PDA

Просмотр полной версии : обиделась на "Нева-Автоком"


Лена_1982
22.07.2009, 16:56
Девы, жду вашей поддержки :(
Поведаю вам всю историю от и до, в подробностях. Слушайте....
месяца полтора назад в моей машинке начало под капотом что-то посвистывать, через пару дней свист стал настолько пронзителен, что пришлось бегом обращаться к диагностам. Моя машина Фольксваген поинтер, была куплена первым владельцем у "Невы-Автоком", которые собственнно и обслуживают,ТО, сервис и т.п. Так вот отправилась туда на диагностика, выписали они мне акт, насчитали порядка 15 тыс. Я развернулась и уехала. Читаю акт: требуется замена комплекта ремня ГРМ, помпы. Ищу где ожно купить подешевле запчасти, ищу где подешевле заменить. Нахожу запчасти, нахажу сервис - "Диллижанс", он занимается ремонтом давно, и именно моей моделью в том числе( кстати огромное им спасибо неоднократно). Приехала к ним, заменили всё, что указано в акте. А свист не пропал, как был так и остался. Подозвали другого мастера, который занимается топливно-выхлопными делами )) Он послушал, открутил патрубок, вставил жиклер за 3 рубля - и свиста как не бывало.:080: радуюсь конечно, НО диагностика мне обошлась в "НЕве Автоком" ух как дорого. Порядка 7-8 тысяч за ремнот ненужный выложила, когда дело было совсем в другом. Еду к ним, пишу претензию всего то на тысячу рублей. Как порядочный человек, денег за всё что понапрасну потратила просить не стала :046: дура, приезжаю сегодня к ним, слащавый директор, не буду называть имен, заявил, что оснований нет. Я говорю давйте диагностировать, убирать жиклер, докажу, что свист именно оттуда. А он мне - у вас же в акте не указана стоимость этого жиклера и услуги по замене его, значит ФИГ ВАМ!!!

В общем и целом сделала вывод в Нева-Автоком не ногой из-за того что
директор противный, не знаю насчет генерального, может он ничего :))
мелчная организация, ни чинить, ни диагностировать, ни покупать машины никогда у них не буду!!!! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ:ded:!!! Хотя это ваше дело...

спасибо "Диллижансу", которые очень любезные... особенно САше

А я иду в суд, жду вашей поддержки в нелегкой борьбе за тысячу рублей ))):support:

Кракозябра
22.07.2009, 17:02
Вам в Диллижансе выдали заключение, что проблема была в жиклере, а не в том, что было указано в акте?
А тысяча это за замену жиклера, правильно я понимаю?
Успехов в суде.

Лена_1982
22.07.2009, 17:04
нет, жиклер вобще бесплатно установили, дяденька ))) вошел в наше положение, что мы столько денег отдали ни за что. Жиклер 3 рэ стоил и на руки ему денежку дала... Вот в том то и дело,что в акте стоимость жиклера и стоимость работ по замене не отражена, а просто написано, что дело было в нем, а не в чем то другом! Спасибо за поддержку.

Кракозябра
22.07.2009, 17:33
Так. А что Вы планируете приложить к исковому заявлению и за что тысяча тогда?

Лена_1982
22.07.2009, 17:37
тысяча - это стоимость диагностики в "нева - автоком", а приложить: акт диагностики, акт проделанных в Диллижансе работ ))

Кракозябра
22.07.2009, 17:47
Я бы Вам посоветовала еще попросить в Диллижансе какую-нибудь бумагу о том, что выявленные по акту в Неве деффекты не являлись причиной того самого свиста и на ходовые качества машины не влияли. А то получится, то в суде Вы потребуете возмещение за диагностику, которая был верной: они Вам продиагностировали, а Диллижанс именно это + жиклер и заменил. В чем противоречие-то?

Лена_1982
22.07.2009, 17:49
Я бы Вам посоветовала еще попросить в Диллижансе какую-нибудь бумагу о том, что выявленные по акту в Неве деффекты не являлись причиной того самого свиста и на ходовые качества машины не влияли. А то получится, то в суде Вы потребуете возмещение за диагностику, которая был верной: они Вам продиагностировали, а Диллижанс именно это + жиклер и заменил. В чем противоречие-то?

противоречие в том, что в акте указано, что причиной явился жиклер :) а в Дилижанс обращусь, чтобы в качестве свидетелей выступили

Л. Грей
22.07.2009, 17:51
Ну на суде вам назначат еще экспертизу, и не факт что она в вашу пользу будет.. и как бы ее не пришлось оплатить

Лена_1982
22.07.2009, 17:53
Ну на суде вам назначат еще экспертизу, и не факт что она в вашу пользу будет.. и как бы ее не пришлось оплатить

да я согласна на экспертизу:080: я ж им сегодня в салоне предлагала на месте посмотреть - убрать жиклер - и всё услышать, так они не захотели:)

ЛяБлонд
22.07.2009, 18:29
Думаю, бесполезно с ними бодаться. Только время потеряете. Не обращайтесь к ним больше и все.

3лыдень
22.07.2009, 18:29
К сожалению приходится признать то, что наши дилеры машин НЕ ЗНАЮТ и чинить их НЕ УМЕЮТ. Туда ведь по договору с МО берут ПТУшников по распределению

Зеленый
22.07.2009, 18:30
тысяча - это стоимость диагностики в "нева - автоком", а приложить: акт диагностики, акт проделанных в Диллижансе работ ))
Я пытаюсь понять... Вы требуете возврата денег за некачественно оказанную слугу?

Лена_1982
22.07.2009, 18:39
Я пытаюсь понять... Вы требуете возврата денег за некачественно оказанную слугу?

да, именно так, они неправильно установили причину неполадки

Лена_1982
22.07.2009, 18:40
К сожалению приходится признать то, что наши дилеры машин НЕ ЗНАЮТ и чинить их НЕ УМЕЮТ. Туда ведь по договору с МО берут ПТУшников по распределению

+100 согласна с Вами :004:

ORGAZMO
17.12.2009, 14:35
закрыто по просьбе аффтара