Просмотр полной версии : посоветуйте, что надо ли что-то убрать из "программы"?
Настасья Филип-повна
13.07.2009, 00:38
1. Выезд гостей в 14:30 (комфорт. автобус), экскурсия по Спб (3-4 остановки, выписка-закусь).
2. Приезд к месту регистрации (Петергоф) - 17:30
3. Начало выезд.регистрации - 18:00
4. Окончание банкета - 23:30
5. Прогулка на теплоходе - с 0:00 до 2:00.
Гостей 35 чел, пополам м\ж, примерно половина - молодежь до 30 лет.
Не устанут мои гости 12 часов отмечать? :009:
Еще, попутно, спрошу, хватит ли еды-питья:
-на прогулку автомобильную - 12 бут шампанского, 3 вида капане крупных и сколько-то бутеров (сколько???),
- банкет - по 1 200 грамм на чел +торт,
- теплоход - вообще не понимаю, сколько и чего брать с собой.:008:
Спасибо всем за советы! :flower:
День Радио
13.07.2009, 01:18
За три часа ДО регистрации можно так наулюлюкаться, что в самый ответственный момент лица будут ужо не комильфо....
annaneta
13.07.2009, 11:07
За три часа ДО регистрации можно так наулюлюкаться, что в самый ответственный момент лица будут ужо не комильфо....
а можно и не "наулюлюкаться", если гости нормальные и сознательные:) у нас тоже прогулка с остановками на "выпивку-закусь" за 4 часа до регистрации начинаться будет (правда не со всеми гостями, но практически со всей "молодежью"), алкоголя примерно столько же планируем брать (из расчета 1 бутылка шампанского на 2,5 - 3 человека) и маленькие пирожки. А на счет не устанут ли гости: имхо, из старшего поколения может кто и устанет (есть возможность по желанию уехать раньше), а молодежь мне кажется не устанет (у нас тоже программа дня чуть больше 12 часов для молодежи).
Банкет, по-моему у вас отличный, голодных на теплоходике думаю уже не будет;) может немного шампанского-фруктов взять?
Для банкета количество достаточное... По времени-у Вас еще немного времени, у нас у сестры выкуп начинался в 9.00, а банкет окончился в 00.00, никто на усталость не жаловался. Веселой свадьбы!:flower:
Lapochka30
13.07.2009, 11:32
А мне кажется программа отличная. Вот только были на свадьбе , после банкета на кораблик. прекрасно!! Очень бодрит и освежает, виды прекрасные. Чтокасается еды , то на теплоходе она лишняя , все уже наетые, а вот выпивка и фрукты , конфеты не помешают.
Только мне кажется таскать гостей на прогулку это лишнее ,хвостом за молодоженами ходить не интересно, и , как правило большинство остаются в автобусе и отмечают. Тем более если они местные или Спб хорошо знают . Если регистрация выездная, я бы попросила к 16.00 всех встретиться у метро. сесть в комфорт автобус . пока доедут перезнакомятся и с шампанским подружаться , и до 2 ночи продержутся легко.
Настасья Филип-повна
13.07.2009, 12:02
У нас гости не на нашу прогулку едут, мы сами по себе, они - на экскурсию сами по себе.
Как раз для того, чтоб они себя "хвостами" не ощущали :)
Ой, а зачем вам гостей на ӕкскурсию возить? Они все иногородние? и знакомые между собой? У вас поздняя регистрация. Гуляйте сами, а гостей лично я б к регистрации позвала. Ведь чаще всего гости не все между собой знакомы, а без связующего звена, т.е. вас, им будет скучно. Не хочу обидеть, просто сужу по себе. Я б лучше к регистрации приехала, чем без молодоженов гулять и пить:(
pigaliza™
17.07.2009, 18:45
нормальное время
у подружки было так
встреча в 12, прогулка до 4, дорога в город, тк прогулка была за городом
в 5 регистрация
в 6 банкет
никто не налюлюкался
все были трезвы. веселы и раскованы
про бутики и канапе
берите много
нам было мало, мы чего-то постоянно есть хотели, как только садились в машину
Думаю пункт намбе 1 убрать вообще - зачем он нужен?
Поезжайте с женихом и фотографом на фотосессию и потом сразу на регистрацию, где Вас уже будут ждать гости.
Claudine
17.07.2009, 19:00
По кол-ву:
мы рассчитывали оже на 35 человек, взяли всего по 40 штук (2 вида канапе, 2 вида тарталеток, 2 вида пирожков и рулетики сыр/ветчина + фрукты, конфеты и напитки)... это фуршет у нас... пирожки - для сытости тех, кто голоден))))
Claudine
17.07.2009, 19:05
По напиткам. В прошлом году по работе делали фуршет на 60 человек. Пишу рассчёт ресторана по бутылкам и наименованиям (назания указывать не буду, наверное уж), а Вы смело делите пополам.
Вино белое сухое - 7 бутылок
Вино красное сухое - 7 бутылок
Шампанское п/сл - 10 бутылок
Сок - 20 л
Вода (в инд бутылочках по 0,6) - 30 шт.
Чай или кофе - 30+30 (порционные)
Фруктовая тарелка - 5 кг
далее канапе, тарталетки и пирожки+пирожные, как я писала выше. В общем, поскольку я сама лично была на том мероприятии, в этом году делала его же, исходя из этого плана, и всем всего хватило. Мы даже домой забрали пирожков часть))) Публика была - в основном женщины (педагоги) среднего возраста.. в общем, воспитатели...
Оль, мне не нра, но лучше набери меня - писать лень! Если будут силы - напишу на выходных подробно!
Скажу про себя, я б не выдержала :010:
Либо приехала сразу в Петергоф, либо не поехала бы на корабле... но я вообще слабенькая :065::073:
pigaliza™
17.07.2009, 22:32
Скажу про себя, я б не выдержала :010:
Либо приехала сразу в Петергоф, либо не поехала бы на корабле... но я вообще слабенькая :065::073:
да, я бы кораблик убрала, лишнее
на него уже сил ни у кого не останется
Чернореченка
18.07.2009, 00:26
1. Выезд гостей в 14:30 (комфорт. автобус), экскурсия по Спб (3-4 остановки, выписка-закусь).
2. Приезд к месту регистрации (Петергоф) - 17:30
3. Начало выезд.регистрации - 18:00
4. Окончание банкета - 23:30
5. Прогулка на теплоходе - с 0:00 до 2:00.
Где у Вас банкет? И откуда отчаливает теплоход? Успеете доехать?
А по мне (полтора часа назад вернулась со свадьбы) после банкета уже никакого теплохода не хочется (для нас, старых клюшек). или на теплоход только мОлодежь поедет?
Может, теплоход оставить на второй день с близкими друзьями.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.