Вход

Просмотр полной версии : В течении какого времени можно вернуть покупку?


imjrek
13.07.2009, 23:38
купила люстру, а она не подходит для натяжного потолка:(
Люстра так и лежит в коробке, есть чеки. Купила месяц назад:009:
Пришла в магазин, я согласна и вернуть, и на новую поменять (можно с доплатой) а мне говорят - фигушки:071:.
Вообще нет шансов вернуть люстру?:091::0009:

Malenkay_Katenka
13.07.2009, 23:40
вообще то 14 дней,не считая дня покупки

imjrek
13.07.2009, 23:47
да, я знаю про эти 14 дней:(Но вдруг.......может все же можно.....:008:

tinotapi
14.07.2009, 21:24
Вроде бы всё-таки 14 дней, если, конечно, в законе ничего не изменилось.

Kolibri
14.07.2009, 21:31
Пришла в магазин, я согласна и вернуть, и на новую поменять (можно с доплатой) а мне говорят - фигушки:071:.


тогда нужно полюбовно пытаться договориться
В Максидоме, помнится, пошли на встречу. Мы мойку меняли по истечении более чем 2-ух недель.

Julholod
14.07.2009, 21:45
действительно, в Вашем случае, если сможете договориться...
а так - 2 недели без объяснения причин поменять можно

alinenok
14.07.2009, 21:48
После двух недель поменять полюбовно можно только если товар полностью совпадет по цене, иначе проводить возврат придется,а для возврата причин нет, так что вряд ли получится обмен. (

Kolibri
14.07.2009, 21:55
Мы в Максидоме меняли на сумму большую, чем сумма обмениваемого товара. А уж как они это проводили мне не известно.

imjrek
14.07.2009, 23:01
тогда нужно полюбовно пытаться договориться
В Максидоме, помнится, пошли на встречу. Мы мойку меняли по истечении более чем 2-ух недель.

А к кому идти, с кем полюбовно договариваться?
Я в Домовом покупала. Подошла к стойке информации, там девушки только отмахнулись, когда узнали про сроки:101:.

Kolibri
14.07.2009, 23:07
Попробуйте пообщаться с кем-нибудь более компетентным.

imjrek
14.07.2009, 23:25
Так а кто в магазинах за главного? Я не знаю:009:

alinenok
15.07.2009, 00:30
Для начала старший кассир, потом администратор какой-нибудь.
Кстати, можете попытаться поскандалить - сказать, что вам не дали точной информации, подойдет ли данная люстра к натяжному потолку, типа заведомо не дали полной информации о товаре. Главное поуверенней гните линию, начните вежливо, а если не пойдут на встречу можете ругаться, тут будет только ваше слово против слова администратора и преимущество на стороне покупателя, т.к. введение покупателя в заблуждение и неполная или недостоверная информация серьезное нарушение прав потребителя. Ну это если вы не боитесь приврать)))));)
А как максидом не проводя возвратов оформляет такие обмены документально - не вполне понятно, значит бухгалтерия и товарный учет у них с нарушениями:))