Просмотр полной версии : книга жалоб в поликлинике НЕ прошита и НЕ пронумерована !
Sаng Real
02.07.2009, 11:35
это нормально ? в поликлиниках какие-то особые правила действуют ?
Синицына
02.07.2009, 12:04
Нет, закон один. Такая книга жалоб недействительна!!! Нужно написать заявление в 2х экземплярах, один должны завизировать и отдать вам!
Sаng Real
02.07.2009, 23:24
Нет, закон один. Такая книга жалоб недействительна!!! Нужно написать заявление в 2х экземплярах, один должны завизировать и отдать вам!
странно, у них что проверок не бывает ? книга огромная,вся исписана , часть листов вырвана , т.е. ей уже по виду не один год
Иришечка
02.07.2009, 23:29
странно, у них что проверок не бывает ? книга огромная,вся исписана , часть листов вырвана , т.е. ей уже по виду не один год
Такое часто бывает...это экземпляр для жалоб....а для проверок показывают настоящую.
Sаng Real
02.07.2009, 23:34
Такое часто бывает...это экземпляр для жалоб....а для проверок показывают настоящую.
А проверяющие такие дураки,чтоб в регистратуре под видом обычного гражданина не спросить книгу жалоб ? или там всё куплено и схвачено ?
Иришечка
03.07.2009, 00:53
вы вчера родились?
:)):053:
Duniasha
03.08.2009, 12:59
вы вчера родились?
:)) видимо да
Написать жалобу в Комитет по здравоохранению, обычно отвечают и принимают пусть минимальные, но меры. Также заявление в 2-х экземплярах на имя главврача.
А жалобная книга это так...
Нет, закон один.
Нет, разные.
Фруза Марковна
03.08.2009, 13:36
Пишите дома заявление на имя начмеда пол-ки, идете к нему и пусть он поставит на нем свою подпись, а дальше в свою страховую компанию и можно копию заявления отправить в ком-т по здравоохранению.
а зачем жаловаться то???? вот никогда людей не понимала: как благодарность написать - так времени нет, а вот жалобу настрочить, да еще и в двух экземплярах - то всегда пожалуйста...
Фруза Марковна
03.08.2009, 13:44
Отвечу-к гастроэнтерологу я пыталась попасть ровно полгода, приходя к 6 утра в пол-ку и отстояв два часа на улице под номером 11, оказалось талоны кончились, запись 1 раз в месяц, получается, что за 1 мес. гастроэнтеролог принимает 10 раз!!!! Позвонила в страховую, подошла к начмеду-теперь талоны находятся ВСЕГДА. А талоны уходили на реабилитацию, т.е. со всего района к нам едут, а мой ребенок, живущий рядом должен всех пропускать.
Иришечка
04.08.2009, 06:57
а зачем жаловаться то???? вот никогда людей не понимала: как благодарность написать - так времени нет, а вот жалобу настрочить, да еще и в двух экземплярах - то всегда пожалуйста...
Ну...если у Вас нет времени настрочить благодарность,то это еще не значит,что этого не делают другие.
А жалобы писать надо.....именно для того,чтобы наказывали тех,кто этого заслуживает......работать надо так,чтобы у людей не было желания написать на тебя жалобу.
[QUOTE=Б_В_;28987513]а зачем жаловаться то???? вот никогда людей не понимала: как благодарность написать - так времени нет, а вот жалобу настрочить, да еще и в двух экземплярах - то всегда пожалуйста...[/QUO
Странная однако позиция! Куда не пойди- охмуряют на каждом шагу. В магазины вообще скоро страшно будет ходить. Соседка вон с дитем лежат в больнице после "Растишки", купленной в дорогом супермаркете. В больницах отшение к людям такое, как будто те дохаживают свои последние дни и с ними можно обращаться по -хамски. Так никогда ничего в нашем странном государстве ничего не изменится. А сознательным гражданам некоторые вообще крутят палец у виска. Странно однако! Очень странно!
а зачем жаловаться то???? вот никогда людей не понимала: как благодарность написать - так времени нет, а вот жалобу настрочить, да еще и в двух экземплярах - то всегда пожалуйста...
На вас часто жалобы пишут? :))
Sаng Real
27.09.2009, 21:33
а зачем жаловаться то???? вот никогда людей не понимала: как благодарность написать - так времени нет, а вот жалобу настрочить, да еще и в двух экземплярах - то всегда пожалуйста...
достал бардак в стране и в отдельно взятых его структурах
удивляюсь позиции таких людей, как вы
и почему вы думаете, что я не пишу благодарности ???
mama_Marina
27.09.2009, 22:29
:008::008::008: Ой, пойду завтра благодарность напишу, участковой и районному ЛОРу... Уж больно замечательные люди / врачи. А вообще все должно быть пронумеровано... И вырваны-х листов не должно быть в жалобной книге :wife: Нашу заведущую готова :wife::wife::wife:
serge500
27.09.2009, 23:50
А еще есть горячая линия жалоб при комитет по здравоохранению Спб, там автоответчик, звоните и говорите кто вы и суть проблемы.
635-55-77.
Juliet272007
31.01.2010, 16:52
Я бы тоже жалобу написала на участкового врача: на то, что она два раза пропустила бронхит у моего двухлетнего ребенка. Но вот не уверена, что будет толк...Ну скажут врачу ай-яй, а потом я к ней же снова пойду, потому что в районной пол-ке другой участковый не будет смотреть моего ребенка...В общем какой-то круг замкнутый:(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.