Вход

Просмотр полной версии : Гарантийный ремонт сотового телефона


Annaba
08.07.2009, 18:39
Подскажите, пжаласта, на что я могу рассчитывать, если мне в срок не вернут телефон из гарантийного ремонта?
Ситуация следующая, в телефоне сломался динамик и что-то случилось с разъемом для зарядки. Я сдала его в гарантийный ремонт 26 мая, мне было сказано, что максимальный срок исполнения - 45 дней, которые, собственно, заканчиваются 10 июля, т.е. в эту пятницу. Насколько мне известно (из телефонного разговора, и с сайта в инернете) - мой телфон до сих пор ждет зап.частей, которые, типа, должны прийти в конце этой недели, но ведь в пятницу они мне его уже должны отдать.
Насколько дней по закону они могут его еще у себя задержать? Имею ли я право, если телефон не будет сделан в срок требовать возврата денег или новый аппарат?
Пыталась прочитать закон о правах потребителя, но как-то ничего не поняла :008:

Зеленый
08.07.2009, 18:44
мне было сказано, что максимальный срок исполнения - 45 дней, которые, собственно, заканчиваются 10 июля, т.е. в эту пятницу.
Сказано или написано? Это важно.
Имею ли я право, если телефон не будет сделан в срок требовать возврата денег или новый аппарат?
Требовать - да.

skopich
08.07.2009, 18:58
Срок в 45 дней прописан в законе о защите прав потребителей.

Думаю проблем не должно возникнуть в таком случае, либо деньги, либо новый телефон.

Удачи Вам!

Зеленый
08.07.2009, 19:02
Срок в 45 дней прописан в законе о защите прав потребителей.
Он там прописан не в том смысле, в каком интересно автору темы.

Пусечка
08.07.2009, 19:05
Подскажите, пжаласта, на что я могу рассчитывать, если мне в срок не вернут телефон из гарантийного ремонта?
Ситуация следующая, в телефоне сломался динамик и что-то случилось с разъемом для зарядки. Я сдала его в гарантийный ремонт 26 мая, мне было сказано, что максимальный срок исполнения - 45 дней, которые, собственно, заканчиваются 10 июля, т.е. в эту пятницу. Насколько мне известно (из телефонного разговора, и с сайта в инернете) - мой телфон до сих пор ждет зап.частей, которые, типа, должны прийти в конце этой недели, но ведь в пятницу они мне его уже должны отдать.
Насколько дней по закону они могут его еще у себя задержать? Имею ли я право, если телефон не будет сделан в срок требовать возврата денег или новый аппарат?
Пыталась прочитать закон о правах потребителя, но как-то ничего не поняла :008:

Значит так, придя 10 июля туда,с сохранкой, спросите починили ли Ваш телефон, если Вам скажут что нет, и не приехали запчасти и т.д, просите, даже требуете выдать Вам заключение, что не ваша вина.Насколько я знаю они не имеют права Вам отказать......беете заключение и с телефоном и т.д идете в магазин....и сдаете им ....они Вам или меняют...или возращают денежку!!!!

Annaba
08.07.2009, 19:05
Сказано или написано? Это важно.

Требовать - да.
сказано было устно, а в самой квитанции прописана дата выполнения "до 10.07.09", которая собственно и является 45-м днем :)

Пусечка
08.07.2009, 19:06
Вообще я помню была у меня ситуация....но был 21 календарный день на починку

Зеленый
08.07.2009, 19:11
сказано было устно, а в самой квитанции прописана дата выполнения "до 10.07.09", которая собственно и является 45-м днем :)
Ясно.
После 10.07.09 Вы можете вернуть или обменять телефон еще и в связи с нарушением сроков устранения недостатков.
А до этой даты - просто так.

Annaba
08.07.2009, 19:18
Ясно.
После 10.07.09 Вы можете вернуть или обменять телефон еще и в связи с нарушением сроков устранения недостатков.
А до этой даты - просто так.
т.е. я могла его заменить даже без отдачи в гарантийный ремонт? :010:

спасибо всем огромное за ответы!!!!!!!! :flower::flower::flower:
теперь хоть знаю, на что могу рассчитывать

Зеленый
08.07.2009, 19:20
т.е. я могла его заменить даже без отдачи в гарантийный ремонт?
Да.

Галюша
08.07.2009, 19:28
А вы куда сдавали свой телефон на ремонт? В мастерскую или в магазин? Если в магазин, то всё проще-идете в магазин 11 июля с квитанцией о сдаче телефона в ремонт, чеком, гарантийным талоном(если не сдавали его) и обязательно возьмите всё, что прилагалось к телефону (как то: коробка, зарядка, инструкция, диски, провода и т.д.). В магазине пишите заявление на имя руководителя организации с просьбой вернуть деньги за неисправный телефон по причине просроченного срока ремонта. Так же на заявлении сделайте пометку- "к заявлению прилагаю.." (перечислите всё, что принесли). Если вам выдавали телефон на время ремонта вашего, то в этот момент вы обязаны вернуть его продавцу. Менеджер подпишет ваш экземпляр заявления. Далее, в течении 10 дней вам обязаны вернуть деньги. А если сами сдавалив мастерскую, то по идее, вы должны забрать у них неотремонтированный телефон и отнести в магазин, далее, всё то же самое. Удачи:)

Rolph
08.07.2009, 21:54
А если сами сдавалив мастерскую, то по идее, вы должны забрать у них неотремонтированный телефон и отнести в магазин,
Не совсем так. Слово "должны" здесь неуместно.

Annaba
08.07.2009, 22:50
Да.
и что ж я сначала не спросила, а сразу потащила телефон в гарантию :015: ну теперь осталось только вытащить его из гарантии :))
А вы куда сдавали свой телефон на ремонт? В мастерскую или в магазин?
сдавала в мастерскую, так мне сказали в магазине, когда я туда позвонила с вопросом что делать с телефоном, по которому не возможно разговаривать

Не совсем так. Слово "должны" здесь неуместно.
а что, мне могут его не отдать? :010:

Rolph
08.07.2009, 22:57
а что, мне могут его не отдать?
Имеется в виду, что требование насчет возврата денег или обмена можно предъявить и сервис-центру.
А если продавцу - так да, нести ему телефон.
сдавала в мастерскую, так мне сказали в магазине, когда я туда позвонила с вопросом что делать с телефоном, по которому не возможно разговаривать
Да, продавцов обычно так и тренируют.

Галюша
09.07.2009, 02:24
Имеется в виду, что требование насчет возврата денег или обмена можно предъявить и сервис-центру.



Ага, телефон купили в магазине, а требовать денег будем у сервиса:046:

Только продавцу можно предъявить требование о возврате денег или обмене товара, но никак не сервис-центру:ded:

Зеленый
09.07.2009, 10:02
Только продавцу можно предъявить требование о возврате денег или обмене товара, но никак не сервис-центру
Законодательство РФ считает иначе.

Галюша
09.07.2009, 13:20
Законодательство РФ считает иначе.

А ссылочку можно? :005:

Зеленый
09.07.2009, 13:37
Можно.
п.2. и3 ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Галюша
09.07.2009, 14:15
... 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю...

Вы, наверное, за уполномоченную организацию считаете сервис-центр? Это ошибочное мнение. Но, в любом случае, пожелаем автору добиться законного исполнения своих прав.

Зеленый
09.07.2009, 15:07
Вы, наверное, за уполномоченную организацию считаете сервис-центр? Это ошибочное мнение.
С какой же тогда стати он занимается вопросами гарантийного обслуживания?

Собственного говоря, понятие "уполномоченной организации" также четко описано в том же самом законе.

Галюша
09.07.2009, 15:15
Собственного говоря, понятие "уполномоченной организации" также четко описано в том же самом законе.

Не будьте голословны, подтверждайте свои слова выдержками из закона.

Rolph
10.07.2009, 00:23
уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее - уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;

Annaba
10.07.2009, 16:25
Еще раз всем спасибо за ответы!

Забрала я сегодня телефон из ремонта, он все также был не починен. Выдали мне бумажку, на которой написано "Отказ клиента от ожидания комплектующих". Отнесла эту бамажку в магазин, вот теперь жду ответа :)). Варианта развития события, как мне видеться два - отправка телефона на экспертизу (21 день) или выдача мне денег за телефон.

Зеленый
10.07.2009, 16:34
Варианта развития события, как мне видеться два - отправка телефона на экспертизу (21 день) или выдача мне денег за телефон.
Вам видится неправильно.

Пусечка
10.07.2009, 16:47
Еще раз всем спасибо за ответы!

Забрала я сегодня телефон из ремонта, он все также был не починен. Выдали мне бумажку, на которой написано "Отказ клиента от ожидания комплектующих". Отнесла эту бамажку в магазин, вот теперь жду ответа :)). Варианта развития события, как мне видеться два - отправка телефона на экспертизу (21 день) или выдача мне денег за телефон.

какая экспертиза??? вы 45 дней ждали!!!!!вам там должны были написать заключение в сервисе:009:бред какой-то!
В магазине должны были сразу или деньги или другой телефон

Annaba
10.07.2009, 16:55
Вам видится неправильно.

какая экспертиза??? вы 45 дней ждали!!!!!вам там должны были написать заключение в сервисе:009:бред какой-то!
В магазине должны были сразу или деньги или другой телефон
ну вот, опять я чего-то не так сделала :(
И на бумажке никакого заключения нет, кроме того, что я не стала ждать комплектующих

Зеленый
10.07.2009, 17:01
Да. Не так.
Вы заявление на что написали?

Зеленый
10.07.2009, 17:01
В магазине должны были сразу или деньги или другой телефон
Вы заблуждаетесь.

Annaba
10.07.2009, 17:09
Да. Не так.
Вы заявление на что написали?
Ни на что не писала, они отправили в свой центр (это магазин Связной) акт из ремонта. Собственно мне ничего и не предложили написать :008:.

Зеленый
10.07.2009, 17:11
Тогда - ждите.

Пусечка
10.07.2009, 17:15
На своем опыте.....возвращала два раза телефон в двух разных магазинах.....деньги отдавали сразу!!!!

Пусечка
10.07.2009, 17:16
Тогда - ждите.

так а чего ждать то?еще?:065:

Зеленый
10.07.2009, 17:17
На своем опыте.....возвращала два раза телефон в двух разных магазинах.....деньги отдавали сразу!!!!
Совершенно верно.
Только слово "должны" здесь было лишнее.

«Ксю»
10.07.2009, 17:18
решения руководства ждать. Потому что продавцы на местах редко решают эти проблемы. Все идет через менеджера по возвратам. Это если крупная сеть. Если ЧП то конечно решают чаще всего на месте.

Зеленый
10.07.2009, 17:18
так а чего ждать то?еще?:065:
Ну я не знаю...
Автор, при всем моем уважении, никаких требований продавцу не предъявила, просто отдала телефон... даже без расписки...

Annaba
10.07.2009, 17:22
Ну я не знаю...
Автор, при всем моем уважении, никаких требований продавцу не предъявила, просто отдала телефон... даже без расписки...
что-то вы совсем плохо обо мне подумали :004:
неее, телефон у меня на руках - его никто не брал :))
да и бумажка из сервиса тоже у меня на руках :046:
я такая дурында в этих вещах, млин.... не понимаю, что надо делать, чего не надо - что говорят, то и делаю. Заявление написать мне не предлагали, соответственно, у меня даже мысли не возникло, что его надо написать :010:
а тут еще в коробке нет наушников, так что по любому мне их искать еще дома придется

Зеленый
10.07.2009, 17:28
В заявлении нужно указать четкое требование - обмен или возврат.
Соответственно возврат денег производится в течение 10 дней (оно конечно, если продавцом такое предусмотрено, то можно и немедленно).
Обмен производится в течение 21 дня.

«Ксю»
10.07.2009, 17:29
приходите в магазин, просите у них бланк заявления на возврат. Пишите заявление, там обязательно указываете что телефон был более 45 дней в ремонте, и не починили. Прилагаете копию акта и телефон. Внизу на заявлении пишете + копия акта + аппарат и комплектация. Все в течении 10 дней у Вас должны быть деньги на руках.

Annaba
10.07.2009, 17:38
В заявлении нужно указать четкое требование - обмен или возврат.
Соответственно возврат денег производится в течение 10 дней (оно конечно, если продавцом такое предусмотрено, то можно и немедленно).
Обмен производится в течение 21 дня.

приходите в магазин, просите у них бланк заявления на возврат. Пишите заявление, там обязательно указываете что телефон был более 45 дней в ремонте, и не починили. Прилагаете копию акта и телефон. Внизу на заявлении пишете + копия акта + аппарат и комплектация. Все в течении 10 дней у Вас должны быть деньги на руках.
Спасибо огромное :flower::flower::flower: за столько подробные объяснения!!!!

Annaba
10.07.2009, 17:47
Только что позвонила в магазин - мне одобрили возврат денег или обмен телефона. :support::support::support:
Так что в понедельник пойду заберу деньги и куплю новый телефон.
Еще раз всем огромное спасибо за консультации!!! :flower:

Зеленый
10.07.2009, 17:50
Поздравляю.