Актриса Весна
28.06.2009, 01:40
Заказала в магазине палас - расцветка беж с фиолетовыми квадратиками. К указанному сроку заказ привезли в магазин, мы приехали, забрали сверток. Еще попросила развернуть, проверить на наличие брака, меня заверили, что них всё проверяется, проблем еще никогда не было.
В общем, привезли домой, разворачиваю - расцветка аналогичная, но квадратики голубые. :(
Понимаю, что для кого-то это детский сад, но мне в оформлении интерьера это принципиально. Ничего голубого в комнате абсолютно нет! Акцент собственно на элементы фиолетового.
Беда в том, что бумажку от моего заказа "товар осмотрел, претензий по качеству, количеству и внешнему виду не имею" подписала. :041:
Так вот, как вы считаете, могут ли мне в данной ситуации вернуть деньги или обменять товар на тот, что я хочу?
Нормально ли, что под одним и тем же артикулом у них идут паласы с разным цветовым решением?
И вообще, чем можно "подкрепить" свою позицию?
ЗЫ: Добиться своего очень намерена. Ибо уже весь ремонт доделан, завтра собирались стелить ковровое покрытие и ставить мебель. А тут такая подстава.
В общем, привезли домой, разворачиваю - расцветка аналогичная, но квадратики голубые. :(
Понимаю, что для кого-то это детский сад, но мне в оформлении интерьера это принципиально. Ничего голубого в комнате абсолютно нет! Акцент собственно на элементы фиолетового.
Беда в том, что бумажку от моего заказа "товар осмотрел, претензий по качеству, количеству и внешнему виду не имею" подписала. :041:
Так вот, как вы считаете, могут ли мне в данной ситуации вернуть деньги или обменять товар на тот, что я хочу?
Нормально ли, что под одним и тем же артикулом у них идут паласы с разным цветовым решением?
И вообще, чем можно "подкрепить" свою позицию?
ЗЫ: Добиться своего очень намерена. Ибо уже весь ремонт доделан, завтра собирались стелить ковровое покрытие и ставить мебель. А тут такая подстава.