PDA

Просмотр полной версии : Ryanair - есть ли русскоязычные в call-centr... И про неподтвержденное бронирование


VeraNika
01.07.2009, 20:52
Помню, видела на ЛВ в какой-то из тем, что в колл-центре одной из стран работает русскоязычный сотрудник. Подскажите, в какой, пожалуйста. А то проблема - забронировала билеты, бронирование прошло, вроде, но выдалось сообщение, что бронирование не подтверждено, ждите письма. Письма нету пока, беспокоюсь:( Следующие три бронирования (по два самолета туда и обратно, через разные города) прошли удачно, сразу пришли подтверждения. Сегодня подожду еще письма, завтра звонить надо. За свой английский не оч. уверена, лучше бы на русском пообщаться

Wiktori
01.07.2009, 23:54
Когда в MANAGE BOOKING набираете код бронирования,распечатывается заказ?

VeraNika
02.07.2009, 12:10
Кода бронирования нет, потому что письма нет с кодом. На всех остальных билетах все в порядке, есть еще какая-то непонятная смс-ка только с кодом и все, но с этим кодом ничего не работает

moroza
03.07.2009, 17:49
У нас была похожая проблема. 3 самолета заказались, подтверждение с письмом пришло, а четвертое не приходило. Не знали, что делать, но, так как деньги с карты снялись при заказе, решили не бить тревогу. При посадке спросили только загран паспорта, код, который не пришел, никто не требовал.

VeraNika
03.07.2009, 19:11
У меня деньги с карты не снялись, по телефону все-таки позвонила, сказали - ждите сутки, если письмо не придет и деньги не снимутся, бронируйте заново. Забронировала уже заново, все в порядке, вроде.

moroza
03.07.2009, 19:16
Правильно сделали, что перестраховались.