Лена_1982
22.07.2009, 16:56
Девы, жду вашей поддержки :(
Поведаю вам всю историю от и до, в подробностях. Слушайте....
месяца полтора назад в моей машинке начало под капотом что-то посвистывать, через пару дней свист стал настолько пронзителен, что пришлось бегом обращаться к диагностам. Моя машина Фольксваген поинтер, была куплена первым владельцем у "Невы-Автоком", которые собственнно и обслуживают,ТО, сервис и т.п. Так вот отправилась туда на диагностика, выписали они мне акт, насчитали порядка 15 тыс. Я развернулась и уехала. Читаю акт: требуется замена комплекта ремня ГРМ, помпы. Ищу где ожно купить подешевле запчасти, ищу где подешевле заменить. Нахожу запчасти, нахажу сервис - "Диллижанс", он занимается ремонтом давно, и именно моей моделью в том числе( кстати огромное им спасибо неоднократно). Приехала к ним, заменили всё, что указано в акте. А свист не пропал, как был так и остался. Подозвали другого мастера, который занимается топливно-выхлопными делами )) Он послушал, открутил патрубок, вставил жиклер за 3 рубля - и свиста как не бывало.:080: радуюсь конечно, НО диагностика мне обошлась в "НЕве Автоком" ух как дорого. Порядка 7-8 тысяч за ремнот ненужный выложила, когда дело было совсем в другом. Еду к ним, пишу претензию всего то на тысячу рублей. Как порядочный человек, денег за всё что понапрасну потратила просить не стала :046: дура, приезжаю сегодня к ним, слащавый директор, не буду называть имен, заявил, что оснований нет. Я говорю давйте диагностировать, убирать жиклер, докажу, что свист именно оттуда. А он мне - у вас же в акте не указана стоимость этого жиклера и услуги по замене его, значит ФИГ ВАМ!!!
В общем и целом сделала вывод в Нева-Автоком не ногой из-за того что
директор противный, не знаю насчет генерального, может он ничего :))
мелчная организация, ни чинить, ни диагностировать, ни покупать машины никогда у них не буду!!!! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ:ded:!!! Хотя это ваше дело...
спасибо "Диллижансу", которые очень любезные... особенно САше
А я иду в суд, жду вашей поддержки в нелегкой борьбе за тысячу рублей ))):support:
Поведаю вам всю историю от и до, в подробностях. Слушайте....
месяца полтора назад в моей машинке начало под капотом что-то посвистывать, через пару дней свист стал настолько пронзителен, что пришлось бегом обращаться к диагностам. Моя машина Фольксваген поинтер, была куплена первым владельцем у "Невы-Автоком", которые собственнно и обслуживают,ТО, сервис и т.п. Так вот отправилась туда на диагностика, выписали они мне акт, насчитали порядка 15 тыс. Я развернулась и уехала. Читаю акт: требуется замена комплекта ремня ГРМ, помпы. Ищу где ожно купить подешевле запчасти, ищу где подешевле заменить. Нахожу запчасти, нахажу сервис - "Диллижанс", он занимается ремонтом давно, и именно моей моделью в том числе( кстати огромное им спасибо неоднократно). Приехала к ним, заменили всё, что указано в акте. А свист не пропал, как был так и остался. Подозвали другого мастера, который занимается топливно-выхлопными делами )) Он послушал, открутил патрубок, вставил жиклер за 3 рубля - и свиста как не бывало.:080: радуюсь конечно, НО диагностика мне обошлась в "НЕве Автоком" ух как дорого. Порядка 7-8 тысяч за ремнот ненужный выложила, когда дело было совсем в другом. Еду к ним, пишу претензию всего то на тысячу рублей. Как порядочный человек, денег за всё что понапрасну потратила просить не стала :046: дура, приезжаю сегодня к ним, слащавый директор, не буду называть имен, заявил, что оснований нет. Я говорю давйте диагностировать, убирать жиклер, докажу, что свист именно оттуда. А он мне - у вас же в акте не указана стоимость этого жиклера и услуги по замене его, значит ФИГ ВАМ!!!
В общем и целом сделала вывод в Нева-Автоком не ногой из-за того что
директор противный, не знаю насчет генерального, может он ничего :))
мелчная организация, ни чинить, ни диагностировать, ни покупать машины никогда у них не буду!!!! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ:ded:!!! Хотя это ваше дело...
спасибо "Диллижансу", которые очень любезные... особенно САше
А я иду в суд, жду вашей поддержки в нелегкой борьбе за тысячу рублей ))):support: