Nappa
30.06.2009, 18:58
Немножко позитива:)
Конечно, подшипники - это не тот продукт, за которым мы ходим каждый день, а кому-то и вовсе не приходится никогда с этим сталкиваться. Однко, даже если мы обращаемся к поставщику товаров или услуг хотя бы раз, нам, несомненно, хочется получить качественное обслуживание и хорошее отношение.Вот сегодня у меня был как раз такой случай:love:
Не, вообще это не должно быть чем-то из ряда вон выходящим, но бывают все же ситуаии, о которых хочется рассказать отдельно.
Так вот, начал на нашей детской коляске потихоньку сыпаться подшипник в колесе. Сегодня звезды легли удачно, и я надумала все-таки решить эту проблему.
Началась поездка не очень радостно - мало того, что идти мне туда почти час (ну это, понятно, не их вина, а мои проблемы), а когда я дошла, выяснилось что коляску оставить просто негде. Рально НИ ОДНОГО штыречка, столбика, скобы, ну хоть чего-нибудь, к чему можно пристегнуть коляску.
А мне надо было вынуть двух 1,5-годовалых карапузов, снять с коляски колесо и затащить все это вовнутрь. В итоге плюнула, и поперлась в контору с коляской. Открываю дверь - а там тетенька за стеклом на проходной, и предбанничек эдакий, примерно 2*3м. И еще выясняется, что мне надо на 2й этаж идти.
В общем, тетенька выскочила в этот холл из своей каморки, помогла коляку поставить, а потом, можно сказать, просто "отобрала" у меня детей - мы их посадили к ней на диванчик, она им дала журналов и всячески развлекала, пока я бегала в офис.
Из офиса меня отправили снова вниз - на склад, где мальчики разобрали колесо. подобрали-поменяли подшипник, все собрали (а колесико такое, слегка геморное оказалось), второй раз в офис я уже пошла с одним из детей, где его назвали важным клиентом, посетовали что не подготовились к встрече, и не припасли игрушек:) и сделали мне небольшую скидочку:) Приглашали приходить еще - "да даже просто так приходите":fifa:
А на мой вопрос, должна ли я что-то за ремонт колеса, мальчики сказали - "Нет, конечно, и берегите подрастающее поколение" :love:
А все это время тетенька из каморки "пасла" как минимум одного ребенка...
В общем вот:))
Я вообще с подобным позитивом часто встречаюсь, может быть благодаря детям. Но как-то сегодняшнее отношение уж очень подняло настроение:) прямо поделиться захотелось.
А вдруг кто-нибудь, связанный с этой фирмой, прочитает. А еще лучше - руководство:ded:
Пусть людям будет приятно:)
Конечно, подшипники - это не тот продукт, за которым мы ходим каждый день, а кому-то и вовсе не приходится никогда с этим сталкиваться. Однко, даже если мы обращаемся к поставщику товаров или услуг хотя бы раз, нам, несомненно, хочется получить качественное обслуживание и хорошее отношение.Вот сегодня у меня был как раз такой случай:love:
Не, вообще это не должно быть чем-то из ряда вон выходящим, но бывают все же ситуаии, о которых хочется рассказать отдельно.
Так вот, начал на нашей детской коляске потихоньку сыпаться подшипник в колесе. Сегодня звезды легли удачно, и я надумала все-таки решить эту проблему.
Началась поездка не очень радостно - мало того, что идти мне туда почти час (ну это, понятно, не их вина, а мои проблемы), а когда я дошла, выяснилось что коляску оставить просто негде. Рально НИ ОДНОГО штыречка, столбика, скобы, ну хоть чего-нибудь, к чему можно пристегнуть коляску.
А мне надо было вынуть двух 1,5-годовалых карапузов, снять с коляски колесо и затащить все это вовнутрь. В итоге плюнула, и поперлась в контору с коляской. Открываю дверь - а там тетенька за стеклом на проходной, и предбанничек эдакий, примерно 2*3м. И еще выясняется, что мне надо на 2й этаж идти.
В общем, тетенька выскочила в этот холл из своей каморки, помогла коляку поставить, а потом, можно сказать, просто "отобрала" у меня детей - мы их посадили к ней на диванчик, она им дала журналов и всячески развлекала, пока я бегала в офис.
Из офиса меня отправили снова вниз - на склад, где мальчики разобрали колесо. подобрали-поменяли подшипник, все собрали (а колесико такое, слегка геморное оказалось), второй раз в офис я уже пошла с одним из детей, где его назвали важным клиентом, посетовали что не подготовились к встрече, и не припасли игрушек:) и сделали мне небольшую скидочку:) Приглашали приходить еще - "да даже просто так приходите":fifa:
А на мой вопрос, должна ли я что-то за ремонт колеса, мальчики сказали - "Нет, конечно, и берегите подрастающее поколение" :love:
А все это время тетенька из каморки "пасла" как минимум одного ребенка...
В общем вот:))
Я вообще с подобным позитивом часто встречаюсь, может быть благодаря детям. Но как-то сегодняшнее отношение уж очень подняло настроение:) прямо поделиться захотелось.
А вдруг кто-нибудь, связанный с этой фирмой, прочитает. А еще лучше - руководство:ded:
Пусть людям будет приятно:)