Просмотр полной версии : про гарантийные мастерские
aprilbaby
29.06.2009, 19:04
сдала 2 месяца назад мультиварку в ремонт по гарантии и до сих пор не починили, говорят деталь еще не пришла? такие сроки - это нормально или все-таки нет, кто знает и как с этим бороться, если конечно возможно?
закон "о защите прав потребителей" статья 20
Ангелочек с рожками
29.06.2009, 20:23
максимальный срок гарантийного ремонта - 45 дней. если в течение установленного срока неисправность устранить не удалось, СЦ должен Вам выдать акт о невозможности ремонта, с обязательным указанием что техника гарантийная (то бишь, повреждение возникло не по Вашей вине). идёте в торгующую орг-цию за возвратом или обменом
chistaykova
04.07.2009, 23:18
а у меня сотовый чинили 4 меяс.Тоже отвечали ,что ждут детали и это вина поставщиков.В итоге все отремонтировали,конечно.Это в "Гаджете" было.
Ангелочек с рожками
05.07.2009, 02:44
а у меня сотовый чинили 4 меяс.Тоже отвечали ,что ждут детали и это вина поставщиков.В итоге все отремонтировали,конечно.Это в "Гаджете" было.
:)) ну это вам повезло, поверьте ;)
а у меня сотовый чинили 4 меяс.Тоже отвечали ,что ждут детали и это вина поставщиков.В итоге все отремонтировали,конечно.Это в "Гаджете" было.
У меня у бабушки так же ремонтировали холодильник :( .... Правда в итоге увеличили срок гарантии на год. Самое обидное, что холодильник подарили мы с мужем, бабушка была счастлива, прошло меньше года и он сломался, да еще и такой ремонт .... порадовали называется старушку :( :( :(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.