Просмотр полной версии : Помяли крыло при замене подшипника
При замене подшипника немного помяли крыло. Ессно отпираются. Говорят, у Вас так и было. Кто-нибудь сталкивался? Что можно сделать?
Многое зависит от того, в каком сервисе это произошло и на какой машине.
Официальный дилер Mazda Авто-Поинт. Наряд-заказ есть. Машина Mazda 6. Гарантия кончилась.
Очень хорошо. Соответствующие позиции в наряд-заказе насчет осмотра машины при приеме заполнены?
У них такая схема. Сделали работу, дали подписать счет на оплату, в котором мелкими буквами было написано что нет претензий. А потом отдали машину, где уже была обнаружена вмятина..
Сделали работу, дали подписать счет на оплату, в котором мелкими буквами было написано что нет претензий.
Напрасно.
Повторюсь - как именно там принимают машину на обслуживание?
Перед приемкой машину не осматривали. Мы машину запарковали перед офисом, оформили договор на работы, они забрали ключи и сами ее отогнали в ремонтный бокс.
ghost spb
27.07.2009, 00:31
Рольф правильно говорит , если официал то очень многие должны были расписать где какой скол вмятина и т.д , при приеме авто . Соответственно если такая бумага составлялась от этого и плясать .
Если этого нет ,попытаться вызвать тех директора и ему в вежливой форме обьяснить о том что это косяк его работников , дальше если чел нормальный всё уладит . Если нет , то или доказывать свою правоту как угодно в том числе суд , или сделать за свои деньги.
оформили договор на работы
Как?
karlsonchik
27.07.2009, 00:57
В сервисе где я обслуживаюсь у официального дилера есть камеры в мастерской. когда возникла спорная ситуация, смотрели запись. хотя ничего и не увидели. спросите может у них тоже камеры есть.
А когда машинку забирают на заказ-наряде практически всегда штамп ставят типа машина принята грязная, без осмотра, претензий не имею и просят расписаться
Как?
Просто к менеджеру подошли и сказали, что записаны на диагностику. Они бытренько распечатал бумажку стандартную, где указан был вид работ и забрал ключи. Машину никто не смотрел.
Нам тоже сказали что камеры есть, но думаю что тоже ничего там не увидим..
Горячо любимый Авто Поинт! Это в их репертуаре. Первый раз сдавала машину в ремонт (тоже принимали не помыв и без осмотра) - посадили на переднее сиденье большое пятно шпаклевки и поцарапали лак на двери. Благо признали, что это их косяк. Пятно оттирали, лак полировали. Ругани было много, аж до директора дошла. Второй раз сдавала - с актом осмотра, помывкой, при получении обратно - оцарапанная крышка от бокового зеркала. Прям при мне откуда то новую притащили и мне поменяли. В третий раз (опять с актом осмотра, помывкой) - сильно затерли пластиковую планку около боковаго зеркала (сказали при шлифовке) и тоже сразу новую поставили. Это я заметила. А вот что они мне в багажнике какие то клепки или болты (не знаю как их правильно обозвать) сняли с пластиковой панели - я не заметила (видимо кому-то ну оооочень надо было), и теперь она отваливается. Поеду в Евросиб (он ближе), ставить за свои денюжки.
Вывод : Сдавать машину !!!только с актом осмотра!!!, вычеркнув слова "притензий не имею", и при получении смотреть не только то, что они ремонтировали, а проверить все что можно (чтоб ничего кАзлы не сняли и не заменили просто так.
Веденеева
27.07.2009, 09:25
Рольф правильно говорит , если официал то очень многие должны были расписать где какой скол вмятина и т.д , при приеме авто . Соответственно если такая бумага составлялась от этого и плясать .
Если этого нет ,попытаться вызвать тех директора и ему в вежливой форме обьяснить о том что это косяк его работников , дальше если чел нормальный всё уладит . Если нет , то или доказывать свою правоту как угодно в том числе суд , или сделать за свои деньги.
Может и должны, но обычно спрашивают "Будем акт осмотра составлять?"
И тут уже на усмотрение клиента. Русский авось обычно берет верх.
Раньше все время в евросибе обслуживались (4 года) и никогда проблем не было. Но этот теперь поближе к дому оказался, первый опыт неудачный..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.