Вход

Просмотр полной версии : Ситуация в банке "Русский стандарт"


TaШka
21.07.2009, 13:09
Уже очень давно покупаю технику в кредит с банком Русский стандарт. Всегда все было окей.
Но вот произошел странный случай.
Третьего июля внесла очередной платеж через банкомат для внесения наличных, квиток мне не выдали. И вот начиная с прошлой недели банк стал бомбить меня звонками и смсками, о том что пропущен очередной платеж. Я звоню в банк, мне говорят, что произошла нештатная ситуация и деньги на счет не зачислены. Нужно прийти в офис банка, написать заявление, потом его МЕСЯЦ!!!!!! :010:будут рассматривать, а до этого времени желательно внести платеж, а то он так и будет считаться пропущенным.
Я задалась двумя вопросами:
1. не разводка ли это (сумма конечно не ахти какая, но все же неприятно)
2. когда заканчивается операционный день, вся наличка из банкомата изымается и наверняка существует какая-то компьютерная распечатка, где значатся все суммы засунутые в банкомат в течение дня? Так почему же заявление рассматривается так долго?????

Извините что много букаффф.
Вы сталкивались с таким?

rica
21.07.2009, 13:16
Глюки бываю у многих банков, но от Русского Стандарта можно это ожидать :065:. Хотя самый странный банк для меня альфа-банк. У них всегда счет показывал абракадабру. Брала у них кредит года три назад, открестилась и закрыла все счета.

Нарайка
21.07.2009, 13:18
Был такой случай. Не по кредитам. слава богу. а просто платила через банкомат за квартиру (около 4500 и телефон, около 1000 руб) Что-то было с банкоматом, деньги пришли с задержкой в пару месяцев, звонила в новоплат и разбиралась. Чеков тоже не дали.

Irga
21.07.2009, 13:44
не доверяю я всем этим банкоматам :073:
Только интернет и мобильник через них оплачиваю

В такой ситуации не была. Кажется проще заплатить и не заморачиваться. Все равно ведь зачислят платеж

KEANA
21.07.2009, 14:11
Я не плачу через автомат, езжу в кассу Рус. стандарта на Загородный. Не верю в банкоматы.
И на то что долго рассматривается заявление я бы написала еще одно заявление.

BabyCan
21.07.2009, 14:11
К сожалению ваша ситуация далеко не единственная.
Не оч. хорошо зарекомендовал себя Банк Русский стандарт.
Вы правы, для того, чтобы проверить не разводка ли это, нужно во-первых, обратиться к менеджеру РУсского Стандарта, а теперь ВАЖНО!!!! Обязательно спрашивайте как зовут того или иного сотрудника который вам дает информацию, это нужно для того, что если кто-то будет тупить, вы сможете оперировать фамилиями конкретных исполнителей.
Так вот, вы звоните, излагаете ситуацию, просите решить ее. есть два варианта:
1.Вы пишите письменное заявление на руководителя банка, в котором указываете, что 01/01/09 вы пополняли через терминал (указываете где стоит терминал) свой счет, для погашения кредита, чек вам не был предоставлен, хотя деньги банкомат изъял. Просите разобраться с ситуацией и дать вам письменный ответ в течение 3-10 дней. Обязательно регистрируйте ваше входящее письмо, берете копию и идете домой.
Они будут обязательно снимать показания с ленты банкомата, и естественно увидят все транзакции, которые проходили.
2. вариант. пишите аналогичное письмо, только ЕЩЕ указываете, чтобы они вам за время разбирательства НЕ НАЧИСЛЯЛИ пени за просрочку кредита, т.к. по сути это не ваши проблемы ,а проблемы технического обслуживания банкоматом, указываете, что у вас нет возможности внести еще один платеж, пока идет разбирательство, поэтому, ребята, давайте быстрее ищите мои деньги.
И дальше также, регистрируйте письмо, ждите ответа.

Попросите, на всякий случай выписку по карте, сразу поймете прошла операция или нет.
Если еще будут вопросы, пишите.
Извините, писала в спешке на работе, поэтому тоже многа БУКФФ

Zabotliwyj papa
22.07.2009, 00:41
в данной ситуации проще заплатить еще раз и забыть про эту ситуацию, списав сумму в убытки.

Aliks
22.07.2009, 00:51
Вы правы, для того, чтобы проверить не разводка ли это, нужно во-первых, обратиться к менеджеру РУсского Стандарта, а теперь ВАЖНО!!!! Обязательно спрашивайте как зовут того или иного сотрудника который вам дает информацию, это нужно для того, что если кто-то будет тупить, вы сможете оперировать фамилиями конкретных исполнителей.
Так вот, вы звоните, излагаете ситуацию, просите решить ее. есть два варианта:
1.Вы пишите письменное заявление на руководителя банка, в котором указываете, что 01/01/09 вы пополняли через терминал (указываете где стоит терминал) свой счет, для погашения кредита, чек вам не был предоставлен, хотя деньги банкомат изъял. Просите разобраться с ситуацией и дать вам письменный ответ в течение 3-10 дней. Обязательно регистрируйте ваше входящее письмо, берете копию и идете домой.
Они будут обязательно снимать показания с ленты банкомата, и естественно увидят все транзакции, которые проходили.
2. вариант. пишите аналогичное письмо, только ЕЩЕ указываете, чтобы они вам за время разбирательства НЕ НАЧИСЛЯЛИ пени за просрочку кредита, т.к. по сути это не ваши проблемы ,а проблемы технического обслуживания банкоматом, указываете, что у вас нет возможности внести еще один платеж, пока идет разбирательство, поэтому, ребята, давайте быстрее ищите мои деньги.
И дальше также, регистрируйте письмо, ждите ответа.

Попросите, на всякий случай выписку по карте, сразу поймете прошла операция или нет.


Очень разумно! :flower:

в данной ситуации проще заплатить еще раз и забыть про эту ситуацию, списав сумму в убытки.

А вот это - совершенно не разумно и не логично. С какой стати дарить банку деньги? :005:

Zabotliwyj papa
22.07.2009, 01:14
1. конечно, смотря во сколько Вы оцениваете свое время и нервы.
2. чтобы подарить, надо их иметь. автор их не имеет. и вероятность их получить не такая уж и большая. хотя, возможно, из-за небольшой суммы не станут связываться.

Vasta
22.07.2009, 01:21
Соглашусь с BabyCan! Очень всё правильно написала. Сама работаю в БРС, правда в отпуске по уходу сейчас.

Ромашка
22.07.2009, 01:31
К сожалению ваша ситуация далеко не единственная.
Не оч. хорошо зарекомендовал себя Банк Русский стандарт.
Вы правы, для того, чтобы проверить не разводка ли это, нужно во-первых, обратиться к менеджеру РУсского Стандарта, а теперь ВАЖНО!!!! Обязательно спрашивайте как зовут того или иного сотрудника который вам дает информацию, это нужно для того, что если кто-то будет тупить, вы сможете оперировать фамилиями конкретных исполнителей.
Так вот, вы звоните, излагаете ситуацию, просите решить ее. есть два варианта:
1.Вы пишите письменное заявление на руководителя банка, в котором указываете, что 01/01/09 вы пополняли через терминал (указываете где стоит терминал) свой счет, для погашения кредита, чек вам не был предоставлен, хотя деньги банкомат изъял. Просите разобраться с ситуацией и дать вам письменный ответ в течение 3-10 дней. Обязательно регистрируйте ваше входящее письмо, берете копию и идете домой.
Они будут обязательно снимать показания с ленты банкомата, и естественно увидят все транзакции, которые проходили.
2. вариант. пишите аналогичное письмо, только ЕЩЕ указываете, чтобы они вам за время разбирательства НЕ НАЧИСЛЯЛИ пени за просрочку кредита, т.к. по сути это не ваши проблемы ,а проблемы технического обслуживания банкоматом, указываете, что у вас нет возможности внести еще один платеж, пока идет разбирательство, поэтому, ребята, давайте быстрее ищите мои деньги.
И дальше также, регистрируйте письмо, ждите ответа.

Попросите, на всякий случай выписку по карте, сразу поймете прошла операция или нет.
Если еще будут вопросы, пишите.
Извините, писала в спешке на работе, поэтому тоже многа БУКФФ
+10000

У моей подруги была такая же ситуация. Банкомат деньги взял, а чек не выдал. "Списать в расходы" (как советует Заботливый Папа) было нереально, т.к. сумма была 25 тыс. руб. Да и не разумно... С какой стати? Неисправность банкомата - не Ваша проблема.
Подруга написала заявление в Банк, разбирались долго, чуть больше месяца точно. Потом позвонили из банка и сказали, что все выяснили, все уладили. Пока разбирались, она ничего не платила. И сразу им в заявлении указала, что второй раз такой платеж вносить не будет, и что когда найдут ее деньги, она просит их зачесть в счет погашения кредита.

Главное - быть настойчивой, я бы даже сказала, надоедливой. Тогда быстрее решают вопрос. Звонить чаще, заходить, уточнять, разобрались в ситуации или нет. И записывайте ФИО и должность с кем разговариваете. Все заявления в 2-х экз. На Вашем экземпляре дата, ФИО, должность и подпись принявшего Ваше заявление.

Не переживайте! Все будет хорошо! Многие так попадали. У всех все благополучно закончилось. :)

бабулёк
22.07.2009, 01:54
Русский Стандарт - ЭХО бандитских 90-х. Они до кризиса вели себя по Скотски по отношению к клиенту, а теперь Сам Бог велел разводить несчастных тем или иным путём. Они умеют запугать,а вот менеджеры и консультанты далеко не профессионалы.Не могут дать инфу по мелким вопросам. Люди, думайте о себе сами, никого не бойтесь и отстаивайте свои позиции более решительно. Банки гонялись как цыганча за клиентами, а теперь пытаются атаковать психологически. Желаю всем познать Закон и не бояться их хамских наездов. На кризис многое можно списать, суды банкам не нужны-не выгодно, а в остальном держите спокойствие, руководствуйтесь законом, а в судах проценты не начисляют и любые штрафные санкции. Всем удачи!

Свинка Пеппа
22.07.2009, 18:06
Добавить можно одно, есть сайт на котором ругают русский стандарт http://www.anti-rs.ru/
Есть четкие указания и нормативы ЦБ, вы правы, это и доказываете!

Свинка Пеппа
22.07.2009, 18:23
1. конечно, смотря во сколько Вы оцениваете свое время и нервы.
2. чтобы подарить, надо их иметь. автор их не имеет. и вероятность их получить не такая уж и большая. хотя, возможно, из-за небольшой суммы не станут связываться.


Я думаю каждый человек оценивает свое время и нервы оч. дорого, но ваш ответ скорее заставляет представить вас, совершенно случайно, сотрудником вышеуказанного банка :)

Аleks
22.07.2009, 18:41
У меня была несколько иная ситуация и в банкомате другого банка.
Я снимала деньги, сумма приличная - 500 долларов, банкомат деньги не выдал, а со счета они списались.
Писали заявление в банк и деньги на счет возвращали, в течение месяца.

Так что с любой ситуацией надо разбираться, а забивать на это ни в коем случае.
В банкоматах есть видеонаблюдение... деньги банкоматом приняты, поэтому образуется излишняя сумма.
И совершенно логично внести сумму, а далее разбираться.

Аleks
22.07.2009, 18:43
1. конечно, смотря во сколько Вы оцениваете свое время и нервы.


имхо, не та ситуация, чтобы забивать

всего-то нужно написать заявление, а потом контролировать ход дела... зачем нервничать?
а как именно, написали выше