Топинамбур
21.07.2009, 22:41
В мае купили в магазине Закажи-24 микроволновку для использования на даче. Отвезли. Два месяца она у нас простояла без дела (не провели пока электричество). А недавно обнаружили, что на эмали (внешнее покрытие) пошла трещина. Хорошая такая трещина, длинная...
Что теперь делать?
1. забить
2. пытаться вернуть или обменять. Но тут возникает ряд проблем: 1) выбросили упаковку, т.к. она занимала много места; 2) мы ни разу не включали ее в сеть. На основании чего подавать жалобу? Что она стояла-стояла и треснула?; 3) она сейчас далеко (на даче), т.е. везти ее обратно хотелось бы с какими-то гарантиями, что это все не зря. Но сдается мне, что если я просто позвоню в сервис-центр, меня мягко пошлют (родители уже звонили, им сказали, что без упаковки они ничем помочь не могут, хотя, насколько мне помнится, наличие или отсутствие упаковки сейчас ни на что не влияет).
Требуется совет ;)
Что теперь делать?
1. забить
2. пытаться вернуть или обменять. Но тут возникает ряд проблем: 1) выбросили упаковку, т.к. она занимала много места; 2) мы ни разу не включали ее в сеть. На основании чего подавать жалобу? Что она стояла-стояла и треснула?; 3) она сейчас далеко (на даче), т.е. везти ее обратно хотелось бы с какими-то гарантиями, что это все не зря. Но сдается мне, что если я просто позвоню в сервис-центр, меня мягко пошлют (родители уже звонили, им сказали, что без упаковки они ничем помочь не могут, хотя, насколько мне помнится, наличие или отсутствие упаковки сейчас ни на что не влияет).
Требуется совет ;)