Просмотр полной версии : сожрала масло
Голубой Ангел
27.07.2009, 19:54
я сегодня прямо расстроилась. была на сервисе по поводу ходовой. там-то мелочи, но расстроили меня не этим - сказали, что почти не было масла в ДВС. машина Хонда ЦРВ 04 года, пробег 120 т.км, у меня она 1,5 года,любимая, ухоженная, все в срок делаю, никогда за ней такого не водилось. масло менялось 5 тыщ км тому назад (рекомендуемая замена каждые 10-12 тыщ) + мастер сказал что следы масла на задней поверхности двигла, но явной течи нет. долили 2!!! литра (обычно при замене на 10 т.км уходит 5 литров), обтерли масл. пятно, сказал поездить недельку и потом на новый осмотр. давление масла в норме, датчики никакие не загорались. самое нестрашное на что могу попасть по его мнению - прокладка клапанной крышки, но... жду советов, к чему вообще можно готовиться самому ужасному?
готовиться к доливу масла периодически )))))
параллельно искать следы течи. чаще всего - из под клапанной крышки или сальник коленвала
ваще то на некоторые машины проверка масла - ежедневная процедура
датчики никакие не загорались.
должон был загореться. видать помер. разница между нижней и верхней меткой на щупе примерно литр. а у вас 2 стекло вникуда.
з@йченок
27.07.2009, 19:59
попробуйте заменить прокладку если текет с нее это стоит не дорого .я думаю этим все ограничется
Голубой Ангел
27.07.2009, 21:27
готовиться к доливу масла периодически )))))
параллельно искать следы течи. чаще всего - из под клапанной крышки или сальник коленвала
ваще то на некоторые машины проверка масла - ежедневная процедура
ну я понимаю, на жигулях - ежедневная. тут хотелось бы пореже. датчик можно считать при комп.диагностике ошибок двигла?
ну я понимаю, на жигулях - ежедневная. тут хотелось бы пореже. датчик можно считать при комп.диагностике ошибок двигла?
Вряд ли. Надо понять откуда течет - потом уже спрашивать, что делать. Катайтесь, следите за уровнем. Пока не поймете, откуда льёт, ничего не надо менять.
ну я понимаю, на жигулях - ежедневная. тут хотелось бы пореже. датчик можно считать при комп.диагностике ошибок двигла?
Вообще если поменялся стиль вождения,то может и из-за этого. т.е. по началу ездили на машинке спокойно, а теперь начали крутить. При высоких оборотах "исчезновения масла" не избежать.
А так, попробовать найти откуда может подтекать. Ну и плюс 1-2 литра на 10 т.км в принципе это еще нормально.
Ну и плюс 1-2 литра на 10 т.км в принципе это еще нормально.
Если их доливать, конечно...
Если их доливать, конечно...
ну есть некоторые машинки - типа Мицу лансера 9-ого. Так у него в сервисной книжке было написано 1 литр на 1 т.км :).
ну есть некоторые машинки - типа Мицу лансера 9-ого. Так у него в сервисной книжке было написано 1 литр на 1 т.км :).
Это допустимый жор. Типа завод не при делах, если машину обкатывает идиот, и она потом жрет масло. Все производители пишут допуски 700-1000г на тыщу км.
Голубой Ангел
28.07.2009, 00:09
Вообще если поменялся стиль вождения,то может и из-за этого. т.е. по началу ездили на машинке спокойно, а теперь начали крутить. При высоких оборотах "исчезновения масла" не избежать.
А так, попробовать найти откуда может подтекать. Ну и плюс 1-2 литра на 10 т.км в принципе это еще нормально.
нет, стиль вождения в принципе одинаков, интенсивность тоже. минус 2 литра на 5 т.км.
нет, стиль вождения в принципе одинаков, интенсивность тоже. минус 2 литра на 5 т.км.
это очень много. а дым не чОрный? тогда движок в ремонт.
мужнина_мышка
28.07.2009, 01:06
а вы меняли недавно марку масла? какое счас льете?
это очень много. а дым не чОрный? тогда движок в ремонт.
Да, два литра на 5 тыс. км - это ни в какие ворота.
Или где то течет, причем так, конкретно, но не заметить откуда в этом случае было бы невозможно, либо уходит в цилиндры, что для пробега в 120 тыс. вполне реально.
Тады светит разборка двигателя...
ну я понимаю, на жигулях - ежедневная. тут хотелось бы пореже. датчик можно считать при комп.диагностике ошибок двигла?
например в маздо3 ежедневная судя по инструкции (сервисмены сказали). это ж ипонцкие жЫгули
это очень много. а дым не чОрный? тогда движок в ремонт.
Вы это, девушку не пугайте =) про очень много и двигатель в ремонт =)
Для того что бы дымило - надо хотя-бы 1-2 литра на 1000 км. Ну что-бы явно было видно.
А вообще 1-2 литра между сменой масла - вообще почти норма.
А тут просто надо найти где масло сечет.
например в маздо3 ежедневная судя по инструкции (сервисмены сказали). это ж ипонцкие жЫгули
Отечественные жЫгули, кстати, в отличие от ипонцких, у меня ваще масла не жрут от замены до замены. :004:
Вы это, девушку не пугайте =) про очень много и двигатель в ремонт =)
Для того что бы дымило - надо хотя-бы 1-2 литра на 1000 км. Ну что-бы явно было видно.
А вообще 1-2 литра между сменой масла - вообще почти норма.
А тут просто надо найти где масло сечет.
2 литра - норма ??? 2 литра на 5 тыс. км это уже не просто сечет - это почти фонтан должен быть.
Да, два литра на 5 тыс. км - это ни в какие ворота.
Или где то течет, причем так, конкретно, но не заметить откуда в этом случае было бы невозможно, либо уходит в цилиндры, что для пробега в 120 тыс. вполне реально.
Тады светит разборка двигателя...
Можно вопрос - вы это серьезно? И особенно про пробег интересно :)
Судя по вашим словам - надо капиталить вдигатель каждые 100 т.км. :))
Отечественные жЫгули, кстати, в отличие от ипонцких, у меня ваще масла не жрут от замены до замены. :004:
А вы на них часто ездиете? или они в гараже стоят?
p.s.
кстати вопрос про пробег отпал, на жигулях может раз в 100 т.км. и надо капиталиться :))
Судя по вашим словам - надо капиталить вдигатель каждые 100 т.км. :))
Не вижу, где из моих слов это следует.
Почему обязательно капиталить ? То, что мотор после 100тыс. подъедает масло - обычное дело.
А вы на них часто ездиете? или они в гараже стоят?
Проезжаю примерно тысячу - полторы км в неделю.
Дальше чо ?
Для справки : "поперечный" ВАЗовский мотор до капиталки ходит примерно 150 тыс.
Не вижу, где из моих слов это следует.
Почему обязательно капиталить ? То, что мотор после 100тыс. подъедает масло - обычное дело.
Проезжаю примерно тысячу - полторы км в неделю.
Дальше чо ?
Да я к тому что в принципе какой бы двигатель не был, но вот не будет там от смены до смены сколько залил - столько слил.
То что начало немного течь масло - думаю проблема в основном в прокладках, а они расходный материал. Вопрос просто приехать на нормальную СТО и попросить поискать.
И уж 2л. на 5 т.км. - это не повод вскрывать двигатель.
Да я к тому что в принципе какой бы двигатель не был, но вот не будет там от смены до смены сколько залил - столько слил.
В пределах погрешности измерений (по щупу) - вполне может быть.
Сколько залил, столько по уровню до замены и осталось. В интервале между заменами доливки не требует.
И уж 2л. на 5 т.км. - это не повод вскрывать двигатель.Повод это или не повод зависит от того, куда оно реально уходит.
Если 2л. на 5 тыс это не течь, а угар - то вполне повод.
В пределах погрешности измерений (по щупу) - вполне может быть.
Сколько залил, столько по уровню до замены и осталось. В интервале между заменами доливки не требует.
Повод это или не повод зависит от того, куда оно реально уходит.
Если 2л. на 5 тыс это не течь, а угар - то вполне повод.
Вы наверное очень аккуратно катаетесь.
А так, было и написано "сказали что подтекает" :)
Поэтому варианты "лезть в двигатель" с родни, перефразирую, "Что русскому хорошо, то японцу смерть" :)
AutoDiler
28.07.2009, 01:33
Да, два литра на 5 тыс. км - это ни в какие ворота.
Или где то течет, причем так, конкретно, но не заметить откуда в этом случае было бы невозможно, либо уходит в цилиндры, что для пробега в 120 тыс. вполне реально.
Тады светит разборка двигателя...
Нормально-нормально.У мну на AVU допустимый расход масла 800гр на 1000 км,на всей баварии начиная чуть ли не с М10 тоже самое.Тут есчо понимать надо че за масел залит.Если Кастрюля 0W30 так она качественно так угорает,покрайней мере в ВАГовских моторах
например в маздо3 ежедневная судя по инструкции (сервисмены сказали). это ж ипонцкие жЫгули
Да да,там датчика уровня нет и 2 литровые моторы способны употребить 3.5 литра масла на 5ткм от рождения машины
2 литровые моторы способны употребить 3.5 литра масла на 5ткм от рождения машины :010:
Это впору в магазин за маслом ездить, как на заправку...
Кстати, а сколько там всего масла в моторе ? При таком масляном аппетите масло можно вообще не менять. Доливать по 3,5л каждые 5 тыс, и оно всегда будет чистым. :))
AutoDiler
28.07.2009, 01:57
:010:
Это впору в магазин за маслом ездить, как на заправку...
Кстати, а сколько там всего масла в моторе ? При таком масляном аппетите масло можно вообще не менять. Доливать по 3,5л каждые 5 тыс, и оно всегда будет чистым. :))
Ну как правило на 2л такой аппетит при активной работе педалью газа просыпается
:010:
Это впору в магазин за маслом ездить, как на заправку...
Кстати, а сколько там всего масла в моторе ? При таком масляном аппетите масло можно вообще не менять. Доливать по 3,5л каждые 5 тыс, и оно всегда будет чистым. :))
Еще все упирается в активность езды. Если на машине ездить - холостые. до 2000 обороты раскрутили, переключили, то конечно она кушать маслица не будет совсем.
Но если на машинке более-менее активно кататься, то в любую (новую, хорошо обкатанную и т.п.) НУЖНО будет доливать масло.
Голубой Ангел
28.07.2009, 03:12
так, так, помедленней, пошла за валерьянкой уже! :)
в среднем на полную замену масла уходит ок. 4,3 - 4,7 литра зараз. лью тока у ОД родное хондовское 0-20. как начала 40 т.км тому назад, так и продолжаю, что до этого лили? по-моему мобил 5-50.
не дымит вообще. ни чОрным, ни белым, ни серо-буро-малиновым в крапинку. в год наезжаю примерно 30 т.км. масло меняю каждые 8-10 т.км.
а вот еще вопрос. когда его меняют. то должны ли использовать промывочное масло? т.е. слить старое, налить промывочное, прокрутить какое-то время штоб промыть всю систему, потом залить новое. сдается мне что нового может и не доливают, тк ОД мне сообщил что они не промывают, просто сливают старое и заливают новое. т.е. какая-т о часть уходит как промывка в систему.
может я глупости тут несу, так вы поправляйте меня.
и снова вернусь к датчику. как можно узнать, сдох он или нет? сделать комп.считывание кодов неисправности ДВС? или он сам по себе такой весь из себя датчик?
AutoDiler
28.07.2009, 10:26
Промывка используется только в случае когда неизвестно на каком гагне машина ездила и при регулярной заливке одного и того же масла промывка не требуется.В течь прокладок верю мало.Скорее всего угорело естественным образом.Просто наблюдайте за уровнем масла и считайте расход.А версию с некрретной инфой касаемой уровня масла вы не рассматриваете?Кстати ,а сам датчик именно уровня в авто то есть?а то его на многих авто просто не существует
Mashanya
28.07.2009, 11:18
Недавно столкнулась с этой проблемой, выяснилась как одна из причин, нужно было менять маслосъемные колпачки в движке....сами то колпачки - ерунда, а вот работа...ужас,ужас! у офиц. диллера 38тыс стоила, я за 10 нашла кулибина :)
как мне объяснили, что кто то раньше мог перегреть двигатель, потом залить плохой бензин и.тд....
вообщем через эти колпачки подтекало масло аж в свечи....
а до этого нам пришлось поменять свечи, катушки двигателя...надо было сразу колпачки менять :)
Еще все упирается в активность езды. Если на машине ездить - холостые. до 2000 обороты раскрутили, переключили, то конечно она кушать маслица не будет совсем.
Но если на машинке более-менее активно кататься, то в любую (новую, хорошо обкатанную и т.п.) НУЖНО будет доливать масло.
Из четырёх последних новых автомобилей, доливать масло в промежутке между ТО, приходилось только в одной,и то из-за брака движка.После определённого пробега,да,надо было доливать.Двигатель на обгонах всегда кручу в звон,иногда до отсечки.Пробеги между ТО последней машинки 20 тыс.км.Может мне неправильные авто попадаются?
Голубой Ангел
29.07.2009, 01:33
Промывка используется только в случае когда неизвестно на каком гагне машина ездила и при регулярной заливке одного и того же масла промывка не требуется.В течь прокладок верю мало.Скорее всего угорело естественным образом.Просто наблюдайте за уровнем масла и считайте расход.А версию с некрретной инфой касаемой уровня масла вы не рассматриваете?Кстати ,а сам датчик именно уровня в авто то есть?а то его на многих авто просто не существует
теперь буду как маньяк смотреть. версию с некорректной инфой рассматриваю, кстати, тоже. (особенно после вывешенной здесь истории про мужука на новой субару, но там-то понятно, нагрелись на бабки, мою-то дороже 550 тыр все равно не продашь, толку от этого.) датчика уровня масла нет, есть только датчик давления масла, давление в порядке, датчик цел.
предложена такая схема лечения - в воскресенье через 5 дней довольно бодрой езды я показываюсь, пытаемся определить где сифонит (если задняя стенка будет опять в масле). первыми меняем прокладки клапанной крышки. не помогает - маслосъемные колпачки. не помогает - машину нафик продаю.
Mост Ватерлоо
29.07.2009, 18:05
За 7000 пробега по европе сожрала 4л масла, ну и что? это для неё норма :)
Скорость то иной раз под 160!
Да да,там датчика уровня нет и 2 литровые моторы способны употребить 3.5 литра масла на 5ткм от рождения машины
За 7000 пробега по европе сожрала 4л масла, ну и что? это для неё норма :)
Скорость то иной раз под 160!
1 литр на 10тыкм. мотор 4,6 литра :004:
говно эти новые моторы. скорость под 160 тож бывает. на кольцевой
говно эти новые моторы. скорость под 160 тож бывает. на кольцевой
ППКС ! :)
ps пробег моего мотора 170тыкм
Mост Ватерлоо
29.07.2009, 18:21
1 литр на 10тыкм. мотор 4,6 литра :004:
говно эти новые моторы. скорость под 160 тож бывает. на кольцевой
И что? Бежать в магазин за раритетом? Нет уж я лучше с канистрой :)
Когда в городе ежжжу, вообще не доливаю масло между ТО
И что? Бежать в магазин за раритетом? Нет уж я лучше с канистрой
это я для сравнения. а то гайд тут про какой-то технический прогресс говорил...
последний прорыв в двигателестроении - изобретение впрыска. все остальное приводит тока к усложнению конструкции и соот-но удорожанию двигателя
последний прорыв в двигателестроении - изобретение впрыска. все остальное приводит тока к усложнению конструкции и соот-но удорожанию двигателя
Ты, опять таки, абсолютнейше прав.
AutoDiler
29.07.2009, 19:03
1 литр на 10тыкм. мотор 4,6 литра :004:
говно эти новые моторы. скорость под 160 тож бывает. на кольцевой
Чей мотор- то??
Есть и такие где за 10ткм 0л масла
Чей мотор- то??
Есть и такие где за 10ткм 0л масла
форт. 0л может и хорошо. тока мой уже не новый совсем. но в таких кол-вах масло не жрет
Голубой Ангел
30.07.2009, 02:32
товарищи, вы от темы не отклоняйтесь, вы мне подскажите, в нужном ли я направлении мыслю.
мужнина_мышка
30.07.2009, 02:37
товарищи, вы от темы не отклоняйтесь, вы мне подскажите, в нужном ли я направлении мыслю.
нет, если установите что жрет сразу продавайте
AutoDiler
30.07.2009, 02:45
товарищи, вы от темы не отклоняйтесь, вы мне подскажите, в нужном ли я направлении мыслю.Не совсем верно мыслите.
Спокойно ездим и регулярно проверяем уровень масла.потом вычисляем его расход.потом едем на осмотр.
А кстати вы уверены что вам именно 0w20 залили??могли ведь и 0w30 плюхнуть,а оно качественно угарать умеет особенно Кастрюлевское
что вам именно 0w20 залили??
А где такое масло Вы видели?
у меня на опеле движок экотек дак он масло жрёт жай боже постоянно доливаю
Любой производитель страхуется, у меня тоже в руководстве прописан ужор 1 литр на 1000 км, кажися. За 42 тык еще не сожрала нисколько. По крайней мере, на щупе от ТО до ТО одинаковый уровень. Несмотря на мою любовь к высоким скоростям :)
Кстати, у знакомого недавно как раз CRV подохла, пересел на Патриот :))
Любой производитель страхуется, у меня тоже в руководстве прописан ужор 1 литр на 1000 км, кажися. За 42 тык еще не сожрала нисколько. По крайней мере, на щупе от ТО до ТО одинаковый уровень. Несмотря на мою любовь к высоким скоростям :)
Кстати, у знакомого недавно как раз CRV подохла, пересел на Патриот :))
жесть 111111
Любой производитель страхуется, у меня тоже в руководстве прописан ужор 1 литр на 1000 км, кажися. За 42 тык еще не сожрала нисколько. По крайней мере, на щупе от ТО до ТО одинаковый уровень. Несмотря на мою любовь к высоким скоростям :)
Конечно, это перестраховка производителей. Когда мотор жрет масло литрами - это в любом случае ненормально. И уж тем более, если раньше не жрал, а сейчас вдруг начал.
Но типа литр на тысячу км будет считаться нормально, не гарантийный случай :)) Умные ребята там сидят.
Любой производитель страхуется, у меня тоже в руководстве прописан ужор 1 литр на 1000 км, кажися. За 42 тык еще не сожрала нисколько. По крайней мере, на щупе от ТО до ТО одинаковый уровень. Несмотря на мою любовь к высоким скоростям :)
:))
ты хочешь сказать что за 42ткм ты ни разу не менял масло? :046: вот и покупай потом "небитый некрашеный с реглярным обслуживанием" матрас
Два раза менял - на ТО-15 и ТО-30. Я же написал - от ТО до ТО, т.е. на новой машине посмотрел уровень - на ТО-15 он такой же. После ТО-15 посмотрел - перед ТО-30 он не изменился. После ТО-30 уже 12 тык - уровень такой же, какой был сразу после сервиса.
А на ТО без замены масла официалы не идут, собакины дети :))
А я меняю по сервисной книжке.
AutoDiler
30.07.2009, 14:19
А где такое масло Вы видели?
Хондовское оригинальное идет в железных банках(в магазе на Фрунзе4 есть)-масло первой заливки
Любой производитель страхуется, у меня тоже в руководстве прописан ужор 1 литр на 1000 км, кажися. За 42 тык еще не сожрала нисколько. По крайней мере, на щупе от ТО до ТО одинаковый уровень. Несмотря на мою любовь к высоким скоростям :)
Кстати, у знакомого недавно как раз CRV подохла, пересел на Патриот :))
Да не то что бы страхуется,эт так сказать критическийй порог до которого мона ремонт оттягивать.Просто есть моторы в которых изначально заложен хорроший расход масла.Есть моторы в которых допустимые масла угорають с разной скоростью,а у нас как бы в большей части смотрят на каталог маслопроизводителя нежели чем на данные призводителя автомобиля.А есть еще факт продажи и заливки масла которое как бы к данному мотору ваще никакого отношения не имеет.
Хондовское оригинальное идет в железных банках(в магазе на Фрунзе4 есть)-масло первой заливки
Да не то что бы страхуется,эт так сказать критическийй порог до которого мона ремонт оттягивать.Просто есть моторы в которых изначально заложен хорроший расход масла.
Ну вобщем то об этом и речь. Именно порог, до которого можно оттягивать ремонт, а вовсе не повод, для самоуспокоения, что все идет нормально, и расход в несколько литров от замены до замены - в порядке вещей.
Конечно, есть моторы, в первую очередь турбированные, которые даже будучи исправными жрут масло, особенности конструкции такие, но не декалитрами же...
AutoDiler
30.07.2009, 14:42
Не обязательно турбированные.
К примеру на БМВ рядные 6 и вэобразники не имея течи наружу при нормальных колечках и колпачках литр на 2.5 ткм не напрягаясь кушають если ездить так подо что машина расчитана.
На Ауди-Фольксваген другая хохма,там помимо того что мотор так же как и баварцев масло любит,правда с более умеренным аппетитом,таки есчо маслом первой заливки энное время был Кастрол 0W30,его и плюхали потом на ОД,таки это масло само по себе есчо качественно угорало,теперь любимый автоконцерн перешел на 5W30-угар меньше,а если как и раньше году в 2001 кормить его Мобилом Ралли Формула 5W50 то ваще расход нормальный становицца.
Голубой Ангел
31.07.2009, 02:44
Не совсем верно мыслите.
Спокойно ездим и регулярно проверяем уровень масла.потом вычисляем его расход.потом едем на осмотр.
А кстати вы уверены что вам именно 0w20 залили??могли ведь и 0w30 плюхнуть,а оно качественно угарать умеет особенно Кастрюлевское
сколько мне надо проездить чтобы прикинуть примерный расход - 1-2 тысячи км? я и так теперь утро начинаю с проверки щупа, блин, дежа вю начинается, как будто снова на жигулях езжу, в общем, не надо привыкать к хорошему :)) я-то наивная душонка полагала что ежели мотор ипонский, то тыщ 200-250 он вообще ходит без проблем...
что именно льют, я ж не вижу, я ее сдаю в сервайс и потом забираю, в бумагах пишут это масло (0-20).
Кстати, у знакомого недавно как раз CRV подохла, пересел на Патриот :))
спасибо. "утешили". чорт моя первая ЦРВшка была укатанная но так не жрала! (порядка 1 литра где-то на 7-8 тыщ.км). пробег кстати был 230.
на Патриот точно не пересяду. :))
Голубой Ангел
31.07.2009, 02:45
а вовсе не повод, для самоуспокоения, что все идет нормально, и расход в несколько литров от замены до замены - в порядке вещь.
какое там самоуспокоение! живу как на иголках! я когда эту машину покупала надеялась что года 4-5 я на ней покатаюсь... а тут еще 2-х нет...
Вот узнал, что Патриот уже "докатан" - поменял на Mazda Tribute :))
AutoDiler
31.07.2009, 12:17
сколько мне надо проездить чтобы прикинуть примерный расход - 1-2 тысячи км? я и так теперь утро начинаю с проверки щупа, блин, дежа вю начинается, как будто снова на жигулях езжу, в общем, не надо привыкать к хорошему :)) я-то наивная душонка полагала что ежели мотор ипонский, то тыщ 200-250 он вообще ходит без проблем...
что именно льют, я ж не вижу, я ее сдаю в сервайс и потом забираю, в бумагах пишут это масло (0-20).
Я бы проверял каждые 100 км.Смотреть до тех пор пока вы не поймете сколько фактически составляет расход масла.Париться и расстраиваться надо тогда когда вы поймете что расход действительно запредельный
Голубой Ангел
01.08.2009, 01:14
Вот узнал, что Патриот уже "докатан" - поменял на Mazda Tribute :))
а что он делает с машинами что они у него долго не Живут?.. (скорее всего следующи м будет все-таки паджерик,,,)
Я бы проверял каждые 100 км.Смотреть до тех пор пока вы не поймете сколько фактически составляет расход масла.Париться и расстраиваться надо тогда когда вы поймете что расход действительно запредельный
спасибо за дельный совет!
Вот узнал, что Патриот уже "докатан" - поменял на Mazda Tribute :))
интересно - патриот был новый? и мазда новой куплена :)
Ну это к вопросу о том что покупать - новую нашумарку или б.у. иномарку 6)
AutoDiler
03.08.2009, 11:11
Такая мазда сошла с дистанции.
Ну вопрос конечно для размышлений,одни авто рекомендуется покупать новымиЮдругие можно и б/у взять
Да ничего особенного он с машинами не делает - по области катается :) И ЦРВ, и Патриот, и Мазда - все не новые были :)
Голубой Ангел
05.08.2009, 20:39
ыыыыы проехала 600 км, масла ушло заметно!!! снаружи - ну, настолько, насколько я могу разглядеть - движок не в масле.... :( запчасти - прокладка и маслосъемные колпачки - недорогие, но боюсь даже представить сколько будет стоить работа а главное ЧТО ДАЛЬШЕ...
а дальше, смена направляющих клапанов, колец и.............. рынок...
ыыыыы проехала 600 км, масла ушло заметно!!! снаружи - ну, настолько, насколько я могу разглядеть - движок не в масле.... :( запчасти - прокладка и маслосъемные колпачки - недорогие, но боюсь даже представить сколько будет стоить работа а главное ЧТО ДАЛЬШЕ...
Обзвоните сервисы и узнайте, сколько стоит замена маслосъемных колпачков. Этим может всё и ограничиться. У меня двиг пил масло столько, что я думал на поршневую, после ремонта гбц всё ок. Колпачки были деревянные совсем...
AutoDiler
06.08.2009, 02:26
ыыыыы проехала 600 км, масла ушло заметно!!! снаружи - ну, настолько, насколько я могу разглядеть - движок не в масле.... :( запчасти - прокладка и маслосъемные колпачки - недорогие, но боюсь даже представить сколько будет стоить работа а главное ЧТО ДАЛЬШЕ...
Спокойствие Ватсон!!!На сколько уровень упал,в долях относительно расстояния меж МАХ и МИН???
Если говорить про работу,то тут смотря как подойти к процессу.Жалеючи клиента и экономя время,мастер может попробовать сменить колпачки не снимая ГБЦ.
Если по уму,не жалеючи никого и как для себя то снятие ГБЦ и исправление всех отклонений от нормы.
Кстати пробег то какой у машины???в км желательно
а дальше, смена направляющих клапанов, колец и.............. рынок...
Не пугай ,пациент и так в шоке.
Голубой Ангел
06.08.2009, 10:13
а дальше, смена направляющих клапанов, колец и.............. рынок...
думаю рынок наступит раньше предложенных вами мер :)
Спокойствие Ватсон!!!На сколько уровень упал,в долях относительно расстояния меж МАХ и МИН???
Если говорить про работу,то тут смотря как подойти к процессу.Жалеючи клиента и экономя время,мастер может попробовать сменить колпачки не снимая ГБЦ.
Если по уму,не жалеючи никого и как для себя то снятие ГБЦ и исправление всех отклонений от нормы.
Кстати пробег то какой у машины???в км желательно
Не пугай ,пациент и так в шоке.
пробег в км 122200. насколько упал уровень - когда масло долили - было МАХ. сейчас почти половина между МАХ и МИН. мноооогооооо :041:
Да лано Вам, у нас тут наш старичек сожрал 4 литра на 2 т.км. - вот мы тоже задумались...., сервисники грешат на марку масла, потому как под капотом все чисто......
Будем пробовать при след. замене заменить масло на более достойное
AutoDiler
06.08.2009, 17:55
Да лано Вам, у нас тут наш старичек сожрал 4 литра на 2 т.км. - вот мы тоже задумались...., сервисники грешат на марку масла, потому как под капотом все чисто......
Будем пробовать при след. замене заменить масло на более достойное
Есть доля правды и живой пример ВАГ и кастрол 0W30-масло первой заливки,которое потом и лилось в автомобили на ТО.Таки всеми было замечено,что маслица этого немеццкие моторы журт как умолишенные,потом на заводе кого то торкнуло и маслом первой заливки стал кастрол 5W30 его потребление меньше.А если вместо 5W30 лить Мобил5W50 то расход еще меньше я б даже сказал его практически нет.
думаю рынок наступит раньше предложенных вами мер :)
пробег в км 122200. насколько упал уровень - когда масло долили - было МАХ. сейчас почти половина между МАХ и МИН. мноооогооооо :041:Таки у вас получается 1л на 1000 км примерно.Если пробег честный у авто такого быть не должно.А вам случайно на последней сменен масла инжектор не промывали????
Голубой Ангел
07.08.2009, 01:55
нет, не промывали. сегодня узнавала по тел, ответили, что смена колпачков будет со снятием ГБЦ и шлифовкой клапанов. сумму озвучили порядка 15-20 тыр. это у ОД. пробег... надеюсь честный... первый владелец купил авто в салоне и потом сдал его на трейд-ин с пробегом маленьким (ок. 60 т.км.). покупку оформили не на салон (ООО) а на частное лицо сотрудника салона... покупала я ее вообще по ген.доверке с пробегом 88 т.км.... т.е. 60-88 что там было, тайна покрытая мраком.
уже думаю, что другое купить.я бы ее прямо счас продала, но никак не получается по деньгам др. машина, у мужа на фирме полная ...попа. годик бы еще проездить, подкопить денег, и потом продать.
AutoDiler
07.08.2009, 02:07
Надо бы свечки вывернуть,да глянуть на их состояние
Надо бы свечки вывернуть,да глянуть на их состояние
Если бы жрала - думаю дымила, ну хоть немного.
Я бы течи для начала поискал все-таки. Подтекать может как из сальников, так и если где цепанули картером (была такая ситуация на альмерке у знакомых) Прокладки еще все посмотреть. Просто при 1л. на 1000 км - если жрет - дым будет.
Голубой Ангел
07.08.2009, 22:41
Надо бы свечки вывернуть,да глянуть на их состояние
свечи менялись в пред.ТО (вместе с маслом) - 5 т.км тому назад. машина НЕ дымит.
мужнина_мышка
07.08.2009, 23:04
а что если масло сменить на 10w40 полусинтетику? с промывкой
Голубой Ангел
07.08.2009, 23:51
голова уже идет кругом. а завтра на сутки. дождусь уж воскресенья, что скажут...
поехала сегодня на тест-драйв тойоты л-к прадо, меня на нем тааак укачало!!! думала, выйду - потребую тазик :)) зверь машина, но очень мягкая и укачивает страшно. зато теперь понятно что я и без него переживу ) потом каталась на РАВ4 - ну чисто моя ЦРВшка, мож чуть порезвее, салон поменьше, багажник поменьше, сидеть неудобно (в хонде кресла очень удобные), шумоизоляция не могу сказать что лучше. в обсчем тоже не в восторге.
а потом черт мну дернул заехать к дилеру митсубиши и покататься на паджере... блииин...товарисчи, я готова продать Родину :)) так он мне понравился!!!
AutoDiler
08.08.2009, 01:49
таки напомните сколько порошли км после ТО,как бы на свечках масленный нагар быстро образуется.Выкрутите свечу с 3 или 4 циллиндра и посмотрите есть нагар или нет.Если нагара нет,то смотрим на наружние подтеки и если онибольше походят на прелость то просто переходим на другое масло.Кстати загляните на всяк случай в воздухан.нет ли случайно масла там
Голубой Ангел
08.08.2009, 03:53
после ТО прошло 5 т.км.
Автодилер, и другие, - спасибо вам за все советы. обязательно учту все-все.
AutoDiler
09.08.2009, 02:04
При льющих колпачках этого проьега вполне достаточно,для образования маслянного нагара на свечах.Если оного нет и свечки чистые и при этом нет сильных подтеков на движке то смело переходите на другое масло.
Упс-посмотрите нет ли в системе охлаждения эмульсии-маслянные пятна в расширителном бачке
iceman80
09.08.2009, 10:01
на свежих движках это нормальное явление
Голубой Ангел
09.08.2009, 20:01
на свежих движках это нормальное явление
вы вообще тему читали? где тут написано про свежий движок?
Голубой Ангел
09.08.2009, 20:02
[QUOTE=AutoDiler;2918103
Упс-посмотрите нет ли в системе охлаждения эмульсии-маслянные пятна в расширителном бачке[/QUOTE]
если есть, то ЧТО?....
AutoDiler
10.08.2009, 11:58
Если есть,то это означает что пробита прокладка ГБЦ и масло идет в антифриз-образуется эмульсия,потом она в некоторых местах преращается в конкретную жижу и забивает какой либо канал.Вы бы хоть показали кому из местных машину уже,а то так до инфаркта доездиться можно
Голубой Ангел
10.08.2009, 14:00
Если есть,то это означает что пробита прокладка ГБЦ и масло идет в антифриз-образуется эмульсия,потом она в некоторых местах преращается в конкретную жижу и забивает какой либо канал.Вы бы хоть показали кому из местных машину уже,а то так до инфаркта доездиться можно
:)) нееее у мну нервы еще держацца... можно выдохнуть... ничего страшного нету. прокладка нормальная, колпачки вообще сказали ни при чем, текло из-под неправильно подложенного герметика из-под болта, держащего крышку.
AutoDiler
10.08.2009, 14:55
Сие после типа регламентной регулировки клапанов???
Голубой Ангел
10.08.2009, 18:10
Сие после типа регламентной регулировки клапанов???
ну вот хз товарисч майор. возможно их и регулировали, но до меня. если так, еще один жирный минус ОД Ральф-арт на Б.Зеленина. начинала обслуживаться у них, тк вроде машина их "родная", покупалась у них и была сдана на трейд-ин к ним, но после некот. событий я с этим ОД распрощалась.
AutoDiler
10.08.2009, 18:25
Правильно сделали.
Голубой Ангел
11.08.2009, 01:22
ну чо. сделали. посмотрим теперь, проверю после 1000 км.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.