Просмотр полной версии : Курсы логистов? Есть ли такие?
Очень заинтересовал этот вид деятельности, тем более,что он напрямую связан с моей работой.
Возник вопрос -есть ли курсы логистовили я много хочу?:)) И это только Высшее. Второе высшее , боюсь не потяну:(, может все же поделитесь информацией в этой области.
Буду признательна любой информации.
С уважением. Дарья:flower:
Yuliya1082
22.07.2009, 15:23
и я хочу :)
Постою послушаю...
я знаю одни: в СЗТУ были курсы удаленные. Пару лет назад стоили 10000. Конкретнее можно у них на сайте посмотреть. www.nwpi.ru
MarinaAbr
22.07.2009, 23:18
я в ноябре окончила курсы логистики в НОУ Арт,платила около 10 тыс (т.к.я студентка)
http://www.ucart.ru/kurs0200.php
Очень понравилось то,что преподаватели не лекции читали как в универе,а именно объясняли как все на практике происходит,т.к. все работают по специальности
я в ноябре окончила курсы логистики в НОУ Арт,платила около 10 тыс (т.к.я студентка)
http://www.ucart.ru/kurs0200.php
Очень понравилось то,что преподаватели не лекции читали как в универе,а именно объясняли как все на практике происходит,т.к. все работают по специальности
Спасибо Вам огромное! Очень полезная информация!. Никогда не думала, что меня забросит в эту степь:)
В "Базисе" есть курсы, около 170 часов. Неплохие, на мой взгляд.
Я тоже вопросом интересовалась, нашла курсы, но еще не приступила, пока в размышлениях...http://www.ucart.ru/stoimost.php#n02
Спасибо Всем. Жду еще отзывов:)
А после оканчания курсов кто-то реально устроился? Там есть раздел - Трудоустройство выпускников. Интересно есть положительный опыт трудоустройства или нет.
Подниму тему.
Хочется отзывов от тех, кто после окончания курсов уже поработал.
Помогли ли курсы (НОУ АРТ или другие).
Сейчас мне надо найти для коллег курсы. Не очень длинные, но полезные.
ВЭД не обязателен, так как мы много закупаем в России.