PDA

Просмотр полной версии : Какая связь между успеваемостью и оценкой по поведению?


Пас1976
01.07.2009, 12:13
После школы уже прошло много лет, а я все никак не могу понять одну вещь (да, злопамятная :) )...В первых классах я была очень тихим ребенком, ни одного замечания от учителей, но...по поведению всегда получала троечку (не помню как это называлось, кажется "удовлетворительно). Не "отлично", не "хорошо", а именно "удовлетворительно". Моя мама решила узнать, почему так. На что получила ответ: "Но ведь у вашей дочери в дневнике есть тройки" :010:
А при чем здесь оценки и поведение? Такая система была только в моей школе или нет? А как сейчас, есть оценки по поведению?

Sheyla
01.07.2009, 12:18
После школы уже прошло много лет, а я все никак не могу понять одну вещь (да, злопамятная :) )...В первых классах я была очень тихим ребенком, ни одного замечания от учителей, но...по поведению всегда получала троечку (не помню как это называлось, кажется "удовлетворительно). Не "отлично", не "хорошо", а именно "удовлетворительно". Моя мама решила узнать, почему так. На что получила ответ: "Но ведь у вашей дочери в дневнике есть тройки" :010:
А при чем здесь оценки и поведение? Такая система была только в моей школе или нет? А как сейчас, есть оценки по поведению?


:010: Считаю, что связи между оценками и поведением быть не должно


У ребенка гимназия перешли в 4 класс, оценок по поведению нет

pmar
01.07.2009, 12:18
в начальных классах я училась так себе, потом стала отличницей. по поведению всегда был твердый "неуд" :))
никакой связи с оценками, имхо

Пас1976
01.07.2009, 12:20
:010: Считаю, что связи между оценками и поведением быть не должно


У ребенка гимназия перешли в 4 класс, оценок по поведению нет

Жаль...А я уж надеялась восстановить вселенскую справедливость, если моему ребенку будут ставить оценки за поведению отталкиваясь от успеваемости. :) А вообще бред был, конечно...поведение, прилежание...

Пас1976
01.07.2009, 12:21
в начальных классах я училась так себе, потом стала отличницей. по поведению всегда был твердый "неуд" :))
никакой связи с оценками, имхо

Неуд заслуженный? :))

Болибумпа
01.07.2009, 12:21
а у нас было поведение (собственно за поведение) и прилежание (за учебу). с 1982 по 1992 училась

Пас1976
01.07.2009, 12:22
а у нас было поведение (собственно за поведение) и прилежание (за учебу). с 1982 по 1992 училась

У нас тоже. Но если с прилежанием все справедливо, есть тройки - получи тройку, то с поведением непонятно :008:

Rinka
01.07.2009, 12:23
Да, сейчас оценки за поведение нет.
У меня лично при большинстве пятерок за поведение всегда было "уд". Ну не была я тихим ребенком. Болтовня на уроке - это наше все :))
А как-то раз, перейдя в новую школу, где меня не знали, в первой же четверти получила по пению "4", хотя занималась в музыкальной школе, где были все "5". Мама пошла к учительнице поинтересоваться, что ж я такое не смогла спеть и получила ответ: "А она плохо себя ведет на уроке" :065:

михрютка
01.07.2009, 12:25
Меня вообще всегда убивала отметка по поведению... Чего его оценивать? Лишний повод указать ребёнку на то, что он ничтожество!?

Пас1976
01.07.2009, 12:26
Да, сейчас оценки за поведение нет.
У меня лично при большинстве пятерок за поведение всегда было "уд". Ну не была я тихим ребенком. Болтовня на уроке - это наше все :))
А как-то раз, перейдя в новую школу, где меня не знали, в первой же четверти получила по пению "4", хотя занималась в музыкальной школе, где были все "5". Мама пошла к учительнице поинтересоваться, что ж я такое не смогла спеть и получила ответ: "А она плохо себя ведет на уроке" :065:

Из той же оперы :)

Меня вообще всегда убивала отметка по поведению... Чего его оценивать? Лишний повод указать ребёнку на то, что он ничтожество!?

:053:

Ardena
01.07.2009, 12:34
Вообще никогда не обращала внимания на отметку по поведению. Главное чтоб учились и знания были.
Мне больше нравилось замечания читать, типа "хрюкал на уроке, издавал нечеловеческие звуки"..

Пас1976
01.07.2009, 12:36
:023:

Вавёрка
01.07.2009, 12:38
Я с самого начала была отличницей (в младших классах даже четверок в четверти никогда не было), за поведение чаще всего ставили "хор.", иногда "уд".

Пас1976
01.07.2009, 12:38
А вообще чему я удивляюсь...Читаю тему про стеклопакеты...вот уж где бред...

Пас1976
01.07.2009, 12:39
Я с самого начала была отличницей (в младших классах даже четверок в четверти никогда не было), за поведение чаще всего ставили "хор.", иногда "уд".

А у нас отличникам уд или неуд никогда не ставили...только отл и хор...Бойкое поведение называлось активностью.

pmar
01.07.2009, 12:42
Неуд заслуженный? :))
конечно заслуженный, мальчиков била :)) дралась, ужас как

Пас1976
01.07.2009, 12:43
конечно заслуженный, мальчиков била :)) дралась, ужас как

Вооот :ded: Теперь я знаю, как нужно было себя вести...сейчас бы не создавала плакательные темы!

МеланиК
01.07.2009, 12:44
Я училась хорошо, оценок за поведение не припомню, НО могли бы - поставили бы неуд))) Весь дневник в замечаниях был, ну не была я спокойным ребенком)))

mishele
01.07.2009, 12:45
В школе была круглой отличницей, но из-за поведения (уд.) не дали медаль :(. Дальнейшей жизни не сильно помешало. В СПбГУ поступила легко и закончила с красным дипломом :) Отметку за поведение считаю атавизмом. У ребенка в школе за опоздания ставят двойки по предмету :001: Бред.

Пас1976
01.07.2009, 12:48
У ребенка в школе за опоздания ставят двойки по предмету :001: Бред.

Значит все осталось по-прежнему...разве что видоизменилось :(

Пас1976
01.07.2009, 12:49
Я училась хорошо, оценок за поведение не припомню, НО могли бы - поставили бы неуд))) Весь дневник в замечаниях был, ну не была я спокойным ребенком)))

Похоже я была единственным тихим ребенком ...да, неправильно я себя вела, неправильно!

TaШka
01.07.2009, 12:51
Бывало, что оценка по предмету зависела от оценки по поведению, но чтоб наоборот:009:.
Вообще это конечно бред чистой воды, можно быть активным (читай непослушным ребенком) и блестяще учиться, а так же быть тихим незаметным двоечником или троечником, к поведению которого нет никаких претензий.

Как сейчас помню замечание в дневнике от учителя ритмики в третьем классе: Безобразно вела себя на уроке! Стыдно для девочки!!!

pmar
01.07.2009, 12:51
Вооот :ded: Теперь я знаю, как нужно было себя вести...сейчас бы не создавала плакательные темы!
а еще я как-то покрасила любимый кактус классной руководительницы, родителей вызвали в школу.
меня выгоняли с уроков за болтовню и говорили что могу явиться только после того, как принесу извинения учителю. Меня уговоривали извиниться всей школой, вся родня, но я вставала в позу и требовала сдавать экзамены комиссии экстерном, и сдавала на отлично!
устраивала на запасном выходе школы ночлежку-кормежку бездомных животных, призывала бойкотировать те или иные действия учителей. решала контрольные всему классу, меня освобождали от контрольных и письменных экзаменов, чтоб не мешала. Тогда я сидела в туалете, один человек выходил со списком заданий, второй попозже возвращался за готовыми решениями :))
в диктантатах в нужном месте оттопыривала палец, где следовало поставить запятую :)
ой, а выпивать на школьных мероприятиях начала класса с девятого
вообщем, неуд - вполне заслуженный

Пас1976
01.07.2009, 12:55
:010:

Арина-балерина
01.07.2009, 14:28
У нас тоже все классные училки считали, что плохо учащийся не может иметь примерного поведения в принципе. То есть, несобранный, безответственный - какой же это пример?
Хотя в обратную сторону это правило не действовало. Отличная учёба не гарантировала пятёрки по поведению. Я была отличницей во втором классе, но поведение однажды поставили "уд". Бабушка моя бедная была в шоке и ужасе, так расстраивалась из-за этого. Цирк!

ТИША
01.07.2009, 14:33
Если покопаться в моей истории - то никакой - ровным счетом! У нас в калссе как-то было так, что на задних партах сидели не двоечники, а отличники - самые сильные ученики. И самые шебутные. Нас регулярно выгоняли с уроков, причем сразу бывало 12 человек (3 ряда по 2 парты) . Мне только в 10 классе поставили примерное поведение. Т.к. я получала две грамоты за особые успехи в математике и физике, а там подразумевалось примерное поведение! Ха-ха-ха!
А так, всегда "удочка" была....

ТИША
01.07.2009, 14:37
в диктантатах в нужном месте оттопыривала палец, где следовало поставить запятую :)

А у нас парень один - Валерка, при заключительном прочтении диктанта стучал тихонько своим деревянным пеналом по столу. У него был такой круглый с хохломской росписью... :046:

ТанцыНаГраниВесны
01.07.2009, 14:40
Училась я очень хорошо, была пионерка-комсомолка- активистка. Все мероприятия - мои, везде свой нос засовывала. Но вот болтовня на уроках - наше все! На всех олимпиадах защищала ( и успешно ) честь школы. Потому в дипломе - почти все пятерки, поведение - блин, хорошее. А теткам, учившимся хуже меня , но тихим, серым мышам - отличное. И вот им давали грамоты после окончания школы, а мне - нет, так как грамоты давались лишь при отличном поведении. Обиделась и я и мои родители тогда очень сильно. Эти грамоты в то время давали возможность не сдавать экзамены по этому предмету в институт, шли зачетом, т.е. одной нервотрепкой было бы меньше. Но все равно я все сдала, выучилась, а девочки с грамотами - в ПТУ и технари подались. Ни одна не смогла поступить в ВУЗ.Так что главное в школе для жизни - знания, а не оценки и поведение.
Вспомнилось, что была у нас учительница по русскому: авторитета в классе - никакого, не слушались мы ее совсем, на головах ходили ( не оправдываю нас ).зарорется она нас нас , всему классу со психу поставит в журнал двойки по поведению, а после уроков сидит, исправляет в журнале двойки на тройки. Вот и получались у нас оценки по русскому за поведение, а не за знания. ( Спасало то, что после уроков ходили на факультатив к другой учительнице. Но русский так толком и не знаю )

Матильда Жабовски
01.07.2009, 14:40
Всю жизнь училась на хор. и отл., а поведение всегда было :010::075::077::090::094:.
Как говорила наша училка - только отличная учеба спасала меня от спец.школы:046::046:.

гы)) На самом деле все было каэшно не так страшно, просто классной нашей было оч.сложно перестроицца с совецких времен на собственно перестроечное время - когда вдруг стало усе можно))) Ну и еще я оччень любила резать правду матку - что тоже нифига не поощрялось.

pmar
01.07.2009, 14:40
А у нас парень один - Валерка, при заключительном прочтении диктанта стучал тихонько своим деревянным пеналом по столу. У него был такой круглый с хохломской росписью... :046:
точно, я тоже стучала, правда тихонечко карандашом, в кончик которого была вставлена "булавка с шариком". я считала запятые. еще одна девочка в нужных местах, где двойные буквы и слитно-раздельно, стучала обычным карандашом.

ТИША
01.07.2009, 14:54
На самом деле все было каэшно не так страшно, просто классной нашей было оч.сложно перестроицца с совецких времен на собственно перестроечное время - когда вдруг стало усе можно))) Ну и еще я оччень любила резать правду матку - что тоже нифига не поощрялось.
Я резала правду-матку в конце 70-х. Школу закончила в 81. Тогда времена были брежневские....

Nappa
01.07.2009, 14:56
Я-то сама была скучным ребенком:) Училась прилично, замечаний по поведению вообще не было, вспомнить нечего.
Но есть у меня знакомый... Ну, человек достаточно взрослый, лет, наверное, за 45.
Так вот, на него посмотришь, да рассказы послушаешь - ну гопник гопником:) Состоятельный вполне человек, а в неформальной обстановке (а я его в другой и не видела:) ),посмотришь - денег дать хочется. А тут разговорились о школьных годах, так я поражена была - чего он только не творил в школе. И поджигал, и взрывал, и дрался, в общем, оторва та еще. А закончил школу с золотой медалью:)
Ну вот и где, спрашивается, связь между поведением и успеваемстью?:))

Матильда Жабовски
01.07.2009, 14:56
Я резала правду-матку в конце 70-х. Школу закончила в 81. Тогда времена были брежневские....

я попозжеее... но школа была еще насквозь советская и нас до последнего пугали характеристиками...

Люблю Тура Хейердала
01.07.2009, 15:18
Меня вообще всегда убивала отметка по поведению... Чего его оценивать? Лишний повод указать ребёнку на то, что он ничтожество!?
было бы логично, если бы эта отметка была громоотводом-поставил 2 за поведение-а за урок оценка не снижена.... Чтобы учителям было куда свое раздражение вымещать.
и тогда бы у меня в аттестате было меньше троек-зато двойка одна прибавилась бы. А то контрольные-проверочные все на 5 или 4, зато прогулов:001: и Д.З. не сделано никогда-потому что лишний способ подавить мою свободу:)) Нет, ну в самом деле, есть конечно ученики, для которых учеба важнее гуляния с друзьями,любви, философии и поиска смысла жизни. но как-то это не нормально, имхо....

maramur
01.07.2009, 15:24
я была абсолютно спокойным ребенком,но мне всегда ставили хор. по поведению,когда я спросила у учительницы почему так,она ответила,что отл. никому не ставят,тк. поведения на отлично не бывает:065:.И вот где логика?
А у друга моего сын идет на медаль,ну умница он,олимпиадки выигрывает,в спорт.состязаниях отличается,но при этом за поведение всегда тройка(ибо шутит мальчик постоянно),так классная говорит,что медали им не видать из-за этого.В след.году заканчивает школу,поведение вряд ли исправит,вот где справедливость?

maricha
01.07.2009, 15:36
как-то в классе 9 вроде мне поставили за поведение вообще "1", так играли в карты, но поставили только мне, хотя поймали полкласса и вызвали только моих родителей - папа пришел с грозным видом, ему сообщили что я в карты играла, он спросил - одна что-ли, сама с собой, нет, человек десять были замечены и пойманы, тогда папа спросил, а где остальные родители,после этого мне ставили только "хор" по поведению

denswan
01.07.2009, 15:40
никакой связи между этими показателями нет.

Пламя
01.07.2009, 16:05
у меня тоже была связь: оценки за поведение на уроке ставили туда же куда и за успеваемость. У меня из-за этого 4 по русскому языку. Мне всё никак не успокоиться по этому поводу. У меня много двоек стояло в журнале по её предмету.

Я в окуржении мальчиков-раздолбаев сидела...

вот-спасибо
01.07.2009, 16:20
У нас тоже все классные училки считали, что плохо учащийся не может иметь примерного поведения в принципе. То есть, несобранный, безответственный - какой же это пример?
Хотя в обратную сторону это правило не действовало. Отличная учёба не гарантировала пятёрки по поведению. Я была отличницей во втором классе, но поведение однажды поставили "уд". Бабушка моя бедная была в шоке и ужасе, так расстраивалась из-за этого. Цирк!

Вот и я о том же...

никакой связи между этими показателями нет.

В идеале нет, а на практике...

михрютка
01.07.2009, 16:43
И вообще, я, может, считаю, что беготня на переменах и болтовня на уроке - это именно правильное поведение, если весь педсостав школы не может обеспечить ребёнка интересными занятиями в школе...

hope_m
01.07.2009, 16:48
И вообще, я, может, считаю, что беготня на переменах и болтовня на уроке - это именно правильное поведение, если весь педсостав школы не может обеспечить ребёнка интересными занятиями в школе...

угу... Вспоминаю свою школу - до 4 класса ни у кого не было замечаний на переменах, ибо учительница не поленилась организовать и контролировать досуг. В школе ребенка уже охрипла говорить, что хулиганство идет от безделья.
А меня всегда поражала отметка за прилежание, как некая средняя величина текущих отметок. Постоянно ловила себя на мысли, что может кто-то ради тройки пыхтел-старался, а другой пятерку получил не напрягаясь, постарался бы - результат был бы еще лучше. Отметка за прилежание обретает смысл если оценивать реально старания (а не итоговый результат).

Крутая Печенюшка
01.07.2009, 16:54
Вообще никогда не обращала внимания на отметку по поведению. Главное чтоб учились и знания были.
Мне больше нравилось замечания читать, типа "хрюкал на уроке, издавал нечеловеческие звуки"..
У меня было много разных замечаний. Например:"Мяукала на уроке":065: Но тогда уже оценки за поведение не ставили.
А в младших классах всегда было уд. Очень редко -хор.:073:

Пас1976
01.07.2009, 17:00
Все прочитала...сделала вывод: все кто был шустриком и получал заслуженный уд и неуд, сейчас с юмором вспоминают свои проказы, а я вела себя, как законопослушный ученик и...тоже получала уд, а в итоге обида на всю жизнь. Мораль: в детстве и юности надо отрываться на всю катушку :ded:

михрютка
01.07.2009, 17:01
Все прочитала...сделала вывод: все кто был шустриком и получал заслуженный уд и неуд, сейчас с юмором вспоминают свои проказы, а я вела себя, как законопослушный ученик и...тоже получала уд, а в итоге обида на всю жизнь. Мораль: в детстве и юности надо отрываться на всю катушку :ded:
Самое интересное, что это нормально. Странно, что учителя не в курсе:009:

Пас1976
01.07.2009, 17:02
Самое интересное, что это нормально. Странно, что учителя не в курсе:009:
Будем доносить до их сведения, но уже в ситуация с собственными детьми :065:

Любительница
01.07.2009, 17:06
У меня лично при большинстве пятерок за поведение всегда было "уд". Ну не была я тихим ребенком. Болтовня на уроке - это наше все :))

или "неуд" :))
+ курение на заднем дворе школы, пререкание с учителями
короче, парень в юбке :fifa:

klunia
01.07.2009, 17:27
так наверное не по поведению, а по прилежанию?

Пас1976
01.07.2009, 17:31
так наверное не по поведению, а по прилежанию?

В том-то и дело, что и по прилежанию (ну с этим ясно, раз есть тройки) и ...по поведению, а этим непонятно и мучаюсь всю жизнь.

catalina II
01.07.2009, 21:36
Я была круглой отличницей со стабильным удовлетворительным поведением и хорошим прилежанием, но когда на окончание 8-го класса выдавали какую-то грамоту, там стояло "примерное поведение", так как моего случая типографией не было предусмотрено:)
Все потешались, как могли....

вот-спасибо
01.07.2009, 22:37
:)) Казус...

ТИША
01.07.2009, 23:05
Я была круглой отличницей со стабильным удовлетворительным поведением и хорошим прилежанием, но когда на окончание 8-го класса выдавали какую-то грамоту, там стояло "примерное поведение", так как моего случая типографией не было предусмотрено:)
Все потешались, как могли....
Во-во! У меня та же история, только в 10-м была. Народ со смеху валялся!