Просмотр полной версии : Проблемы с телефоном
Уже не знаю что делать, почти месяц назад сломался телефон...при разговоре перестали слышать и меня и я. Гарантия как назло закончилась. Телефону чуть больше года SonyEricsson w910i. Сразу отдала в ремонт, по адресу, который указан в гарантии.
Приняли, сказали, что через 3 дня сделают. После звонка через 3 дня сказали, что мы неправильно поняли, у них очередь, и его только начнуть делать. Ждем еще неделю, говорят, что заказали динамик ждемс...Потом динамик пришел, обещали установить...после установки сообщили, что дело не в динамике, надо смотреть еще что-то. И опять послали на неделю. Сегодня звоним, сообщают, что ничего и это не помогло и все...
Разговаривал муж.
Вот и не знаю, что делать теперь, понятно, что нужно идти забирать телефон. С меня скорее всего захотят содрать деньги за дианостику, т.к. это было озвучило при сдаче телефона в ремонт и в том акте, который мне выдали...
Что посоветуете?
Обращаться в официальные СЦ, а не те которые указаны в выданных М-Видео, Эльдорадами и пр.гарантийных талонах.
http://www.sonyericsson.com/cws/download/1/289/863/1247037832/Service_structure_June_2009.pdf
Спасибо, но именно в один из СЦ указанных в данном списке я и обратилась:(
Papengul
24.07.2009, 23:51
С сонериками лучше обращаться в "дворовый" сервис. С официальнм сейчас все очень сложно...
сроки ремонта около 3-х недель и ценник....
в соседнем СЦ починяли меньше чем за неделю с бесплатной диагностикой и куда как по более гумманным ценам (хотя в таких случаях раз на раз не приходится.....)
С сонериками лучше обращаться в "дворовый" сервис. С официальнм сейчас все очень сложно...
Ну это по опыту с Нокиями было сказано... все эти чЮдо-лавки творили такое... :001:
Papengul
25.07.2009, 14:31
Не знаю, но в официальном сервисе с назвали ценник под 4 тысячи и срок три недели минимум...
во дворе обошлось все в 1000 и неделю работы
А можно вообще к частному мастеру обратиться, например на ДО услуги )
А можно вообще к частному мастеру обратиться, например на ДО услуги )
Чревато, я бы не рискнул... Это вам не сидЮк заменить!
AntiDuck
30.07.2009, 04:01
Что посоветуете?
Посоветуем качать права.
Брать всех за грудки, расцарапывать сучкам-приемщицам зенки, вцепляться 10 сантиметровым маникюром бухарикам-ремонтникам в яйца и требовать, требовать, требовать самого главного Лиси-Цына начальника, чтобы испортить ему все последующие фотокарточки навсегда.
Ну или как-то так.
В сервисах выстроена железная схема отбивания всех клиентов, с целью раскрутки на персональные взятки персоналу, или проведения ремонта как СРОЧНЫЙ, ВНЕ ОЧЕРЕДИ, или НУ ЧТО ЖЕ МНЕ ДЕЛАТЬ, МОЖЕТ ДОПЛАТИТЬ???
Помогает как не странно поглядеть в квитанцию - там написан номер заявки, обозначены сроки ремонта и все-все-все.
Поймите, от персонала ничего не зависит. Им по барабану. Могут один винтик полчаса откручивать, а потом конец рабочего дня. А могут быстро-быстро все сделать. Но не хотят, ибо сегодня сделаешь - завтра еще 100 телефонов принесут.
Смотрите сами что Вам лучше -
1. Томное колыхание грудью и мягкие удары бедрами по стойке (так чтобы звякали все мелкие металлические штучки у ремонтников), и запотевали у них же увеличительные стекла
2. Скандал всех убью одна останусь.
3. Официальная протокольная рожа, выяснения Ээээ ... эй, работаем девушка, положили телефон, посмотрели на меня, кто в Вашей богадельне главный, набери-ка мне его побыстрее ...
Вариантов много, все интересные ...
любой подвальный СЦ поможет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.