какой именно Вас интересует? Седан или хэтчбэк? Есть хороший форум Цивиководов - civic-club.ru, там цивики со всех сторон представлены. Если хотите, пишите в личку, созвонимся, расскажу. У меня хэтч.
Рассматривала хэтч. Тестировала.
Очень тупая коробка - это не АКПП, а какой-то робот. В салоне уверяли, что этот робот -умный, и со временем подстраивается под стиль вождения и не тупит, но не верится чего-то..:005: Очень не понравился задний обзор - спойлер перекрывает окно наполовину - как в темнице. Во всем остальном - отличный вариант за эти деньги.
коробка-робот, конечно, убила..:010: Но если нужна механика - мож и ничего.
Sveta211
27.06.2009, 13:53
Соглашусь с Pilar по поводу робота. Абсолютно "сырой" агрегат. Провалы, езда "по настроению", причем не моему, а робота. У меня хэтч 2 года.
Насчет обзора - спойлер, конечно, мешает, но зеркала заднего вида слихвой этот недостаток окупают. Чуть жестковата пдвеска. ЛКП средненько, царапается легко.
Ну вот, основные недостатки, которые мне докучают до сих пор. При моей манере езды провалы при переключении передач довольно сильно раздражают. Однако, если езда спокойная, без излишней "раскрутки" движка, то не очень критично.
НО: движок - супер. Интерьер - космос. Скажу по секрету, что после Сивушки, садясь в любую машину, я нахожу, что мне там скучно.
Очень удобно в салоне то, что поднимаются задние сиденья, так что перевозка крупногабаритных "фикусов" - просто удовольствие.
Об экстерьере даже говорить не нужно - это была основная причина спонтанной покупки.
По-моему, если Сивушку рассматривать, как вариант покупки, то разумнее брать седан - там классический автомат, помягче подвеска, да и подешевле. Дизайн, правда, поспокойнее.
Соглашусь на все 100% - и экстерьер, и интерьер космические! :))
Машина уютная и напичканная всеми удобствами (рассматривала также копейку БМВ 2.0 - та, по сравнению с Сивиком, пустышка. Всё- только за деньги, даже ксенон.)
+1 за багажник. Очень вместительный.
Но робот меня убил:010: увы :(
Lemon_girl
27.06.2009, 19:19
поищите седан 1.4 гибрид праворукий. да будет вам счастье. в городском цикле тратила 5 литров максимум. в россию официально даже леворукие не приезжают.
а перед этим был как раз леворукий спортивный вариант хэчбэк 1.8. подвеска ужас для моей спины, но машина под нее заточена. в автоматическом режиме ваще не ездила, только с ручным переключением, тогда машина хороша. но жрет бензина уйму с прогазовками.
на счет обзора- все видно отлично, про экстерьер и интерьер хонда всегда превосходит всех японцев (личное имхо субарувода и в прошлом ниссано- и тойотавода)
Sveta211
27.06.2009, 21:15
Да, я вот поругала немного цивика. А вот недавно задумалась, на что бы я ее поменяла - так, собственно, я альтернативы для себя не вижу, уж больно красива, зараза.
Pilar, я не о багажнике говорила - багажник там средненький такой, ничего выдающегося. А там есть примочка, я только в Сивке 5д такое видела, в седане этого нет. Задние сиденья поднимаются (не спинки опускаются) и получается, что за передними сиденьями большое место можно организовать и кучу груза в салоне перевозить.
С подвеской я как-то сжилась, хотя больше уважаю мягкую, американистого типа. А вот пассажиры сзади, ежели имеют не очень сильный вестибулярный аппарат, могут при плохой дороге испытывать разной степени неприятные ощущения.:043::043::0019:
Ручным переключением тоже частенько пользуюсь, под настроение. Но чаще все же робота юзаю.
У нас был седан...
Плюсы:
- хорошая динамика и управление, бодрый автомат
- космический дизайн салона
- отсутствие тоннеля пола сзади, достаточно места сзади для троих
Минусы:
- слабое лакокрасочное покрытие
- маленький клиренс
Lemon_girl
27.06.2009, 23:40
в седане багажник пшик:-) в эвенсисе у меня муж помещался:-)))))))))))))))))))
как раз считаю, что американская подвеска для вестибулярного аппарата стресс, т.к. меня в ней укачивает до сна.
а в цивике и в аутлендере у меня были дико жесткие. мой позвоночник это чувствовал:-(
а я не могла на роботе. лепестки радовали:-)))))))))))
Судя по тому, что сборка японская, речь идет о седане. Хэтчбэки собирают в Англии. Так что насчет робота не стоит переживать, в седанах идет полноценный автомат.
В седане зядняя подвеска мягче, нежели в хэтче.
Минусы:
- маленький клиренс
Вот мне как то тоже так кажется... Что клиренс у нее не для наших дорог, не для нашей страны и вообще не для нашей жизни...
А замена зампочек через колесную нишу - это, я вообще считаю, вершина инженерной мысли.
Круче только Сайбер, у которого через колесную нишу аккумулятор вынимается...
Ездила год я на хэтче с механикой. Никоких нареканий нет, машинка отличная! Насчет клиренса на Мазде у меня тоже не выше... Мне вообще кажется все машины такого класса расчитаны только на город и трассы.
Ездила год я на хэтче с механикой. Никоких нареканий нет, машинка отличная! Насчет клиренса на Мазде у меня тоже не выше... Мне вообще кажется все машины такого класса расчитаны только на город и трассы.
На трассы - согласен, а вот что касается города...
То об рельсы об какие нибудь пузом приложишься, то в месте дорожных работ, где слой асфальта снят... А зимой, стоит только нормальному снегу выпасть, так вообще ползешь по пластунски, практически...
На трассы - согласен, а вот что касается города...
То об рельсы об какие нибудь пузом приложишься, то в месте дорожных работ, где слой асфальта снят... А зимой, стоит только нормальному снегу выпасть, так вообще ползешь по пластунски, практически...
Да бывает не очень приятно по стыкам ездить, но я так поняла, мужчины к этому более чувствительны :004:, а меня не сильно это напрягает :). Колеса на всех машниах на месте, ничего не отлетает и хорошо!:))
А замена зампочек через колесную нишу - это, я вообще считаю, вершина инженерной мысли.
Ну лампочки не каждый день меняются... А вот фильтр салона легко самому поменять, не то что в фокусе
Да бывает не очень приятно по стыкам ездить, но я так поняла, мужчины к этому более чувствительны :004:, а меня не сильно это напрягает :).
Зато у женщин другой бзик - их любая царапина на бампере в истерику вгоняет :004::004:
Дык вот у Хонды бампер низкий ;)
а меня не сильно это напрягает :). Колеса на всех машниах на месте, ничего не отлетает и хорошо!:))
а машимну муж чинит? или сами запчасти покупаете и с сервисменами общаетесь?
или ваще ничините, типа продам потом гремящее ведро, с паршивой овцы хоть шерсти клок
Alex-master
29.06.2009, 16:46
Поездил на всех Сивиках.
Робот - тугодум!
В хэтче обзор плохой, но интерьер хороший.
В седане наоборот.
а машимну муж чинит? или сами запчасти покупаете и с сервисменами общаетесь?
или ваще ничините, типа продам потом гремящее ведро, с паршивой овцы хоть шерсти клок
Не знаю, не ломаются у меня машины :004::004::004: Вот все машины, что были ездила на сервис центр, только на плановые ТО и ни разу ничего плохого с ними не было!
Зато у женщин другой бзик - их любая царапина на бампере в истерику вгоняет :004::004:
Дык вот у Хонды бампер низкий ;)
Дык у всех маленьких машинок бампер низкий ;)
Monyamore
15.02.2012, 13:42
я вот подумываю про гибридный цивик, есть опыт?
я обожаю цивик седан)) в максималке с автоматом -ммм, круто! если по городу ездить преимущественно - взяла бы!
Monyamore
15.02.2012, 17:25
Гидриииды аууууу
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.