Просмотр полной версии : В течении какого времени можно вернуть покупку?
купила люстру, а она не подходит для натяжного потолка:(
Люстра так и лежит в коробке, есть чеки. Купила месяц назад:009:
Пришла в магазин, я согласна и вернуть, и на новую поменять (можно с доплатой) а мне говорят - фигушки:071:.
Вообще нет шансов вернуть люстру?:091::0009:
Malenkay_Katenka
13.07.2009, 23:40
вообще то 14 дней,не считая дня покупки
да, я знаю про эти 14 дней:(Но вдруг.......может все же можно.....:008:
tinotapi
14.07.2009, 21:24
Вроде бы всё-таки 14 дней, если, конечно, в законе ничего не изменилось.
Пришла в магазин, я согласна и вернуть, и на новую поменять (можно с доплатой) а мне говорят - фигушки:071:.
тогда нужно полюбовно пытаться договориться
В Максидоме, помнится, пошли на встречу. Мы мойку меняли по истечении более чем 2-ух недель.
Julholod
14.07.2009, 21:45
действительно, в Вашем случае, если сможете договориться...
а так - 2 недели без объяснения причин поменять можно
alinenok
14.07.2009, 21:48
После двух недель поменять полюбовно можно только если товар полностью совпадет по цене, иначе проводить возврат придется,а для возврата причин нет, так что вряд ли получится обмен. (
Мы в Максидоме меняли на сумму большую, чем сумма обмениваемого товара. А уж как они это проводили мне не известно.
тогда нужно полюбовно пытаться договориться
В Максидоме, помнится, пошли на встречу. Мы мойку меняли по истечении более чем 2-ух недель.
А к кому идти, с кем полюбовно договариваться?
Я в Домовом покупала. Подошла к стойке информации, там девушки только отмахнулись, когда узнали про сроки:101:.
Попробуйте пообщаться с кем-нибудь более компетентным.
Так а кто в магазинах за главного? Я не знаю:009:
alinenok
15.07.2009, 00:30
Для начала старший кассир, потом администратор какой-нибудь.
Кстати, можете попытаться поскандалить - сказать, что вам не дали точной информации, подойдет ли данная люстра к натяжному потолку, типа заведомо не дали полной информации о товаре. Главное поуверенней гните линию, начните вежливо, а если не пойдут на встречу можете ругаться, тут будет только ваше слово против слова администратора и преимущество на стороне покупателя, т.к. введение покупателя в заблуждение и неполная или недостоверная информация серьезное нарушение прав потребителя. Ну это если вы не боитесь приврать)))));)
А как максидом не проводя возвратов оформляет такие обмены документально - не вполне понятно, значит бухгалтерия и товарный учет у них с нарушениями:))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.