Просмотр полной версии : Ре-активация после смены адреса. Сколько?
Подскажите, плз.
Сестра сменила e-mail, сколько по времени занимает ре-активация?
Хочется попасть на форум, а не пускают...:(
Столько же, сколько при новой регистрации. Если она хочет это ускорить, пусть пишет в Техподдержку.
Модератор НФ.
Столько же, сколько при новой регистрации. Если она хочет это ускорить, пусть пишет в Техподдержку.
Модератор НФ.
спасибо!
Tще раз добрый день.
Прошла неделя почти, сестра всё равно зайти на форум не может.
В тех поддержку писала.
Что делать???
Значит, сменила неверно, потому что в воскресенье администратор активировал всех, кто подтвердил изменение e-mail и зарегистрировался заново. Пусть сестра смотрит внимательно на указанный ею e-mail.
Кроме того, в выходные никто не работает, в понедельник только начинают, может, еще не добрались до последних писем в техподдержке, подождите пару дней.
Значит, сменила неверно, потому что в воскресенье администратор активировал всех, кто подтвердил изменение e-mail и зарегистрировался заново. Пусть сестра смотрит внимательно на указанный ею e-mail.
Кроме того, в выходные никто не работает, в понедельник только начинают, может, еще не добрались до последних писем в техподдержке, подождите пару дней.
просто неделя - это, мне кажется, достаточный срок:(
ок, напишет еще раз в поддержку.
но как-то это не правильно....:005:
Если она неверно указывает свой новый e-mail, то никто и никогда не сможет ее активировать или ответить на ее письма.
И еще мысль: если e-mail рабочий, то там стоит спам-фильтр, который просто не пропускает письма активации.
И еще мысль: если e-mail рабочий, то там стоит спам-фильтр, который просто не пропускает письма активации.
Мейл указан верно. Скорее всего второе. Теперь вопрос - как изменить мейл, чтобы все-таки активироваться?опция изменения мейла недоступна. В техподдержку написала - нет ответа...
Мейл указан верно. Скорее всего второе. Теперь вопрос - как изменить мейл, чтобы все-таки активироваться?опция изменения мейла недоступна. В техподдержку написала - нет ответа...Написать в техподдержку с любого другого e-mail. Ибо если "второе", то и письма Техподдержки не пропускаются спам-фильтром.
Написать в техподдержку с любого другого e-mail. Ибо если "второе", то и письма Техподдержки не пропускаются спам-фильтром.
Ясно, спасибо, попробуем еще и так.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.