Просмотр полной версии : Остановки с палаткой в ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ где? как?
РыжЫй UP
13.07.2009, 09:35
Интересуют страны на пути в Словению
те Польша, Венгрия, сама Словения, из прибалтийских Латвия, Литва
хотели бы заехать возможно в Черногорию или Хорватию
поделитесь информацией - будем очень благодарны:
посоветуйте там кемпинги - сами ищем но пока как-то кисло, на многих форумах пишут что кемпенгов мало и они забиты, точных координат нет
как передвигаться с палаткой по восточной Европе?
Кот Обормот
13.07.2009, 10:45
С кемпингами там и правда не очень хорошо...
Большого опыта ночевок там нет, но пару раз останавливались просто в укромном уголке,чисто переночевать и утром пораньше сняться. В Чехии кемпинги например летом забиты,останавливаться там мне как-то не захотелось. Помыться можно и на заправке,а готовить себе еду в Чехии,при тамошних ценах - смысла нет большого :)
lenuccia
13.07.2009, 13:05
В Польше вдоль дорог есть такие таверны с возможностью переночевать, называются Заязд (не помню, как пишется по-польски). Они очень популярны, по ценам сопоставимы с кемпингом, условия гораздо комфортнее. Мы сами только-что вернулись из Европы, ездили на машине в Испанию, останавливались в кемпингах, со своей палаткой. Заранее ничего не бронировали, смотрели вдоль трасс, там есть указатели на кемпинги. Не обо всех кемпингах есть информация в Интернете. Когда по времени пора было останавливаться на ночлег, съезжали в ближайший кемпинг, и всегда все получалось удачно. Но мы проезжали Западную Европу - Германию, Францию, Испанию. Обратно ехали через Словакию, Чехию, Польшу, Прибалтику. Прибалтика оставила вообще тягостное впечатление. На границе Латвия-Россия простояли 11 часов в очереди. Решили больше через Прибалтику не ездить.
Кот Обормот
13.07.2009, 13:43
На границе Латвия-Россия простояли 11 часов в очереди. Решили больше через Прибалтику не ездить.
Это где вы так?????
Я как -то больше часа там не задерживался ни разу...
lenuccia
13.07.2009, 15:10